Mr.Helicopter
Активный участник
Сообщений: 395
Регистрация: 31.1.2010
Город: Норильск
Авто: Toyota Ractis 1,3

4.1.2012, 7:44

scay @ 3.1.2012, 20:16
Спасибо за коды, но я как то побаиваюсь замыкать выводы у диагностического порта, кто то пробовал на наших Рактисах это делать? И если да то хотелось бы рисунок с распиновкой и что замыкать, просто у меня есть "мама" для этого порта, на нем бы и замкнул, чтобы сделать заглушку!

Не стоит бояться, ведь все это написано в официальном мануале. Сам баловался подобными вещами используя тот самый мануал от Яриса.

Vasiliy
Активный участник
Сообщений: 607
Регистрация: 29.4.2011
Город: Белогорск
Авто: другое

4.1.2012, 9:17

Mr.Helicopter @ 4.1.2012, 14:44
Не стоит бояться, ведь все это написано в официальном мануале. Сам баловался подобными вещами используя тот самый мануал от Яриса.

Тут действительно боятся нечего, про закорачивание в диагностическом разъёме есть практически во всех мануалах.

scay
Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 31.10.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Ractis 1,5

4.1.2012, 11:34

Наконец то нашел диагноста который смог подрубить ПК и снять код ошибки сегодня побывал на 5 СТО и того уже 9 СТО и на 9ом сказали код ошибки P0172 (слишком обогащенная смесь)
В таблице кодов не нашел но там есть P0171 это типа кислородный датчик, да и на СТО диагност тоже сказал скорей всего гонит кислородный датчик, предложил его заменить все таки думаю так и сделать ибо других у него предположений нет, к тому же сказал что поведение машины при этом ЧЕКе похоже именно на проблему с данным датчиком!
Теперь буду искать где купить датчик!

Позвонил в магазин спросил про кислородный датчик, в магазине сказали что данный датчик находится на выходе то есть в выхлопной системе, и еще он меня спросил какой из двух датчиков что стоит на выходе в выхлопной системе мне нужен, то есть их там два и как узнать какой мне точно нужен не понятно!

Стоимость этих датчиков 3500р. и 3700р. жуть!

C exist.ru (каталог) вроде отметил те самые два датчика


Осталось быть уверенным что это именно то что нужно менять!

Faster
Активный участник
Сообщений: 2680
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

4.1.2012, 17:58

Чтото я вообще фигею с диагностов .. а дернуть датчик а проврить его самого ?

Я хринею ... 9СТО да я бы застрелился
/И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка

scay
Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 31.10.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Ractis 1,5

4.1.2012, 18:05

Faster @ 4.1.2012, 11:07
НУ вот варианты
Крутой : ссылка
Проще : без диагностического ПО ссылка
Но я погубил софта ВАЛОМ особенно под тоёту ине только чтение ошибок но и куча других радостей ...


Хочу уточнить тот что по первой ссылке "Крутой" ты уверен что заработает на наших машинах, ибо даже не у всех диагностов аппараты могут найти нашей системы, выше я описывал сколько было попыток до того как мне сказали код ошибки!
К тому же сегодня пробовал подрубить бортовой комп "мультитроникс" перебрал вручную почти все протоколы на удачу, но не один не подошел, пробовал авто ставить но он находит как универсал то есть не находит вообще ни чего и ни каких данных не выдал, даже ошибку не смог считать!

Так что если тот что по первой ссылки реально проверен на наших машинах и то что он работает то думаю $50 за него можно отдать не велика цена для реально стоящего аппрата, к тому же вопрос как он ведет себя с телефонами слышал и читал отзывы что не все данного рода девайсы корректно к телефонам коннектятся!

scay
Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 31.10.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Ractis 1,5

4.1.2012, 18:11

Мысли в слух!

Я вот подумал, если пишет обогащенная смесь, а датчик стоит после всего двигателя и коллектора, то может это не проблема в датчике а на оборот датчик как раз и показывает что на выход с движка проходит слишком много не сгоревшей смеси, то есть проблема вообще где то в самом двигателе, прошу умных людей подскажите что делать дальше, или покупать с закрытыми глазами данный датчик менять его и все будет как прежде или даже лучше, или же проблема глубже и нужно искать истину...

