Гленн
Активный участник
Сообщений: 231
Регистрация: 25.8.2013
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Ractis 1,5

15.12.2013, 10:52

в данном случае всетаки дешевле самому сделать и знать, что сделал как надо, чем каким то васям верить, что они специалисты.

REF
Активный участник
Сообщений: 307
Регистрация: 16.3.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,5

27.1.2014, 6:14

Заменил масло в варике методом частичной замены (два раза по два с чем-то литра). Вроде нормально!

ALX41
Активный участник
Сообщений: 172
Регистрация: 27.3.2012
Город: Клин
Авто: Toyota Ractis 1,5

27.1.2014, 9:37

заменил фильтр и масло в варике, все ок.

Гленн
Активный участник
Сообщений: 231
Регистрация: 25.8.2013
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Ractis 1,5

27.1.2014, 17:45

ALX41 @ 27.1.2014, 13:37
заменил фильтр и масло в варике, все ок.



фильтр где заказывал?
а то весной все равно менять, хоть купить заранее wink.gif

slonn
Активный участник
Сообщений: 595
Регистрация: 11.12.2013
Город: Красноярск
Авто: другое

27.1.2014, 18:08

Гленн @ 27.1.2014, 4:45
фильтр где заказывал?
а то весной все равно менять, хоть купить заранее wink.gif

Я же тебе до вал ссыль blink.gif лови по ближе к тебе ссылка rolleyes.gif
ссылка

ALX41
Активный участник
Сообщений: 172
Регистрация: 27.3.2012
Город: Клин
Авто: Toyota Ractis 1,5

28.1.2014, 9:22

Фильтр брал здесь ссылка

правда пришлось подпиливать, точнее вообще срезать маслозаборник на корпусе фильтра - это такая отбортовка на нижней части фильтра - она упиралась в поддон при его установке. Когда это увидел, подумал, что за колхоз?!))) Закрыл плотно фильтрующий элемент тряпкой, болгаркой срезал ,дунул компрессором, и поставил, боялся ,что не заработате, но нет - все ок. Хотя жижа сливающаяся была достаточна чиста.

Мне пришлось купить прокладку поддона и 4 литра жижи (1 канистра).

Mihailh
Пересел с Рактиса на Санта фе
Сообщений: 207
Регистрация: 16.7.2011
Город: Новосибирск
Авто: другое

28.1.2014, 10:54

ALX41 @ 28.1.2014, 10:22
Фильтр брал здесь ссылка

Производитель - Завод TOYOTA HONG KONG!!!??? Может ПОДВАЛ в ГОН КОНГЕ!!! Что то я очень сильно сомневаюсь, что заводской фильтр нуждается в подгонке болгаркой дабы поставить его на своё место.!?!?!? А там на упаковке случаем не написано... "инсталляция фильтра - личное дело каждого владельца, завод TOYOTA HONG KONG не несет ответственности за... последствия" после подгонки болгаркой. А подгоночный инструмент не прилагается случайно с ЗАВОДА))).


ALX41
Активный участник
Сообщений: 172
Регистрация: 27.3.2012
Город: Клин
Авто: Toyota Ractis 1,5

28.1.2014, 13:19

случайно нет biggrin.gif

фильтр нормально встал по соединительным местам.

Уважаемый, ты наверно в курсе, что оригинального фильтра не существует в природе? Вот поэтому выбирать не приходится, если хочется с фильтром поменять. Сам корпус фильтра один в один с оригиналом, сделан добротно на взгляд и сам фильтрующий элемент. Предполагаю, что этот фильтр ставится на много моделей с вариком и где-то необходим заборник ,который на ракете нужно спилить. Колхоз спросите вы? Возможно, но пока другого варианта увы нет.

