SergeyTN
Активный участник
Сообщений: 4565
Регистрация: 4.11.2009
Город: Владивосток
Авто: другое

27.12.2011, 13:53

Вот и прошло полгода smile.gif . Наконец то поменял термостат. Устал мерзнуть в машине по утрам. Точной динамики прогрева до замены не замерял, т.к. думал, что после замены сразу станет резко лучше.
Было примерно так. При -20гр 10 мин прогрева на стоянке, обороты 1000-1100, в салоне холодно, поехал, через 5-7 мин в зависимости от интенсивности езды гаснет лампочка, начинает теплеть в салоне, минут через 5 в салоне тепло.

При замене термостата оказалось, что у меня стоял на 88 гр., а не на 82, как я думал, почитав по ссылке в моем посте на предыдущей странице. Был удручен. Смысла в замене не было, 1 т.р. потратил скорее всего зря. Остается вероятность неисправности старого термостата. Дома подогрел его на печке, открылся, остыл - закрылся.

Посмотрю динамику прогрева на новом термостате.

Кстати, пока грелся лазил под капот щупать патрубки с антифризом. Обнаружил, что: 1. когда патрубок "в печку" уже теплый, из печки еще дует холодный воздух. 2. Когда от двигателя уже идет почти горячий антифриз, от вариатора идет холодный. Он, по-видимому, и является якорем для общего прогрева.

neking
Активный участник
Сообщений: 2368
Регистрация: 8.3.2010
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое

28.12.2011, 3:29

Ребята.Уже не в первый раз читаю про длительное время "затухания" лампочки. Фиг знает. Однозначно холоднее Владика климат. Но так долго никогда ждать не приходилось.Может не родной стоял термостат?Сейчас на раш ставлю прогрев уже не на 10, как раньше, а на 15 минут. Явно холоднее машина.
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи

SergeyTN
Активный участник
Сообщений: 4565
Регистрация: 4.11.2009
Город: Владивосток
Авто: другое

28.12.2011, 3:34

А какая разница какой термостат, если t открытия одинаковая?

Zaa
Активный участник
Сообщений: 743
Регистрация: 10.12.2011
Город: Владивосток
Авто: Toyota Ractis 1,5

28.12.2011, 5:24

SergeyTN @ 28.12.2011, 11:34
А какая разница какой термостат, если t открытия одинаковая?

Разницы в производителей термо статна как таковой нет. Один крякнет быстрее другого и не факт, что оригинал про служит дольше.
Холодный вариатор и теплый двигатель это когда? После прогрева или после езды? Мог просто радиатор печки забиться грязью, может воз душная пробка. Когда заводишь в рационе торпеды булькает?
ссылка

SergeyTN
Активный участник
Сообщений: 4565
Регистрация: 4.11.2009
Город: Владивосток
Авто: другое

28.12.2011, 5:41

после 10 мин прогрева. Патрубки к печке уже теплые, а внизу от варика - холодные.
термо статна
"термостат"

Faster
Активный участник
Сообщений: 2680
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

30.12.2011, 18:36

SergeyTN @ 28.12.2011, 13:41
после 10 мин прогрева. Патрубки к печке уже теплые, а внизу от варика - холодные.
"термостат"


У меня так на улице -25 (ранне утро) в гараже субъективно теплее на пару градусов
Прогрев 10 минут в салоне оч тепло + по цельсию в общем обычно садясь в машину снимаю и кидаю в багажник верхнюю шкурку .
Уходя из гаража ставлю вентилятор 2, ноги стекло, макс температуры.

Из проблем есть только одна я описывал причину и невозможность решения, первый 5-10 минут езды машина едет на высоких оборотах , вариатор неменяет передаточное число.
Но это не сильно раздражает это очень небольшое время и собственно кроме показаний на тахометре не чем не является проблемой ...
Иногда когда очень долго греюсь проблемы и нет совсем. По заявлениям владельца 1.5 версиии у него нет и такой проблемы ...
/И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка

Олива
Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 17.11.2011
Город: Иркутск
Авто: Toyota Ractis 1,5

29.1.2012, 14:41

После всего прочтенного хочется уточнить:
1. Радиатор надо закрывать целиком или надо оставлять какую-то часть?
2. На панели приборов есть индикатор холодного антифриса, а в случае перегрева?
3. Кто нибудь устанавливал на рактисе отечественные предпусковые подогреватели "северс"?
Может отдельную темку завести, типа приблуды для бибки и их установка? blink.gif

gleb42
Активный участник
Сообщений: 186
Регистрация: 5.11.2011
Город: Кемерово
Авто: другое

30.1.2012, 5:13

Faster @ 30.12.2011, 18:36
У меня так на улице -25 (ранне утро) в гараже субъективно теплее на пару градусов
Прогрев 10 минут в салоне оч тепло + по цельсию в общем обычно садясь в машину снимаю и кидаю в багажник верхнюю шкурку .
Уходя из гаража ставлю вентилятор 2, ноги стекло, макс температуры.

