Онже
Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 27.1.2013
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Ractis 1,5

17.5.2013, 17:31

VictGR @ 17.5.2013, 13:41
Истоки рождения вариатора



"Проблему решили, введя фиксированные передачи и настроив электронные мозги таким образом, чтобы эмулировать классическую коробку передач."

Источник: ссылка


что такое "эмуляция" Вы же знаете? конуса остаются конусами, движение ремня между ними остается непрерывным, обеспечивая бесконечное число передаточных отношений. механических переключений нет. есть фиксация положений ремня в 7ми положениях при переходе на управляемый режим. но механическая суть от этого не меняется

VictGR
Активный участник
Сообщений: 31
Регистрация: 7.5.2013
Город: Красноярск
Авто: нет авто

17.5.2013, 17:58

Онже @ 17.5.2013, 18:31
что такое "эмуляция" Вы же знаете? конуса остаются конусами, движение ремня между ними остается непрерывным, обеспечивая бесконечное число передаточных отношений. механических переключений нет. есть фиксация положений ремня в 7ми положениях при переходе на управляемый режим. но механическая суть от этого не меняется



Суть, а ссуть они в песок... Не надо умничать, никто и не говорил про механическое переключение между передачами. Я написал «Вариатор семиступенчатый с фиксированными передачами, с плавным переключением между передачами.»

Celltiks
Активный участник
Сообщений: 3541
Регистрация: 10.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

17.5.2013, 18:50

VictGR @ 17.5.2013, 17:39
неа, потерял интерес к машине, думаю toyota BB взять. или рактис 4вд с автоматом.


ну ... то есть все таки не к машине в целом а к вариатору конкретно smile.gif)
ну бывает конечно бывает ... ну что тут посоветовать smile.gif хз ... как говориться 1 раз обжегшийся потом постоянно на молоко дует smile.gif

VictGR
Активный участник
Сообщений: 31
Регистрация: 7.5.2013
Город: Красноярск
Авто: нет авто

17.5.2013, 19:08

Celltiks @ 17.5.2013, 19:50
ну ... то есть все таки не к машине в целом а к вариатору конкретно smile.gif)
ну бывает конечно бывает ... ну что тут посоветовать smile.gif хз ... как говориться 1 раз обжегшийся потом постоянно на молоко дует smile.gif


Золотые слова... )))

Celltiks
Активный участник
Сообщений: 3541
Регистрация: 10.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

17.5.2013, 19:27

угу ... была у меня мазда демио ... с навернутой коробкой автоматом ... так я все прклял ... и особенно то что купил её тут в хабаровске (ну у наших барыганов) ... а вот рактиса пригнал уже с аукциона японского ... и заепца все ... и бед не знаю ... и пох что вариатор.

VictGR
Активный участник
Сообщений: 31
Регистрация: 7.5.2013
Город: Красноярск
Авто: нет авто

17.5.2013, 19:37

Celltiks @ 17.5.2013, 20:27
угу ... была у меня мазда демио ... с навернутой коробкой автоматом ... так я все прклял ... и особенно то что купил её тут в хабаровске (ну у наших барыганов) ... а вот рактиса пригнал уже с аукциона японского ... и заепца все ... и бед не знаю ... и пох что вариатор.


Да я не против вариатора, на разных машинах ездил с вариаторами, но чтоб при нажатии на педаль тормоза двигатель обороты задирал - такое чудо только на рактисе, я на двух других рактисах попробовал прокатиться - такая же хрень везде, у кого больше у кого поменьше... японцы перемудрили чего-то...

