airbusic
Активный участник
Сообщений: 455
Регистрация: 4.1.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

25.11.2011, 12:28

Technician
Technician @ 25.11.2011, 18:01
ну то что дизель на морозе трудно стартовать факт. компресии нет факт. нет компрессии - нет воспламенения, факт. куда девается пленка тогда?
я с фактами не ошибся?

Пленка смывается при многократных неудачных запусках, и соляра с керосином еще как ее смывает, не говоря уж о бензине. Тем более топлива в горшках становится много и оно перестает представлять из себя субстанцию, которую можно поджечь. На бензинке не так сильно запуск зависит от компрессии как на дизеле, на ней свечи важнее. Что и получилось у Чипа. У меня прошлым летом было пару неудачных авто запуска когда отдыхал на море, под утро офигенная влажность и прохладно, все мокрое. С брелка пик-пик, а она не заводится. Грешу только на влажность, потому что после этого прошло полтора года и с запуском проблем нет.
Вобщем хочу сказать что у дефектов не всегда одна причина. И часто именно совокупность факторов дает результат- пониженная компрессия, проблемы со свечами, топливом, климатические условия, где-то и "прокладка", т.е. мы с вами становимся причиной biggrin.gif
Работа проделана большая, коллектив здоровый..., но так дальше дело не пойдет.

vulfnik
Активный участник
Сообщений: 671
Регистрация: 3.12.2010
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Ractis 1,5

25.11.2011, 14:38

Mr.Helicopter @ 25.11.2011, 13:31
Вот здесь вот не согласен, т.к. в зимнее время жирная солярка разбавляется жирным же керосином. Врядли эта смесь сможет смыть масляную пленку, да еще при минусовой температуре.

Когда-то ездил на "Ниве". Зимой довольно часто подливал бензин (150-200мл.) в двигатель. Может этот дедовский способ и варварский, но проблем с запуском не было. wink.gif

gleb42
Активный участник
Сообщений: 186
Регистрация: 5.11.2011
Город: Кемерово
Авто: другое

25.11.2011, 15:30

vulfnik @ 25.11.2011, 14:38
Когда-то ездил на "Ниве". Зимой довольно часто подливал бензин (150-200мл.) в двигатель. Может этот дедовский способ и варварский, но проблем с запуском не было. wink.gif

У нас давным давно была 8-ка карбюраторная,так она ниже 25 градусов без пшика "холодного запуска" в карб не заводилась)
.............А теперь Ракета......(с)
ссылка

Mr.Helicopter
Активный участник
Сообщений: 395
Регистрация: 31.1.2010
Город: Норильск
Авто: Toyota Ractis 1,3

25.11.2011, 18:37

Спасибо Airbasic, подробно расписал мои сомнения по поводу задачи Чипа. Ну не может быть так все однозначно: большой зазор в свечном узле стал причиной низкой компрессии.

Чип
Активный участник
Сообщений: 4415
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5

25.11.2011, 20:27

vulfnik @ 25.11.2011, 14:38
Когда-то ездил на "Ниве". Зимой довольно часто подливал бензин (150-200мл.) в двигатель. Может этот дедовский способ и варварский, но проблем с запуском не было. wink.gif

Нисколько не варварский, бензин испарится минут через 10 -15 после запуска.
Взрослых нет, есть постаревшие дети.

Technician
Активный участник
Сообщений: 399
Регистрация: 24.12.2009
Город: Бердск
Авто: Toyota Ractis 1,5

25.11.2011, 22:03

пипец короче)) нахрена нам дизель и карбюратор?)))
ссылка
Toyota Ractis 1NZ-FE 1.5 "G" 2008г.

airbusic
Активный участник
Сообщений: 455
Регистрация: 4.1.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

26.11.2011, 2:40

Technician @ 26.11.2011, 6:03
пипец короче)) нахрена нам дизель и карбюратор?)))

Предлагаешь на электромобили переходить? biggrin.gif
Работа проделана большая, коллектив здоровый..., но так дальше дело не пойдет.

Technician
Активный участник
Сообщений: 399
Регистрация: 24.12.2009
Город: Бердск
Авто: Toyota Ractis 1,5

28.11.2011, 5:54

airbusic @ 26.11.2011, 5:40
Предлагаешь на электромобили переходить? biggrin.gif

я имею ввиду нам, рактисоводам, тут, на рактис ру)))))
ссылка
Toyota Ractis 1NZ-FE 1.5 "G" 2008г.

Liliana1
Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 17.1.2012
Город: Красноярск
Авто: Toyota Ractis 1,5

21.1.2012, 19:02

А как у вас? Проблемы с открыванием двери багажника. Пока найдешь кнопку все руки отморозишь. Или она должна открываться так же как и передние двери сенсорно. У всех так или только у меня

pvo12
Активный участник
Сообщений: 78
Регистрация: 22.8.2011
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Ractis 1,5

22.1.2012, 6:10

Liliana1 @ 21.1.2012, 22:02
А как у вас? Проблемы с открыванием двери багажника. Пока найдешь кнопку все руки отморозишь. Или она должна открываться так же как и передние двери сенсорно. У всех так или только у меня


Кнопка на двери багажника не сенсорная, с нажатием проблем нет, от температуры не зависит...

vulfnik
Активный участник
Сообщений: 671
Регистрация: 3.12.2010
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Ractis 1,5

22.1.2012, 7:49

Liliana1 @ 22.1.2012, 0:02
Проблемы с открыванием двери багажника. Пока найдешь кнопку все руки отморозишь.


