Сагран
Участник
Сообщений: 21
Регистрация: 4.4.2011
Город: Тобольск
Авто: Toyota Ractis 1,3

22.4.2012, 12:55

Помогите !!!! Решил заняться машиной поменял масло в вариаторе, в движке, упали обороты варик работал нормально 2 дня. Решил почистить д/з обороты подскочили, варик стал дергаться. Сброс клемм акума не помогает. Есть инфа как обучить вариатор и д/з?

slon_tm
procsi
Сообщений: 1447
Регистрация: 31.10.2011
Город: Красноярск
Авто: другое

22.4.2012, 12:59

Сагран @ 22.4.2012, 13:55
Помогите !!!! Решил заняться машиной поменял масло в вариаторе, в движке, упали обороты варик работал нормально 2 дня. Решил почистить д/з обороты подскочили, варик стал дергаться. Сброс клемм акума не помогает. Есть инфа как обучить вариатор и д/з.

Здесь есть инфа набери в поиске тренировка вариатора ну и дросельки тоже!

Vasiliy
Активный участник
Сообщений: 607
Регистрация: 29.4.2011
Город: Белогорск
Авто: другое

22.4.2012, 13:13

Сагран @ 22.4.2012, 19:55
Помогите !!!! Решил заняться машиной поменял масло в вариаторе, в движке, упали обороты варик работал нормально 2 дня. Решил почистить д/з обороты подскочили, варик стал дергаться. Сброс клемм акума не помогает. Есть инфа как обучить вариатор и д/з?

Смотри тему ссылка в разделе "Технический Раздел по Toyota Ractis 1 (2005-2010) » Выбор Toyota Ractis"

Сагран
Участник
Сообщений: 21
Регистрация: 4.4.2011
Город: Тобольск
Авто: Toyota Ractis 1,3

23.4.2012, 18:14

Сегодня заехал в сервисный центр тойоты, вся проблема оказалась в свечах. А д/з и карабас настроили с помощью компа.

masterdv
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 15.11.2011
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,5

29.4.2012, 14:18

катаюсь на Рактисе.. вариатор.. странная штука.. алгоритм работы... хм.. странный.. в начале движения набирает обороты.. потом резко сбрасывает обороты, как бы включает вторую..типа и медленно набирает скорость до 40.. потом 60.. привыкаю.. blink.gif

Чип
Активный участник
Сообщений: 4411
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5

29.4.2012, 14:29

masterdv @ 29.4.2012, 15:18
катаюсь на Рактисе.. вариатор.. странная штука.. алгоритм работы... хм.. странный.. в начале движения набирает обороты.. потом резко сбрасывает обороты, как бы включает вторую..типа и медленно набирает скорость до 40.. потом 60.. привыкаю.. blink.gif

Езди по активней и он подстроиться, перестанет сбрасывать обороты.
Взрослых нет, есть постаревшие дети.

masterdv
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 15.11.2011
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,5

29.4.2012, 14:55

Чип @ 29.4.2012, 22:29
Езди по активней и он подстроиться, перестанет сбрасывать обороты.

машина жены... это она её так обучила.. tongue.gif

Рыжая
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 4.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,5

7.6.2012, 16:06

Сегодня случилась проблема, на дороге устроили гонки с соседней машиной, разогнались не сильно км до 100, впереди светофор, убрала ногу с газа, обороты не упали, нажала на тормоз - таже фигня, обороты за 2000 и не падают, пришлось экстренно глушить машину. Не подскажете что это может быть?

Лицидей
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 5.4.2011
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Ractis 1,3

7.6.2012, 16:52

Рыжая @ 7.6.2012, 19:06
Сегодня случилась проблема, на дороге устроили гонки с соседней машиной, разогнались не сильно км до 100, впереди светофор, убрала ногу с газа, обороты не упали, нажала на тормоз - таже фигня, обороты за 2000 и не падают, пришлось экстренно глушить машину. Не подскажете что это может быть?

Добрый день. Думаю что дело в самой педали акселератора ( педаль газа ) .Может ковриком поджали у моей жены примерно такая же ситуация была.Только не могла набрать обороты ,коврик мешал после автомойки.А у меня на грузовике. Пружинка возврата дросельной заслонки слетела.Так тоже пришлось двигатель глушить.Так как обороты не падали.

