геннадий @ 28.8.2014, 3:21
хотел поделиться неожиданно обнаруженной странности работы электрики авто. Перед отъездом в отпуск на 3 недели решил подержать без нагрузки штанги пятой двери. выключил двигатель, открыл багажник, отсоединил аккум. , чтобы не разрядить. После отпуска с трудом захлопнул дверь, кнопка открытия двери,- не работает.. Дверь не открывается.. Манипуляции с повторным отключением аккум. для обнуления эл. системы результатов не дали. Решение неожиданно обнаружилось,- блокировка и разблокировка дверей от кнопки на панели водительской двери восстановили штатную работу кнопки на пятой двери. К стати: полезно иногда держать отщёлкнутым заправочный лючёк( просаживается пружинная пластина и лючёк на заправке очень не вовремя не открывается..)
Это не глюк электрики , это правильное поведение ... дело в том что тоже повидение должно быть и у задних дверей , там схема блокировок одинаковая , при пропадании электричества как бы срабатывает замок на открывание дверей, а на передних дверях естьличинки для открытия ... это сделано для "бьезопасности и анти угона" авто с севшей акумой
slonn @ 28.8.2014, 4:04
Ещё очень полезно не ездить на машине тогда резина и ЛКП не изнашиваются сохраняются как новые!
Троль это серьзно и на долго .. и как правило совсем не лечится ...