Из проблем есть только одна я описывал причину и невозможность решения, первый 5-10 минут езды машина едет на высоких оборотах , вариатор неменяет передаточное число.
Но это не сильно раздражает это очень небольшое время и собственно кроме показаний на тахометре не чем не является проблемой ...
Иногда когда очень долго греюсь проблемы и нет совсем. По заявлениям владельца 1.5 версиии у него нет и такой проблемы ...

Про вариатор,у меня тоже самое!!!
На холодную едет на высоких оборотах,примерно километр!
А если хорошенько машину прогреть,такого нет!
Видать особенность у варика такая)
.............А теперь Ракета......(с)
ссылка

Олива
Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 17.11.2011
Город: Иркутск
Авто: Toyota Ractis 1,5

30.1.2012, 6:14

gleb42 @ 30.1.2012, 11:13
Про вариатор,у меня тоже самое!!!
На холодную едет на высоких оборотах,примерно километр!
А если хорошенько машину прогреть,такого нет!
Видать особенность у варика такая)

До -30 обороты дв. были приблизительно 1100,теперь при -44,обороты 600-700 на скорости все.На холостых 1100. blink.gif

Faster
Активный участник
Сообщений: 2680
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

30.1.2012, 8:22

Олива @ 30.1.2012, 14:14
До -30 обороты дв. были приблизительно 1100,теперь при -44,обороты 600-700 на скорости все.На холостых 1100. blink.gif

Тут речь шла не про еду а первые минуты после начала езды, в масимальном варианте через 10 минут всё приходит в норму ...

Если кому интересно причину этого явления я выяснил хотел написать да тема завяла.

Всё дело в том как вообще вариатормереет нагрузку, вообще у машин услилие проходит три части агригатов, передтем как из бензина попадает на колёса smile.gif (более бландини сто и не мог написать)
В случае с коробками (любыми хоть ручными мануальными , так и с роботизированными) это ДВИГАТЕЛЬ > СЦЕПЛЕНИЕ (может быть ряд суеплений) > САМА КОРОБКА
В случае с автоматами ДВИГАТЕЛЬ > ГИДРОТРАНСФОРМАТОР (ОЧ ДАВНО БЫЛА ГИДРО МУФТА это автоматическое сцеплениие не иначе) > АВТОМАТ
В случае с вариатором всё так же кроме как в метса авомата вариатор, но ниже опишу различия...

СЦЕПЛЕНИЕ- по сути два диска которые соеденяются мануально методом трения, на то и есть педаль сцепления, в роботизированных это делается автоматикой.
ГИДРОМУФТА- Тоже сцепление только с гидравлическим приводом, решение за 10 лет показало свою не ээфективность оченьбыстро дохнет оно
ГИДРОТРАНСФОРМАТОР-Это жидкосной приобразователь тяги (много инфы с картинками на Ютубе)

Для чего оно всё нужно ? всё дело в рывках, одним из самых серьёзных икретических недостатков двигателей внутреннего сгорания V-типа (вэобразные) является то что у него нет правильного хода, тоесть направление задаётся стартером и порядком поджига свечей а самому двигателью сугубо пофигу в какую сторону работать, и второй это то что их мощность на прямую зависит от оборотов.
Кчему это всё ? да ктом что нельзя остановить двигатель до нуля а потом поехать , тоесть всегда нужно сохранять какие то минимальные обороты, что следовательно приведёт к дерганию если переключать скорости ...
ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА : были машины не имеющие системы сцепления, а переключавшие скорости чисто выбором колец планитарного механизма, но они выходили из строя быстро
Так вот чтобы нагрузку подавать плавно так или иначе нудно "плавное тяго усилие", что и реализуют все агрегаты.

Отличие лишь в поведении, автомату для переключения необходимо сровнять с корости меж шестерней, для этого он на момент переключения претормаживает двигатель сбрасывая газ обычно на 25 -40 % всё зависит от множетеля передачи, переключает скорость и опять газует, в то время как вы педалью не работаете, от этого и есть понятие "ЗАДУМЧИВОСТЬ" эти действия не как не связаны с гидротрансформатором, он вообще в автомате обособлен.

