vit.ilim
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 22.5.2016
Город: Усть-Илимск
Авто: Toyota Ractis 1,3

22.5.2016, 15:57

хорошенько порывшись по форумам, не нашел ни одной темы описывающей подобную ситуацию. дело в следующем, двиг 2sz fe, возможно ли поменять маслосъемные колпачки без снятия головки блока цилиндров. стоит также вопрос смогу ли я снять распред валы.

Alex-menu
Активный участник
Сообщений: 37
Регистрация: 16.5.2011
Город: Приморский край г.Уссурийск
Авто: Toyota Ractis 1,3

27.5.2016, 6:53

vit.ilim @ 22.5.2016, 22:57
хорошенько порывшись по форумам, не нашел ни одной темы описывающей подобную ситуацию. дело в следующем, двиг 2sz fe, возможно ли поменять маслосъемные колпачки без снятия головки блока цилиндров. стоит также вопрос смогу ли я снять распред валы.
Добрый день, масла стало есть много?

vit.ilim
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 22.5.2016
Город: Усть-Илимск
Авто: Toyota Ractis 1,3

27.5.2016, 7:23

Alex-menu @ 27.5.2016, 11:53
Добрый день, масла стало есть много?

уровень масла на 1000 км

Alex-menu
Активный участник
Сообщений: 37
Регистрация: 16.5.2011
Город: Приморский край г.Уссурийск
Авто: Toyota Ractis 1,3

27.5.2016, 7:39

vit.ilim @ 27.5.2016, 14:23
уровень масла на 1000 км

ТА же хрень

vanvan
Активный участник
Сообщений: 215
Регистрация: 6.5.2011
Город: Норильск
Авто: Toyota Ractis 1,3

28.5.2016, 8:17

vit.ilim @ 22.5.2016, 16:57
хорошенько порывшись по форумам, не нашел ни одной темы описывающей подобную ситуацию. дело в следующем, двиг 2sz fe, возможно ли поменять маслосъемные колпачки без снятия головки блока цилиндров. стоит также вопрос смогу ли я снять распред валы.

В мануале указано, как снимать распредвалы для регулировки зазоров. В принципе, при наличии соответствующих инструментов, возможна и замена колпачков. По расходу масла есть вероятность, что дело не только в колпачках, но ещё и в маслосъемных кольцах. По последнему вопросу о возможности снятия вами распредвалов ответить нельзя - мы ж не в курсе вашей квалификации и достаточности инструмента.
И это пройдёт...

mozic
Активный участник
Сообщений: 33
Регистрация: 10.4.2010
Город: Усть-Илимск
Авто: Toyota Ractis 1,3

30.5.2016, 7:15

Читай здесь ссылка Вернее всего виноваты кольца, Могу показать свои старые, забитые нагаром, кольца.

Габриэль
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 19.7.2019
Город: Омск
Авто: Toyota Ractis 1,3

3.6.2020, 20:26

vit.ilim @ 22.5.2016, 15:57
хорошенько порывшись по форумам, не нашел ни одной темы описывающей подобную ситуацию. дело в следующем, двиг 2sz fe, возможно ли поменять маслосъемные колпачки без снятия головки блока цилиндров. стоит также вопрос смогу ли я снять распред валы.

Регулировал зазор в клапанах без снятия распредвалов, мне кажется можно и сальники клапанов поменять ничего не разбирая. Только тряпочками сливные каналы заложить, а то придётся разбирать двигатель если колпачек или сухарь упадёт туда. Поршень посередине, давишь на клапан, а рокер в сорону отверткой. Всё колпачек свободный. Ну и щупы на 0.10 и 0.15 порезал на кружочки и надфилем обработал.

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

4.6.2020, 7:59

Габриэль @ 4.6.2020, 2:26
Регулировал зазор в клапанах без снятия распредвалов, мне кажется можно и сальники клапанов поменять ничего не разбирая. Только тряпочками сливные каналы заложить, а то придётся разбирать двигатель если колпачек или сухарь упадёт туда. Поршень посередине, давишь на клапан, а рокер в сорону отверткой. Всё колпачек свободный. Ну и щупы на 0.10 и 0.15 порезал на кружочки и надфилем обработал.

