Кирилл
Активный участник
Сообщений: 52
Регистрация: 16.1.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

6.7.2010, 14:09

Товарищи! Помогите разобраться с типом рулевого управления. В технических характеристиках я прочитал, что у меня обычный гидроусилитель рулевого управления. Однако, вчера в Интернете на Drom.ru в одном из отзывов на Рактис, я узнал что у Рактисов электроусилитель руля. Сегодня я открыл капот в поисках емкости дикстрона, но так его и ненашел. Теперь меня терзают смутные сомнения, что у меня - Гидроусилитель или Электроусилитель рулевого управления.

Belly_Dancer
Активный участник
Сообщений: 90
Регистрация: 31.1.2010
Город: Владивосток
Авто: Toyota Ractis 1,5

6.7.2010, 15:14

Насколько я уяснил из прочитанной повсюду инфы, у нас, всё-таки, ЭЛЕКТРОусилитель.. Где ты прочитал про гидро- не совсем понятьно

VITALOGIC
Активный участник
Сообщений: 945
Регистрация: 28.9.2009
Город: Якутск
Авто: Toyota Ractis 1,5

6.7.2010, 15:41

Кирилл @ 6.7.2010, 21:09
Товарищи! Помогите разобраться с типом рулевого управления. В технических характеристиках я прочитал, что у меня обычный гидроусилитель рулевого управления. Однако, вчера в Интернете на Drom.ru в одном из отзывов на Рактис, я узнал что у Рактисов электроусилитель руля. Сегодня я открыл капот в поисках емкости дикстрона, но так его и ненашел. Теперь меня терзают смутные сомнения, что у меня - Гидроусилитель или Электроусилитель рулевого управления.



Не для Кирилла лично, а для информации...

Преимущества электроусилителя:

- независимость работы усилителя от оборотов двигателя автомобиля,
- информативность (самонастройка усилителя руля к скорости автомобиля),
- независимость работы усилителя руля от температурных перепадов,
- экономичность:

а) усилитель руля потребляет энергию только при вращении руля, в отличие от гидроусилителя, когда рабочая жидкость всегда гоняется по трубам, на что тратится дополнительная энергия.

б) Коэффициент полезного действия электродвигателя намного выше КПД гидронасоса.

- надежность (отсутствие шлангов, ремней, прокладок, сальников, жидкостей),
- не требует обслуживания (замены, доливки рабочей жидкости),
- на порядок выше симметричность руля (отсутствие разницы вращающего усилия в левом и правом вращениях руля)


собственно не удивительно... как правило электроусилители ставят на легковые машины... япы расчетливый народ...

ссылка
ссылка
TOYOTA Ractis 1NZ-FE, 1.5, G “L Package”

Mr.Helicopter
Активный участник
Сообщений: 395
Регистрация: 31.1.2010
Город: Норильск
Авто: Toyota Ractis 1,3

6.7.2010, 15:49

В рамках темы: где-то на форуме задавался вопрос по поводу посторонних звуков при вращении рулевого колеса, есть предположение - от того что усилитель электрический и находится в салоне.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”