fvs8888
Активный участник
Сообщений: 46
Регистрация: 26.3.2012
Город: Минск
Авто: другое

17.8.2014, 20:24

Всем привет!
Моя голубая Верса пробежала 65 тыс км.Режим эксплуатации -10 процентов трассы,90-город (короткие пробеги в периодических утренних пробках дом-работа),
ездить люблю динамично.Мотор 1.3,коробка механика.
Так вот,за все время поменял только передние тормозные диски,после пробега тысяч пятьдесят,при торможениях пошла неприятная мелкая вибрация
(не всегда,обычно после нескольких частых торможений).Сколько то терпел,потом плюнул,поменял ( TRW ,якобы турецкие).Вибрация прошла,все Ок.
Удивляюсь,но тормозные колодки еще с завода.
Обслуживание - масло в движок и фильтр заказываю всегда оригинальные,менял по мануалу - раз в 15000 км.
Сейчас планирую перейти на интервал замены 10000 км.
Масло в КПП и тормозуху еще не трогал,хотя надо будет собраться,глянуть инструкцию,может пора?
По моему не плохо для современного автопрома,хотя Тойота всегда радовала надежностью,(замена дисков-досадная ложка дегтя).
Кто "набегал" больше,полезли ли какие болячки,рассказывайте!
Да,еще,за это время (авто выпуска конец 11-го года) средний расход увеличился примерно на литр,подозреваю,что
"подсел" 1-ый лямбда-зонд.Но в силу общей экономичности авто это меня не очень напрягает.

slonn
Активный участник
Сообщений: 595
Регистрация: 11.12.2013
Город: Красноярск
Авто: другое

17.8.2014, 20:31

fvs8888 @ 17.8.2014, 8:24
Всем привет!
Моя голубая Верса пробежала 65 тыс км.Режим эксплуатации -10 процентов трассы,90-город (короткие пробеги в периодических утренних пробках дом-работа),
ездить люблю динамично.Мотор 1.3,коробка механика.
Так вот,за все время поменял только передние тормозные диски,после пробега тысяч пятьдесят,при торможениях пошла неприятная мелкая вибрация
(не всегда,обычно после нескольких частых торможений).Сколько то терпел,потом плюнул,поменял ( TRW ,якобы турецкие).Вибрация прошла,все Ок.
Удивляюсь,но тормозные колодки еще с завода.
Обслуживание - масло в движок и фильтр заказываю всегда оригинальные,менял по мануалу - раз в 15000 км.
Сейчас планирую перейти на интервал замены 10000 км.
Масло в КПП и тормозуху еще не трогал,хотя надо будет собраться,глянуть инструкцию,может пора?
По моему не плохо для современного автопрома,хотя Тойота всегда радовала надежностью,(замена дисков-досадная ложка дегтя).
Кто "набегал" больше,полезли ли какие болячки,рассказывайте!
Да,еще,за это время (авто выпуска конец 11-го года) средний расход увеличился примерно на литр,подозреваю,что
"подсел" 1-ый лямбда-зонд.Но в силу общей экономичности авто это меня не очень напрягает.

Диски можно и через 100Км засодить если на разогретых в лужу заехать!
ссылка

zaliv
Активный участник
Сообщений: 549
Регистрация: 1.11.2013
Город: Губаха
Авто: Toyota Ractis 1,5

17.8.2014, 21:10

slonn @ 17.8.2014, 23:31
Диски можно и через 100Км засодить если на разогретых в лужу заехать!

Это точно. По своему опыту знаю.Правда я не менял а проточил диски. Конечно не 100 км а тыс около 20 у меня выдержали практически ежедневно спуск с гор /высота с 800м до 350м/ и заныривание в брод через реку при иногда практически красных дисках/вынужденная мера-издержки как говорится производства/ но машинка была посерьёзнее хотя и наш автопром

neking
Активный участник
Сообщений: 2368
Регистрация: 8.3.2010
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое

18.8.2014, 12:50

а чему удивляться. Нормальное авто и ездит долго... Фан карго брал с пробегом 118000.За год еще половину от этого намотал и продал. Только фильтра и плановая замена масла. Нет. Еще затраты были. Бензин приходилось заливать biggrin.gif
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи

SmoakNovoross
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 12.6.2015
Город: Новороссийск
Авто: Toyota Ractis 1,3

12.6.2015, 12:59

У меня сейчас на 85000 появилась такая проблема как запуск двигателя по утрам к примеру (как постоит более пару часов). Долго приходилось крутить стартер чтоб завести. Грешил на обратный клапан который установлен вместе с насосом и фильтром воедино и стоит 23000 рябчиков. Погнал к мастерам, проверили давление насоса - ДЕРЖИТ давление, проверили давление на форсунки - НЕ ДЕРЖИТ. Вот и причина. Сразу мне эти черти предложили поменять все 4 форсунки которые стоят 12300 р. за штуку. ХЕРАСЕ 50000 отдать просто так? Еле как согласились проверить каждую форсунку, проверили, в итоге одна дабитая и не работает как должна. Ну 12300 рублей это уже не 50 тыс. В итоге через месяц ожидания пришла форсунка, поменяли, и теперь нормально завожу.
Это писал про одну причину которая решалась месяц, но есть еще одна беда примерно с того же периода - ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ на холостых. Диагностика ничего не сказала, как устраню причину, напишу.

