dashaultra
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 8.11.2011
Город: Красноярск
Авто: нет авто

4.11.2013, 19:15

добрый день, возникла такая проблема...ехала в гору...переключила вариатор в положение S , машина снизила обороты стала дергаться вперед назад...появился странный запах в салоне...доехала на 20км в час на аварийке дергаясь...что это может быть? что проверять? ? помогите

Celltiks
Активный участник
Сообщений: 3541
Регистрация: 10.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

5.11.2013, 1:26

может стоит сездить в сервис ??

slon_tm
procsi
Сообщений: 1447
Регистрация: 31.10.2011
Город: Красноярск
Авто: другое

5.11.2013, 6:54

dashaultra @ 4.11.2013, 19:15
добрый день, возникла такая проблема...ехала в гору...переключила вариатор в положение S , машина снизила обороты стала дергаться вперед назад...появился странный запах в салоне...доехала на 20км в час на аварийке дергаясь...что это может быть? что проверять? ? помогите

Топливную систему,свечи,фильтр воздушный,может бенз плохой залися в бак!

Faster
Активный участник
Сообщений: 2680
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

5.11.2013, 16:24

slon_tm @ 5.11.2013, 14:54
Топливную систему,свечи,фильтр воздушный,может бенз плохой залися в бак!

У тебя че шаблон заготовлен ???


И так для начала серия вопросов :
1. дергаетс ятока на S или на любой
2. при дерганиях обороты н атаххометре скачут сильно ? +-500 есть ?
3. дергается ли когда стоит на D и нажат тормоз , можно подгазануть гдто до 2000 оборотов еть дергания ?
4. запах , гарь ? масло , сладковатый ?

Это для начала


вообще в автосервис ... советую сразу !!!
/И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка

Celltiks
Активный участник
Сообщений: 3541
Регистрация: 10.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

5.11.2013, 23:17

а мне интересно... а зачем в гору на спорт режиме ехать ? так для общего развития ....
так то я вообще слабо представляю где его использовать ... говорилось что типа при обгоне динамика набора скорости на S лучше чем просто на D .... раза 2-3 пробовал ... вообще никакой разницы не ощутил ...

Faster
Активный участник
Сообщений: 2680
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

6.11.2013, 15:22

Celltiks @ 6.11.2013, 7:17
так то я вообще слабо представляю где его использовать ... говорилось что типа при обгоне динамика набора скорости на S лучше чем просто на D .... раза 2-3 пробовал ... вообще никакой разницы не ощутил ...

Давай встретимся я тебе продемонстрирую ... на твоей же машине чтобы вопросов небыло...
/И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка

Celltiks
Активный участник
Сообщений: 3541
Регистрация: 10.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

7.11.2013, 1:26

можно конечно ... только вот интересно ?? я по твоему как то на педаль не так давлю ?

Faster
Активный участник
Сообщений: 2680
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

7.11.2013, 14:18

Celltiks @ 7.11.2013, 9:26
можно конечно ... только вот интересно ?? я по твоему как то на педаль не так давлю ?

Ты будешь удивлен ...

Ездить могут все а выуживать с машины все что можно могут еденицы ...
/И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка

Celltiks
Активный участник
Сообщений: 3541
Регистрация: 10.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

7.11.2013, 14:47

хм ... окей ... если будет встреча когда нибудь в след раз ... покажешь как надо .

nepoSEda
Активный участник
Сообщений: 824
Регистрация: 16.5.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

7.11.2013, 15:16

Celltiks @ 6.11.2013, 7:17
а мне интересно... а зачем в гору на спорт режиме ехать ? так для общего развития ....
так то я вообще слабо представляю где его использовать ... говорилось что типа при обгоне динамика набора скорости на S лучше чем просто на D .... раза 2-3 пробовал ... вообще никакой разницы не ощутил ...


НЕ, разница есть. я.когда в Приморку гоняла, почувствовала. когда просто на d НА обгон идешь-обороты подскакивают,машины рычит, но тяга слабовата, чувствуется, что тяжко ей ( особенно,если при обгоне с уже хорошей скорости начинаешь еще газовать), и долго она,натужно так разгоняется, хотя, может, и не так долго, но при обгоне каждая минута дорога, и бывали ситуации, когда я в итоге отказывалась от маневра т.к. начинала бояться, что не успею). а на S машина резво стартует на обгон,раз-и ты уже впереди. только раскачиваться.дергаться начинает, как нервная лошадка на скачках.
И я раз забыла обратно переключиться-до 160 разогналась,даже не сразу поняла. Участок дороги еще хороший был, ничего не напрягало.только как на спидометр гланула-забоялась smile.gif
ссылка

Я не злая. Я добрая в злую полосочку.

kaplia
Активный участник
Сообщений: 62
Регистрация: 16.9.2012
Город: Красноярск
Авто: Toyota Ractis 1,5

1.2.2014, 16:29

Пробовал пару раз на SVT прокатиться. Прироста мощности не ощутил, машинка разгонялась быстрее за счёт более позднего момента переключения на верхнюю передачу. Не думаю что этот режим может пригодиться для любителей скоросного режима, вариатору точно не комфортно переключаться на повышенных оборотах. Полагаю что и ресурс варика заметно убавится. А для горной местности скорее пригоден ручной режим выбора передачи.
Автоэлектрик, электронщик, компьютерная диагностика авто

Faster
Активный участник
Сообщений: 2680
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

3.2.2014, 2:11

Варику пофигу когда переключатся , убивает его только рвыки , с места и резкие переключение R/D ...
/И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка

Вернуться в “Электрика”