Faster
Активный участник
Сообщений: 2680
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

10.11.2010, 12:47

Насчет плавно тут ты прав
насчет 80 % не уверен штатный ксенон ставится нату же фару меняется пара кусков и ставится модуль (контроллер) и вуаляксенон

а речь и дет про меня
/И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка

VITALOGIC
Активный участник
Сообщений: 945
Регистрация: 28.9.2009
Город: Якутск
Авто: Toyota Ractis 1,5

11.11.2010, 6:11

Faster @ 10.11.2010, 18:47
Насчет плавно тут ты прав
насчет 80 % не уверен штатный ксенон ставится нату же фару меняется пара кусков и ставится модуль (контроллер) и вуаляксенон

а речь и дет про меня


фара со штатным ксеноном отличается... она у нее другая внутренняя конструкция, она линзованная и немного выпуклая... выпускается, если я не ошибаюсь с 2008 года и то в комплектации HID Selection.

у Вас стоит нештатный ксенон.

вот фотография штатного ксенона


ссылка
TOYOTA Ractis 1NZ-FE, 1.5, G “L Package”

SergeyTN
Активный участник
Сообщений: 4565
Регистрация: 4.11.2009
Город: Владивосток
Авто: другое

11.11.2010, 6:42

У авто до 2008 тоже есть комплектация HID, там тоже "штатный" ксенон, но фара старая. Надо смотреть маркировку на фаре - HС (HR) (Halogen) означает, что фара изначально под галоген, любой ксенон в ней нештатный (как у меня, хоть и HID). На фаре со штатным ксеноном должны быть буквы DC, DR, DCR (discharge - газоразрядные).

Максимально узаконенный ксенон сейчас предлагает похоже только bilinza, они сертифицировали свои модули и дают инструкцию по официальному внесению изменений в конструкцию авто, но и они предлагают для снятия всех вопросов плашку для самостоятельного нанесения на фару маркировки "DCR".

neking
Активный участник
Сообщений: 2368
Регистрация: 8.3.2010
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое

20.11.2010, 10:35

Кто как еще решил проблему дневного света?Рассматриваю варианты.С учетом,мягко сказать,тупости в электроники пытаюсь найти вариант попроще.
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи

SergeyTN
Активный участник
Сообщений: 4565
Регистрация: 4.11.2009
Город: Владивосток
Авто: другое

20.11.2010, 10:57

Ничего пока делать не буду, буду ездить с ближним светом.

neking
Активный участник
Сообщений: 2368
Регистрация: 8.3.2010
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое

20.11.2010, 11:57

Я то же решил пока ездить с ближним светом.Причина пока одна-отсутствие знаний для самостоятельного решения этого вопроса и отсутствие финансов для решения "специально обученными людьми".Разговоры про нагрузку на генератор, оптику и АКБ буду пропускать мимо ушей.Чему быть тому не миновать...
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи

Ольга71
Ольга71
Сообщений: 247
Регистрация: 13.5.2010
Город: Бердск
Авто: Toyota Ractis 1,5

20.11.2010, 14:26

neking @ 20.11.2010, 15:57
Я то же решил пока ездить с ближним светом.Причина пока одна-отсутствие знаний для самостоятельного решения этого вопроса и отсутствие финансов для решения "специально обученными людьми".Разговоры про нагрузку на генератор, оптику и АКБ буду пропускать мимо ушей.Чему быть тому не миновать...

Ближний свет разрешен , как и ходовые огни, поэтому буду ездить и не заморачиваться с ближним светом)

neking
Активный участник
Сообщений: 2368
Регистрация: 8.3.2010
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое

20.11.2010, 14:37

Друзья!Вопрос из праздного любопытства.как вы думаете,не будут ли все наши доморощенные,кхе,рукоблудные изобретения восприниматься как НЕ ШТАТНЫЕ тех.механизмы в автомобиле?
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи

SergeyTN
Активный участник
Сообщений: 4565
Регистрация: 4.11.2009
Город: Владивосток
Авто: другое

20.11.2010, 14:40

Со временем будет складываться мнение, что постоянно включенный ближний свет - большая нагрузка на генератор/аккумулятор, и народ будет задумываться о диодных противотуманках или дневных ходовых огнях. Хотя в Европе уже давно ездят с включенным ближним светом и не парятся (на Сахалине у друга 5 лет назад была финская Мазда, у которой ближний свет не выключался).

