Alex375
Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 21.10.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Ractis 1,5

26.10.2009, 7:01

Подскажите кто-нибудь каталожные номера различных кислородных датчиков. Конкретно интересует лямда-зонд, но думаю не лишней будет информация и по остальным rolleyes.gif

Oxygen1003
Активный участник
Сообщений: 30
Регистрация: 2.10.2009
Город: Нижневартовск

27.10.2009, 7:22

Alex375 @ 26.10.2009, 9:01
Подскажите кто-нибудь каталожные номера различных кислородных датчиков. Конкретно интересует лямда-зонд, но думаю не лишней будет информация и по остальным rolleyes.gif


Тут поищи ссылка

а именно ссылка
Владимир, ХМАО-Югра, г. Нижневартовск
Toyota Ractis 1.3, 2006г.
ссылка
ссылка

Alex375
Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 21.10.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Ractis 1,5

28.10.2009, 10:45

Спасибо за ссылку smile.gif.
Вот номера датчиков для Ractis 1.5:
Sensor Air Fuel Ratio 89467-52010 - этот стоит до катализатора.
Sensor Oxygen 89465-52400 - этот стоит после катализатора.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1185 )
Прикрепленный файл   89467_52010.jpg

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1110 )
Прикрепленный файл   89465_52400.jpg

ractis4*4
Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 21.8.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD

21.8.2012, 14:33

Alex375 @ 28.10.2009, 18:45
Спасибо за ссылку smile.gif.
Вот номера датчиков для Ractis 1.5:
Sensor Air Fuel Ratio 89467-52010 - этот стоит до катализатора.
Sensor Oxygen 89465-52400 - этот стоит после катализатора.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1185 )
Прикрепленный файл   89467_52010.jpg

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1110 )
Прикрепленный файл   89465_52400.jpg


Вы это наверно про 2WD, у меня 4WD, датчик стоит toyota 89465-52390, ценник около 4500 р. на экзисте, аналогов нет, двигатель (1NZ 2006 г.в.), примерно после 30 минут езды задыхается, на пераль газа не реагирует. Делали диагностику на холодную (до выявления этой проблемы - купили недавно авто) ничего не нашли. После длительных поездок начала пропадать тяга - сделали диагностику - сканер показал 1,2 вольта на выходе датчика кислорода (стоит всего один на выпускном коллекторе). Диагност сказал такого быть не должно, диапазон от 0 до 1 вольта - норма, остальное замена. Причём при подключенном сканере напряжение на холостых, при малой нагрузке в норме, при увеличении нагрузки (автомат в R, нажата педаль тормоза, жмём педаль газа больше - обороты выше 1,9 тысячи не поднимаются). Как только напряжение с датчика превышает 1 вольт - двигатель захлёбывается или задыхается в общем пропадает тяга, чуть уменьшаем газ напряжение с датчика снижается в нормальный предел, двигатель оживает. Мерил сопротивление между 1и 2 выводами показывает 6,5 Ом (по книжке должно быть 11-16 Ом). Причём как говорил ранее у датчика нет аналогов, но говорят, что можно подобрать по сопротивлению - есть до 10 ОМ, 10 Ом и более 10 Ом. Конечно аналоги в 2 раза дешевле, но быть бы уверенным в том, что датчик будет выдавать для компьютера адекватные данные...

slon_tm
procsi
Сообщений: 1447
Регистрация: 31.10.2011
Город: Красноярск
Авто: другое