Celltiks
Активный участник
Сообщений: 3541
Регистрация: 10.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

17.5.2013, 19:46

блин ... да я хз ... нету такого .. на моем по крайней мере нет точно ... что бы он при торможении подымал обороты ...
я хз может ты на эту фигню жалуешься ... есть такая тема :
когда начинаешь останавливаться ... жмешь тормоз ... ну например если остановится надо медленно ... перед светофором например ... то тормоз естественно жмешь легонько .... а не доезжая до светофора так и вообще приходится его отпускать чтоб слишком далеко не остановиться ... так вот ... отпускается он где то километрах на 20 в час ... и при отпускании тормоза машина ещё немного тормозит движком ... а потом при скорости уже меньше 20 что то переключается и её как будто немного подрывает (тормозить двигателем перестает и просто катится без какого либо сопротивления ... кажется как будто даже быстрее и скорость набирает )... что тормоз приходится придерживать ... хз мне никак данная особенность не мешает ...
короче у вас там что ? эпидемия рактисов smile.gif) ?
ты вроде первый кто такую проблему обнаружил ... да ещё и на нескольких машинах сразу smile.gif

VictGR
Активный участник
Сообщений: 31
Регистрация: 7.5.2013
Город: Красноярск
Авто: нет авто

17.5.2013, 19:57

Celltiks @ 17.5.2013, 20:46
блин ... да я хз ... нету такого .. на моем по крайней мере нет точно ... что бы он при торможении подымал обороты ...
я хз может ты на эту фигню жалуешься ... есть такая тема :
когда начинаешь останавливаться ... жмешь тормоз ... ну например если остановится надо медленно ... перед светофором например ... то тормоз естественно жмешь легонько .... а не доезжая до светофора так и вообще приходится его отпускать чтоб слишком далеко не остановиться ... так вот ... отпускается он где то километрах на 20 в час ... и при отпускании тормоза машина ещё немного тормозит движком ... а потом при скорости уже меньше 20 что то переключается и её как будто немного подрывает (тормозить двигателем перестает и просто катится без какого либо сопротивления ... кажется как будто даже быстрее и скорость набирает )... что тормоз приходится придерживать ... хз мне никак данная особенность не мешает ...
короче у вас там что ? эпидемия рактисов smile.gif) ?
ты вроде первый кто такую проблему обнаружил ... да ещё и на нескольких машинах сразу smile.gif



Наиболее ярко это видно когда едешь например километров 60 в час, скорость не важно, и включаешь нейтралку, катишься, потом нажимаешь на тормоз, тормозишь и обороты двигателя взлетают почти до 2тыс. попробуй у себя. Когда попробуешь, обязательно напиши результат )))

Celltiks
Активный участник
Сообщений: 3541
Регистрация: 10.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

17.5.2013, 20:03

VictGR @ 17.5.2013, 20:57
Наиболее ярко это видно когда едешь например километров 60 в час, скорость не важно, и включаешь нейтралку, катишься, потом нажимаешь на тормоз, тормозишь и обороты двигателя взлетают почти до 2тыс. попробуй у себя.


О_О а зачем такие извращения ?? я подозреваю что машина вообще не предназначена для такого чтобы катиться на нейтралке со скоростью 60 О_О км в час ... и тормозить.
я мало мест то таких знаю где бы так разогнаться и производить такие манипуляции ... переключаться там на нейтралку и тормозить потом ... тут в городе то пробки .. то от светофора до светофора едешь тормозишь .
короче хз ..... прям даже не знаю smile.gif попробую может как нибудь ... если делать конечно совсем нечего будет ...
в обычном режиме - едешь на D и тормоз жмешь тоже на D ничего такого не происходит.

VictGR
Активный участник
Сообщений: 31
Регистрация: 7.5.2013
Город: Красноярск
Авто: нет авто

17.5.2013, 20:06

Celltiks @ 17.5.2013, 21:03
О_О а зачем такие извращения ?? я подозреваю что машина вообще не предназначена для такого чтобы катиться на нейтралке со скоростью 60 О_О км в час ... и тормозить.
я мало мест то таких знаю где бы так разогнаться и производить такие манипуляции ... переключаться там на нейтралку и тормозить потом ... тут в городе то пробки .. то от светофора до светофора едешь тормозишь .
короче хз ..... прям даже не знаю smile.gif попробую может как нибудь ... если делать конечно совсем нечего будет ...
в обычном режиме - едешь на D и тормоз жмешь тоже на D ничего такого не происходит.


Я согласен что это извращение и так ездить в жизни не стоит, я говорю что таким способом можно увидеть ясно как обороты задираются при нажатии на тормоз. Что при езде на D не всякий различает и замечает. Попробуй обязательно, ! А скорость не важна, едь 40 или сколько хочешь...