Vasiliy
Активный участник
Сообщений: 607
Регистрация: 29.4.2011
Город: Белогорск
Авто: другое

4.1.2012, 19:57

scay @ 5.1.2012, 1:11
Мысли в слух!

Я вот подумал, если пишет обогащенная смесь, а датчик стоит после всего двигателя и коллектора, то может это не проблема в датчике а на оборот датчик как раз и показывает что на выход с движка проходит слишком много не сгоревшей смеси, то есть проблема вообще где то в самом двигателе, прошу умных людей подскажите что делать дальше, или покупать с закрытыми глазами данный датчик менять его и все будет как прежде или даже лучше, или же проблема глубже и нужно искать истину...

Лично я бы для начала нашёл бы знакомого с таким же двигателем, замерил омметром сопротивление датчиков на своём и контрольном двигателе и только потом бы принимал решение о замене.

Vasiliy
Активный участник
Сообщений: 607
Регистрация: 29.4.2011
Город: Белогорск
Авто: другое

4.1.2012, 20:10

scay @ 5.1.2012, 1:05
Хочу уточнить тот что по первой ссылке "Крутой" ты уверен что заработает на наших машинах, ибо даже не у всех диагностов аппараты могут найти нашей системы, выше я описывал сколько было попыток до того как мне сказали код ошибки!
К тому же сегодня пробовал подрубить бортовой комп "мультитроникс" перебрал вручную почти все протоколы на удачу, но не один не подошел, пробовал авто ставить но он находит как универсал то есть не находит вообще ни чего и ни каких данных не выдал, даже ошибку не смог считать!

Так что если тот что по первой ссылки реально проверен на наших машинах и то что он работает то думаю $50 за него можно отдать не велика цена для реально стоящего аппрата, к тому же вопрос как он ведет себя с телефонами слышал и читал отзывы что не все данного рода девайсы корректно к телефонам коннектятся!

Если ты не занимаешься ремонтом машин то зачем тебе приобретать прибор который тебе возможно и не понадобится в будущем. Я например на японках около десяти лет отъездил и ни разу ошибки не считывал. В твоём случае скорее всего можно было обойтись без прибора, поставить перемычку на разъём диагностики и считать ошибку на табло, думаю тебе просто не повезло с диагностами.

Faster
Активный участник
Сообщений: 2680
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

5.1.2012, 2:06

scay @ 5.1.2012, 2:05
Хочу уточнить тот что по первой ссылке "Крутой" ты уверен что заработает на наших машинах, ибо даже не у всех диагностов аппараты могут найти нашей системы, выше я описывал сколько было попыток до того как мне сказали код ошибки!
К тому же сегодня пробовал подрубить бортовой комп "мультитроникс" перебрал вручную почти все протоколы на удачу, но не один не подошел, пробовал авто ставить но он находит как универсал то есть не находит вообще ни чего и ни каких данных не выдал, даже ошибку не смог считать!

Так что если тот что по первой ссылки реально проверен на наших машинах и то что он работает то думаю $50 за него можно отдать не велика цена для реально стоящего аппрата, к тому же вопрос как он ведет себя с телефонами слышал и читал отзывы что не все данного рода девайсы корректно к телефонам коннектятся!

В том то всё и дело что последний раз возил такой дивайс для VITZ и там работало а привез другому челу на PRIUS II не пошел , точнее устройство то тупое это реально простопереходник интерфейса CAN в COM а вот софтины не видят машину, то пишут обороты 40 000 то скорость 700 км ч в общем бред несут ...
Это надо индивидуально проверять

scay @ 5.1.2012, 2:11
Мысли в слух!

Я вот подумал, если пишет обогащенная смесь, а датчик стоит после всего двигателя и коллектора, то может это не проблема в датчике а на оборот датчик как раз и показывает что на выход с движка проходит слишком много не сгоревшей смеси, то есть проблема вообще где то в самом двигателе, прошу умных людей подскажите что делать дальше, или покупать с закрытыми глазами данный датчик менять его и все будет как прежде или даже лучше, или же проблема глубже и нужно искать истину...

