[attachment=9131:Шторка_с_форума.jpg]Спасибо Уважаемый SergeyTN!
Я читал вашу публикацию на драйве, но как я понял Вы сейчас показываете шторку от фары без линзы, а у меня линза.
Но форуме я видел шторку от фары с линзой, так вот там на ней лепестки имеют разрез, и как мне кажется (как видно из фотографии) они разные по размеру, один выше, другой ниже. Может быть они просто так были неудачно загнуты автором и на самом деле они одинаковые по размеру, просто между ними прорезь?
И еще я полагал (думал), что они, эти лепестки находятся в прямом положении, параллельно шторке, а сейчас как видно, они, лепесточки изначально находятся в загнутом положении на 90 градусов по отношению к шторке. Одна часть угла лепестковой пластины прилегает к шторке, другая перпендикулярно к шторке.
Если они, (лепестки) одинаковы по размеру, на фарах с линзами просто имеют прорезь, то тогда мне все понятно.
Снимаю шторку, высверливаю лепестковую пластину, переворачиваю шторку на 180 градусов. На шторке уже имеется заготовка клёпок, на них насаживаю лепестковую пластину, расклепываю (раскерниваю). Затем, или перед этим, обтачиваю верхний край шторки, потому что перевернув шторку выпуклый край шторки оказывается на месте узкого. Снимаю (обтачиваю) до размеров узкого, и вставляю шторку в блок фары, склеиваю фару и наверное все.
Если это так, то все вроде понятно. Меня вводило в заблуждение разный размер лепестков на лепестковой пластине. И кто-то даже где-то писал, что нужно наклепывать от пивной банки пластину. Поэтому и была такая непонятка.
Если же все же лепестки на лепестковой пластине, имеющей разрез, имеют в действительности разную длину, (размер), то для меня остается непонятным, нужно ли лепестки на лепестковой пластине один наращивать, другой стачивать, потому что я теперь понял, что саму лепестковую пластину перевернуть на 180 градусов не получиться, так как, сделав это, она не сядет на клепки.
Еще раз Вам большое спасибо. Чипу тоже выражаю благодарность.