Tamerlan @ 11.1.2015, 19:59
Просто надо ставить импульс и не мудрить с временем и пофиг откуда контроль брать!
Народ, привет
позавчера стал обладателем рактиса. Есть один омрачающий момент. Сига старлайн А91. Заводиться с кнопки Старт&Стоп
Постояла машина на морозе -34, выставлял заводиться по температуре двигателя (-18), один раз за ночь завелась. А потом видимо не смогла.
Утром сел кнопочку старта нажимаю, включается панель приборов, все как обычно, чуть приторможено, происходит щелчок под капотом, и не крутит стартер.
Вышел, снаружи попробовал запустить с автозапуска, 3 попытки одинаково - загорается стоп-сигнал, щелчек под капотом, гаснет стоп-сигнал.
Подумал замерз наверное, снял аккумулятор, погрел 2 часа.
Снова пробую с кнопки завести 3 раза - щелчек под капотом.
С автозапуска 2 раза по 3 попытки - щелчек под капотом.
С автозапуска 3ий раз, попытки:
1) немного покрутился стартер
2) Крутил стартер, и двигатель немного схватывал
3) Схватывал двигатель, под конец попытки завелся, пошел серо-черный дым с выхлопной трубы.
Делаю вывод - дохлый аккумулятор.
Приезжаю в свой город через 600 км., наверное аккумулятор подзарядился, температура -17 - думаю и в худших условиях, заводил дохлый аккумулятор.
Утром прихожу - история повторяется
С кнопки - 3 попытки - щелчек под капотом.
С автозапуска 2 раза по 3 попытки - щелчек под капотом.
С автозапуска 3ий раз, с 1 попытки завелся. Стартеру было легко крутиться.
В отличии от мороза в -34, сейчас четко горела панель приборов (ярко, без тормозов)
Взял зарядник для аккумулятора, а он не заряжает. Потому что заряд полный ((((
И тут то я подумал о обходчике, иммобилайзере.
Хочу завтра проверить аккумулятор, т.е. потери заряда на заглушенном авто. Дабы исключить аккумулятор на 100%.
Вопрос: У кого Рактис себя так вел? Подскажите в чем дело может быть.