Gamma
Активный участник
Сообщений: 1836
Регистрация: 21.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

12.6.2015, 13:31

SmoakNovoross,
У меня тоже плавают. Вот обсуждали: ссылка
Отпиши, пожалуйста, буду признателен.
Ractis NSP-120

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

12.6.2015, 13:33

SmoakNovoross @ 12.6.2015, 17:59
У меня сейчас на 85000 появилась такая проблема как запуск двигателя по утрам к примеру (как постоит более пару часов). Долго приходилось крутить стартер чтоб завести. Грешил на обратный клапан который установлен вместе с насосом и фильтром воедино и стоит 23000 рябчиков. Погнал к мастерам, проверили давление насоса - ДЕРЖИТ давление, проверили давление на форсунки - НЕ ДЕРЖИТ. Вот и причина. Сразу мне эти черти предложили поменять все 4 форсунки которые стоят 12300 р. за штуку. ХЕРАСЕ 50000 отдать просто так? Еле как согласились проверить каждую форсунку, проверили, в итоге одна дабитая и не работает как должна. Ну 12300 рублей это уже не 50 тыс. В итоге через месяц ожидания пришла форсунка, поменяли, и теперь нормально завожу.
Не х ра у вас цены mellow.gif Проще было поставить контрактную форсунку за 1500р а остольные деньги потратить на полезные вещи.За 12000 можно две контрактные рейки купить.
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

fvs8888
Активный участник
Сообщений: 46
Регистрация: 26.3.2012
Город: Минск
Авто: другое

27.1.2017, 21:17

Накатал 115 тыщ,иногда брякнет правая стоечка стабилизатора,по теплу полезу менять,пока не напрягает.Масло в двигле менять раз в 10 так и не собрался,лью по прежнему оригинал раз в 15 тыс.Да,вот еще,летом пришлось разбирать направляющие задних суппортов,закисли и приржавели так,еле вырвал.Заказал новые оригинальнае,цена не убила,заодно взял тюбик тойотовской смазки для этих самых направляющих,ярко розовая смазка.Поставил новые направляющие,навалил полные пыльники смазки,усе стало Ок.Проверил эти самые направляющие на тойоте жены (пробег бал 26000,такая же хрень,пришлось заказать и ей,менял,благо смазки хватило бы на пять машин.Сразу пришел к выводу,на заводе СЭКОНОМИЛИ на смазке,положили чуть чуть,в результате в пустые пыльники попала вода-соль и привет!Проверил сразу передние суппорта-все отлично по сей день,смазки хоть отбавляй!Советую,кто еще не опаздал,закиньте в пыльники задних направляющих суппортов смазку,в идеале это сделать на еще новом авто (если приобретаете таковое) - избежите выше перечисленных работ.В остальном никаких проблем.

fvs8888
Активный участник
Сообщений: 46
Регистрация: 26.3.2012
Город: Минск
Авто: другое

27.9.2018, 12:23

И снова здрасьте! Продолжаю свои заметки,что и когда вышло из строя на моих двух версах,приобретенных новыми в 11- ом году.На голубой пробег 135 тыщ, у жены на черной 63 тыс. На 125-ти на трассе рвануло приводной ремень,мой косяк - не доглядел!То что казалось побрякиванием стойки стаба,( 115 тыс., см. ниже), оказалась рулевая рейка.И снова ЭКОНОМИЯ на смазке.Под пыльник потиху пролезала зимняя соленая слякоть, и привет-пока!Пришлось купить б/у рейку из Европы, 180$. Купленная рейка с авто с пробегом 26 тыс.км., снимаю пыльники рулевых тяг, а там смазки кот наплакал.Впечатление такое, что маленькую кисточку макнули в смазку и слегка повозили по штоку.Пришлось набить туда литольчика так,как ото делалось автопроизводителями в старые-добрые...На днях полезу снимать рейку с черной,может еще успею...Поменял масло в МКПП запоздало, на 120 тыс.,положено на 60-ти.Готовлюсь к замене в варике.Вот вроде и все,замена верс на что-то новое не предвидиться в связи с экономической ситуацией в семье, так.что эксплуатируем дальше!

fvs8888
Активный участник
Сообщений: 46
Регистрация: 26.3.2012
Город: Минск
Авто: другое

28.12.2018, 23:19

Снимаю рейку с чёрной...

fvs8888
Активный участник
Сообщений: 46
Регистрация: 26.3.2012
Город: Минск
Авто: другое

28.12.2018, 23:23

Снял рейку с версы с пробегом около 70 тысяч, металл уже "пошел".Набил свежей смазки с пристрастием, может ещё поживёт сколько то...

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 431 )
Прикрепленный файл   20181226_163653.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 415 )
Прикрепленный файл   20181226_163236.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 397 )
Прикрепленный файл   20181226_163320.jpg

ВЛАДИМИРОВИЧЬ
Активный участник
Сообщений: 78
Регистрация: 5.11.2017
Город: Свободный
Авто: Toyota Ractis 1,3

29.12.2018, 16:22

fvs8888 @ 29.12.2018, 5:23
Снял рейку с версы с пробегом около 70 тысяч, металл уже "пошел".Набил свежей смазки с пристрастием, может ещё поживёт сколько то...

Сталкивался я с такой проблемой но у меня хуже было . На моей рейке дело до раковин дошло. Покупал ремкомплект и чистил весь шток нулевкой, ямки не убрал но ржу снял, сальники уже не так сильно страдали . Ради интереса через пол года пыльник снимал было сухо . Рейка была не с Рактиса ,а с Ниссана но принцип у всех одинаковый кроме электрических там же как то по другому или я ошибаюсь.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0