Дядя В @ 26.11.2010, 20:00
Я заказал себе от включения D и чтоб приборы не пригасали. В понедельник отпишусь.
И про ценник тож
Дядя В @ 26.11.2010, 20:00
Я заказал себе от включения D и чтоб приборы не пригасали. В понедельник отпишусь.
SergeyTN @ 26.11.2010, 21:06
Чтоб приборы не пригасали - это настраивается самим за 4 секунды, если ты за это заплатишь - это будет зря.
sanit @ 25.11.2010, 23:34
А подробней про свой блочок рассказать можешь? Схемку дать к примеру.
cristall @ 27.11.2010, 9:31
схему сюда скоприровать не получилось, поэтому привел ссылочку.. там вторая фотография - на ней схема подключения
SergeyTN @ 27.11.2010, 22:36
Я все вынашиваю идею включения ходовых огней по следующей схеме:
АСС+ -> реле, срабатывающее от провода "Скорость" (для включение ДХО при включении передачи) -> реле, срабатывающее от габаритов на отключение -> ДХО.
Топографически все просто, два провода протянуть под капот (сигнал на вкл. скорости и АСС), в районе фары закрепить два реле, колодку для предохранителя (почему там? чтобы не копаться в проводах под приборной панелью, я не спец. по авто электричеству), массу под капотом найти тоже не проблема. Остается вопрос про кондер, но это я проконсультируюсь с более знающими людьми, какой емкости и как подключить, чтобы держал 1-2 с (чтобы ДХО не отключались при мигании дальним).
У кого-нибудь есть критика схемы? Буду признателен.
airbusic @ 27.11.2010, 19:26
А почему, интересно, лампы в полнакала, если полное напряжение подводится?
neking @ 27.11.2010, 21:54
Включение ДХО при включении скорости и при запуске двигателя 2 разных варианта.Оба приемлемы.
brodygy @ 25.12.2010, 17:53
купил за 450 р пару туманок на диодах. поставил и подсоединил за 1 час. единственный растишка в чите с ходовыми огнями!
Пользователей: 0