Igor
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 9.3.2011
Город: Бердск
Авто: Toyota Ractis 1,5

6.4.2011, 4:52

кто-нибудь поднимал при помощи проставок? от чего подходят?

neking
Активный участник
Сообщений: 2368
Регистрация: 8.3.2010
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое

6.4.2011, 5:20

Позавчера создана тема по этому вопросу.Хоть немножко сайт просматривайте,а.по одной только замене жидкости в вариаторе уже 3 темы созданы.Самим же потом не удобно-по крупицам информацию искать.Давайте будем внимательней.Пжалста.Агу?
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи

Igor
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 9.3.2011
Город: Бердск
Авто: Toyota Ractis 1,5

9.4.2011, 10:34

Зад поднял без проблем,просвет стал 210мм.А вот передние стойки пока не могу понять,как снимаются? dry.gif

neking
Активный участник
Сообщений: 2368
Регистрация: 8.3.2010
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое

9.4.2011, 12:21

СКОЛЬКО?!
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи

Igor
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 9.3.2011
Город: Бердск
Авто: Toyota Ractis 1,5

10.4.2011, 9:50

21cм.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 2526 )
Прикрепленный файл   _D0_A4_D0_BE_D1_82_D0_BE0002_1_.jpg

brodygy
Активный участник
Сообщений: 511
Регистрация: 9.8.2010
Город: Чита
Авто: Toyota Ractis 1,5

10.4.2011, 10:08

я не понимаю, зачем? это как сзади выхлопная огромная , толку нет, только рев!
являюсь счастливым обладателем TOYOTA RACTIS

Igor
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 9.3.2011
Город: Бердск
Авто: Toyota Ractis 1,5

10.4.2011, 15:58

brodygy @ 10.4.2011, 11:08
я не понимаю, зачем? это как сзади выхлопная огромная , толку нет, только рев!

ЗАТЕМ ЧТО-БЫ ПУЗОМ НЕ ЦЕПЛЯЛА!

neking
Активный участник
Сообщений: 2368
Регистрация: 8.3.2010
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое

10.4.2011, 23:38

Не понимаю.Покупать японский автомобиль на котором вымерен производителями каждые мм и творить с ним черт знает что...
Впрочем у каждого из нас свои тараканы в голове.По мне так замена резины на 195-ую (хоть и не предусмотренную производителем, но все мЕньшее вмешательство в анатомию машины)да установка НОВЫХ родных пружин позволяет изменить клиренс на нормальную для городских (якобы)дорог величину.
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи

Igor
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 9.3.2011
Город: Бердск
Авто: Toyota Ractis 1,5

12.4.2011, 5:38

neking @ 11.4.2011, 0:38
Не понимаю.Покупать японский автомобиль на котором вымерен производителями каждые мм и творить с ним черт знает что...
Впрочем у каждого из нас свои тараканы в голове.По мне так замена резины на 195-ую (хоть и не предусмотренную производителем, но все мЕньшее вмешательство в анатомию машины)да установка НОВЫХ родных пружин позволяет изменить клиренс на нормальную для городских (якобы)дорог величину.

Цена проставок 500-700р.,а вот пружин ?

neking
Активный участник
Сообщений: 2368
Регистрация: 8.3.2010
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое

13.4.2011, 5:05

Подняв зад машины на 210мм и превратив ее таким образом в жесткую табуретку не известно что будет дороже-прокладки за 700р. или ремонт ходовки в последствии.В каком положении сейчас стойки, какая нагрузка на них?Впрочем на вкус и цвет товарища нет.
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи

Spec-b
Активный участник
Сообщений: 175
Регистрация: 30.3.2010
Город: Москва, Центральномоторная 33
Авто: нет авто

13.4.2011, 14:24

neking @ 13.4.2011, 6:05
Подняв зад машины на 210мм и превратив ее таким образом в жесткую табуретку не известно что будет дороже-прокладки за 700р. или ремонт ходовки в последствии.В каком положении сейчас стойки, какая нагрузка на них?Впрочем на вкус и цвет товарища нет.

