Pahom @ 9.11.2014, 21:59
Да, я об этом минусе уже писал выше. А как на счет термосумки на аккумулятор, кто нить использует???
Мое мнение:сумка бесполезна,т.к. АКБ тепло не выделяет.
Pahom @ 9.11.2014, 21:59
Да, я об этом минусе уже писал выше. А как на счет термосумки на аккумулятор, кто нить использует???
Zaxar @ 10.11.2014, 1:15
Мое мнение:сумка бесполезна,т.к. АКБ тепло не выделяет.
Pahom @ 9.11.2014, 22:37
Нууууу! Если рассмотреть аккум с точки зрения электро-химии то очень даже выделяет (ток же течет ). А так он в сумке как в термосе менее подвержен отрицательным температурам. Но и еще с сумкой идет приблуда такая - две пластины по бокам аккума (вот они и нагревают чуть чуть), причем начинают работать как только генератор заработает (так что не разряжает). Один минус у сумки- крепление аккумулятора надо "колхозить" (я с одной стороны на проволку прикрутил) так как длины шпильки не хватало и убрал упор держателя капота (т.к. одеяло его все равно закрывает).
Это же не подогрев оно и не должно уменьшать время прогрева
Bubleek @ 10.11.2014, 18:01
А вы проведите эксперимент:
Ложитесь спать без одеяла и попросите кого-нить засечь время за сколько вы заснете;
А на следующий день ложитесь спать с одеялом и опять попросите кого-нить засечь за сколько вы заснете.
Уверен что с одеялом вы согреетесь и заснете быстрее чем без него, тоже самое касается и двигателя автомобиля. Да согласен что одеяло - это не подогрев, но оно помогает сохранить больше тепла двигателю во время его работы(в том числе и прогрева), а значит он должен быстрее греться.
почему двигатель будет быстрее прогреваться
Gamma @ 10.11.2014, 19:11
Сдается мне дело в теплоотдаче, которая с одеялом поменьше будет. Так как без одеяла двигатель помимо самого себя греет капот и улицу.
Bubleek @ 10.11.2014, 11:01
А вы проведите эксперимент:
Ложитесь спать без одеяла и попросите кого-нить засечь время за сколько вы заснете;
А на следующий день ложитесь спать с одеялом и опять попросите кого-нить засечь за сколько вы заснете.
Уверен что с одеялом вы согреетесь и заснете быстрее чем без него, тоже самое касается и двигателя автомобиля. Да согласен что одеяло - это не подогрев, но оно помогает сохранить больше тепла двигателю во время его работы(в том числе и прогрева), а значит он должен быстрее греться.
Сдается мне дело в теплоотдаче, которая с одеялом поменьше будет. Так как без одеяла двигатель помимо самого себя греет капот и улицу.
при таком ехсперименте надо ещё перед тем как под одеяло ложиться - литров 10-15 95го бензина хряпнуть ... ну для чистоты ехсперимента так сказать ...
Bubleek @ 11.11.2014, 12:51
Так и есть, только за счет того что двигатель укрыт не весь, а только его часть, эффект будет небольшим. Для достижения ощутимого эффекта надо закутать весь двигатель, как было отмечено выше, ну или хотябы прикрыть его еще и снизу защитой двигла.
Улыбнуло... Спасибо!
Ну а если по существу, то тело человека схоже с двигателем машины только в одном параметре: оба тела излучают(испускают) тепло во внешнюю атмосферу. Ну и еще одно спасибо за инфу про лампочку на морозе, не ожидал я такого от тойоты. Мой прошлый дайхатсу ярв 1.3 турбо прогревался на холостых в любой мороз практически до 90 градусов(в мороз -30 он показывал 80 градусов через 20 мин работы на холостых, дальше я не ждал), правда судил я об этом только по стрелке температуры ож на приборке, которая не всегда объективно отражает суть.
tan877 @ 11.11.2014, 23:48
а мне один знакомый сказал, что на движках, начиная с евро-4, можно двигаться и когда холодный, только потихоньку, сильно не крутить его
Bubleek @ 11.11.2014, 8:51
Так и есть, только за счет того что двигатель укрыт не весь, а только его часть, эффект будет небольшим. Для достижения ощутимого эффекта надо закутать весь двигатель, как было отмечено выше, ну или хотябы прикрыть его еще и снизу защитой двигла.
Улыбнуло... Спасибо!
Ну а если по существу, то тело человека схоже с двигателем машины только в одном параметре: оба тела излучают(испускают) тепло во внешнюю атмосферу. Ну и еще одно спасибо за инфу про лампочку на морозе, не ожидал я такого от тойоты. Мой прошлый дайхатсу ярв 1.3 турбо прогревался на холостых в любой мороз практически до 90 градусов(в мороз -30 он показывал 80 градусов через 20 мин работы на холостых, дальше я не ждал), правда судил я об этом только по стрелке температуры ож на приборке, которая не всегда объективно отражает суть.
Celltiks @ 13.11.2014, 14:38
я температуру меряю сигналкой .... датчик на движке прилеплен ... смотрю если больше 25-30 градусов этот датчик показывает - значит внутри двигла уже всяко за 60-80 градусов
tan877 @ 11.11.2014, 22:48
а у меня прогревается до конца, жду до тех пор, пока лампочка @Cool@ (или Cold не помню ) не погаснет - температуры у нас нет, только эта лампочка (кстати, а HOT у кого-нибудь загоралась лампа? ). правда, выключаю все, кроме фар, поэтому сначала тяжко в салоне в морозы холодно.
а мне один знакомый сказал, что на движках, начиная с евро-4, можно двигаться и когда холодный, только потихоньку, сильно не крутить его. потом в мануале прочитала, да, лампочка горит, можно двигаться, но медленно. прошлой зимой ездила с одеялом, сильно разницы не заметила, может, и побыстрее грелась, но если она целый день на морозе, то , понятно, разницы не почувствуешь. а в этом году я в гаражик машинку ставлю ей там тепло
Gamma @ 13.11.2014, 8:33
Спорное утверждение. Если датчик непосредственно к металлу прикреплен, то откуда такая разница?!
Теплопроводность металла очень хорошая, поэтому темпер внутри от наружной на пару градусов всего может отличаться.
Pahom @ 14.11.2014, 19:35
До конца- это когда еще морозы не стукнули!