Удовольствие дорогое ... ты прав чуть ниже опишу ...

Vasiliy @ 5.1.2012, 3:57
Лично я бы для начала нашёл бы знакомого с таким же двигателем, замерил омметром сопротивление датчиков на своём и контрольном двигателе и только потом бы принимал решение о замене.

Не совсем так, датчик там цифровой , с омметром обламываешься сразу...


Vasiliy @ 5.1.2012, 4:10
Если ты не занимаешься ремонтом машин то зачем тебе приобретать прибор который тебе возможно и не понадобится в будущем. Я например на японках около десяти лет отъездил и ни разу ошибки не считывал. В твоём случае скорее всего можно было обойтись без прибора, поставить перемычку на разъём диагностики и считать ошибку на табло, думаю тебе просто не повезло с диагностами.

Да он ваще невезучий 9 СТО , это караул , точнее не он невезучий а в городе у них нет сервиса не одного нормального...

Тестирование датчиков : если честно я не профи , так что на вскидняк sad.gif

Датчики у тоёты цифровые уже давно после 2001 года, обычно у них всего 1 провод ! и работают по принципу iButton (домофонного ключа)
для их тестирования нужен прибор , в хабаровске он есть в сервисном центре "555", что они делали они выкручивали датчик (в том случае датчик расхода воздуха) вешали на прибор чтото смотрели потом в целофановый пакет брызкали спец спреем и датчик начинал что то другое показывать, тоже они проделывали и с датчиком давления в кондиционере но просто компресоором его мучали. Мастер тогда сказал что у датчиков есть само диагностика, и этот прибор её юзает....

Я конечно могу предположить что у нас стоят простые аналоговые датчики но мне слабо верится в это, так как работа с ними обходится дороже.

Так что ом метром только в втором случае можно тыкать... но тогда не будет понятночто он должен показывать, а вообще надо DataSheet на датчик иметь прежде чем его мучать...
/И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка

Vasiliy
Активный участник
Сообщений: 607
Регистрация: 29.4.2011
Город: Белогорск
Авто: другое

6.1.2012, 8:50

Faster @ 5.1.2012, 9:06
Не совсем так, датчик там цифровой , с омметром обламываешься сразу...

То что датчик цифровой объясняет его дороговизну. Тем не менее я бы сначала сравнил сопротивление омметром, если оно отличается это свидетельствует о неисправности, а вот если оно совпадает то придётся искать стенд или менять на заведомо исправный. Небольшое дополнение, при сравнении сопротивлений надо учитывать полярность подключения прибора (омметра), полупроводниковые элементы оказывают разное сопротивление в зависимости от полярности

Faster
Активный участник
Сообщений: 2680
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

7.1.2012, 4:55

Vasiliy @ 6.1.2012, 16:50
То что датчик цифровой объясняет его дороговизну. Тем не менее я бы сначала сравнил сопротивление омметром, если оно отличается это свидетельствует о неисправности, а вот если оно совпадает то придётся искать стенд или менять на заведомо исправный. Небольшое дополнение, при сравнении сопротивлений надо учитывать полярность подключения прибора (омметра), полупроводниковые элементы оказывают разное сопротивление в зависимости от полярности

Прости сейчас я буду не хорошим:
Цифровые датчики используют протокол, если ты сунешь ом метр, ты получишь бред ... а ели и датчик от этого заведется и начнёт выдавать какие то данные то они будут выдоваться с определенной частотой в среднем у CAN около мегагерца это приведет к тому что ом метр не зхрена не покажет или бред или будет дергать стрелкой когда будут прирываться пакеты , в общем СЭР ом метр и цифровой датчег это тоже самое что ремонт сотового телефона ключём 16 на 32 применить можно но положительных последствий ожидать нельзя ...

У любого диагноста (нормального челу явноне везет) есть прибор который тестирует

Решил дополнить ...