SergeyTN
Активный участник
Сообщений: 4565
Регистрация: 4.11.2009
Город: Владивосток
Авто: другое

20.11.2010, 14:43

neking @ 20.11.2010, 21:37
Друзья!Вопрос из праздного любопытства.как вы думаете,не будут ли все наши доморощенные,кхе,рукоблудные изобретения восприниматься как НЕ ШТАТНЫЕ тех.механизмы в автомобиле?


думаю пока еще рано об этом задумываться, пока это примет массовый характер, пока придумают, как к этому относиться, пока доведут указания до инспекторов...

brodygy
Активный участник
Сообщений: 511
Регистрация: 9.8.2010
Город: Чита
Авто: Toyota Ractis 1,5

20.11.2010, 15:10

присмотрел диодные противотуманки -- в два ряда по 6-7 штук(500р за пару) но придеться доработать-перепаять диоды белого цвета вместо--голубых.и размеры привлекли--между ребрами бампера встают а аккурат! а подсоединить через реле и кнопку врезать в салоне--не проблема!!!!
являюсь счастливым обладателем TOYOTA RACTIS

Faster
Активный участник
Сообщений: 2680
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

21.11.2010, 11:17

Я тоже видел их на рынке, были любых цветов, но всетаки буду ставить кругленькие smile.gif)
/И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка

VITALOGIC
Активный участник
Сообщений: 945
Регистрация: 28.9.2009
Город: Якутск
Авто: Toyota Ractis 1,5

22.11.2010, 12:01

Места установки ходовых огней согласно ГОСТ-у!


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 833 )
Прикрепленный файл   gost.JPG

Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 (Пункт 6.19) (ПРАВИЛА ЕЭК ООН № 48)

Надо будет еще замерить длину и ширину для установки самих ходовых огней.

6.19 Дневной ходовой огонь
6.19.1 Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.

6.19.2 Число
Два.

6.19.3 Схема монтажа
Специальных предписаний нет.

6.19.4 Размещение
6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.

6.19.6 Направление
Вперед.

6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.

6.19.8 Контрольный сигнал
Факультативен в виде замкнутого контура.

6.19.9 Прочие предписания
Нет.


P.S. Я подумываю установить ходовые огни ближе к весне... сейчас с нашим коротким днем... нет смысла ставить и без этого всегда на ближнем =)
ссылка
TOYOTA Ractis 1NZ-FE, 1.5, G “L Package”

VITALOGIC
Активный участник
Сообщений: 945
Регистрация: 28.9.2009
Город: Якутск
Авто: Toyota Ractis 1,5

22.11.2010, 14:43

и тут Остапа понесло =)

Несколько вариантов...


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1131 )
Прикрепленный файл   DRL_up2.jpg


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1084 )
Прикрепленный файл   DRL_UP.jpg


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 982 )
Прикрепленный файл   DRL_DOWN.jpg

ссылка
TOYOTA Ractis 1NZ-FE, 1.5, G “L Package”

SergeyTN
Активный участник
Сообщений: 4565
Регистрация: 4.11.2009
Город: Владивосток
Авто: другое

22.11.2010, 14:54

В голову приходит простейшая схема подключения ходовых огней: - и + можно взять откуда угодно, хоть от магнитолы, кнопку справа от руля для принудительного отключения, реле на + к фарам (чтобы отключались при включении фар).

Вопрос - как сделать, чтобы ходовые по требованию ГОСТа не отключались при моргании фарами? Кондер в цепь влупить, подобрав емкость на 1-2 с свечения?

