Baron
Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 23.8.2010
Город: Тамбов
Авто: Toyota Ractis 1,3

26.8.2010, 22:52

Господа! Расскажите новичкам в "Автоматах" - как правильно переключать скорости, имеется ввиду правильное использование нейтральной скорости и ручного тормоза, для облегченного переключения на драйв.. И какие еще моменты помогут продлить жизнь коробки, сколько можно стоять на тормозе при включенной скорости и тому подобное. Спасибо всем, кто откликнится!
Yours faithfully the Ba®n!

Дядя В
Я не грустный - я трезвый
Сообщений: 880
Регистрация: 23.3.2010
Город: Находка
Авто: другое

27.8.2010, 4:06

Нормальный, кстати, вопрос. Я смотрю по сторонам, ВСЁ уже на вариках, а я ниразу не ездил. Присоединяюсь.
Кто не рискует, тот не пьёт с горя

Ольга71
Ольга71
Сообщений: 247
Регистрация: 13.5.2010
Город: Бердск
Авто: Toyota Ractis 1,5

27.8.2010, 6:00

Дядя В @ 27.8.2010, 8:06
Нормальный, кстати, вопрос. Я смотрю по сторонам, ВСЁ уже на вариках, а я ниразу не ездил. Присоединяюсь.

Всем здрасте! Я нейтралку только использовала на автомате , когда меня вытаскивали на фунте из снега. И еще когда у меня полетела граната на фунте я машину толкала до двора с помогающими мне людьми. А так больше не использовала нейтралку. На варике незнаю так же можно ее использовать или нет. Вот вопрос.

Ольга71
Ольга71
Сообщений: 247
Регистрация: 13.5.2010
Город: Бердск
Авто: Toyota Ractis 1,5

27.8.2010, 6:01

Ольга71 @ 27.8.2010, 10:00
Всем здрасте! Я нейтралку только использовала на автомате , когда меня вытаскивали на фунте из снега. И еще когда у меня полетела граната на фунте я машину толкала до двора с помогающими мне людьми. А так больше не использовала нейтралку. На варике незнаю так же можно ее использовать или нет. Вот вопрос.


GniDA
Активный участник
Сообщений: 398
Регистрация: 4.5.2010
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD

27.8.2010, 6:15

скажу что знаю и что делаю сам:

P
Лето
Постановка на P выглядит так:
Останавливаемся, оставляя ногу на педали тормоза переводим селектор в положение N, ставим ручник, переводим сектор в положение P.
Пользуясь ручником Вы продлеваете жизни вашей муфте и особенно вариатору и избавляете себя от этого неприятного (и не только для Вас) щелчка при переключение с P на D под уклоном.
Трогаемся переключая на D с выжатым тормозом, затем отпускаем ручник. (немного разогнавшись хочется выжать ручник еще раз и переключиться на вторую).
Зима
Пользуемся ручником в крайнем случае на непродолжительное время. По возможности стараемся парковаться чтобы не было уклона. Лично я ставлю N даю машине немного откатиться (если катится) и тогда ставлю P с чистой совестью.

N
Пользуюсь N при непродолжительных остановках. При этом ставлю ручник. Переключаю на N в больших (и не очень) пробках. Смотрю на светофор - если горит более 40 секунд ставлю N - привычка. Ехать накатом на N нельзя.
Вообще переключение на N в пробках не требуется (лично мне нравится - коробка навсегда в моем мозгу). Рекомендуется выполнять данную процедуру ну в очень конских пробках при повышенной температуре окружающего воздуха (за +30).

D
Cняв ногу с педали тормоза даем машине покатиться (примерно 1 секунда) и только после этого плавно нажимаем на газ.

Остальные режимы (3 2 L) практически не использую. Их назначение понятно.

Эксплуатация вариатора требует всех перечисленных процедур. Муфта тоже не обидица на Вас если Вы будете аккуратны.

Дядя В
Я не грустный - я трезвый
Сообщений: 880
Регистрация: 23.3.2010
Город: Находка
Авто: другое

27.8.2010, 8:28

ohmy.gif Неее, я сцукобыстрый, мне пока рано варик. blink.gif
Кто не рискует, тот не пьёт с горя

try7
Активный участник
Сообщений: 111
Регистрация: 12.3.2010
Город: Москва
Авто: Toyota Ractis 1,5

27.8.2010, 12:42

Дядя В @ 27.8.2010, 9:28
ohmy.gif Неее, я сцукобыстрый, мне пока рано варик. blink.gif

laugh.gif хорошЬ!
а варик что, сильно медленный?

Дядя В
Я не грустный - я трезвый
Сообщений: 880
Регистрация: 23.3.2010
Город: Находка
Авто: другое

30.8.2010, 2:30

try7 @ 27.8.2010, 20:42
laugh.gif хорошЬ!
а варик что, сильно медленный?

Нее, я про количество манипуляций laugh.gif
Кто не рискует, тот не пьёт с горя

neking
Активный участник
Сообщений: 2368
Регистрация: 8.3.2010
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое

30.8.2010, 3:08

Дядя В.А о каких манипуляциях речь?По мне что на варике, что на автомате.Или о ручном переключении речь?
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи

Дядя В
Я не грустный - я трезвый
Сообщений: 880
Регистрация: 23.3.2010
Город: Находка
Авто: другое

30.8.2010, 3:17

neking @ 30.8.2010, 11:08
Дядя В.А о каких манипуляциях речь?По мне что на варике, что на автомате.Или о ручном переключении речь?