Цена датчика не зависит от того цифровой он или нет, чип интерфейса стоит копейки 0.03 доллара при мелком при крупном в сотни раз меньше ...
Цена зависит от того что измерять, самые простые датчики это так называемые "прямопреобразующие" тоесть те которые уже есть в природе как элемент, температурные, ёмкостные, влажности, давления, объёма, напряжения и тока, магнитного поля и ещё штук сорок наименований но когда речь идет о сложных например в машине есть датчик стоящий в выхлопной трубе, он называется датчик расхода воздуха или обогащения смеси, по настоящему это датчик химических отклонений, в нутри которого стоит :
микро насос, прокачивающий атмосферу черу через измеритель спектра и сравнивает его с эталоном
это сложное устройство в котором тонна цветмета, или например датчик CO2 который вообще состоит из устройства напоминающего нос человека.
Есть датчики стоимость которых копейки а есть и в миллионы долларов.

Так что вы заблуждаетесь в проблемах формирования цены.

Также как и в методах их тестирования.

Почему цифровой а не аналоговый ?
Ответ ещё прост, в аналоговом датчике есть понятие помех, пробемы с длинной несущего информационного провода. а так же малые методы диагностики повреждения его.
в некоторых случаях есть серьёзные ограничения на это , например все хим измерительные датчики там используется платиновые или паладьевые сетки, при прохождении через которые те самые хим элементы создают микро токи а их размер очень маленький что вообще не позволяет размещать его далеко от блока анализатора вот и получается что нужна цифра ...

В действительности ещё влияет агрессивность среды, например датчики температуры -50+50 стоят копейки а вот 0 +300 уже как самолёты , дел в том что в них применяются не стандартные TTL и КМОП элементы из тяжелых металлов , которые в отличии от других способны штатно функционировать на данных температурах, также и с датчиком расхода возуха который работает в горячей сернистой среде с кучей другого гомна а должен выдать всего лишь количество оставшегося кислорода в смеси.

p.s. Надеюсь это поможет составить немного представление о цифре, если кому то ещё интересно могу по цифре много что рассказать...
/И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка

Vasiliy
Активный участник
Сообщений: 607
Регистрация: 29.4.2011
Город: Белогорск
Авто: другое

7.1.2012, 12:49

Faster @ 7.1.2012, 11:55
Прости сейчас я буду не хорошим:
Цифровые датчики используют протокол, если ты сунешь ом метр, ты получишь бред ... а ели и датчик от этого заведется и начнёт выдавать какие то данные то они будут выдоваться с определенной частотой в среднем у CAN около мегагерца это приведет к тому что ом метр не зхрена не покажет или бред или будет дергать стрелкой когда будут прирываться пакеты , в общем СЭР ом метр и цифровой датчег это тоже самое что ремонт сотового телефона ключём 16 на 32 применить можно но положительных последствий ожидать нельзя ...

У любого диагноста (нормального челу явноне везет) есть прибор который тестирует

Решил дополнить ...

Цена датчика не зависит от того цифровой он или нет, чип интерфейса стоит копейки 0.03 доллара при мелком при крупном в сотни раз меньше ...
Цена зависит от того что измерять, самые простые датчики это так называемые "прямопреобразующие" тоесть те которые уже есть в природе как элемент, температурные, ёмкостные, влажности, давления, объёма, напряжения и тока, магнитного поля и ещё штук сорок наименований но когда речь идет о сложных например в машине есть датчик стоящий в выхлопной трубе, он называется датчик расхода воздуха или обогащения смеси, по настоящему это датчик химических отклонений, в нутри которого стоит :
микро насос, прокачивающий атмосферу черу через измеритель спектра и сравнивает его с эталоном
это сложное устройство в котором тонна цветмета, или например датчик CO2 который вообще состоит из устройства напоминающего нос человека.
Есть датчики стоимость которых копейки а есть и в миллионы долларов.

Так что вы заблуждаетесь в проблемах формирования цены.

Также как и в методах их тестирования.