У меня точно так.

pvo12 @ 22.1.2012, 11:10
Кнопка на двери багажника не сенсорная, с нажатием проблем нет, от температуры не зависит...


А у нас, похоже, сенсорная и очень зависит от температуры. Зимой срабатывает медленно.

Liliana1
Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 17.1.2012
Город: Красноярск
Авто: Toyota Ractis 1,5

22.1.2012, 7:58

значит это моя глючит. Буду учиться открывать.

Mr.Helicopter
Активный участник
Сообщений: 395
Регистрация: 31.1.2010
Город: Норильск
Авто: Toyota Ractis 1,3

22.1.2012, 11:56

Кнопка за задней двери врядли сенсорная, скорее там микровыключатель стоит. И зимой, при очень низких температурах, действительно глючит. Есть там еще один ньюанс: зимой, как известно, дверной уплотнитель дубеет, отчего срабатывать механизму тяжело. Немного переставить замок двери и проблема открытия задней двери отпадет smile.gif

Liliana1
Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 17.1.2012
Город: Красноярск
Авто: Toyota Ractis 1,5

22.1.2012, 12:02

Немного переставить замок двери и проблема открытия задней двери отпадет smile.gif


Это как переставить замок?

Mr.Helicopter
Активный участник
Сообщений: 395
Регистрация: 31.1.2010
Город: Норильск
Авто: Toyota Ractis 1,3

22.1.2012, 12:23

Исправляюсь: замок конечно же не переставишь, а вот петлю, что на кузове, можно. Чуть дальше в салон и закрываться будет плотнее(и не всегда с первого раза зимой smile.gif).
Пы.Сы. Совет из опыта: зимой перед открытием всегда пару раз щелкну замком, потом прижимаю низ двери и нажимаю кнопку. Удачи smile.gif

Liliana1
Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 17.1.2012
Город: Красноярск
Авто: Toyota Ractis 1,5

22.1.2012, 12:52

Спасибо!

ленский
Активный участник
Сообщений: 235
Регистрация: 14.10.2011
Город: Ленск
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD

12.2.2012, 8:26

Решил поделится "открытием" в этой теме- хотя наверно можно было и в флудовке, вообшем цуки япы на рактисе и наверное на других моделях(последний рейсталинг старого кузова конкретно август 10)предохранители стали использовать от мотоциклов!(те которые в ногах у пассажиров) малюсенькие капец экономисты хреновы, я если честно первый раз такие увидел, заглянул в блок который под капотом, там тоже мини версии предохранителей которые на вентелятор кандюк и т.д, понятно что в нормальном городе купить такие не вопрос, но в нашей деревне это будет засада,короче осадочек остался sad.gif

Faster
Активный участник
Сообщений: 2680
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

12.2.2012, 9:29

Про двери и замки , сенсорные они только на моделях с СМАРТОМ,
У всех остальных резинка за ней переключалка...

Почему дверь тормозит и долго думает, ответ был давно на форумах спаськи и прочих , замок там умнный с интеллектом , еслиегопару раз закрыли об снег то там появляется наледь мешающая механизму ...
И замок дергается раз не выходит дергается два потом три потом всётаки срабатывает а парой инет , у тоёты 4 попытки по умолчанию ...
решение в любом магазине покупается жидкость "водовытесняющая" потом жидкое машинное масло
потом машинно-механическая смазка
заливаем все щели вытесняющей жидкостью пряма не залеем пусть льетсы на изнанку (тока она на пластике следы оставляет его лучше снять)
как только она испряется но недоконца начинаем лить жидкаое масло прям струями во все щели и тех отверстия ...
и в конце концов засовываем более твердую смазку тем же методом ...
проблем не будет ...


/И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка

stvolovoi
Активный участник
Сообщений: 49
Регистрация: 27.2.2011
Город: Краснокаменск
Авто: Toyota Ractis 1,3

13.2.2012, 14:08

[ нет на 2sz не чего сложного по замене цепи ГРМ все тоже что и на NZых сериях
устиныч

Alex-menu
Активный участник
Сообщений: 37
Регистрация: 16.5.2011
Город: Приморский край г.Уссурийск
Авто: Toyota Ractis 1,3

14.2.2012, 4:02

Всем добрый день,столкнулся с неприятной ситуацией ,поменял масло ,синтетику ,проехал на нем около 10,000,поехал на сервис чтобы поменять масло а мне говорят что масло то и нет! Получается что расход масло составил 3,5 литра на 10,000 км.Не много вато ли ? У меня 1,3 свойствами "Шумахера" не обладаю.((((

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0