Лицидей
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 5.4.2011
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Ractis 1,3

7.6.2012, 17:09

Лицидей @ 7.6.2012, 19:52
Добрый день. Думаю что дело в самой педали акселератора ( педаль газа ) .Может ковриком поджали у моей жены примерно такая же ситуация была.Только не могла набрать обороты ,коврик мешал после автомойки.А у меня на грузовике. Пружинка возврата дросельной заслонки слетела.Так тоже пришлось двигатель глушить.Так как обороты не падали.

Тема про вариатор. Был у меня ниссан Кубе 2000г.-вариатор.Шустрый малый был,одним словом пацан.Со светофоров уходил всегда первым и ни какаой тупости как это на рактисе.После холодной зимы спалил мозги прикурил не удачно.Поменял, словно сел на другую машину.Стала медленно набирать обороты,на светофорах если был включен кондиционер вообще не трогалась с места пока не выключишь.Полный пипец. Продал . Я так думаю что все зависит от настройки мозгов на авто. А ещё очень чувствителен Рактис к качеству бензы.Иной раз зальешь и придерживать приходится с непривычки так как все время идет в разгон. А бывает и наоборот хоть до полика жми, не жми еле еле тащится.Большей частью так и приходится ездить. Выставил на продажу.Погремушка . Ещё и масло кушает литр в месяц. Раскаксовку делал не помогло. В сервис заехал попросили 25.000р .Может есть какие нибудь идеи по этому поводу.Купил в прошлом году пригнали из Японии.

седой
Активный участник
Сообщений: 90
Регистрация: 21.2.2012
Город: Казань
Авто: Toyota Ractis 1,3

7.6.2012, 20:15

седой @ 20.3.2012, 22:45
Всем здраствуйте. Вот уже прошло 2 недели как купил я РАКТИС, доволен по уши (до ракеты ездил на советских тазиках). Короче езжу и балдею, но вчера мне послышался какой то странный звук при начале движения, звук какого то стука (металлический),а потом кончился, все работает как часы. Теперь всегда слушаю машину на выявление посторонних звуков, нет-нет иногда этот звук появляется и пропадает. КОРОЧЕ Я НА ИЗМЕНЕ,очень переживаю, помогите добрым советом, может у кого то были такие проблемы?

здраствуйте. писал опроблеме (смотрите выше) вроде звук пропал на время, сейчас опять зараза появился, и я заметил что когда звук есть идет белый дым, но это не всегда.что делать? хана моему рактису? На СТО говорили что надо поменять масло, ну типа масло горит надо залть более вязкое, у меня 5 на 30 тайотовское.И это меня очень волнует, более густое, может появиться звуки всякие, да и как vvti будет работать?
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ

Mad max
Активный участник
Сообщений: 112
Регистрация: 22.5.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

8.6.2012, 16:11

белый дым откуда? из глушителя? не пар - точно дым?

седой
Активный участник
Сообщений: 90
Регистрация: 21.2.2012
Город: Казань
Авто: Toyota Ractis 1,3

8.6.2012, 23:54

Mad max @ 8.6.2012, 17:11
белый дым откуда? из глушителя? не пар - точно дым?

НЕТ НЕ ПАР, дым белый, но что удевительноон идет только когда есть этот чертов треск. Есть одна мысля, у меня почему то жрет масло, стошники посмотрели (умным видом), сунул палец в выхлопную трубу, и сделал характерное движение (как мазок у девушек smile.gif )Палец черный, говорит масло горит, надо менять на более вязкую (у меня 5 на 30).Короче нет слов одни цитаты. Что делать?
Машинка мне понравилась, продавать не хочу,к тому же а нас в городе это эксклюзив, их очень мало, 3 или 4 машины

Mad max
Активный участник
Сообщений: 112
Регистрация: 22.5.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

9.6.2012, 1:55

смена масла - это полумера, которая возможно и не сработает. Если "жрет" масло - нужно ремонтировать двигатель. Обычно в сервисе, если в глушителе следы масла как такового (вязкого-жидкого) - это маслосъемные колпачки меняют, если нагар черный - то цилиндро-поршневую группу (начиная с колец), ну, и дым обычно сине-серый... а уровень ОЖ у вас не убавляется?

У меня на второй машине (Фуньтик 2000 год) - пробег под 300 тысяч, 200 тысяч я проехал на 5w40 - масло вообще не доливаю, потому что даже уровень не меняется от замены к замене (10 тысяч км), выхлоп чистый, труба даже без намека на нагар или масло, тьфу-тьфу. Когда-то пробовал и 0W40, и 10W30 (одной марки) - масло не ела в любом случае.