Почему цифровой а не аналоговый ?
Ответ ещё прост, в аналоговом датчике есть понятие помех, пробемы с длинной несущего информационного провода. а так же малые методы диагностики повреждения его.
в некоторых случаях есть серьёзные ограничения на это , например все хим измерительные датчики там используется платиновые или паладьевые сетки, при прохождении через которые те самые хим элементы создают микро токи а их размер очень маленький что вообще не позволяет размещать его далеко от блока анализатора вот и получается что нужна цифра ...

В действительности ещё влияет агрессивность среды, например датчики температуры -50+50 стоят копейки а вот 0 +300 уже как самолёты , дел в том что в них применяются не стандартные TTL и КМОП элементы из тяжелых металлов , которые в отличии от других способны штатно функционировать на данных температурах, также и с датчиком расхода возуха который работает в горячей сернистой среде с кучей другого гомна а должен выдать всего лишь количество оставшегося кислорода в смеси.

p.s. Надеюсь это поможет составить немного представление о цифре, если кому то ещё интересно могу по цифре много что рассказать...

Да не спорю я с тобой, практически во всём с тобой согласен, тем не менее омметром бы проверил, хотя на 90% уверен что неисправный датчик так не выявить. Если на исправном датчике цепь покажет например 200 Ом а на проверяемом 2 Ом то нет смысла искать нормального диагноста с прибором, вспомни сколько времени он потратил что бы считать ошибку. Есть ещё одно преимущество, в большинстве случаев омметром проверить можно бесплатно (людей умеющих им работать очень много), а вот диагносту надо будет деньги платить (его ещё надо будет найти), а зачем это делать если датчик точно неисправный (я имею ввиду тот случай когда сопротивления сильно отличаются). По поводу того что датчик заработает от омметра, если использовать цифровой прибор то это маловероятно, испытуемое напряжение там как правило не превышает 1 вольта (кроме предела мегомы), а этого скорее всего будет мало для того что бы электронная схема заработала.

scay
Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 31.10.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Ractis 1,5

7.1.2012, 20:36

И так поехал сегодня по магазинам датчик искать ибо заказ пообещали осуществить тока через две недели, хотел найти для начала оригинал, за ранее договорился с другом о яме чтобы попробовать самому снять его! Короче итог в магазинах такого датчика не нашлось все под заказ предлагают сроки разные и цены от 3460 до 7800 так и не понял в чем разница, наверное в наглости продавана, а самое веселое то что сегодня с самого утра чек не загорался и машина вела себя просто на удивление хорошо не дергалась отзывчива была ну и так далее. Немного сведений, на данный момент залит бенз 95 G заправочной сети ГазПромНефть (в нашем городе считается одна из лучших заправок) данный тип бенза считается улучшенным и более качественным, до этого был залит бенз 92 обычный этой же заправочной сети но другой заправке не моей на которой постоянно заправляюсь, на данный момент осталось два деления бака, до этого машина 3 дня простояла без движения и температура упала до -20 машина постоянно прогревается при -10 (не пинайте за такой температурный режим прогрева, боюсь не завестись раньше Мазда Демио была 1,3 так она при -15 уже заливала свечи и ни в какую не заводилась, за зиму обычно по раз 10 таскал ее в сервис). Привожу данные сведения для попытки сформировать вывод что случилось!

По наблюдаю пару дней, завтра заливать буду обратно 92 посмотрим как будет вести себя Рактис!

Faster
Активный участник
Сообщений: 2680
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

8.1.2012, 13:52

Странные у тебя диагнозы ... конечно... Знаешь на что это похоже ? на перебитый провод от датчика !!! ох чтото мне говорит что так и есть ...

Насчет завестись :
У меня 1.3 масло синтетика NGN 0w20
-42 старт свободный после суток на морозе
АКБ у меня ещё с японии говорили дохлы надоменять, привез зарядил проблем нет 1.5 года полет нормальный ...