21.8.2012, 14:51

ractis4*4 @ 21.8.2012, 15:33
Вы это наверно про 2WD, у меня 4WD, датчик стоит toyota 89465-52390, ценник около 4500 р. на экзисте, аналогов нет, двигатель (1NZ 2006 г.в.), примерно после 30 минут езды задыхается, на пераль газа не реагирует. Делали диагностику на холодную (до выявления этой проблемы - купили недавно авто) ничего не нашли. После длительных поездок начала пропадать тяга - сделали диагностику - сканер показал 1,2 вольта на выходе датчика кислорода (стоит всего один на выпускном коллекторе). Диагност сказал такого быть не должно, диапазон от 0 до 1 вольта - норма, остальное замена. Причём при подключенном сканере напряжение на холостых, при малой нагрузке в норме, при увеличении нагрузки (автомат в R, нажата педаль тормоза, жмём педаль газа больше - обороты выше 1,9 тысячи не поднимаются). Как только напряжение с датчика превышает 1 вольт - двигатель захлёбывается или задыхается в общем пропадает тяга, чуть уменьшаем газ напряжение с датчика снижается в нормальный предел, двигатель оживает. Мерил сопротивление между 1и 2 выводами показывает 6,5 Ом (по книжке должно быть 11-16 Ом). Причём как говорил ранее у датчика нет аналогов, но говорят, что можно подобрать по сопротивлению - есть до 10 ОМ, 10 Ом и более 10 Ом. Конечно аналоги в 2 раза дешевле, но быть бы уверенным в том, что датчик будет выдавать для компьютера адекватные данные...

Можно поставить вот такой Bosch 0 258 986 602
100% подойдет он на все 1NZ моторы у которых комп рассчитан на сопротивления нагревателя 11-16 ОМ.

AleksM
Активный участник
Сообщений: 806
Регистрация: 11.1.2012
Город: Хабаровск
Авто: другое

21.8.2012, 14:52

ractis4*4 @ 21.8.2012, 23:33
Вы это наверно про 2WD, у меня 4WD, датчик стоит toyota 89465-52390, ценник около 4500 р. на экзисте, аналогов нет, двигатель (1NZ 2006 г.в.), примерно после 30 минут езды задыхается, на пераль газа не реагирует. Делали диагностику на холодную (до выявления этой проблемы - купили недавно авто) ничего не нашли. После длительных поездок начала пропадать тяга - сделали диагностику - сканер показал 1,2 вольта на выходе датчика кислорода (стоит всего один на выпускном коллекторе). Диагност сказал такого быть не должно, диапазон от 0 до 1 вольта - норма, остальное замена. Причём при подключенном сканере напряжение на холостых, при малой нагрузке в норме, при увеличении нагрузки (автомат в R, нажата педаль тормоза, жмём педаль газа больше - обороты выше 1,9 тысячи не поднимаются). Как только напряжение с датчика превышает 1 вольт - двигатель захлёбывается или задыхается в общем пропадает тяга, чуть уменьшаем газ напряжение с датчика снижается в нормальный предел, двигатель оживает. Мерил сопротивление между 1и 2 выводами показывает 6,5 Ом (по книжке должно быть 11-16 Ом). Причём как говорил ранее у датчика нет аналогов, но говорят, что можно подобрать по сопротивлению - есть до 10 ОМ, 10 Ом и более 10 Ом. Конечно аналоги в 2 раза дешевле, но быть бы уверенным в том, что датчик будет выдавать для компьютера адекватные данные...


читай тут ссылка
Езжу на Nissan Cube Cubike

slon_tm
procsi
Сообщений: 1447
Регистрация: 31.10.2011
Город: Красноярск
Авто: другое

21.8.2012, 15:43

AleksM @ 21.8.2012, 14:52
читай тут ссылка

Не понял что читать то датчики 89465...... 11-16ОМ А 89467....... 1.8-3.9 ОМ дак вот на 16ОМ бошевские универсальные есть а на1.8- 3.9 нет по бошевскому каталогу.

AleksM
Активный участник
Сообщений: 806
Регистрация: 11.1.2012
Город: Хабаровск
Авто: другое

22.8.2012, 0:56

slon_tm @ 22.8.2012, 0:43
Не понял что читать то датчики 89465...... 11-16ОМ А 89467....... 1.8-3.9 ОМ дак вот на 16ОМ бошевские универсальные есть а на1.8- 3.9 нет по бошевскому каталогу.

на время посмотри....
Езжу на Nissan Cube Cubike

slon_tm
procsi
Сообщений: 1447
Регистрация: 31.10.2011
Город: Красноярск
Авто: другое

22.8.2012, 10:50

AleksM @ 22.8.2012, 1:56
на время посмотри....