У вариатора всё сложнее, нет у него скоростей и тормозить ему не надо двигатель, зато у него есть понятие кретическое натяжение ремня (РЕЧЬ ИДЁТ ПРО НАШ ТИП ВАРИАТОРОВ другое не обсуждаю, ато час тапками закидаете).
Как же определяет вариатор ту самую силу прилогаемую к ремню, погуглив я ухахатался с мыслей японских инженеров.
первое что они придумали это высчитывать обороты двигла, применять их по таблице , определять давление гидравлики вариатора и потаблице выдавать некое значение определявшее режим работы вариака. Без приколов для работы первого вариатора ставился чип на 90МГЦ, в то время это было дорого и не эффективно.
Современный метод имерения силы прикладываемой к вариатору был придуман не япошками, а немцами ... сам в шоке ...
Не буду излогать всю историю но она смешная, делали они совсем не то что придумали.

Если в кратце в гидро трансформаторе два пропелера которые делятс ян аведущего ина ведомого, ведущий двигатель ведомый то что уходит дальше в вариатор например , так вот если между ними в пространство воткнуть датчик давления то мы получим интересную вещь, что если
значение датчика положительное то лопасти ведущего вращаются быстрее ведомого, то это машина пошла на разгон, тоесть обороты двигателя выше оборотов входа вариатора, а если отрицательные, то идет торможение двигателем, так далее обороты входа вариатора выше чем двигателя....

Из этого и выходит что вриатор всегда тормозит двиглом и не имеет четких передачь.

Так вот теперь мы приблизились к разгадке вопроса ! какого ? ну в начале топика до моего экскурса (блондинистого) был вопрос "а какого рожна холодная трансмиссиия едет на высоких оборотах??"
И так вопрос на миллион :
А:Потому что жидкость в вариаторе замерзла и её трудно крутить
Б:вся транссмисиия замерзла нагрузка высокая
В:Замерз двигатель ему холодно, и страшно
Г:Жидкость в гидроуселителе вязкая и по этому параметры давления гонят

УРА вы правы Г !!!!

Кстати, про плавные передачи и отсутствие скоростей у вариатора этолукавство !
Всё таки у него есть одна скорость ! первая !
у вариака есть один планетарный набор, с помощью него реализован базовый разгон, переход с режима ехал в режим стоим и наоборот, так же режим N и R, тоесть в вариаторе есть мааааааленький кусочег зародыша автомата, или я бы сказал что (забыл мед термин) этодосталось нам от предка.
Отсели при неверной тренеровке и рывки, при разгоне и торможении.


p.s. Я трезв ...
/И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка

vulfnik
Активный участник
Сообщений: 671
Регистрация: 3.12.2010
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Ractis 1,5

30.1.2012, 11:59

Faster @ 30.1.2012, 12:22
в вариаторе есть мааааааленький кусочег зародыша автомата, или я бы сказал что (забыл мед термин) это досталось нам от предка.


Атавизм.

Faster @ 30.1.2012, 12:22
p.s. Я трезв ...


Никаких сомнений .

Faster
Активный участник
Сообщений: 2680
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

30.1.2012, 12:51

Час встретил знакомого у него HONDA FIT так вот прикиньте он ходит с кб из дому .... по утрам ...
ДА НАХРЕНА МНЕ ТАКАЯ МАШИНА !
/И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка

neking
Активный участник
Сообщений: 2368
Регистрация: 8.3.2010
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое

30.1.2012, 13:36

у меня демио только так заводилась
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи

Олива
Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 17.11.2011
Город: Иркутск
Авто: Toyota Ractis 1,5

30.1.2012, 16:26

Faster,вот и я о том же.По логике при сильных морозах обороты выше должны быть,а у нас упали до 600.Правда накануне сняли аккумулятор,т.к. -46 было.На след.день такая фигня произошла.Обороты не поднимаются,когда стоит на парковке.Подскажите,кто что думает.Просто как ее привезли,обороты всегда были 1100 .

pvo12
Активный участник
Сообщений: 78
Регистрация: 22.8.2011
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Ractis 1,5

30.1.2012, 17:20

Олива @ 30.1.2012, 19:26
Faster,вот и я о том же.По логике при сильных морозах обороты выше должны быть,а у нас упали до 600.Правда накануне сняли аккумулятор,т.к. -46 было.На след.день такая фигня произошла.Обороты не поднимаются,когда стоит на парковке.Подскажите,кто что думает.Просто как ее привезли,обороты всегда были 1100 .


Обороты падают из-за снятия аккумулятора. У меня так же всегда, потом восстанавливаются. Первый раз когда так случилось, радовался - обороты ниже, расход меньше будет. Но уже на вторую поездку вернулись обратно обороты. Еще на toyota voltz то же самое.

