Zaa @ 30.3.2015, 21:03
У меня вообще руль выпал сегодня утром!
Но предыстория такая: при повороте влево или вправо до упора начал замечать что колонка рулевая прям отклоняется влево или в право.
Разобрал панель, смотрю, вылетело левое ушко крепление руля в жесткости кузова (красным обведено и синяя стрелка).
[attachment=7245:IMG_9148.JPG]
[attachment=7246:IMG_9142.png]
Затянул хорошо, но все равно колонка болтается влево и вправо, начал тянуть еще дальне и сорвал болт.
Высверлил в этом месте старый, поставил новый болт, только одно был спиварен точечно на заводе, а на "новом" болте уже сверху ключом держать надо, не суть. Затянул, все ок. прокатался 2 дня, сегодня на работу приезжаю, руль из ушей выпал вообще.
Не могу срастить, почему японцы сделали не отверстия круглые в этом месте, а именно уши?
После работы раскрутил и собрал все снова, держится не болтается.
Но под колонкой есть балдахина, подозреваю, что это и есть эл. рейка, при повороте руля до упора ноа крутится и как будто идет на излом, я не уверен, что это нормально.
Загляните у себя как эта хрень крутится? При обычном рулении до одного поворота руля она статичная, а если до упора начинаешь крутить, то она шевелится.
Вообщем немного сумбурно, но смысл, вроде, понятен.
[attachment=7247:IMG_9143.JPG]
IIIax @ 9.7.2015, 12:53
у меня тоже что то щелкает, но щелкает из под пластмассы рулевой колонки в салоне, при поворотах руля, как будто пластик трещит или что то в этом роде.
Говорите, что хотите сравнить, я посмотрю у себя
ed693 @ 22.6.2013, 2:07
Всем Привет! У меня тоже были характерные шелчки при повороте руля, сегодня вот чем оно вылилось.Уголоки которые держат двигатель руля сломались по сварке, левый давно и был дефект, а правый сегодня, руль просто упал вниз, при повороте тупо вверх. Я разобрал все и понял что сваркой туда не достать или спалить все, снял крепеж который крепиться к движку руля и трубе жесткости передка салона, просверлил отверстие на 8, вставил болт и все это затянул. Единственное что сейчас нет регулировки руля, так как я там затянул и движка руля стоит в одном положени, вылет тоже сделал под себя и тоже затянул. Проверил на ходу, руль вообще стал отличный. Так что у кого есть шелчки и небольшие толчки при повороте руля, сразу надо смотреть к каком состоянии данный крепеж и попробовать подтянуть пока не отлитело по сварке. Успехов.
Max1bon @ 1.4.2015, 11:11
Опять у меня началась таже песня. Зимой все было нормально, только начинает теплеть до -5-10 градусов опять руль начинает бесить. Причём стало хуже. Раньше просто начало движения руля в любую сторону вызывала щклчок, руль как будто был примерзшим - и это именно во время НАЧАЛА движения рулём. Все остальное было нормально. Сейчас опять началось, только помимо этого симтома появился ещё и скрип из руля! Больше скрипит при первом обороте вправо... Что за фигня? Такое чувство, что снег подтаивает и вода куда-то не туда затекает.
Gamma @ 7.9.2015, 13:36
Zaa,
я бы купил. Ты же сам недостатки сварки написал, ну его нах ...
Zaa @ 7.9.2015, 17:07
...
Буду завтра по городу искать жесткость. ...
Zaa @ 7.9.2015, 12:07
Да, так и решил продумав весь день.
Жаль только нет гаража, так бы сам все снял и поменял, а так 5 тыс.
Буду завтра по городу искать жесткость. Ориентируюсь на 2000-2500 за нее отдать.
Gamma @ 7.9.2015, 16:22
Сфотай, хоть как эта хрень выглядит ...
polyurethan @ 8.9.2015, 12:37
Можно купить с разбора и усилить её сваркой то бы уж наверняка. Самый мутор и высокая стоимость работ из-за того что торпеду нужно снимать...
Zaa @ 8.9.2015, 14:16
Да, я о том же. Дайте мне тестя гараж и я за два дня все сам делаю =)
Но
не судьба
Zaa @ 9.9.2015, 8:45
Отдал машину в сервис.
Звонят, говорят что не снять жесткость не отдав часть косы которая идет со стороны сидух, поэтому еще 1-1.5 за разбор салона.
polyurethan @ 9.9.2015, 6:17
мне за снятие торпеды только 5к выставляли, плюс ещё сварщику рубля 1.5-2 за восстановление...
Чип @ 9.9.2015, 11:45
Ужас. Её снять 15 минут и поставить.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0