Онже
Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 27.1.2013
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Ractis 1,5

18.5.2013, 3:52

VictGR @ 17.5.2013, 21:58
Суть, а ссуть они в песок... Не надо умничать, никто и не говорил про механическое переключение между передачами. Я написал «Вариатор семиступенчатый с фиксированными передачами, с плавным переключением между передачами.»


ну и написали бы "с семью фиксирующимися взаиморасположениями конусов". откуда в вариаторе "ступеньки", какие "плавные переключения", какие "передачи"? впрочем, Вы правы, это только термины

Нико...
Активный участник
Сообщений: 50
Регистрация: 17.5.2013
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Ractis 1,3

23.5.2013, 1:06

У кого такое было или есть: при заднем ходе на небольшом подъёме (как говорится в натяг) на малых оборотах неприятный металический скрежет внизу (как буд-то ремень вариатора проскальзывает). У меня передний привод.
С салона слышится как буд-то чуть сзади середины салона. blink.gif

На ровном месте всё тихо.
"Зпокойзтвие, только зпокойзтвие ..." (Карлзон, который живёт на крыше)

karbofoss6828
Активный участник
Сообщений: 267
Регистрация: 2.10.2012
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Ractis 1,5

2.11.2013, 9:21

VictGR @ 7.5.2013, 20:44
Купил Рактис, 1300, 2009г., пробег 48000км., в россии один месяц.
Проблема, убираешь ногу с газа при приближении к перекрестку, а он не тормозит двигателем, стабильно едет 40км/ч. обороты 1200. Со второй на первую передачу не переключается. Нажимаешь на тормоз, а двигатель тянет машину вперед, так тормозом задавливаешь , коробка примерно три секунды сопротивляется и переключается на первую, иногда при нажатии на тормоз обороты подымаются до 1300 кратковременно , а потом переключается на первую передачу. Пробовал за городом на пустой дороге, отпускаешь газ, машина долго катится на второй 1200 оборотов 40 км в час, потом все таки наступает момент и она переключается на первую, тогда нажимаешь на педаль тормоза и торможение без проблем. Чего он у меня не хочет сразу при торможении на первую передачу включаться?


для начала почистить дроссельную заслонку, её чистота крайне важна для работы двигателя и вариатора(личный опыт) rolleyes.gif
Дураков на свете не много, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу

sss
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 28.12.2012
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Ractis 1,5

18.3.2014, 13:31

У меня тоже при заднем ходе на небольшом подъёме (как говорится в натяг) на малых оборотах неприятные толчки (тоже как буд-то ремень вариатора проскальзывает или гидротрасформатор). У меня передний привод, 1.5л. На D в любую горку, на прямой без проблем. Еще такие толчки (только одиночный и не всегда) при буксовании в снегу при частом переключении с R на D и обратно.

Онже
Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 27.1.2013
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Ractis 1,5

18.3.2014, 14:19

sss @ 18.3.2014, 17:31
У меня тоже при заднем ходе на небольшом подъёме (как говорится в натяг) на малых оборотах неприятные толчки (тоже как буд-то ремень вариатора проскальзывает или гидротрасформатор). У меня передний привод, 1.5л. На D в любую горку, на прямой без проблем. Еще такие толчки (только одиночный и не всегда) при буксовании в снегу при частом переключении с R на D и обратно.


не надо часто переключать с R на D и обратно

Нико...
Активный участник
Сообщений: 50
Регистрация: 17.5.2013
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Ractis 1,3

16.4.2014, 6:28

Нико... @ 23.5.2013, 8:06
У кого такое было или есть: при заднем ходе на небольшом подъёме (как говорится в натяг) на малых оборотах неприятный металический скрежет внизу (как буд-то ремень вариатора проскальзывает). У меня передний привод.
С салона слышится как буд-то чуть сзади середины салона. blink.gif

На ровном месте всё тихо.

Отвечу сам себе, может кто уже и знает. Это глушитель вибрируя бьёт об днище tongue.gif
"Зпокойзтвие, только зпокойзтвие ..." (Карлзон, который живёт на крыше)

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0