Mihailh
Пересел с Рактиса на Санта фе
Сообщений: 207
Регистрация: 16.7.2011
Город: Новосибирск
Авто: другое

28.1.2014, 13:55

ALX41 @ 28.1.2014, 13:19
...оригинального фильтра не существует в природе?
дак и не хер туда лезть, раз этот фильтр у производителя не является заменяемым. Лично мое мнение. Меняй масло, я лично поменял после покупки и когда второй раз делал замену, так мне захотелось, то масло было чистое как слеза. Делай вывод.
Вот поэтому выбирать не приходится, если хочется с фильтром поменять.
Ваше "хочется" - спрос, и порождает предложение на рынке. Которое Китайцы подхватывают на ура. И ставьте Вы себе эту TOYOTA HONG KONG только потом не плачьте здесь на форуме, мол как же так, варик сдох.
Сам корпус фильтра один в один с оригиналом, сделан добротно на взгляд и сам фильтрующий элемент.
УДАЧИ.
Колхоз спросите вы?
Колхоз, скажу я Вам.
Возможно, но пока другого варианта увы нет.
Есть. Меняй масло чаще если тебя это так волнует.

Пы Сы: Нет я не отговариваю. Делайте что хотите, это Ваш автомобиль и Вы заплатили за него. biggrin.gif

ALX41
Активный участник
Сообщений: 172
Регистрация: 27.3.2012
Город: Клин
Авто: Toyota Ractis 1,5

28.1.2014, 14:15

Буду, если хотите, первооткрывателем или живым примером, никому ничего не навязываю.

Свое ЛИЧНОЕ мнение надо держать при себе!

Mihailh
Пересел с Рактиса на Санта фе
Сообщений: 207
Регистрация: 16.7.2011
Город: Новосибирск
Авто: другое

28.1.2014, 14:25

ALX41 @ 28.1.2014, 14:15
Буду, если хотите, первооткрывателем или живым примером, никому ничего не навязываю.


Держи нас в курсе. Молодец, что идешь на эти авантюры.




slonn
Активный участник
Сообщений: 595
Регистрация: 11.12.2013
Город: Красноярск
Авто: другое

28.1.2014, 15:08

Mihailh @ 28.1.2014, 0:55
дак и не хер туда лезть, раз этот фильтр у производителя не является заменяемым. Лично мое мнение.
Пы Сы: Нет я не отговариваю. Делайте что хотите, это Ваш автомобиль и Вы заплатили за него. biggrin.gif

Зря ты так! Фильтр должен меняться и жижа тоже это заключение моего друга единственного тюнера АКПП за уралом HARVEST и конторы ссылка которая обучает мастеров в япии. Оригинальные номера фильтров уже появляются например 35330-0w050 это для 310 311 312 варика а 35330-0w040 'nj для 110 111 112 варика и для наших есть номер но пока не известен! Есть японские ссылка есть hong kong одно и тоже по качеству разницы нет!По чему надо менять фильтр во первых это фильтр если в механике его нет то он там и не нужен а в вариаторе есть что очищать в жижи это металлическая пудра результат износа ремня и шкивов если фетровый фильтр забьется будет голодание и это плохо не правильная работа и перегрев варика. Жижа cvt это три в одном смазка,гидро жижа и охлаждающая жидкость! CVT жидкость как и все имеет свой ресурс после которого теряет свои свойства что тоже ведет к износу перегреву и не правильной работе варика!
ссылка

Mihailh
Пересел с Рактиса на Санта фе
Сообщений: 207
Регистрация: 16.7.2011
Город: Новосибирск
Авто: другое

28.1.2014, 18:27

Я не зря так. Что то не вижу я в приведенном тобой фильтре этой сопутствующей лабуды как прокладка и фильтрующий элемент, который подпиливать нужно. А все потому, что это яповский но не для нашей коробки. И за замену фильтра я обеими руками... НО. Когда япы выкинут их в продажу вот и суть разговора будет.

slonn
Активный участник
Сообщений: 595
Регистрация: 11.12.2013
Город: Красноярск
Авто: другое

28.1.2014, 18:39

Mihailh @ 28.1.2014, 5:27
Я не зря так. Что то не вижу я в приведенном тобой фильтре этой сопутствующей лабуды как прокладка и фильтрующий элемент, который подпиливать нужно. А все потому, что это яповский но не для нашей коробки. И за замену фильтра я обеими руками... НО. Когда япы выкинут их в продажу вот и суть разговора будет.