А что не так то?

ractis4*4
Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 21.8.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD

22.8.2012, 17:10

slon_tm @ 21.8.2012, 22:51
Можно поставить вот такой Bosch 0 258 986 602
100% подойдет он на все 1NZ моторы у которых комп рассчитан на сопротивления нагревателя 11-16 ОМ.

Вопрос в том какой это датчик обычный точечный или широкополосный - не охото налипать на 4-5 кило рублей...

try2
Активный участник
Сообщений: 610
Регистрация: 1.5.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

22.8.2012, 18:27

А что именно в этих датчиках дохнет? Может их можно как то промыть, почистить или только замена?

Чип
Активный участник
Сообщений: 4411
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5

22.8.2012, 18:30

try2 @ 22.8.2012, 19:27
А что именно в этих датчиках дохнет? Может их можно как то промыть, почистить или только замена?

Моют вроде ортофосфорной кислотой. Бывает дохнет спираль нагрева.
Взрослых нет, есть постаревшие дети.

try2
Активный участник
Сообщений: 610
Регистрация: 1.5.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

22.8.2012, 19:07

Чип @ 23.8.2012, 2:30
Моют вроде ортофосфорной кислотой. Бывает дохнет спираль нагрева.

На сколько я знаю ортофосфорная метал не жрет, ее даже при пайки схем не смывают.
Но не важно. Это помогает? Ато везде замена, замена. У меня горит чек диагносты ничего умного сказать не могут вот и думаю если идти по пути замены всех датчиков (на которые они грешат) то это влетит в круглую сумму. А может ларчик просто открывается?
Уже был опыт на прошлых машинах когда "спецы" насчитывали по пятьдесят штук за ремонт а решалось все дешеой промывкой.

Celltiks
Активный участник
Сообщений: 3541
Регистрация: 10.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

22.8.2012, 21:04

ну вот видимо товарищь ractis4*4 и будет первый кто проверит smile.gif) можно там промыть или прочистить или же все таки прийдется покупать новый ...

Чип
Активный участник
Сообщений: 4411
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5

22.8.2012, 22:08

Celltiks @ 22.8.2012, 22:04
ну вот видимо товарищь ractis4*4 и будет первый кто проверит smile.gif) можно там промыть или прочистить или же все таки прийдется покупать новый ...

Далеко не первый, только не всегда помогает, и результат только на второй день может проявиться. Сначала нужно диагностов поменять, т.к. надо точно знать причину.
Взрослых нет, есть постаревшие дети.

AleksM
Активный участник
Сообщений: 806
Регистрация: 11.1.2012
Город: Хабаровск
Авто: другое

23.8.2012, 0:22

try2 @ 23.8.2012, 4:07
На сколько я знаю ортофосфорная метал не жрет, ее даже при пайки схем не смывают.
Но не важно. Это помогает? Ато везде замена, замена. У меня горит чек диагносты ничего умного сказать не могут вот и думаю если идти по пути замены всех датчиков (на которые они грешат) то это влетит в круглую сумму. А может ларчик просто открывается?
Уже был опыт на прошлых машинах когда "спецы" насчитывали по пятьдесят штук за ремонт а решалось все дешеой промывкой.


подъедь, проверим сканером, попробуем сбросить ошибку и попробуем разобраться. примерно куда ехать знаешь wink.gif
Езжу на Nissan Cube Cubike

slon_tm
procsi
Сообщений: 1447
Регистрация: 31.10.2011
Город: Красноярск
Авто: другое

23.8.2012, 2:29

ractis4*4 @ 22.8.2012, 18:10
Вопрос в том какой это датчик обычный точечный или широкополосный - не охото налипать на 4-5 кило рублей...

