VictGR
Активный участник
Сообщений: 31
Регистрация: 7.5.2013
Город: Красноярск
Авто: нет авто

7.5.2013, 17:44

Купил Рактис, 1300, 2009г., пробег 48000км., в россии один месяц.
Проблема, убираешь ногу с газа при приближении к перекрестку, а он не тормозит двигателем, стабильно едет 40км/ч. обороты 1200. Со второй на первую передачу не переключается. Нажимаешь на тормоз, а двигатель тянет машину вперед, так тормозом задавливаешь , коробка примерно три секунды сопротивляется и переключается на первую, иногда при нажатии на тормоз обороты подымаются до 1300 кратковременно , а потом переключается на первую передачу. Пробовал за городом на пустой дороге, отпускаешь газ, машина долго катится на второй 1200 оборотов 40 км в час, потом все таки наступает момент и она переключается на первую, тогда нажимаешь на педаль тормоза и торможение без проблем. Чего он у меня не хочет сразу при торможении на первую передачу включаться?

Rudik.S.W.
Активный участник
Сообщений: 171
Регистрация: 22.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Ractis 1,5

7.5.2013, 18:03

VictGR @ 7.5.2013, 21:44
Купил Рактис, 1300, 2009г., пробег 48000км., в россии один месяц.
Проблема, убираешь ногу с газа при приближении к перекрестку, а он не тормозит двигателем, стабильно едет 40км/ч. обороты 1200. Со второй на первую передачу не переключается. Нажимаешь на тормоз, а двигатель тянет машину вперед, так тормозом задавливаешь , коробка примерно три секунды сопротивляется и переключается на первую, иногда при нажатии на тормоз обороты подымаются до 1300 кратковременно , а потом переключается на первую передачу. Пробовал за городом на пустой дороге, отпускаешь газ, машина долго катится на второй 1200 оборотов 40 км в час, потом все таки наступает момент и она переключается на первую, тогда нажимаешь на педаль тормоза и торможение без проблем. Чего он у меня не хочет сразу при торможении на первую передачу включаться?
- По-моему, вариатор тут ни при чем, это больше похоже на неисправность клапана VVT-i, у меня на Фунтике было так же, вылечилось заменой клапана. Попробуй взять у кого-нибудь клапан на время - проверить.

Чип
Активный участник
Сообщений: 4411
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5

7.5.2013, 18:06

У тебя вариатор, а не автомат. Передачи первой и вторй, и третьей, и ... просто нет.
Найди темы про вориатор и почитай про его тренировку. Глядишь и поможет, дай бог. У меня тоже иногда при резком торможении обороты подбрасывает.
Взрослых нет, есть постаревшие дети.

VictGR
Активный участник
Сообщений: 31
Регистрация: 7.5.2013
Город: Красноярск
Авто: нет авто

7.5.2013, 18:07

Rudik.S.W. @ 7.5.2013, 18:03
- По-моему, вариатор тут ни при чем, это больше похоже на неисправность клапана VVT-i, у меня на Фунтике было так же, вылечилось заменой клапана. Попробуй взять у кого-нибудь клапан на время - проверить.


Так вариатор отлично работает, единственная проблема при торможении...
Если можно, немного поподробнее что за клапан, где стоит и какие функции выполняет?

VictGR
Активный участник
Сообщений: 31
Регистрация: 7.5.2013
Город: Красноярск
Авто: нет авто

7.5.2013, 18:08

Чип @ 7.5.2013, 18:06
У тебя вариатор, а не автомат. Передачи первой и вторй, и третьей, и ... просто нет.
Найди темы про вориатор и почитай про его тренировку. Глядишь и поможет, дай бог. У меня тоже иногда при резком торможении обороты подбрасывает.


Вариатор семиступенчатый с фиксированными передачами, с плавным переключением между передачами.

