sidius
Активный участник
Сообщений: 34
Регистрация: 6.9.2013
Город: Владивосток
Авто: Toyota Ractis 1,5

10.12.2013, 4:07

Привет всем!
Собственно хотел не спросить, а развеять свои заблуждения.
Вопрос о "дай прикурить"

На старой машинке ездили, давали прикурить как обычно: крокодилы на аккум кормящего и подкармливающегося. Все — готово.

Но вот рактис вводит в заблуждение, а точнее, его мануал где провод от минуса, если не ошибаюсь, садится на железку возле генератора и типа готово.
Дабы не оказаться полным дэбилом на дороге - подскажите - как же правильно это делать?)

Можно без проблем делать дедовским способом или прислушаться к чуду японской нано-техники? А то уже и прикуривать соседей боюсь, мало ли чего спалю себе да им..

Celltiks
Активный участник
Сообщений: 3541
Регистрация: 10.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

10.12.2013, 4:58

sidius @ 10.12.2013, 5:07
Привет всем!
Собственно хотел не спросить, а развеять свои заблуждения.
Вопрос о "дай прикурить"

На старой машинке ездили, давали прикурить как обычно: крокодилы на аккум кормящего и подкармливающегося. Все — готово.

Но вот рактис увводит в заблужзкдение, а точнее, его мануал где провод от минса, если не ошибаюсь, садится на желеу возле генератора и типа готово.
Дабы не оказаться полным дэбилом на дороге - подскажите - как же правильно это делать?)

Можно без проблем делать дедовским способом или прислушаться к чуду японской нано-техники? А то уже и прикуривать соседей боюсь, мало ли чего спалю себе да им..


да и так и сяк можно ... разницы никакой ... а вообще данный животрепещущий вопрос уже был освещен на нашем форуме.
тут ссылка
я так понял минус цеплять надо ближе к стартеру - чтобы типа ток пока бежить от минуса акумы не растерялся пока до минуса стартера добежить (а то там же всякие сопротивления провода , токи утечки и всякие прочие ужасы smile.gif) подцепишь ещё к акуму к - а оно пока доберется до стартера уже и акум твой новый сядет smile.gif ) да и вообще - если сильно страшно пожечь что то там ... то я так полагаю можно просто свой акум снять , подключить его отдельно с машине которая не заводится и после того как заведется включить обратно к себе(единственное что может быть плохого - так это если акум у тебя дохлый то сам потом не заведешься - но думаю если точно знаешь что у тебя у самого убитый аккум - то и прикуривать нечего. )

и вообще - учись пользоваться поиском smile.gif) а то заходют сюда счасливые и жизнерадостные люди ... задают вроде по их мнению важный и не терпящий отлагательств вопрос (при этом не удосужившись ни форум полисталь, ни поиск покурить ) ... им кто нибудь отвечает не так как они надеялись ... не с поклоном и без добавления "сир" ... и начинается вонь, драки, угрозы ... и выходит уже измотанные жизнью выжатые лимоны ... smile.gif) обижаютсо на всех и каждого ... называють нехорошими словами ... и вообще ведут себя не так как положено цивилизованным господам smile.gif

sidius
Активный участник
Сообщений: 34
Регистрация: 6.9.2013
Город: Владивосток
Авто: Toyota Ractis 1,5

10.12.2013, 5:17

Спасибо за инфу!
Да искал я по поиску и по веткам, но как и упомянуто "и начинается вонь, драки, угрозы ... и выходит уже измотанные жизнью выжатые лимоны ..." в этом хаосе тяжело найти суть.
Вот и приходиться создавать новую тему.

Celltiks
Активный участник
Сообщений: 3541
Регистрация: 10.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

10.12.2013, 5:58

О_О та ссылка что я дал ... там всего 3 страницы smile.gif)
а все оттого что модератора нема ... прискорбно.