Ну ты пессимист blink.gif А я не знал что это не для нашего варика laugh.gif Это пример был что яповские уже есть дошло????Какая прокладка ты о чем?Я лично два раза менял фильтры и ставил именно такие с удлиненным заборником и полет нормальный и мало того на американских и арабских форумах люди на vitz ставят и не брезгуют! И вот тебе лови ссылка JAPAN
ссылка

Mihailh
Пересел с Рактиса на Санта фе
Сообщений: 207
Регистрация: 16.7.2011
Город: Новосибирск
Авто: другое

28.1.2014, 19:37

slonn @ 28.1.2014, 18:39
Ну ты пессимист blink.gif А я не знал что это не для нашего варика laugh.gif Это пример был что яповские уже есть дошло????Какая прокладка ты о чем?Я лично два раза менял фильтры и ставил именно такие с удлиненным заборником и полет нормальный и мало того на американских и арабских форумах люди на vitz ставят и не брезгуют! И вот тебе лови ссылка JAPAN

Дружище, зачем ты мне эти ссыли пихаешь, в которых соответствующего товара нет. No comments

slonn
Активный участник
Сообщений: 595
Регистрация: 11.12.2013
Город: Красноярск
Авто: другое

28.1.2014, 19:44

Mihailh @ 28.1.2014, 7:37
Дружище, зачем ты мне эти ссыли пихаешь, в которых соответствующего товара нет. No comments

Всё с тобой понятно sad.gif Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины...
ссылка

ALX41
Активный участник
Сообщений: 172
Регистрация: 27.3.2012
Город: Клин
Авто: Toyota Ractis 1,5

29.1.2014, 8:30

Вы знаете - пилил приемник только по причине той, что у оригинала на варике его не было, а так он поверзности картера не касается, хотя там зазор слишком мал, потому и отпилил. Магниты поддона имели "наросты" мелкой стружки (думаю это имено продукт износа поверхности шкивов и/или ремня)

slonn
Активный участник
Сообщений: 595
Регистрация: 11.12.2013
Город: Красноярск
Авто: другое

29.1.2014, 8:47

ALX41 @ 28.1.2014, 20:30
Вы знаете - пилил приемник только по причине той, что у оригинала на варике его не было, а так он поверзности картера не касается, хотя там зазор слишком мал, потому и отпилил. Магниты поддона имели "наросты" мелкой стружки (думаю это имено продукт износа поверхности шкивов и/или ремня)

Я не чего не пелил и так всё ок! Вон даже на яповском JS ASAKASHI JT21003 ссылка приемник увеличен
я думаю это для минимизации ошибки при выставлении уровня жидкости.
ссылка

ALX41
Активный участник
Сообщений: 172
Регистрация: 27.3.2012
Город: Клин
Авто: Toyota Ractis 1,5

29.1.2014, 9:36

Может и так, просто взглянул на старый и на новый, прикинул, что он даже без заборника будет погружен в жидкость и отрезал его.

Baron
Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 23.8.2010
Город: Тамбов
Авто: Toyota Ractis 1,3

6.3.2014, 19:12

кануло 2 года, зашел к вам в гости, а ничего не изменилось.. кто говорит менять, кто говорит частично менять, кто говорит со 100 тыс начинать, кто с 60 тыс пробега, а кто и вовсе решил не обслуживать, что тоже как мысль имеется в голове. Проехал почти 90 тыс ничего не трогал, пока все норм, но голова побаливает почему до сих пор нет переводов и однозначности и почему до сих пор пытаются сорвать пробку со шланга под воздухозаборником, которая крутится но не откручивается, скорее всег являясь типа сапуна а не заливного шланга, на который он не тянет по смыслу.. как можно трогать кустарно своё японцами сделанное авто?
Yours faithfully the Ba®n!

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0