VictGR
Активный участник
Сообщений: 31
Регистрация: 7.5.2013
Город: Красноярск
Авто: нет авто

7.5.2013, 18:09

Чип @ 7.5.2013, 18:06
У тебя вариатор, а не автомат. Передачи первой и вторй, и третьей, и ... просто нет.
Найди темы про вориатор и почитай про его тренировку. Глядишь и поможет, дай бог. У меня тоже иногда при резком торможении обороты подбрасывает.


Делал сброс компьютера и тренировал, не помогает.
А Вариатор семиступенчатый с фиксированными передачами, с плавным переключением между передачами.

Чип
Активный участник
Сообщений: 4411
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5

7.5.2013, 21:07

VictGR @ 7.5.2013, 19:09
Делал сброс компьютера и тренировал, не помогает.
А Вариатор семиступенчатый с фиксированными передачами, с плавным переключением между передачами.

Если едешь на Д, то нет ступеней. Он поэтому и наз. бесступенчатым. Или нет?
Взрослых нет, есть постаревшие дети.

Rudik.S.W.
Активный участник
Сообщений: 171
Регистрация: 22.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Ractis 1,5

8.5.2013, 3:37

Если Рактис 1,3, то варик без всяких 7 ступеней должен быть

slon_tm
procsi
Сообщений: 1447
Регистрация: 31.10.2011
Город: Красноярск
Авто: другое

8.5.2013, 6:56

VictGR @ 7.5.2013, 17:44
Купил Рактис, 1300, 2009г., пробег 48000км., в россии один месяц.
Проблема, убираешь ногу с газа при приближении к перекрестку, а он не тормозит двигателем, стабильно едет 40км/ч. обороты 1200. Со второй на первую передачу не переключается. Нажимаешь на тормоз, а двигатель тянет машину вперед, так тормозом задавливаешь , коробка примерно три секунды сопротивляется и переключается на первую, иногда при нажатии на тормоз обороты подымаются до 1300 кратковременно , а потом переключается на первую передачу. Пробовал за городом на пустой дороге, отпускаешь газ, машина долго катится на второй 1200 оборотов 40 км в час, потом все таки наступает момент и она переключается на первую, тогда нажимаешь на педаль тормоза и торможение без проблем. Чего он у меня не хочет сразу при торможении на первую передачу включаться?

Обычное явление так работает вариатор толчок есть у всех при торможении у когото сильно выражено у кого нет а толчок это переход на жидкое сцепление гидротрансформатор раз блокируется rolleyes.gif

Zaa
Активный участник
Сообщений: 743
Регистрация: 10.12.2011
Город: Владивосток
Авто: Toyota Ractis 1,5

8.5.2013, 15:43

slon_tm @ 8.5.2013, 14:56
Обычное явление так работает вариатор толчок есть у всех при торможении у когото сильно выражено у кого нет а толчок это переход на жидкое сцепление гидротрансформатор раз блокируется rolleyes.gif

У меня после переобучения его на дилерском сканере стало так.
ссылка

VictGR
Активный участник
Сообщений: 31
Регистрация: 7.5.2013
Город: Красноярск
Авто: нет авто

8.5.2013, 16:18

Rudik.S.W. @ 7.5.2013, 18:03
- По-моему, вариатор тут ни при чем, это больше похоже на неисправность клапана VVT-i, у меня на Фунтике было так же, вылечилось заменой клапана. Попробуй взять у кого-нибудь клапан на время - проверить.


Проверил клапан VVT-i, все в идеале, так что причина где то в другом месте...

