DeOks
Активный участник
Сообщений: 136
Регистрация: 21.2.2010
Город: Красноярск
Авто: нет авто

21.12.2010, 18:46

VITALOGIC @ 13.12.2010, 10:06
Поставил второе стекло в салоне сразу стало тепло.

Можно про это по-подробнее!? Что за второе стекло? И как его ставят?

Ольга71
Ольга71
Сообщений: 247
Регистрация: 13.5.2010
Город: Бердск
Авто: Toyota Ractis 1,5

21.12.2010, 19:18

[quote name='neking' date='12.12.2010, 18:52' post='6416']
Картон фиксировали маленькими кусочками картона , они держатся за счет перекладины металлической, вчера проверила немного спало, опять подправила. И, дальше в путь)

VITALOGIC
Активный участник
Сообщений: 945
Регистрация: 28.9.2009
Город: Якутск
Авто: Toyota Ractis 1,5

23.12.2010, 5:18

DeOks @ 22.12.2010, 0:46
Можно про это по-подробнее!? Что за второе стекло? И как его ставят?


Подробней ссылка
ссылка
TOYOTA Ractis 1NZ-FE, 1.5, G “L Package”

DeOks
Активный участник
Сообщений: 136
Регистрация: 21.2.2010
Город: Красноярск
Авто: нет авто

23.12.2010, 13:01

VITALOGIC Ага! Я уже нашла и прочитала! Все понятно!

Hard_Hitta
Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 9.10.2010
Город: Комсомольск-На-Амуре
Авто: Toyota Ractis 1,3

25.12.2010, 2:09

тестирование системы обогрева показало:что не работает заслонка смешивания воздуха в печке или её привод.Как до неё и до него добраться?

neking
Активный участник
Сообщений: 2368
Регистрация: 8.3.2010
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое

25.12.2010, 5:06

Встречный вопрос-где проводилось тестирование и как?
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи

Дядя В
Я не грустный - я трезвый
Сообщений: 880
Регистрация: 23.3.2010
Город: Находка
Авто: другое

25.12.2010, 7:59

Hard_Hitta @ 25.12.2010, 9:09
тестирование системы обогрева показало:что не работает заслонка смешивания воздуха в печке или её привод.Как до неё и до него добраться?

ну а тот, кто тестил не сказал как добраться? laugh.gif
Сними бардачёк (перчаточный ящик), много интересного увидишь.

neking @ 25.12.2010, 12:06
Встречный вопрос-где проводилось тестирование и как?

+многа
Кто не рискует, тот не пьёт с горя

Hard_Hitta
Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 9.10.2010
Город: Комсомольск-На-Амуре
Авто: Toyota Ractis 1,3

25.12.2010, 11:07

на рактисе с климат-контролем и чипом вместо ключа я сделал так:

Диагностика системы кондиционирования
Включение режима диагностики
1. Выключить зажигание.
2. Удерживая нажатыми кнопку «AUTO» и кнопку выбора забора воздуха (внешний/внутренний), включить двигатель.
3. Индикаторы панели управления должны загореться 4 раза с интервалом в 1 сек.
4. Чтобы выйти из режима диагностики, нажать кнопку «OFF».
5. После проверки индикаторов автоматически начнется диагностика датчиков.
6. Для проведения диагностики приводов нажмите кнопку выбора забора воздуха.

Проверка приводов должна осуществляться на прогретом моторе.
Для замедления проверки нажать кнопку обогрева переднего стекла. С интервалами в 1 сек. будут срабатывать приводы заслонок, вентилятор и реле. Для перехода в режим диагностики датчиков нажать «AUTO».
7. Результат диагностики датчиков отображается в окне отображения установленной температуры. При наличии 2 и более кодов индикация начинается с наименьшего.
8. Для завершения диагностики нажать кнопку «OFF».
Очистка памяти
После устранения неисправностей произведите очистку памяти: во время диагностики датчиков нажмите одновременно кнопки обогрева переднего и заднего стекол.
Коды неисправностей:
00 – Нет неисправностей.
11 – Датчик температуры воздуха в салоне.
12 – Датчик температуры окружающего воздуха.
13 – Датчик температуры за испарителем.
21 – Датчик солнечного света (срабатывает и в случае освещенного датчика).
22 – Блокировка компрессора.
23 – Отклонение давления хладагента от нормы.
31 – Неправильное положение заслонки смешивания потоков воздуха.
32 – Неправильное положение заслонки направления потока потоков воздуха.
41 – Привод заслонки смешивания потоков воздуха.
43 – Неправильная работа привода заслонки направления потока воздуха.
99 – Неисправность Multiplex

VITALOGIC
Активный участник
Сообщений: 945
Регистрация: 28.9.2009
Город: Якутск
Авто: Toyota Ractis 1,5

26.12.2010, 21:17

Hard_Hitta желательно ссылаться на статьи предоставленной информации, но все равно спасибо. Завтра пробую.. вернее уже сегодня =)
ссылка
TOYOTA Ractis 1NZ-FE, 1.5, G “L Package”

laver
Клинический извращенец...
Сообщений: 366
Регистрация: 19.10.2009
Город: Норильск
Авто: Toyota Ractis 1,3

29.1.2011, 14:27

Сняли решотку. Открутили один болт-сняли клаксон, открутили ещё один болт-отошла верикальная планка. Всунули ЦЕЛУЮ картонку и прикрутили всё обратно.=) А то нагородили там пазлов радиаторных=)))
ссылка
===
Подробности эксплуатации моего Ractis тут: ссылка =)

nochka-331
Активный участник
Сообщений: 99
Регистрация: 17.8.2010
Город: Иркутск
Авто: Toyota Ractis 1,3

30.1.2011, 12:46

laver @ 29.1.2011, 19:27
Сняли решотку. Открутили один болт-сняли клаксон, открутили ещё один болт-отошла верикальная планка. Всунули ЦЕЛУЮ картонку и прикрутили всё обратно.=) А то нагородили там пазлов радиаторных=)))


А я просто зкрыл передие решотки и всё ОК!