Faster
Активный участник
Сообщений: 2680
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

10.12.2013, 8:53

Celltiks @ 10.12.2013, 12:58
я так понял минус цеплять надо ближе к стартеру - чтобы типа ток пока бежить от минуса акумы не растерялся пока до минуса стартера добежить (а то там же всякие сопротивления провода , токи утечки и всякие прочие ужасы smile.gif) подцепишь ещё к акуму к - а оно пока доберется до стартера уже и акум твой новый сядет smile.gif ) да и вообще - если сильно страшно пожечь что то там ... то я так полагаю можно просто свой акум снять , подключить его отдельно с машине которая не заводится и после того как заведется включить обратно к себе(единственное что может быть плохого - так это если акум у тебя дохлый то сам потом не заведешься - но думаю если точно знаешь что у тебя у самого убитый аккум - то и прикуривать нечего. )

Астап вас понесло ?

во первых провода идущие на аккум медные, и их сопротивление будет меньше чем с люббой железяки в машине , этопро растраты тока ... во вторых даже и при наличии потереь через железяки про них можно забыть ибо оч мало будет


а на железку крепят очень просто по чему ... для большей наглядности smile.gif
/И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка

sidius
Активный участник
Сообщений: 34
Регистрация: 6.9.2013
Город: Владивосток
Авто: Toyota Ractis 1,5

10.12.2013, 9:00

ответ дубль отсюда ссылка

У меня в бардачке рактиса есть японский мануал и там эти картинки есть. А внушительного ответа нет - почему так а не по "обычному"...
Японец не видит на картинке минуса на аккуме? поэтому для наглядности надо провод минусовой цеплять к ближайшей торчящей железке?))))

AleksM
Активный участник
Сообщений: 806
Регистрация: 11.1.2012
Город: Хабаровск
Авто: другое

10.12.2013, 9:50

недавно покуривал платй,
с начало подключил провода,
потом завел свою,
потом завел платц,

отсоеденил + от плаца потом от своей, потом минус.
Езжу на Nissan Cube Cubike

Celltiks
Активный участник
Сообщений: 3541
Регистрация: 10.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

10.12.2013, 10:28

ну видимо все эти правила придумывают от случайности ... ведь как говориться "даже палка раз в году стреляет" ... а так хз ... по моему тоже абсолютно покуй где что цеплять и в каком порядке.

Чип
Активный участник
Сообщений: 4427
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5

10.12.2013, 12:41

Донора всегда нужно глушить и вынимать ключ, а перед этим минут пять десять позаряжать больного.
У меня брательник на мерседесе заглушил а ключ не вынул, сжег щиток приборов.
Взрослых нет, есть постаревшие дети.

nikz1965@mail.ru
Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 27.3.2011
Город: Москва
Авто: Toyota Ractis 1,5

13.12.2013, 20:30

все бонально и просто.на машину которую прикуривают от заведенной машины минусовую клемму провода прицепляют не на аккум а на хорошую массу на движке чтобы разряженный аккумулятор машины не забирал ток на свою зарядку при вынужденной заводке от другого авто.во вторых японцы дабы защитить и ваш авто от замыканий и перегрузок РЕКОМЕНДУЮТ и ваш минусовой провод цеплять мимо акума тоже на массу автомобиля чтобы предотвратить замыкание г/у проводов и всего прочего электрического-чтобы сгорел предохранитель на 60ампер а не проводка и г/у авто.

Vasiliy
Активный участник
Сообщений: 607
Регистрация: 29.4.2011
Город: Белогорск
Авто: другое

14.12.2013, 12:44

nikz1965@mail.ru @ 14.12.2013, 2:30
все бонально и просто.на машину которую прикуривают от заведенной машины минусовую клемму провода прицепляют не на аккум а на хорошую массу на движке чтобы разряженный аккумулятор машины не забирал ток на свою зарядку при вынужденной заводке от другого авто.во вторых японцы дабы защитить и ваш авто от замыканий и перегрузок РЕКОМЕНДУЮТ и ваш минусовой провод цеплять мимо акума тоже на массу автомобиля чтобы предотвратить замыкание г/у проводов и всего прочего электрического-чтобы сгорел предохранитель на 60ампер а не проводка и г/у авто.

