Rudik.S.W.
Активный участник
Сообщений: 171
Регистрация: 22.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Ractis 1,5

26.12.2012, 9:59

slon_tm @ 26.12.2012, 12:51
Аккуратней с 95 а то можно свечи и лямду загубить!

- С чего это вдруг?

slon_tm
procsi
Сообщений: 1447
Регистрация: 31.10.2011
Город: Красноярск
Авто: другое

26.12.2012, 10:13

Rudik.S.W. @ 26.12.2012, 9:59
- С чего это вдруг?

С того что 95 из 92 делают присадкой содержащей железо! Это хорошо если завод варит 95 а если нет как узнать?

Rudik.S.W.
Активный участник
Сообщений: 171
Регистрация: 22.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Ractis 1,5

26.12.2012, 10:22

Ну если ты в этом смысле, то согласен )

dvd
Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 14.12.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Ractis 1,5

26.12.2012, 11:10

Если много жрет и печка слабо греет - термостат накрылся!

Во и у меня как то слабо греет печка. Или просто морозы у нас 25-30. Пока доеду до работы только только становится тепло (40 минут по пробкам). И расход с прогревами под 15-16. Или не бывает в такие морозы в рактисе чтобы жара? Климат стоит на максимуме, вентилятор на 4 деления. Капот закрыт кошмой. Картонку поставить не могу, не найду как подлезть))
А как проверить что термостат накрылся?

slon_tm
procsi
Сообщений: 1447
Регистрация: 31.10.2011
Город: Красноярск
Авто: другое

26.12.2012, 11:30

Celltiks @ 26.12.2012, 5:30
убирай нафиг такой прогрев ... накой черт её так часто греть то ?? у вас там что морозы под -50 ?? и машина в продуваемом месте стоит ??
я конечно не спец по рактису ... НО у меня машина пока без прогревов заводится даже когда ниже -30 была температура ... а по опыту владения маздой точно знаю что каждые 4 часа прогревы вполне хватают при наших морозах ... (я замерял ... после прогрева температура на двигателе за 2 часа даже до минусовой по моему не падает ... ) уж лучше купить защиту вниз и одеяло наверх ... обойдется в 3-4 тыщи зато не будет столько бенза улетать на прогревы.
я сейчас поставил прогрев по 10 минут через 4 часа ... пока проблем нет ... хотя пока ещё и не ставил на прогревы на ночь smile.gif) все забываю smile.gif

Тут палка с двух концов, конечно надо проводить исследования что хуже старт при и -33 или три при -15 при -33 всё скрипит скрежет тяжко ему масло как жидкий кисель плохо циркулирует износ, а при -15 легко завелась масло жиденькое ущерб минимален. Да бенза больше расходуется но может оно того стоит а?

Kret
Активный участник
Сообщений: 433
Регистрация: 21.7.2012
Город: Воронеж
Авто: Toyota Ractis 1,3

26.12.2012, 11:38

dvd @ 26.12.2012, 12:10
Во и у меня как то слабо греет печка. Или просто морозы у нас 25-30. Пока доеду до работы только только становится тепло (40 минут по пробкам). И расход с прогревами под 15-16. Или не бывает в такие морозы в рактисе чтобы жара? Климат стоит на максимуме, вентилятор на 4 деления. Капот закрыт кошмой. Картонку поставить не могу, не найду как подлезть))
А как проверить что термостат накрылся?


Меняй теромстат: хуже не будет точно!

У меня родич просто решил поменять термостат на шкоде-фабии, и у него теперь сахара через 5 минут прогрева, хотя до этого не жаловался на холод в салоне!
я вот тоже думаю на рактисе поменять.

Rudik.S.W.
Активный участник
Сообщений: 171
Регистрация: 22.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Ractis 1,5

26.12.2012, 11:40

dvd @ 26.12.2012, 15:10
Во и у меня как то слабо греет печка. Или просто морозы у нас 25-30. Пока доеду до работы только только становится тепло (40 минут по пробкам). И расход с прогревами под 15-16. Или не бывает в такие морозы в рактисе чтобы жара? Климат стоит на максимуме, вентилятор на 4 деления. Капот закрыт кошмой. Картонку поставить не могу, не найду как подлезть))
А как проверить что термостат накрылся?

Термостат может быть виноват в том, что печка не греет, только в одном случае - если он заклинил в открытом состоянии. То есть - вы заводите холодный двигатель и ОЖ сразу начинает циркулировать по большому кругу, через радиатор. Проверить можно, потрогав верхний патрубок радиатора, если он становится теплым по мере прогрева двигателя - то термостат не держит.
У меня в машине зимой в сильные морозы верхний патрубок вообще холодный, все тепло забирает печка. И все равно в машине холодно, также, как и у Вас. Я уже по этому поводу голову сломал.
Патрубки, подводящие ОЖ к печке горячие, под капотом утеплялка есть, радиатор закрыт, и все равно - дубак.
З.Ы. Картонку запихать проще простого - только решетку радиатора снять надо. Вытаскиваете 5 клипс, тянете решетку на себя, вперед - и - вуаля - она у вас в руках.
Ну а картонку уже по месту вырежете.

dvd
Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 14.12.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Ractis 1,5

26.12.2012, 11:53

Rudik.S.W. @ 26.12.2012, 14:40
Патрубки, подводящие ОЖ к печке горячие, под капотом утеплялка есть, радиатор закрыт, и все равно - дубак.
З.Ы. Картонку запихать проще простого - только решетку радиатора снять надо. Вытаскиваете 5 клипс, тянете решетку на себя, вперед - и - вуаля - она у вас в руках.
Ну а картонку уже по месту вырежете.