Уже давно многие так меняют.
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

Expertoff
Активный участник
Сообщений: 93
Регистрация: 21.4.2013
Город: Новоуральск
Авто: Toyota Ractis 1,3

19.6.2020, 8:22

Всем доброго времени суток! Не так давно, а именно 2 недели назад менял колпачки. снимал распредвалы, пое..лся конечно немного, но все же сменил. а чтоб клапана не проваливались в цилиндры, я установил их в среднем положении, запихал примерно с пол метра бельевой веревки туда через свечной канал, поджал поршнем к головке и все, спокойно все сменил. Про отверстия сливные , их обязательно все закрывайте, я уронил туда сухарь, пришлось поддон снимать, благо сливные каналы прямые (кроме одного, в углу у 4го цилиндра он со смещением, туда и упал сухарь, сжатым воздухом выдувал). Жаль не знал про то что можно сменить не снимая валов. НО тем не менее, жор масла не ушел. Причину никак понять не могу. вроде едешь не дымит, а иногда как дыманет, как старый трактор сизым дымом, и опять все нормально.???? голову ломаю. Компрессия 10-10,5.

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

19.6.2020, 18:12

Expertoff @ 19.6.2020, 14:22
Всем доброго времени суток! Не так давно, а именно 2 недели назад менял колпачки. снимал распредвалы, пое..лся конечно немного, но все же сменил. а чтоб клапана не проваливались в цилиндры, я установил их в среднем положении, запихал примерно с пол метра бельевой веревки туда через свечной канал, поджал поршнем к головке и все, спокойно все сменил. Про отверстия сливные , их обязательно все закрывайте, я уронил туда сухарь, пришлось поддон снимать, благо сливные каналы прямые (кроме одного, в углу у 4го цилиндра он со смещением, туда и упал сухарь, сжатым воздухом выдувал). Жаль не знал про то что можно сменить не снимая валов. НО тем не менее, жор масла не ушел. Причину никак понять не могу. вроде едешь не дымит, а иногда как дыманет, как старый трактор сизым дымом, и опять все нормально.???? голову ломаю. Компрессия 10-10,5.

Кольца залегли маслосьемные. Или димексидом мыть или разбирать дефектовать и решать что делать.
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

Чип
Активный участник
Сообщений: 4411
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5

19.6.2020, 22:20

Expertoff @ 19.6.2020, 8:22
Всем доброго времени суток! Не так давно, а именно 2 недели назад менял колпачки. снимал распредвалы, пое..лся конечно немного, но все же сменил. а чтоб клапана не проваливались в цилиндры, я установил их в среднем положении, запихал примерно с пол метра бельевой веревки туда через свечной канал, поджал поршнем к головке и все, спокойно все сменил. Про отверстия сливные , их обязательно все закрывайте, я уронил туда сухарь, пришлось поддон снимать, благо сливные каналы прямые (кроме одного, в углу у 4го цилиндра он со смещением, туда и упал сухарь, сжатым воздухом выдувал). Жаль не знал про то что можно сменить не снимая валов. НО тем не менее, жор масла не ушел. Причину никак понять не могу. вроде едешь не дымит, а иногда как дыманет, как старый трактор сизым дымом, и опять все нормально.???? голову ломаю. Компрессия 10-10,5.

А какой расход масла?
Взрослых нет, есть постаревшие дети.

Expertoff
Активный участник
Сообщений: 93
Регистрация: 21.4.2013
Город: Новоуральск
Авто: Toyota Ractis 1,3

22.6.2020, 9:18

поршневая группа была заменена полностью 2000 км назад. новые поршня, новые кольца. расход очень большой, от верхней метки до нижней метки на щупе проехал около 1000 км

Габриэль
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 19.7.2019
Город: Омск
Авто: Toyota Ractis 1,3

3.9.2020, 19:06

Tamerlan @ 4.6.2020, 7:59
Уже давно многие так меняют.

Я позже попробовал и у меня не получилось сменить колпачки не снимая валов. Мало места.

Slas1
Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 9.4.2019
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD

5.9.2020, 14:24

Expertoff @ 22.6.2020, 17:18
поршневая группа была заменена полностью 2000 км назад. новые поршня, новые кольца. расход очень большой, от верхней метки до нижней метки на щупе проехал около 1000 км

Покупая следующую машину, мою промывками от "BG". Не реклама, а просто совет. Чего и сколько надо найдёте в интернетах. После промывки или двух, смотря какой мудила ездил, масложор пропадает. У меня уровень держится от замены до замены. Меняю раз в полгода, перед летом и зимой. Пробег от 6000-8000 км. Дорого, но оно того стоит.
Что ты спрятал — то потеряно, что ты отдал — то твоё.

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0