VictGR
Активный участник
Сообщений: 31
Регистрация: 7.5.2013
Город: Красноярск
Авто: нет авто

8.5.2013, 16:21

slon_tm @ 8.5.2013, 6:56
Обычное явление так работает вариатор толчок есть у всех при торможении у когото сильно выражено у кого нет а толчок это переход на жидкое сцепление гидротрансформатор раз блокируется rolleyes.gif


У меня друг ездит на рактисе 1,3 2008 года, отпускаешь газ и он нормально тормозит двигателем и скорость сбрасывает и на тормоз нажимаешь - всё плавно ровно, без проблем.

slon_tm
procsi
Сообщений: 1447
Регистрация: 31.10.2011
Город: Красноярск
Авто: другое

9.5.2013, 8:02

VictGR @ 8.5.2013, 17:21
У меня друг ездит на рактисе 1,3 2008 года, отпускаешь газ и он нормально тормозит двигателем и скорость сбрасывает и на тормоз нажимаешь - всё плавно ровно, без проблем.

У кого как у кого какое давление в трансформаторе!

Чип
Активный участник
Сообщений: 4411
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5

9.5.2013, 9:36

Попробывал, на 40– ка, также обороты 1200. И продолжает катится как на нейтралке.
Взрослых нет, есть постаревшие дети.

VictGR
Активный участник
Сообщений: 31
Регистрация: 7.5.2013
Город: Красноярск
Авто: нет авто

9.5.2013, 10:35

Чип @ 9.5.2013, 10:36
Попробывал, на 40– ка, также обороты 1200. И продолжает катится как на нейтралке.


Но это ненормально. даже в инструкции по тренировке вариатора написанно - дождитесь пока скорость упадет до 20км/ч.
Лично меня это не устраивает, при торможении коробка должна автоматом переключатся на самую нижнюю передачу, а не держатся на 1200 оборотов и мешать торможению. Если не наладит никто , буду машину продавать, я так ездить не хочу.

Чип
Активный участник
Сообщений: 4411
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5

9.5.2013, 11:29

Переключи на S' и будет торможение. Режим Д по другому работать не будет.
Взрослых нет, есть постаревшие дети.

VictGR
Активный участник
Сообщений: 31
Регистрация: 7.5.2013
Город: Красноярск
Авто: нет авто

9.5.2013, 11:54

Чип @ 9.5.2013, 12:29
Переключи на S' и будет торможение. Режим Д по другому работать не будет.


Пробовал, не тормозит.

Celltiks
Активный участник
Сообщений: 3541
Регистрация: 10.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

9.5.2013, 12:14

не знаю что вы делаете ... у меня например если ехать на 40 км/час на тахометре показывает 1000 об ... (ну это естественно уже после разгона ... просто движение по прямой 1200 это уже 50 км/час ... +- 3-5 км/ч ) при отпускании педали газа машина естественно не встает колом ... а тормозит потихоньку ... для того чтобы затормозить надо нажать тормоз (даже не думал что можно как то иначе )
а вы собственно как хотите чтобы было ?
если у вас на 40 - 1200 об... попробуйте на сканере проверить ... возможно что то с настройками вариатора не так.

VictGR
Активный участник
Сообщений: 31
Регистрация: 7.5.2013
Город: Красноярск
Авто: нет авто

9.5.2013, 12:22

Celltiks @ 9.5.2013, 13:14
не знаю что вы делаете ... у меня например если ехать на 40 км/час на тахометре показывает 1000 об ... (ну это естественно уже после разгона ... просто движение по прямой 1200 это уже 50 км/час ... +- 3-5 км/ч ) при отпускании педали газа машина естественно не встает колом ... а тормозит потихоньку ... для того чтобы затормозить надо нажать тормоз (даже не думал что можно как то иначе )
а вы собственно как хотите чтобы было ?
если у вас на 40 - 1200 об... попробуйте на сканере проверить ... возможно что то с настройками вариатора не так.


Вообще не в тему. Я про торможение двигателем говорил, начало прчитайте.

Celltiks
Активный участник
Сообщений: 3541
Регистрация: 10.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

9.5.2013, 12:43

хз могу ошибаться ... но для торможения двигателем используют если не изменяет память режим B но никак не D ... хз конечно ... вы на каком режиме этим занимаетесь ?

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0