Хм... патрубки сегодня проверю. А может просто машина холодная) У меня до этого фит был 1,3 его тоже хрен нагреешь. А тут я думал 1,5 л + Toyota = жара в машине, да уж хрен там! Теплее ВАЗ 2101, 06 нет машин. Завел 5 мин и рука горячий воздух не терпит. Но обдув сделан по дебильному.
З. Ы. Я 5 клипс вытащил, а решетку пошевелил, смотрю не двигается, побоялся силу прикладывать. Подумал сломаю нафиг. Т.е. можно прям тянуть на себя и не боятся?

Rudik.S.W.
Активный участник
Сообщений: 171
Регистрация: 22.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Ractis 1,5

26.12.2012, 12:32

dvd @ 26.12.2012, 15:53
Хм... патрубки сегодня проверю. А может просто машина холодная) У меня до этого фит был 1,3 его тоже хрен нагреешь. А тут я думал 1,5 л + Toyota = жара в машине, да уж хрен там! Теплее ВАЗ 2101, 06 нет машин. Завел 5 мин и рука горячий воздух не терпит. Но обдув сделан по дебильному.
З. Ы. Я 5 клипс вытащил, а решетку пошевелил, смотрю не двигается, побоялся силу прикладывать. Подумал сломаю нафиг. Т.е. можно прям тянуть на себя и не боятся?

- Решетку тяни на себя, вперед (без фанатизма, конечно), немного пошевели ее вправо-влево - на ней что-то типа направляющих, она ими вставляется в отверстия на бампере - должна сняться )
Тоже считаю, что машина холодная.

Rudik.S.W.
Активный участник
Сообщений: 171
Регистрация: 22.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Ractis 1,5

26.12.2012, 12:33

Вообще, как то отвлеклись мы от темы этой темы )))))

Faster
Активный участник
Сообщений: 2680
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

26.12.2012, 12:41

dvd @ 26.12.2012, 19:53
Хм... патрубки сегодня проверю. А может просто машина холодная) У меня до этого фит был 1,3 его тоже хрен нагреешь. А тут я думал 1,5 л + Toyota = жара в машине, да уж хрен там! Теплее ВАЗ 2101, 06 нет машин. Завел 5 мин и рука горячий воздух не терпит. Но обдув сделан по дебильному.
З. Ы. Я 5 клипс вытащил, а решетку пошевелил, смотрю не двигается, побоялся силу прикладывать. Подумал сломаю нафиг. Т.е. можно прям тянуть на себя и не боятся?



Rudik.S.W. @ 26.12.2012, 20:32
- Решетку тяни на себя, вперед (без фанатизма, конечно), немного пошевели ее вправо-влево - на ней что-то типа направляющих, она ими вставляется в отверстия на бампере - должна сняться )
Тоже считаю, что машина холодная.

Тепплая машина в нашем климате начинается от 2х литров .. вы не ту купили
/И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка

Rudik.S.W.
Активный участник
Сообщений: 171
Регистрация: 22.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Ractis 1,5

26.12.2012, 12:57

Faster @ 26.12.2012, 16:41
Тепплая машина в нашем климате начинается от 2х литров .. вы не ту купили

- Ну так то да )

Celltiks
Активный участник
Сообщений: 3541
Регистрация: 10.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

26.12.2012, 13:17

Faster @ 26.12.2012, 13:41
Тепплая машина в нашем климате начинается от 2х литров .. вы не ту купили


да ну уж нафиг ... мазда была ... демио 2000 года 1.3 движок ... никогда проблем с холодом в салоне не знал, всегда печка стояла на 1/3 от максимума и вентилятор печки на единице(максимум двоечке) ... всегда после 10 минутного прогрева было уже тепло в салоне ... при совсем уж сильном холоде выворачивал все на максималку ... салон за 5-10 минут прогревался и снова на минималку убавлял ... в ракете все далеко не так ...
на мазде правда радиатор был меняный на 80+ градусов помоему ... надо попробовать на ракете поменять, + днище не такое открытое было под капотиной ... надо тоже что то с защитой придумать ...

Kret @ 26.12.2012, 9:38
Если много жрет и печка слабо греет - термостат накрылся!
У меня у сестры 60 л. на сотку сожрал только что по этому поводу!!!



