22.1.2011, 17:45
Что-то подзабросил я свою тему...
Катаюсь на полноприводном Рактисе жены (отвожу ее на работу и забираю, в остальное время он мой). Каждый день укрепляюсь в мысли, что если будет возможность купить новый Рактис, то куплю только переднеприводный. Скучаю я по его 7-и ступенчатом вариаторе, "непонятному шуму при оборотах 1000-2000", огромному багажнику при сложенных сиденьях, меньшему расходу... А снег и лед... что ж, их всегда можно или объехать, или не ехать совсем, или "заскочить с разбегу".
Единственный плюс в Рактисе жены - быстрее прогревается и быстрее начинает работать печка. На моем и 12 минут (цикл работы после автозапуска) было мало, а салон так и еще 15 минут потом холодный. А на ее через 10 минут после запуска обороты уже 1000, для меня это "зеленый свет", через 1-2 мин после начала движения гаснет лампочка, включаю печку на "2", через 5 мин уже тепло в салоне.
Кстати, интересное наблюдение, если с вечера оставить печку включенной, утром сесть в работающую машину и выключить печку - обороты поднимаются на 200, потом плавно опускаются.