Извините, но видимо с электротехникой вы не дружите

Celltiks
Активный участник
Сообщений: 3541
Регистрация: 10.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

14.12.2013, 13:21

smile.gif) У У каждого шамана свои секреты smile.gif)

buxolog
Активный участник
Сообщений: 748
Регистрация: 15.11.2010
Город: Краснодар
Авто: Toyota Ractis 1,3

14.12.2013, 14:28

Celltiks @ 14.12.2013, 20:21
smile.gif) У У каждого шамана свои секреты smile.gif)

Секреты не причем. Прикуриваем-то именно от батарейки донора, а не от гены, на счет 5-10 минут поднять уставший аккум согласен. А при подключении куда нить на массу могем и подпалить че нить, так как ток возрастет на ток потребления больного...

sidius
Активный участник
Сообщений: 34
Регистрация: 6.9.2013
Город: Владивосток
Авто: Toyota Ractis 1,5

16.12.2013, 13:59

И возвращаемся к основному вопросу:
Так почему же чудо инструкция японцев говорит садить провод "-" на железку возле генератора (вроде как)
Уже понятно, что ктото с кем то не ладит, а вопрос открытым так и остался. цеплять напрямую к аккуму или через подвыперд, и почему же...

Celltiks
Активный участник
Сообщений: 3541
Регистрация: 10.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

16.12.2013, 14:58

ммм а что непонятного то ?? цепляй туда куда религия позволяет ... хочешь на железку цепляй ... хочешь цепляй на минус акумы ... хочешь можешь схему фильтра собрать любую какую хош и через неё цеплять ...
любая схема сработает одинаково хорошо.
а объяснить тебе почему японцы написали именно так а не иначе делать тут на форуме вряд ли кто то сможет - мы тут не принимали участия в разработке данной инструкции - и более того ... тут даже японцев то нету.

Vasiliy
Активный участник
Сообщений: 607
Регистрация: 29.4.2011
Город: Белогорск
Авто: другое

16.12.2013, 17:36

sidius @ 16.12.2013, 19:59
И возвращаемся к основному вопросу:
Так почему же чудо инструкция японцев говорит садить провод "-" на железку возле генератора (вроде как)
Уже понятно, что ктото с кем то не ладит, а вопрос открытым так и остался. цеплять напрямую к аккуму или через подвыперд, и почему же...

Цепляй хоть на клемму аккумулятора хоть на железяку двигателя, работать будет и так и так, но если хочешь добиться минимального падения напряжения на соединениях то цеплять нужно как можно ближе к источнику питания (клемма аккумулятора донора) и к нагрузке (корпус стартера пациента). Так как к корпусу стартера цеплять неудобно, то цепляют к любой железяке имеющей хорошее соединение с блоком двигателя.

Чип
Активный участник
Сообщений: 4427
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5

16.12.2013, 20:17

Vasiliy @ 16.12.2013, 18:36
Цепляй хоть на клемму аккумулятора хоть на железяку двигателя, работать будет и так и так, но если хочешь добиться минимального падения напряжения на соединениях то цеплять нужно как можно ближе к источнику питания (клемма аккумулятора донора) и к нагрузке (корпус стартера пациента). Так как к корпусу стартера цеплять неудобно, то цепляют к любой железяке имеющей хорошее соединение с блоком двигателя.

Полностью согласен.
Взрослых нет, есть постаревшие дети.

Drifter68
Активный участник
Сообщений: 36
Регистрация: 7.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,5

17.12.2013, 4:11

Чип @ 16.12.2013, 21:17
Полностью согласен.

от себя добавлю, что мёртвый или замороженный аккум пациента может потреблять в никуда большой ток...

Celltiks
Активный участник
Сообщений: 3541
Регистрация: 10.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

17.12.2013, 4:28

хм ... ну тогда зачем цеплять на подключенном аккумуляторе рецепиенте ? тогда надо отключать севший акум ... вместо него к проводам цеплять уже тачку донора и заводить ... а потом включать в цепь севший/замороженый акум и пускай заряжается/греется.
такие варианты не рассматриваются ?

Чип
Активный участник
Сообщений: 4427
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5

17.12.2013, 8:00

Celltiks @ 17.12.2013, 5:28
хм ... ну тогда зачем цеплять на подключенном аккумуляторе рецепиенте ? тогда надо отключать севший акум ... вместо него к проводам цеплять уже тачку донора и заводить ... а потом включать в цепь севший/замороженый акум и пускай заряжается/греется.
такие варианты не рассматриваются ?

Для меня нет.
Взрослых нет, есть постаревшие дети.

Вернуться в “Электрика”