хренасе ... это что от заправки до дома доехал и уже снова заправляться smile.gif)) ?

slon_tm @ 26.12.2012, 12:30
Тут палка с двух концов, конечно надо проводить исследования что хуже старт при и -33 или три при -15 при -33 всё скрипит скрежет тяжко ему масло как жидкий кисель плохо циркулирует износ, а при -15 легко завелась масло жиденькое ущерб минимален. Да бенза больше расходуется но может оно того стоит а?


это да ... но только я ж говорю ... при температуре до -35 где то ... не успевает двиг так сильно остыть за 4 часа ... или хз ... может на мазде такое двигло крутющщее было что прям ппц ... на рактисе ещё не замерял ... ток первая зима - но думаю узнаю как оно что в ближайшем времени.
вот допустим сейчас - у нас : -27 приблизительно на улице ... примерно 3 часа назад приехали с женой с гостей ... тачка стоит на улице ... ветер ужаснейший сегодня метет просто ппц ... за 3 с половиной часа ... (+- 20 минут) двигло остыло до -7 градусов ... ну думаю ещё за 30 минут оно до -10 остынет ... как раз самое оно чтоб прогреться ...
да базара без если на улице -40 ... и ниже тогда да ... можно и почаще ставить ... но опять же - при отсутствии защиты снизу и одеяла сверху на двигле ... если это все будет присутствовать - предполагаю что и при - 40 не будет за 4 часа так все прям сильно вымерзать ... вот как то так я рассуждаю smile.gif)
а уж если исходить из того что теплому двиглу пооприятнее и полезнее заводиться ... то тогда уж лучше вебасту какую нибудь поставить ... которая будет перез поездкой за пол часика заводиться по таймеру ... греть движку ... а потом уже и двигатель на горячую заводить ... и износ минимальный ... и расход бенза .... как то так ... только вот стоят они не копейки совсем ... не помню точно но вроде где то видел цены что с установкой от 30 тычач деревянных тугриков и выше в бесконечность smile.gif)

Чип
Активный участник
Сообщений: 4421
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5

26.12.2012, 21:09

Celltiks @ 26.12.2012, 14:17
на мазде правда радиатор был меняный на 80+ градусов помоему ...

не подскажешь каталожный номер на 80+ градусов. tongue.gif
Взрослых нет, есть постаревшие дети.

Faster
Активный участник
Сообщений: 2680
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

27.12.2012, 1:07

Чип @ 27.12.2012, 5:09
не подскажешь каталожный номер на 80+ градусов. tongue.gif

Тоже интересно
/И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка

Celltiks
Активный участник
Сообщений: 3541
Регистрация: 10.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

27.12.2012, 16:35

не подскажу smile.gif) это на мазде было ... может конечно и не на 80 ... может путаю что ... просто знаю что поменяли на большую температуру открытия чем стоял.

buxolog
Активный участник
Сообщений: 748
Регистрация: 15.11.2010
Город: Краснодар
Авто: Toyota Ractis 1,3

28.12.2012, 9:49

У нас же термостат на 82, вот найтить бы на 85 или 87... Тоже в салоне не африка и стёкла прихватывает по морозяке, хотя утеплил все двери. Снимал свой термостат проверял кипятком с термометром - работает, не клинит. На счёт расхода, лью всегда 92 с Альянса, в -30 с довольно частыми прогревами до 10 литров. На днях плеснул с Роснефти 92, впечатление положительное, тоже с прогревами гдей-то 40 л на 470 км.

Kret
Активный участник
Сообщений: 433
Регистрация: 21.7.2012
Город: Воронеж
Авто: Toyota Ractis 1,3

28.12.2012, 12:26

buxolog @ 28.12.2012, 10:49
На счёт расхода, лью всегда 92 с Альянса, в -30 с довольно частыми прогревами до 10 литров. На днях плеснул с Роснефти 92, впечатление положительное, тоже с прогревами гдей-то 40 л на 470 км.


Хороший расход.
У нас, в Дальнем Подмосковье, такой же примерно, не меньше!

Timson
Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 10.6.2011
Город: Владивосток
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD

28.12.2012, 14:49

У меня рактис 4 WD. С прогревом утром, пробки, холода 15-20 мороза - расход около 12 литров, трасса при тех же условиях примерно 10 -ка. Заливаюсь 92-м только на желтых заправках Роснефти. Разница с другими заправками колосальная, меньше расход и тянет на "Ура". Один раз залился 92 на другой заправке - екнулись свечи..... Кстати в снегопад да еще и по Владивостокским сопкам, когда ВД задействована на 100% - расход литров 15.

Faster
Активный участник
Сообщений: 2680
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

28.12.2012, 15:01

А вот теперь очень интересно вы льете 92 а я лью 95 ... я вообще (конечно сразу скажу субъективно ибо час начнется ) заметил что машина на 95 резвее едет и расход меньше ... эксперемент проводил правда летом на читую машину заправляла всегда жена а я вёл бумажку с расходом и ощущениями , лили специально то 10 то 20 то 30 литров затри месяца ... в принципе по статистике я всегда определил когда в машине был 92,95,98 ... но 98 не лью из за цены и отсутствия ...
/И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка

Вернуться в “Ремонт своими силами”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0