Кирилл @ 6.7.2010, 21:09
Товарищи! Помогите разобраться с типом рулевого управления. В технических характеристиках я прочитал, что у меня обычный гидроусилитель рулевого управления. Однако, вчера в Интернете на Drom.ru в одном из отзывов на Рактис, я узнал что у Рактисов электроусилитель руля. Сегодня я открыл капот в поисках емкости дикстрона, но так его и ненашел. Теперь меня терзают смутные сомнения, что у меня - Гидроусилитель или Электроусилитель рулевого управления.
Преимущества электроусилителя:
- независимость работы усилителя от оборотов двигателя автомобиля,
- информативность (самонастройка усилителя руля к скорости автомобиля),
- независимость работы усилителя руля от температурных перепадов,
- экономичность:
а) усилитель руля потребляет энергию только при вращении руля, в отличие от гидроусилителя, когда рабочая жидкость всегда гоняется по трубам, на что тратится дополнительная энергия.
б) Коэффициент полезного действия электродвигателя намного выше КПД гидронасоса.
- надежность (отсутствие шлангов, ремней, прокладок, сальников, жидкостей),
- не требует обслуживания (замены, доливки рабочей жидкости),
- на порядок выше симметричность руля (отсутствие разницы вращающего усилия в левом и правом вращениях руля)