Faster
Активный участник
Сообщений: 2680
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

23.11.2010, 14:35

Ну я тут собрал блочек для их управления , в нутри стоит микруха реле овес короче на 500 рублей (коробочка стоила 200 и реле 150)

Вот вам функционал :
1. подключается к линиям ACC0/ ACC1
2. Есть кнопка и светодиод (два цвета)
3. управляет реле 5 ампер

Режимы:
Зажигание отключено
Огни потушены
при коротком нажатии вспыхивают не короче 1 секунды, можно тыкать в кнопку будут маргать как тыкаешь (индикатор так же вспыхивает зеленым)
При зажатии более 3х секунд включается режим подсветки в гараже, горят 30 секунд потом тухнут ... так же тухнут если нажать коротко на кнопку (индикатор перемигиват зеленым и красным)

Положение АСС, двигатель выключен
Огни потушены, индикатор горит красным, функции те же что и при отключенном зажигании

Положение ON, двигатель выключен
Огни включаютси и выключаются нажатием на кнопку, индикатор горит зеленым и краным соответсвенно

Положение ON, двигатель включен
Огни включаются автоматически через 10 секунд,
включаются и отключаются длительным нажатием на кнопку , индикация зеленый красный

при отключении двигателя отключаются автоматически



Как определяется работа двигателя ? просто если напряжение бортовое менее 13 в то работа от аккомы, режимы ключа определяются через питание ACC0/1


Место монтажа , коробка гермитичка размер 3x3x1.5см я буду крепит в районе общего (коммтационного) клемника с права за панелью , на сами Огни пойдет тока один ровод он уже будет толстый и бронированный , все остальное можнобудет взять там



----------

к сожалению все это тока по весне , так как попытка снять панель зимой у моего знакомого обернулась трещеной на ней, я рисковать не буду... та ктчо проект откладывается до лета..

кстати в качестве кнопки управления , хочу использовать фишку от VITZ у них есть комплектация в которой есть кнопка какраз для той заглушки что у рактиса с права возле руля ... час ищу донора.
/И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка

sanit
Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 8.11.2010
Город: Ставрополь
Авто: Toyota Ractis 1,3

25.11.2010, 16:34

Faster @ 23.11.2010, 14:35
Ну я тут собрал блочек для их управления , в нутри стоит микруха реле овес короче на 500 рублей (коробочка стоила 200 и реле 150)

А подробней про свой блочок рассказать можешь? Схемку дать к примеру.
rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif
не нарушай правила и тебе откроются исключения...

neking
Активный участник
Сообщений: 2368
Регистрация: 8.3.2010
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое

26.11.2010, 6:52

В тему огней.Пол года назад выведение включения габаритов на зажигание стоило 300р.Вчера ценник был 1500...
Коллеги на работе обратились в фирму.Очередь на неделю вперед.Вариантов масса:от включения зажигания или перемещения ручки автомата(вариатора) в положение D до банального открывания дверей...
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи

SergeyTN
Активный участник
Сообщений: 4565
Регистрация: 4.11.2009
Город: Владивосток
Авто: другое

26.11.2010, 7:33

Только габариов мало, надо совместно с туманками.

Кстати, включение света от ручника или положения ручки КП - не так уж и сложно, эти сигналы есть у TOYOTA на стандартном разъеме блокировок для магнитолы. Какую нагрузку туда можно подключить не знаю, но уж через реле точно без проблем можно сделать.

Дядя В
Я не грустный - я трезвый
Сообщений: 880
Регистрация: 23.3.2010
Город: Находка
Авто: другое

26.11.2010, 13:00

neking @ 26.11.2010, 14:52
В тему огней.Пол года назад выведение включения габаритов на зажигание стоило 300р.Вчера ценник был 1500...
Коллеги на работе обратились в фирму.Очередь на неделю вперед.Вариантов масса:от включения зажигания или перемещения ручки автомата(вариатора) в положение D до банального открывания дверей...

Я заказал себе от включения D и чтоб приборы не пригасали. В понедельник отпишусь.
Кто не рискует, тот не пьёт с горя

Вернуться в “Электрика”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0