Celltiks
Активный участник
Сообщений: 3541
Регистрация: 10.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

17.12.2013, 8:37

да эт я так ... как один из возможных вариантов психоза озвучил smile.gif

sidius
Активный участник
Сообщений: 34
Регистрация: 6.9.2013
Город: Владивосток
Авто: Toyota Ractis 1,5

17.12.2013, 12:48

Ну хотя бы какой-то вменяемы ответ получен )) спасибо всем!

slonn
Активный участник
Сообщений: 595
Регистрация: 11.12.2013
Город: Красноярск
Авто: другое

17.12.2013, 13:06

Celltiks @ 16.12.2013, 16:28
хм ... ну тогда зачем цеплять на подключенном аккумуляторе рецепиенте ? тогда надо отключать севший акум ... вместо него к проводам цеплять уже тачку донора и заводить ... а потом включать в цепь севший/замороженый акум и пускай заряжается/греется.
такие варианты не рассматриваются ?

А зачем в цепь laugh.gif laugh.gif laugh.gif что бы 24вольта было???? blink.gif blink.gif blink.gif
ссылка

Celltiks
Активный участник
Сообщений: 3541
Регистрация: 10.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

17.12.2013, 13:16

ты не так меня понял ... я имею в виду отрубить севший акум ... заместо него машину донор ... машину завести , потом вместо машины донора обратно поставить на место акум не глуша двигатель, и пущай заряжается.
так понятнее ?

Vasiliy
Активный участник
Сообщений: 607
Регистрация: 29.4.2011
Город: Белогорск
Авто: другое

17.12.2013, 15:09

Celltiks @ 17.12.2013, 19:16
ты не так меня понял ... я имею в виду отрубить севший акум ... заместо него машину донор ... машину завести , потом вместо машины донора обратно поставить на место акум не глуша двигатель, и пущай заряжается.
так понятнее ?

Я бы не советовал отключать аккумулятор при работающем двигателе, дело в том что аккумулятор выполняет ещё и роль стабилизатора напряжения, при его отключении в бортовой сети будет довольно большая пульсация напряжения (переменная составляющая от работы генератора), возможно электроника и выдержит но я бы не стал проводить такие эксперименты.

Celltiks
Активный участник
Сообщений: 3541
Регистрация: 10.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

17.12.2013, 15:58

я уже проводил такие эксперименты ... + ко всему не один раз ... где то раза 3-4 точно отрубал акуму при работающей машине и подключал другой .. ничего абсолютно не произошло ... ни один предохранитель даже не сгорел.

Vasiliy
Активный участник
Сообщений: 607
Регистрация: 29.4.2011
Город: Белогорск
Авто: другое

17.12.2013, 17:00

Celltiks @ 17.12.2013, 21:58
я уже проводил такие эксперименты ... + ко всему не один раз ... где то раза 3-4 точно отрубал акуму при работающей машине и подключал другой .. ничего абсолютно не произошло ... ни один предохранитель даже не сгорел.

А при чём здесь предохранитель, он помогает только от короткого замыкания, на пульсации напряжения он не реагирует. Даже если девятнадцать раз отключишь будет нормально а на двадцатый что то загнётся тебе легче будет? Отключение аккумулятора практиковалось на старых автомобилях для проверки работоспособности генератора, на тех авто полностью отсутствовала электроника, даже реле поворотов выполнялось на биметаллической пластине. На автомобилях с электроникой отключать аккумулятор не рекомендуется.

Celltiks
Активный участник
Сообщений: 3541
Регистрация: 10.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

18.12.2013, 4:59

Vasiliy @ 17.12.2013, 18:00
А при чём здесь предохранитель, он помогает только от короткого замыкания, на пульсации напряжения он не реагирует. Даже если девятнадцать раз отключишь будет нормально а на двадцатый что то загнётся тебе легче будет? Отключение аккумулятора практиковалось на старых автомобилях для проверки работоспособности генератора, на тех авто полностью отсутствовала электроника, даже реле поворотов выполнялось на биметаллической пластине. На автомобилях с электроникой отключать аккумулятор не рекомендуется.


хм ... ну ... а сгореть может конкретно что ?? и каким образом ?? так для общего развития спрашиваю ...
опять же сгореть может и от прикуривания ... так что теперь никому не прикуривать ? , так же сгореть может из за плохой проводки (причем в буквальном смысле вся тачка пыхнет) - так что теперь раз в пол года всю проводку перебирать ?, сгореть может от попадания молнии ... - заземление присобачить ? ...
дофига всяких факторов ... а уж по поводу сгоревшей электроники - хз я придерживаюсь такого мнения что если суждено будет сгореть - хоть уссысь ... это случиться ... можно конечно предпринимать какие то шаги чтоб уменьшить вероятность ... но вряд ли это поможет smile.gif
например флешки тоже рекомендовано отключать от компа только правильно - предварительно тыкнув пару кнопок в операционке - но никогда в жизни я так не делал ... и ни одна флешка не сгорела ... а вот тех кто делал все по правилам и у него горело все подряд - я видел ... и не одного .
такие дела.

Drifter68
Активный участник
Сообщений: 36
Регистрация: 7.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,5

18.12.2013, 7:09

если включить всю нагрузку(фары и т.д.) то на короткое время думаю можно аккум отцепить. предохранители да, от короткого тока и спасают. я как то подключил пусковое, и случайно зацепил подрулевой, дальним типа моргнул. лампочки сгорели. от высокого напряжения может многое погореть, а генератор без нагрузки как раз и выдаст большую напругу

Celltiks
Активный участник
Сообщений: 3541
Регистрация: 10.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

18.12.2013, 10:09

даже не знаю ... не заморачивался всем этим когда отключал акум ... ничего кроме радио не работало ... летом это было ... хз пока жив здоров ... ничего не погорело ... будем надеяться что так и будет в дальнейшем smile.gif

Vasiliy
Активный участник
Сообщений: 607
Регистрация: 29.4.2011
Город: Белогорск
Авто: другое

18.12.2013, 15:35

Celltiks @ 18.12.2013, 10:59
хм ... ну ... а сгореть может конкретно что ?? и каким образом ?? так для общего развития спрашиваю ...

Если для общего развития то вот тебе несколько ссылок:
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

Вернуться в “Электрика”