Так что масло-то поменять - это самое простое, поэтому пробуйте.

седой
Активный участник
Сообщений: 90
Регистрация: 21.2.2012
Город: Казань
Авто: Toyota Ractis 1,3

9.6.2012, 12:32

Mad max @ 9.6.2012, 2:55
смена масла - это полумера, которая возможно и не сработает. Если "жрет" масло - нужно ремонтировать двигатель. Обычно в сервисе, если в глушителе следы масла как такового (вязкого-жидкого) - это маслосъемные колпачки меняют, если нагар черный - то цилиндро-поршневую группу (начиная с колец), ну, и дым обычно сине-серый... а уровень ОЖ у вас не убавляется?

У меня на второй машине (Фуньтик 2000 год) - пробег под 300 тысяч, 200 тысяч я проехал на 5w40 - масло вообще не доливаю, потому что даже уровень не меняется от замены к замене (10 тысяч км), выхлоп чистый, труба даже без намека на нагар или масло, тьфу-тьфу. Когда-то пробовал и 0W40, и 10W30 (одной марки) - масло не ела в любом случае.

Так что масло-то поменять - это самое простое, поэтому пробуйте.

спасибо за совет. буду пробовать, начну с замены масла. тут один товарищ, Чип вроде, написал что на поршень снизу подается струя масла, вот и думаю, может закоксование у меня, и масло в камеру сгорания попадает через закоксованые кольца вот оно и горит.ну переизбыток так назовем. Ведь дым не постоянно, в большинстве случаев нет дыма, и только на первой скорости, а потом все хорошо.
возможно написал чушь, я в этом не спец.так что не обессутте

Чип
Активный участник
Сообщений: 4411
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5

27.7.2012, 21:48

седой @ 9.6.2012, 13:32
спасибо за совет. буду пробовать, начну с замены масла. тут один товарищ, Чип вроде, написал что на поршень снизу подается струя масла, вот и думаю, может закоксование у меня, и масло в камеру сгорания попадает через закоксованые кольца вот оно и горит.ну переизбыток так назовем. Ведь дым не постоянно, в большинстве случаев нет дыма, и только на первой скорости, а потом все хорошо.
возможно написал чушь, я в этом не спец.так что не обессутте

Да к стати «Фастер» может погуглишь, зачем струя масла снизу на поршень подается? Заранее Спасибо.
Взрослых нет, есть постаревшие дети.

vanvan
Активный участник
Сообщений: 215
Регистрация: 6.5.2011
Город: Норильск
Авто: Toyota Ractis 1,3

31.7.2012, 3:51

Чип @ 27.7.2012, 21:48
зачем струя масла снизу на поршень подается?

Для охлаждения днища поршня. Иначе может прогореть.
И это пройдёт...

Чип
Активный участник
Сообщений: 4411
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5

31.7.2012, 8:14

vanvan @ 31.7.2012, 4:51
Для охлаждения днища поршня. Иначе может прогореть.

Согласен.
Взрослых нет, есть постаревшие дети.

седой
Активный участник
Сообщений: 90
Регистрация: 21.2.2012
Город: Казань
Авто: Toyota Ractis 1,3

14.8.2012, 13:40

заехал на сто, дела мои плохи, мастер сказал что движок на холостыхз работает отлично, никаких лишних звуков,но очень удивился колосальной прожорливости масла.Короче делать капиталку, прилип 40-50 тыщ. Задница, вот думаю что делать, продавать, или делать.
Хотелось бы спосить ЛАВР дельная ли чтука, хуже не будет ли (если залью)???

slon_tm
procsi
Сообщений: 1447
Регистрация: 31.10.2011
Город: Красноярск
Авто: другое

14.8.2012, 14:20

седой @ 14.8.2012, 14:40
заехал на сто, дела мои плохи, мастер сказал что движок на холостыхз работает отлично, никаких лишних звуков,но очень удивился колосальной прожорливости масла.Короче делать капиталку, прилип 40-50 тыщ. Задница, вот думаю что делать, продавать, или делать.
Хотелось бы спосить ЛАВР дельная ли чтука, хуже не будет ли (если залью)???

Вреда не будет но по результату как повезет у меня на прошлой машине не помогло а у соседа помогло 50%50 получается.Смотря от чего залегли кольца масло Съемные если от перегрева то не поможет если от нагара то поможет!

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0