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1003 )
Прикрепленный файл   Ласточка03.jpg
NOCHKA-331

vulfnik
Активный участник
Сообщений: 671
Регистрация: 3.12.2010
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Ractis 1,5

6.2.2011, 16:59

Так получилось, что оставил машину на открытой стоянке без прогрева, понадеявшись на "правдивый" прогноз синоптиков. Температура ночью -34, вместо обещанных -23. Завёл машину без проблем, но печка дует холодом. Трубки забились шугой. До работы доехал, замёрз. Да и видимость плохая: стекло заиндевевшее. Днём -15. Завёл, печка работает нормально. При покупке машины антифриз идеальный, цвет - розовый, температуру держал как надо. Вывод: нужно взять концентрат (до -80), слить из системы пару литров, залить концентрат и всё нормуль. Кстати, цвет антифриза не имеет значения. Бывали случаи смешения розового и зелёного. Жидкость работала прекрасно, только цвет её становился не очень приятным. wink.gif

nochka-331
Активный участник
Сообщений: 99
Регистрация: 17.8.2010
Город: Иркутск
Авто: Toyota Ractis 1,3

7.2.2011, 5:17

vulfnik @ 6.2.2011, 21:59
Так получилось, что оставил машину на открытой стоянке без прогрева, понадеявшись на "правдивый" прогноз синоптиков. Температура ночью -34, вместо обещанных -23. Завёл машину без проблем, но печка дует холодом. Трубки забились шугой. До работы доехал, замёрз. Да и видимость плохая: стекло заиндевевшее. Днём -15. Завёл, печка работает нормально. При покупке машины антифриз идеальный, цвет - розовый, температуру держал как надо. Вывод: нужно взять концентрат (до -80), слить из системы пару литров, залить концентрат и всё нормуль. Кстати, цвет антифриза не имеет значения. Бывали случаи смешения розового и зелёного. Жидкость работала прекрасно, только цвет её становился не очень приятным. wink.gif


По инструкции не рекомендуют смешивать антифризы разных цветов. Я тоже добавлял концентрат, но не сливал его с радиатора, а с помащью клизмы высасывал с верхнего патрубка часть и заливал концентрат потом проездил день затем повторял эту продцедуру и так несколько раз пока не использовал весь концентрат 1.5 литра затем в сервисе замерил температуру замерзания он показала -43 градуса до этого была -20 градусов. Почему менял частями, чтобы не завоздушить печку.
NOCHKA-331

neking
Активный участник
Сообщений: 2368
Регистрация: 8.3.2010
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое

8.2.2011, 5:27

vulfnik. А не проще ли полностью заменить антифриз?
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи

nochka-331
Активный участник
Сообщений: 99
Регистрация: 17.8.2010
Город: Иркутск
Авто: Toyota Ractis 1,3

8.2.2011, 5:48

neking @ 8.2.2011, 10:27
vulfnik. А не проще ли полностью заменить антифриз?


Проще, но дорого, тем боле моей машине 3года, а современный антифриз работает не менее 5 лет.
NOCHKA-331

neking
Активный участник
Сообщений: 2368
Регистрация: 8.3.2010
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое

8.2.2011, 7:34

Я вообще не приветствую замену антифриза на новом автомобиле по принципу:"просто так.почему бы и не поменять?".Ну а если уж есть показания(1.возраст.2.состояние), то считаю что проще полностью поменять антифриз, чем заниматься подливанием.
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи

laver
Клинический извращенец...
Сообщений: 366
Регистрация: 19.10.2009
Город: Норильск
Авто: Toyota Ractis 1,3

8.2.2011, 7:48

Устроил на днях тест драйв=) На улице -40 с небольшим ветерком, радиатор полностью закрыт. Печька в 4-м положении. В салоне нормально (только слегонца замерзают кончики пальцев=) ) Сам двиг не накрывал.
===
Результат: передвигацца можно, обороты не поднимаюцца выше 800 об\мин. Двиг не рычит, варик не свистит.
===
Попробую ещё закрыть двигатель войлоком- долно улучшить показатели=)
===
А вообще нужно покупать Рактиса полторашку!!!!
ссылка
===
Подробности эксплуатации моего Ractis тут: ссылка =)

Дядя В
Я не грустный - я трезвый
Сообщений: 880
Регистрация: 23.3.2010
Город: Находка
Авто: другое

8.2.2011, 7:57

laver @ 8.2.2011, 14:48
А вообще нужно покупать Рактиса полторашку!!!!

Нормальная мысль! и ВД!
Кто не рискует, тот не пьёт с горя

laver
Клинический извращенец...
Сообщений: 366
Регистрация: 19.10.2009
Город: Норильск
Авто: Toyota Ractis 1,3

8.2.2011, 8:01

ВэДэ- не обязательно, но полторашка в разы потеплее будет=)
===
В вэдэ на "легковушках" у меня старые счёты=)
ссылка
===
Подробности эксплуатации моего Ractis тут: ссылка =)

Дядя В
Я не грустный - я трезвый
Сообщений: 880
Регистрация: 23.3.2010
Город: Находка
Авто: другое

8.2.2011, 8:03

laver @ 8.2.2011, 15:01
ВэДэ- не обязательно, но полторашка в разы потеплее будет=)
===
В вэдэ на "легковушках" у меня старые счёты=)

Ну, кстати, чем твой мониторинг корейцев закончился?
Кто не рискует, тот не пьёт с горя

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0