Сагран @ 22.4.2012, 13:55
Помогите !!!! Решил заняться машиной поменял масло в вариаторе, в движке, упали обороты варик работал нормально 2 дня. Решил почистить д/з обороты подскочили, варик стал дергаться. Сброс клемм акума не помогает. Есть инфа как обучить вариатор и д/з.
Сагран @ 22.4.2012, 19:55
Помогите !!!! Решил заняться машиной поменял масло в вариаторе, в движке, упали обороты варик работал нормально 2 дня. Решил почистить д/з обороты подскочили, варик стал дергаться. Сброс клемм акума не помогает. Есть инфа как обучить вариатор и д/з?
masterdv @ 29.4.2012, 15:18
катаюсь на Рактисе.. вариатор.. странная штука.. алгоритм работы... хм.. странный.. в начале движения набирает обороты.. потом резко сбрасывает обороты, как бы включает вторую..типа и медленно набирает скорость до 40.. потом 60.. привыкаю..
Чип @ 29.4.2012, 22:29
Езди по активней и он подстроиться, перестанет сбрасывать обороты.
Рыжая @ 7.6.2012, 19:06
Сегодня случилась проблема, на дороге устроили гонки с соседней машиной, разогнались не сильно км до 100, впереди светофор, убрала ногу с газа, обороты не упали, нажала на тормоз - таже фигня, обороты за 2000 и не падают, пришлось экстренно глушить машину. Не подскажете что это может быть?
Лицидей @ 7.6.2012, 19:52
Добрый день. Думаю что дело в самой педали акселератора ( педаль газа ) .Может ковриком поджали у моей жены примерно такая же ситуация была.Только не могла набрать обороты ,коврик мешал после автомойки.А у меня на грузовике. Пружинка возврата дросельной заслонки слетела.Так тоже пришлось двигатель глушить.Так как обороты не падали.
седой @ 20.3.2012, 22:45
Всем здраствуйте. Вот уже прошло 2 недели как купил я РАКТИС, доволен по уши (до ракеты ездил на советских тазиках). Короче езжу и балдею, но вчера мне послышался какой то странный звук при начале движения, звук какого то стука (металлический),а потом кончился, все работает как часы. Теперь всегда слушаю машину на выявление посторонних звуков, нет-нет иногда этот звук появляется и пропадает. КОРОЧЕ Я НА ИЗМЕНЕ,очень переживаю, помогите добрым советом, может у кого то были такие проблемы?
Mad max @ 8.6.2012, 17:11
белый дым откуда? из глушителя? не пар - точно дым?
Mad max @ 9.6.2012, 2:55
смена масла - это полумера, которая возможно и не сработает. Если "жрет" масло - нужно ремонтировать двигатель. Обычно в сервисе, если в глушителе следы масла как такового (вязкого-жидкого) - это маслосъемные колпачки меняют, если нагар черный - то цилиндро-поршневую группу (начиная с колец), ну, и дым обычно сине-серый... а уровень ОЖ у вас не убавляется?
У меня на второй машине (Фуньтик 2000 год) - пробег под 300 тысяч, 200 тысяч я проехал на 5w40 - масло вообще не доливаю, потому что даже уровень не меняется от замены к замене (10 тысяч км), выхлоп чистый, труба даже без намека на нагар или масло, тьфу-тьфу. Когда-то пробовал и 0W40, и 10W30 (одной марки) - масло не ела в любом случае.
Так что масло-то поменять - это самое простое, поэтому пробуйте.
седой @ 9.6.2012, 13:32
спасибо за совет. буду пробовать, начну с замены масла. тут один товарищ, Чип вроде, написал что на поршень снизу подается струя масла, вот и думаю, может закоксование у меня, и масло в камеру сгорания попадает через закоксованые кольца вот оно и горит.ну переизбыток так назовем. Ведь дым не постоянно, в большинстве случаев нет дыма, и только на первой скорости, а потом все хорошо.
возможно написал чушь, я в этом не спец.так что не обессутте
Чип @ 27.7.2012, 21:48
зачем струя масла снизу на поршень подается?
vanvan @ 31.7.2012, 4:51
Для охлаждения днища поршня. Иначе может прогореть.
седой @ 14.8.2012, 14:40
заехал на сто, дела мои плохи, мастер сказал что движок на холостыхз работает отлично, никаких лишних звуков,но очень удивился колосальной прожорливости масла.Короче делать капиталку, прилип 40-50 тыщ. Задница, вот думаю что делать, продавать, или делать.
Хотелось бы спосить ЛАВР дельная ли чтука, хуже не будет ли (если залью)???
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0