12.6.2012, 2:18
Расходники смотри на Экзисте, запчасти тоже (ну, кроме кузовщины и таких, которые гораздо дешевле с разборки). Машина "крупноузловая" - поэтому многих мелких запчастей даже кодов не найти в каталогах (например, рулевая тяга или подшипники генератора). Жидкости можно в Ха покупать, но тоже желательно оригинальные или такие, в качестве которых нет сомнений.
Сколько машина проедет после Японии - это хз, как ездить будешь, в каких условиях... у меня Фуньтик 2000 года (у меня с 2005 года) - менял только расходники (ходовка - расходник - в зависимости от дорог, по которым ездишь), ну, и цепь ГРМ вот недавно (т.к. пробег около 300 тыс), но я езжу аккуратно, и машина стоит зимой в теплом гараже.
Свечи, кстати, я недавно поменял - 4 штуки по 420 рублей - старые были еще нормальные (ведь иридивые, кажется, на 100 тысяч рассчитаны). Масло тоётовское 1850 рублей за 4 литра + фильтр оригинальный за 380 рублей, фильтр воздушный оригинальный 340 рублей, колодки оригинальные - 2670, прокладка поддона вариатора - 560 рублей, жидкость в вариатор 4 литра - 2200, ремень навесного оборудования - 2140, прокладка клапанной крышки - 300, резинки для дворников от 130 до 250 (зад-перед)...
Просто заменить дверь - это грубо 5 минут, а вот найти ее пока сложно (особенно нужного цвета), т.к. достаточно свежая модель, цена, думаю, будет больше 10 тысяч на разборке.
По поводу оценок аукционных добавлю только одно - там смотрят кузов и салон, состояние двигателя не диагностируется - тут ориентировка только на пробег... и интуицию. Знакомые вообще хотели взять с низкой оценкой (возможно, битый сзади), главное - чтобы ремонт производился в Японии, а не здесь...