Как проверить норм ваше масло или нет ? ОЧ ПРОСТО :
У вас обычно остаётся масло на долив ? (в рактис лезит гдето почти 4х литровая конистра)
Берем его вывешиваем нахрен за окно ... утром часов в 8 максимум в 9 пока не теплеет одеваемся и выходим на улицу , ставим любую картонку ! именно картонку , можно фанерку пластмассу и стекло нельзя, и набираем шпритц 10 кубиков , весь его сливаем в одну точку и замеряем длинну пути которое проедет масло на 3 минуты уго 45градусов ...
Вы удивитесь если провидете тесты наразных маслах ... у меня была возможность проверить около 6 видов, скажу так при температуре до -15 все будут почти равны , -25 будут первые отличия при -30 некоторые масла вобще не просто густеют а начинаю напоминать засахареный мед, при -40 всего 3 масла смогли показать почти те же результаты что и в теплое время года одноиз них было NGN (я не рекламирую упаси бог тем более оно дешовое) а вот например дорогое масло соседа Shell Helix в -40 свернулось и его не удалось даже выковырять из банки кстати !
Предлагаю мож замерим свои масла и на видео выложим ? по карйней мере у меня лично в гараже по моему два или три вида масла есть smile.gif
/И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка

buxolog
Активный участник
Сообщений: 748
Регистрация: 15.11.2010
Город: Краснодар
Авто: Toyota Ractis 1,3

8.1.2012, 17:06

А есть ли смысл устраивать забеги. Залил чё дохтор прописал (тоётовское синтетика 0В20) и не парься, дороговато зато уверен шо не подведёт. К тому же продаваны сказали, чё наши моторы с очень "маленькими зазорами", им тока энто лить нада. Поправте если наврали.

Faster
Активный участник
Сообщений: 2680
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

8.1.2012, 17:11

buxolog @ 9.1.2012, 1:06
А есть ли смысл устраивать забеги. Залил чё дохтор прописал (тоётовское синтетика 0В20) и не парься, дороговато зато уверен шо не подведёт. К тому же продаваны сказали, чё наши моторы с очень "маленькими зазорами", им тока энто лить нада. Поправте если наврали.

Сосед тоже мне так говорил , пока не пришлось машину тащить в теплый бокс прошлой зимой ... чтобы сменить стартер который здох после 10ой попытки завестись ...
Тепер он льет тоже и не жалуется , тоетовское до -30 максимум существует при -35 оно уже как желе -40 это больше на смолу похоже ....
/И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка

buxolog
Активный участник
Сообщений: 748
Регистрация: 15.11.2010
Город: Краснодар
Авто: Toyota Ractis 1,3

8.1.2012, 17:18

Могет быть, могет быть, до такого состояния машину не "опускал" - стоит на электроподогреве. А вот прошлой зимой на Ракете было залито ЗИК полусинтетика 5В30А+, так не поверил сам, ночь простояла на -35, завелась с брелка с первого тыка...

ленский
Активный участник
Сообщений: 235
Регистрация: 14.10.2011
Город: Ленск
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD

8.1.2012, 18:32

Сейчас на улице -46, днём теплело до -44, масло валволайн 0W20 SN, по канистре перекатывается как мёд, но не замерзает, антифриз TCL красный который до -50, живее всех живых, и что удивило акира(красная) которая до -40,тоже чувствует себя прекрасно, и нет даже намёков на шугование.Походу это всё нужно в другой теме выкладывать,как там жорик вартанов говорил"тысячу извинений ВАСЯ, попутал..."

Faster
Активный участник
Сообщений: 2680
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

9.1.2012, 4:30

ленский @ 9.1.2012, 2:32
Сейчас на улице -46, днём теплело до -44, масло валволайн 0W20 SN, по канистре перекатывается как мёд, но не замерзает, антифрих TCL красный который до -50, живее всех живых, и что удивило акира(красная) которая до -40,тоже чувствует себя прекрасно, и нет даже намёков на шугование.Походу это всё нужно в другой теме выкладывать,как там жорик вартанов говорил"тысячу извинений ВАСЯ, попутал..."


Значить ты сделал правильный выбор smile.gif
/И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка

buxolog
Активный участник
Сообщений: 748
Регистрация: 15.11.2010
Город: Краснодар
Авто: Toyota Ractis 1,3

9.1.2012, 14:25

Шо это ж за Ленск такой, холоднее чем здеся, чё ли???

Вернуться в “Ремонт своими силами”