Полностью поддерживаю.Грамотный лифт подвески это сохранение всех углов установки колес, шрусов и ходов подвески.Возможен только при установке дополнительного подрамника и новых поворотных кулаков/рычагов,тяг и т.д.
Проставки под стойки только изменяют хода подвески и углы работы ШРУСов,что ведет к их быстрейшему износу.
При этом управляемость на скоростях за 100 тоже ухудшится.
Да просвет маловат, но это и не крузак с неразрезными мостами чтобы по грязи лазить,а засадные места луше объехать.

laver
Клинический извращенец...
Сообщений: 366
Регистрация: 19.10.2009
Город: Норильск
Авто: Toyota Ractis 1,3

17.4.2011, 10:15

Насчёт "подрамников": что-это????? Этож не уазик
===
Иной раз бывают такие места что и обьехать не выйдет. например наша весна с дикими колеями в каждом дворе. Но клиренс в 21 см. считаю перебором (через короткое время этот мужчина создаст тему о щёлканье ШРУСа). Потолок 17,5 см. Больше и не надо.
ссылка
===
Подробности эксплуатации моего Ractis тут: ссылка =)

Spec-b
Активный участник
Сообщений: 175
Регистрация: 30.3.2010
Город: Москва, Центральномоторная 33
Авто: нет авто

17.4.2011, 22:38

laver @ 17.4.2011, 11:15
Насчёт "подрамников": что-это????? Этож не уазик
===

Ну и я про тоже rolleyes.gif Хотя мне иногда тоже не хватае просвета. Зато на трассе как белый человек 120км/ч-2500об/мин.

Igor
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 9.3.2011
Город: Бердск
Авто: Toyota Ractis 1,5

18.4.2011, 5:47

laver @ 17.4.2011, 11:15
Насчёт "подрамников": что-это????? Этож не уазик
===
Иной раз бывают такие места что и обьехать не выйдет. например наша весна с дикими колеями в каждом дворе. Но клиренс в 21 см. считаю перебором (через короткое время этот мужчина создаст тему о щёлканье ШРУСа). Потолок 17,5 см. Больше и не надо.

Родной просвет был 19см,проставки 2см,амортизаторы не отстукивают.

neking
Активный участник
Сообщений: 2368
Регистрация: 8.3.2010
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое

19.4.2011, 8:37

Родной 19см.Эт что за автомобиль?
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи

Visine
Активный участник
Сообщений: 41
Регистрация: 2.12.2010
Город: Холмск
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD

19.4.2011, 14:47

Spec-b @ 13.4.2011, 22:24
Полностью поддерживаю.Грамотный лифт подвески это сохранение всех углов установки колес, шрусов и ходов подвески.Возможен только при установке дополнительного подрамника и новых поворотных кулаков/рычагов,тяг и т.д.
Проставки под стойки только изменяют хода подвески и углы работы ШРУСов,что ведет к их быстрейшему износу.
При этом управляемость на скоростях за 100 тоже ухудшится.
Да просвет маловат, но это и не крузак с неразрезными мостами чтобы по грязи лазить,а засадные места луше объехать.

Твой высер не про Рактис. Ты хоть сам понимаешь, что несешь? Или это тупо цитаты из поисковика?

Visine
Активный участник
Сообщений: 41
Регистрация: 2.12.2010
Город: Холмск
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD

19.4.2011, 14:54

Igor @ 10.4.2011, 17:50
21cм.

залепа твой замер. мериется короче, от того, что ниже всего висит в тачке

laver
Клинический извращенец...
Сообщений: 366
Регистрация: 19.10.2009
Город: Норильск
Авто: Toyota Ractis 1,3

19.4.2011, 16:27

Я уже и отвечать ему не стал по этому поводу. он бы ещё от руля стал мерить....
ссылка
===
Подробности эксплуатации моего Ractis тут: ссылка =)

Spec-b
Активный участник
Сообщений: 175
Регистрация: 30.3.2010
Город: Москва, Центральномоторная 33
Авто: нет авто

19.4.2011, 20:54

Visine @ 19.4.2011, 15:54
Твой высер не про Рактис....залепа твой замер.мериется короче, от того, что ниже всего висит в тачке

Я "мериется у кого ниже висит в тачке" не стану.
Добрее надо быть друк rolleyes.gif

Поверь работая в ТРЭКОЛе инженером я кое что понимаю в автомобильной подвеске

neking
Активный участник
Сообщений: 2368
Регистрация: 8.3.2010
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое

20.4.2011, 6:37

Ладно.Не бум бодаться.Каждый творец своего счастья(читай-автомобиля).
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0