Я про сообщение №5 данной ветки.
Кто не рискует, тот не пьёт с горя

neking
Активный участник
Сообщений: 2368
Регистрация: 8.3.2010
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое

30.8.2010, 3:23

Понятно.Я кстати в отличии от автора того поста на парковку миную ручной тормоз всю жизнь ставлю.Получается не прав?
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи

OTOPBA
Активный участник
Сообщений: 175
Регистрация: 23.5.2010
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Ractis 1,5

30.8.2010, 10:51

neking @ 30.8.2010, 11:23
Понятно.Я кстати в отличии от автора того поста на парковку миную ручной тормоз всю жизнь ставлю.Получается не прав?

Я вообще эти замуты с ручником не понимаю.
99% всех автолюбителей просто ставят на парковку + (как говорят - "по привычке от МКПП") ставят, после выключения зажигания, на ручник.
Я вообще считаю, что все эти манипуляции с ручником излишни.
Т.е. приехал ты на место, машина полностью остановилась, переключился на Parking и всё, можно выключить зажигание. Если на сильном уклоне - поставь на ручник.
На перекрёстках или ЖД переездах так же, я считаю: лень педальку держать - переключитесь на парковку или нейтраль.

Действительно вредны для АКПП, а так же, я считаю, и для вариатора всего 2 вещи - катиться накатом и переключать режимы, когда автомобиль не полностью остановился.
А, ну и из ям автомобили доставать - тоже не самое полезное для АКПП.

neking
Активный участник
Сообщений: 2368
Регистрация: 8.3.2010
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое

30.8.2010, 11:20

А как тогда переключаться в режим "S"?предварительно остановившись?как то не укладывается.на "В" я предварительно остановившись переключаюсь.Но там другая история.Врубаю ее всегда в одном месте(по дороге на дачу крутой подъем).Перед подъемом дорога разбита в хлам и волей0неволей перед ним останавливаешься.
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи

OTOPBA
Активный участник
Сообщений: 175
Регистрация: 23.5.2010
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Ractis 1,5

30.8.2010, 11:25

neking @ 30.8.2010, 19:20
А как тогда переключаться в режим "S"?предварительно остановившись?как то не укладывается.на "В" я предварительно остановившись переключаюсь.Но там другая история.Врубаю ее всегда в одном месте(по дороге на дачу крутой подъем).Перед подъемом дорога разбита в хлам и волей0неволей перед ним останавливаешься.

Нет конечно, только передачи, меняющие направление или полностью останавливающие движение.
Т.е., например, недопустимо, при движении вперёд, переключиться на заднюю передачу или парковку, не дождавшись полной остановки автомобиля.
Переключение с D на S или L допустимо.
Кстати не видел у себя на вариаторе режима "В". blink.gif Может не обратил внимание. Надо будет глянуть.

GniDA
Активный участник
Сообщений: 398
Регистрация: 4.5.2010
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD

30.8.2010, 14:09

Дядя В @ 27.8.2010, 16:28
ohmy.gif Неее, я сцукобыстрый, мне пока рано варик. blink.gif

да ладно дядь это ж элементарно. варик - тема) муфта глюк.

GniDA
Активный участник
Сообщений: 398
Регистрация: 4.5.2010
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD

30.8.2010, 14:14

neking @ 30.8.2010, 11:23
Понятно.Я кстати в отличии от автора того поста на парковку миную ручной тормоз всю жизнь ставлю.Получается не прав?

получается как хочешь но не олени же оставили ручник если он тупа не нужен.
манипуляции с ручником описанный мной имеются в мануале хонды фит. думаю инженеры хонды не савсем алигафрены.... кому лень - ради бога у самого таких полно друзей знакомых.
и только один делает также как я. у него хонда........

brodygy
Активный участник
Сообщений: 511
Регистрация: 9.8.2010
Город: Чита
Авто: Toyota Ractis 1,5

30.8.2010, 16:13

ставлю на порковку и спокоен ! а ручник лишь на уклонах!
являюсь счастливым обладателем TOYOTA RACTIS

brodygy
Активный участник
Сообщений: 511
Регистрация: 9.8.2010
Город: Чита
Авто: Toyota Ractis 1,5

30.8.2010, 16:14

господа! пардон----- пАрковку!
являюсь счастливым обладателем TOYOTA RACTIS

neking
Активный участник
Сообщений: 2368
Регистрация: 8.3.2010
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое

31.8.2010, 0:00

У меня ручник всегда ставится.Уже на автопилоте.Смутили слова про порядок действия:"Останавливаемся, оставляя ногу на педали тормоза переводим селектор в положение N, ставим ручник, переводим сектор в положение P.".Я тупо парковка-ручник.Возможно не прав.Не спорю.
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи

VITALOGIC
Активный участник
Сообщений: 945
Регистрация: 28.9.2009
Город: Якутск
Авто: Toyota Ractis 1,5

31.8.2010, 6:42

Обычно у меня так: "Сел в машину - нажал на тормоз* - запустил двигатель - снял с ножника - перевел с Р на D - отпустил тормоз - поехал - ехал - ехал - ехал - приехал - нажал на тормоз до полной остановки - перевел с D на P - зафиксировал ножник - выключил двигатель - вышел из машины."

* - данное действие нужно для машин которые заводятся с кнопки.
ссылка
TOYOTA Ractis 1NZ-FE, 1.5, G “L Package”

Вернуться в “Выбор Toyota Ractis”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0