Faster @ 17.12.2012, 15:56
Я уже сказал про возможный прикол с сигой ... я такое часто встречал особенно так любят ставить пандору ...
Не в моём случаи я сам ставил.
Faster @ 17.12.2012, 15:56
Я уже сказал про возможный прикол с сигой ... я такое часто встречал особенно так любят ставить пандору ...
Speel @ 18.12.2012, 17:08
Адаптивное - именно что!
пока человек пытается понять что это было? - ситуация уже изменилась. догадки, подтвержденные практикой, делаются аксиомами. а все ли происходящее человек примечает?
двое смотрят на цилиндр: один сверху, другой сбоку.. разговор об одном, а мнения не совпадают! вот блин))))))))))))
мобилис ин мобиле прям каокйто..
во он то в курсе )))
Go blin @ 4.2.2013, 15:06
Когда я заехал на СТО чек не горел. После диагностики, со слов, специалистов у них появилась запись что работа 4-х датчиков не корректна, но при тестировании эту беду получилось устранить. Было сказано, что ДЗ совсем не обучена была, хотя после прочистки ДЗ я проездил километров 300,и что они выставили оптимальные параметры, потому что один тест оборудованию не удалось пройти. Короче идет мол конфликт показаний датчиков и голова не врубится чему верить. Были так-же обследованы камеры сгорания, там обнаружили следы какой-то мутной присадки к бензину она светилась красным цветом, а поршни были относительно чистыми. Так вот ,на вот эту химию они теперь и говорят, что тебе не повезло с видом похоронных агентов.
Go blin @ 4.2.2013, 3:35
Почитав форум,почистил ДЗ.Поменял свечи.Появился провал при сбрасывании газа,где-то с 1000 резко на 800,затем скачок на 1200.заехал на диагностику,оказалось 4 датчика не рабочих,сделали.Сказали 15мин поездить,загорелся чек.Тест не прошел датчик ускорения,сделали.Записали на промывку форсунок на след.день.Поехал чек опять загорелся.На след.день прехал,что-бы исключить,разобрали опять ДЗ,с ней все в порядке.Промыли форсунки.Никаких изменений не заметил,провал в оборотах остался,чек горит(загорается при начале движения). Может кто сталкивался с такой проблемой,буду рад помощи.
Mr.Helicopter @ 4.2.2013, 15:59
Соглашусь с Faster'ом, без кода ошибки обсуждать нечего.
Вообще, странные СТО'шники, больше на лохотрон смахивает.
Go blin @ 4.2.2013, 16:47
У них Бошевское новое оборудование.Комп. сразу переводит эти коды на русском языке,поэтому коды сказать не могу.
Celltiks @ 4.2.2013, 17:46
угу ... развод какой то ...
какое там в ОПУ новое оборудование - оно в любом случае код должно показывать )
Mr.Helicopter @ 4.2.2013, 18:38
Go blin объясни пожалуйста, что значит сделали датчики? Они либо работают либо нет, в первом случае нех их трогать, во втором менять. Какие еще могут быть варианты? Еще вопрос: чек горел до обращения к "специалистам"? Дело в том, что если какой либо датчик неисправен, загорится чек. У меня кислородный датчик так представился. Про его замену я писал на форуме.
Go blin @ 4.2.2013, 23:06
Когда я заехал на СТО чек не горел. После диагностики, со слов, специалистов у них появилась запись что работа 4-х датчиков не корректна, но при тестировании эту беду получилось устранить. Было сказано, что ДЗ совсем не обучена была, хотя после прочистки ДЗ я проездил километров 300,и что они выставили оптимальные параметры, потому что один тест оборудованию не удалось пройти. Короче идет мол конфликт показаний датчиков и голова не врубится чему верить. Были так-же обследованы камеры сгорания, там обнаружили следы какой-то мутной присадки к бензину она светилась красным цветом, а поршни были относительно чистыми. Так вот ,на вот эту химию они теперь и говорят, что тебе не повезло с видом похоронных агентов.
Faster @ 4.2.2013, 23:02
и Так Жостко нужен код ... это ты можешь и сам увидеть , гдето тут писали как показать коды ошибок на авто , особых умений тамне нужно ...
Go blin @ 4.2.2013, 16:06
Когда я заехал на СТО чек не горел. После диагностики, со слов, специалистов у них появилась запись что работа 4-х датчиков не корректна, но при тестировании эту беду получилось устранить. Было сказано, что ДЗ совсем не обучена была, хотя после прочистки ДЗ я проездил километров 300,и что они выставили оптимальные параметры, потому что один тест оборудованию не удалось пройти. Короче идет мол конфликт показаний датчиков и голова не врубится чему верить. Были так-же обследованы камеры сгорания, там обнаружили следы какой-то мутной присадки к бензину она светилась красным цветом, а поршни были относительно чистыми. Так вот ,на вот эту химию они теперь и говорят, что тебе не повезло с видом похоронных агентов.