rashit
Активный участник
Сообщений: 32
Регистрация: 26.5.2011
Город: Москва
Авто: другое

17.12.2011, 16:27

предназначение полрулевых лепестков

Vasiliy
Активный участник
Сообщений: 607
Регистрация: 29.4.2011
Город: Белогорск
Авто: другое

17.12.2011, 17:21

rashit @ 17.12.2011, 23:27
предназначение полрулевых лепестков

Переводишь рычаг управления вариатором из положения D в положение M (псевдомеханика) и самостоятельно выбираешь момент переключения вариатора на одну из 7 скоростей, рычагом вверх (или правым лепестком на себя) - увеличение скорости, рычагом вниз (или левым лепестком на себя) - уменьшение скорости.

ленский
Активный участник
Сообщений: 235
Регистрация: 14.10.2011
Город: Ленск
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD

17.12.2011, 17:45

Очень актуально для тех кто в тоске по механике, или хочет почувствовать себя пилотом болида f1.В моём понимании чисто маркетинговая заморочка, и повод показать друзьям, смотрите какая фича в моей бибики есть. Подобный девайс стоял у меня на тойоте ками турбо, только там на руле были кнопки + и - и отдельная кнопка чтобы переходить в сей "ручной" режим,поигрался несколько раз и успокоился,т.к настройки автомата были нормальные и работал он и без моего вмешательства без нареканий.

neking
Активный участник
Сообщений: 2368
Регистрация: 8.3.2010
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое

17.12.2011, 23:32

как и автор предыдущего высказывания поигрался чуток этой бякой на фан-карго да успокоился.
А вообще-все это уже обсуждалось.Автор.На фиг темы плодишь не нужные?
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0