Скорее широкий так как много применяемый. У нас в городе 2000-2500 стоит.

slon_tm
procsi
Сообщений: 1447
Регистрация: 31.10.2011
Город: Красноярск
Авто: другое

23.8.2012, 2:38

try2 @ 22.8.2012, 20:07
На сколько я знаю ортофосфорная метал не жрет, ее даже при пайки схем не смывают.
Но не важно. Это помогает? Ато везде замена, замена. У меня горит чек диагносты ничего умного сказать не могут вот и думаю если идти по пути замены всех датчиков (на которые они грешат) то это влетит в круглую сумму. А может ларчик просто открывается?
Уже был опыт на прошлых машинах когда "спецы" насчитывали по пятьдесят штук за ремонт а решалось все дешеой промывкой.

Промыть можно но и то при условии если нагрев живой.Лично мне не помогло да ещё и шайбу уплотнительную напрочь село она тонкой тонкой стала! Зато я попробовал отмачивать свечи иридиевые не погружая их полностью эффект есть как новые потом особенно эффективно если изолятор от металлических присадок рыжим стал и про бои пошли .

ractis4*4
Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 21.8.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD

23.8.2012, 15:52

slon_tm @ 23.8.2012, 10:38
Промыть можно но и то при условии если нагрев живой.Лично мне не помогло да ещё и шайбу уплотнительную напрочь село она тонкой тонкой стала! Зато я попробовал отмачивать свечи иридиевые не погружая их полностью эффект есть как новые потом особенно эффективно если изолятор от металлических присадок рыжим стал и про бои пошли .

Нет по поводу промывки - не наш метод, да и пишут, что не помогет это. Сегодня выкрутил наконец лямду свою - искал высокую головку на 22мм, но что то как то видимо не у меня одного проблема с лямдой - все высокие 22мм головки скупили, купил гнутый накидной - юбка датчика помешала вчера открутить - ключ не налез (толстые стенки кольца ключа упёрлись в тапловой экран датчика)- сегодня на наждаке обточил стенки кольца - и всё получилось! Достал датчик на нём светло-жёлтый нагар, как напыление. Потёр пальцем и понял что промыть можно, но внутри не очистиш, в общем под замену, если он конечно неисправен. Подмывает мысль о выходном напряжении 1,2В - когда сканер подключали, ведь если сам датчик так сделан, что максимум как пишут может выдать 0,9В - откуда берутся ещё 0,3В ? Ведь батарейка (не аккумуляторная) к примеру со временем разряжается, но никогда не видел, чтобы батарейка заряжалась. Так и тут датчик может только загрублять свои параметры со временем, но не улучшать их. Поэтому приговор дагноста датчику под сомнением. А пока выкрутил датчик и кинул во вторую машину, может что придумаю. Кстати, если у кого есть возможность/интерес/желание и вэдовый рактис, может быть устроим моей лямде тест драйв ? Если она того, то с чистой совестью на экзист, если жива, то к горе-диагносту. Есть смелые ? Могу привести свою - поменяем, прокатимся, мы же как никак братья по рактису!
Ну а что бы не ездить к диагностам по каждому поводу хочу подключиться к диагностическому разъёму и научиться считывать основные показания. Сегодня всё что нужно докупил. Осталось только спаять шлейф и можно коннектится.
Да и по поводу аналогов - не понятно как то - на экзисте указаны аналоги не всех датчиков, причём на 1nz множество разных лямд ставится (раум например) причём датчики отличны от устанавливаемых на рактисе и у некоторых из них есть аналоги (в 2 раза дешевле). Попробую подискать что - нибудь - каталог тоже люди делали, могли что нить пропустить.
В общем приоритетная задача установить исправна ли моя лямда или всё же нет.

Чип
Активный участник
Сообщений: 4411
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5

23.8.2012, 17:46

slon_tm @ 23.8.2012, 3:38
Промыть можно но и то при условии если нагрев живой.Лично мне не помогло да ещё и шайбу уплотнительную напрочь село она тонкой тонкой стала! Зато я попробовал отмачивать свечи иридиевые не погружая их полностью эффект есть как новые потом особенно эффективно если изолятор от металлических присадок рыжим стал и про бои пошли .

Нагрев на расход не влияет, он при холодном двигателе для экологии.
Взрослых нет, есть постаревшие дети.

Вернуться в “Электрика”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0