Олива
Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 17.11.2011
Город: Иркутск
Авто: Toyota Ractis 1,5

30.1.2012, 18:31

Да,еще перестала камера зад.хода работать и магнитола не включается(ни диски,ни радио). И все после отключения аккумулятора. sad.gif Три дня прошло,обороты не восстановились.Все пересмотрели,но ответа так и не нашли в других темах.

agurin
Активный участник
Сообщений: 60
Регистрация: 23.12.2011
Город: Москва
Авто: Toyota Ractis 1,5

30.1.2012, 18:32

Олива @ 30.1.2012, 19:31
Да,еще перестала камера зад.хода работать и магнитола не включается(ни диски,ни радио). И все после отключения аккумулятора. sad.gif Три дня прошло,обороты не восстановились.Все пересмотрели,но ответа так и не нашли в других темах.

магнитолка походу заблокировалась, надо с диска ее загрузить.

SergeyTN
Активный участник
Сообщений: 4565
Регистрация: 4.11.2009
Город: Владивосток
Авто: другое

31.1.2012, 3:04

Олива @ 31.1.2012, 2:31
Да,еще перестала камера зад.хода работать и магнитола не включается(ни диски,ни радио). И все после отключения аккумулятора. sad.gif Три дня прошло,обороты не восстановились.Все пересмотрели,но ответа так и не нашли в других темах.

у меня неделю назад аккумулятор сел утром, снимал для подзарядки, тоже обороты упали после установки обратно. Пробовал по рекомендациям "обучить" дроссельную заслонку включая потребителей нагрузки на холостом ходе (фары, обогрез стекла, печка, кондей) - не помогло. Но через несколько дней все восстановилось.

agurin @ 31.1.2012, 2:32
магнитолка походу заблокировалась, надо с диска ее загрузить.

да, скорее всего. Нужен загрузочный диск. Найди нужный образ на торентах и залей на болванку.

Faster
Активный участник
Сообщений: 2680
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

31.1.2012, 3:21

neking @ 30.1.2012, 21:36
у меня демио только так заводилась

Да нахрена мне такая машина ?
На форуме фита массово 2 вида топиков "гонит вариатор" "не завелась в морозы"
чтото на нашем форуме нет такой проблемы

Олива @ 31.1.2012, 0:26
Faster,вот и я о том же.По логике при сильных морозах обороты выше должны быть,а у нас упали до 600.Правда накануне сняли аккумулятор,т.к. -46 было.На след.день такая фигня произошла.Обороты не поднимаются,когда стоит на парковке.Подскажите,кто что думает.Просто как ее привезли,обороты всегда были 1100 .

Обороты зависят от влажности воздуха и степени прогрпева двигла ... в хабаровске вчера послеобеда была влажность 48 .% холостыми машина давала 600 ... сегодня мне даже такое не снится с утра туман стоит , холостыми 1.5-1.7

pvo12 @ 31.1.2012, 1:20
Обороты падают из-за снятия аккумулятора. У меня так же всегда, потом восстанавливаются. Первый раз когда так случилось, радовался - обороты ниже, расход меньше будет. Но уже на вторую поездку вернулись обратно обороты. Еще на toyota voltz то же самое.

Когда снят , нет расхода на зарядку... из за снятия тоже может быть ибо статистика бортовика обнуляется..


Олива @ 31.1.2012, 2:31
Да,еще перестала камера зад.хода работать и магнитола не включается(ни диски,ни радио). И все после отключения аккумулятора. sad.gif Три дня прошло,обороты не восстановились.Все пересмотрели,но ответа так и не нашли в других темах.

agurin @ 31.1.2012, 2:32
магнитолка походу заблокировалась, надо с диска ее загрузить.

Поздравляю это так , фото магнитоллы в студию поможем диск подобрать

SergeyTN @ 31.1.2012, 11:04
у меня неделю назад аккумулятор сел утром, снимал для подзарядки, тоже обороты упали после установки обратно. Пробовал по рекомендациям "обучить" дроссельную заслонку включая потребителей нагрузки на холостом ходе (фары, обогрез стекла, печка, кондей) - не помогло. Но через несколько дней все восстановилось.
да, скорее всего. Нужен загрузочный диск. Найди нужный образ на торентах и залей на болванку.

Что за акб вы юзаете что увас такие проблемы (буду тачку продапвать акум сниму нах)
/И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка

SergeyTN
Активный участник
Сообщений: 4565
Регистрация: 4.11.2009
Город: Владивосток
Авто: другое

31.1.2012, 3:27

Faster @ 31.1.2012, 11:21
Что за акб вы юзаете что увас такие проблемы (буду тачку продапвать акум сниму нах)
родной японский аккум. KOBE. На всех 3-х Рактисах родной аккум подводлил при морозах -20. Этому помогла зарадка, предыдущему нет.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0