ed693
Активный участник
Сообщений: 419
Регистрация: 24.8.2010
Город: Белгород
Авто: другое

26.3.2016, 20:24

daria @ 26.3.2016, 12:04
Доброе время суток!Такая же проблема,подскажите как решили вопрос?

Привет! 100% зарядка аккумулятора, чистка, смазка и затяжка клемм аккумулятора!
ВНИМАНИЕ! Тролям и флудовщикам Просьба Не Беспокоить!

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

27.3.2016, 5:52

ed693 @ 27.3.2016, 2:24
Привет! 100% зарядка аккумулятора, чистка, смазка и затяжка клемм аккумулятора!

Не обязательно.На многих тойотах косячит реле в блоке управления ЭУР.Лечится разбором блока и заменой реле на другое.
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

Alexmen4572
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 14.5.2016
Город: Тюмень
Авто: Toyota Ractis 1,3

24.9.2016, 19:01

Была похожая проблема, причем неисправности наложились одна на другую.
Сперва начал клинить электроусилитель руля, отключался при вывернутых до упора колесах.
Потом стала мерцать панель приборов.
Долго не мог понять причину. Потом начал свистеть ремень генератора в дождь.
Поменял ремень, т.к не был уверен, что прежний хозяин это делал. Проблема не исчезла. Начала пропадать зарядка.
Поменял щетки генератора. Помогло, но ненадолго. Опять мерцание и отключение усилителя.
Следующий шаг - замена аккумулятора. И, о чудо, все тут же пришло в норму!!!
Виновником оказался необслуживаемый аккумулятор непонятно какого производства,
У которого в любом состоянии горел зеленый контрольный глазок. Именно он и сбил меня с толку!
Поставил тюменский аккумулятор СТ50 Азия. Теперь наслаждаюсь исправной машиной.

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

24.9.2016, 19:28

Alexmen4572 @ 25.9.2016, 0:01
Была похожая проблема, причем неисправности наложились одна на другую.
Сперва начал клинить электроусилитель руля, отключался при вывернутых до упора колесах.
Потом стала мерцать панель приборов.
Долго не мог понять причину. Потом начал свистеть ремень генератора в дождь.
Поменял ремень, т.к не был уверен, что прежний хозяин это делал. Проблема не исчезла. Начала пропадать зарядка.
Поменял щетки генератора. Помогло, но ненадолго. Опять мерцание и отключение усилителя.
Следующий шаг - замена аккумулятора. И, о чудо, все тут же пришло в норму!!!
Виновником оказался необслуживаемый аккумулятор непонятно какого производства,
У которого в любом состоянии горел зеленый контрольный глазок. Именно он и сбил меня с толку!
Поставил тюменский аккумулятор СТ50 Азия. Теперь наслаждаюсь исправной машиной.

А сразу померить напряжение бортовой сети авто религия не позволяла? laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif Горе от ума!!!!!!
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

Чип
Активный участник
Сообщений: 4427
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5

24.9.2016, 21:57

Tamerlan @ 24.9.2016, 20:28
А сразу померить напряжение бортовой сети авто религия не позволяла? laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif Горе от ума!!!!!!

Ну это мы знаем.
,что при таких симптомах это аккумулятор.
Взрослых нет, есть постаревшие дети.

Alexmen4572
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 14.5.2016
Город: Тюмень
Авто: Toyota Ractis 1,3

25.9.2016, 6:11

Напряжение мерил, поэтому и начал с генератора, меня ввел в заблуждение именно аккумулятор необслуживаемый, у которого зеленый огонек горел в любом режиме, неважно, заряжен он или нет. Аккуум на предыдущем Витце простоял 5 лет, все обслуживание заключалось в добавлении дистиллированной воды два раза в год, осенью перед холодами и весной, ближе к лету.

Чип
Активный участник
Сообщений: 4427
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5

25.9.2016, 8:01

Alexmen4572 @ 25.9.2016, 7:11
Напряжение мерил, поэтому и начал с генератора, меня ввел в заблуждение именно аккумулятор необслуживаемый, у которого зеленый огонек горел в любом режиме, неважно, заряжен он или нет. Аккуум на предыдущем Витце простоял 5 лет, все обслуживание заключалось в добавлении дистиллированной воды два раза в год, осенью перед холодами и весной, ближе к лету.

И сколько показало на незаведённом авто?
Зеленый огонек это уровень электролита, а не зарядки. Ты же на витце по нему и ориентировался доливая воду или нет?
Взрослых нет, есть постаревшие дети.

buxolog
Активный участник
Сообщений: 748
Регистрация: 15.11.2010
Город: Краснодар
Авто: Toyota Ractis 1,3

25.9.2016, 19:57

Чип @ 25.9.2016, 8:01
И сколько показало на незаведённом авто?
Зеленый огонек это уровень электролита, а не зарядки. Ты же на витце по нему и ориентировался доливая воду или нет?

Насколько помню, не уровень, а плотность, т.е. степень заряда, и индикатор химический...

Чип
Активный участник
Сообщений: 4427
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5

25.9.2016, 22:06

buxolog @ 25.9.2016, 20:57
Насколько помню, не уровень, а плотность, т.е. степень заряда, и индикатор химический...

Это нам так преподносят маркетологи.
Выяснено опытным путем. Именно уровень , косвенно плотность она же зарядка. Тупо поплавок.
Взрослых нет, есть постаревшие дети.

Чип
Активный участник
Сообщений: 4427
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5

25.9.2016, 22:06

buxolog @ 25.9.2016, 20:57
Насколько помню, не уровень, а плотность, т.е. степень заряда, и индикатор химический...

Ух.
Аккумулятор. В нем видно пластины, т.е. вода выкипела. Доливаем дистилят до уровня и сразу зеленый индикатор. Не успев перемешаться воде с кислотой он (шарик) тут же всплыват. Ну и где плотность? Это тупо поплавок.
П.С. А мы знаем, что кислота испаряется настолько медленно ,что этим мы принебрегаем. Потому доливаем только воду и сразу же на зарядку.
Взрослых нет, есть постаревшие дети.

buxolog
Активный участник
Сообщений: 748
Регистрация: 15.11.2010
Город: Краснодар
Авто: Toyota Ractis 1,3

26.9.2016, 22:09

ХЗ, мне нассали в уши этим... Но,мой АКБ работает с момента покупки Рактиса, т.е с лета 2010-го, до 14-го в Амурке, до сих пор в Краснодарском...

Faster
Активный участник
Сообщений: 2680
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

29.9.2016, 23:13

Tamerlan @ 25.9.2016, 2:28
А сразу померить напряжение бортовой сети авто религия не позволяла? laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif Горе от ума!!!!!!

Вы можите померяв напряжение на АКБ выснить сколько у него емкости осталось ? вы молодец , мернят поднагрузкой вообщето не каждый это сможет сделать да ине все вкурсе как ...

Чип @ 25.9.2016, 4:57
Ну это мы знаем.
,что при таких симптомах это аккумулятор.

Согласен... на все 100 %

Чип @ 25.9.2016, 15:01
И сколько показало на незаведённом авто?
Зеленый огонек это уровень электролита, а не зарядки. Ты же на витце по нему и ориентировался доливая воду или нет?

При всем уважении разбирал аккумулятор БОШ и там это не уровень электролита так как это небыло поплавком ... а вот на всяких киатйских то да причем на них на всех наклейка что мол у него 3 цвета smile.gif по натури только два ....


buxolog @ 26.9.2016, 2:57
Насколько помню, не уровень, а плотность, т.е. степень заряда, и индикатор химический...

УГУ как же только на акб брендовых ито ненавсех , пока что я такое только на БОШЕ видал но цена этих АКБ космическая

Чип @ 26.9.2016, 5:06
Это нам так преподносят маркетологи.
Выяснено опытным путем. Именно уровень , косвенно плотность она же зарядка. Тупо поплавок.

Согласен на 80%


Теперь немного о блокировке руля на новом кузове , ктото выше по текст говорил проглюки , это не реально ибо там механический привод (моторчек с серво) и сделано там таким образом что его включенеи вохможно только при пропадании основного питания , если там не было ремонта и шаловливых ручек это на ходу не когда не случится ......

Далее , если электро усилителю не хватает питания , то может срабатывать токовая защита и это будет создавать либо ощущение тремора ( импульснях сопротивлений руля) либо закусывание , понатуре ничего не закусывает но прикиньте как тяжело становится рулить , девушка сразу кричит что руль блокируется ...

/И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

30.9.2016, 7:09

Faster @ 30.9.2016, 4:13
Вы можите померяв напряжение на АКБ выснить сколько у него емкости осталось ? вы молодец , мернят поднагрузкой вообщето не каждый это сможет сделать да ине все вкурсе как ...

Я думал все в курсе что под нагрузкой мерить надо mellow.gif
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

Faster
Активный участник
Сообщений: 2680
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

2.10.2016, 16:04

Tamerlan @ 30.9.2016, 14:09
Я думал все в курсе что под нагрузкой мерить надо mellow.gif

Угу под какой нагрузкой ? да и не у всех руки прямые
/И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка

Вернуться в “Электрика”