витек...
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 25.11.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Ractis 1,5

30.11.2010, 19:06

давление в шинах?


neking
Активный участник
Сообщений: 2368
Регистрация: 8.3.2010
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое

30.11.2010, 20:24

Открой дверь.Там будет табличка. На ней все написано.
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи

brodygy
Активный участник
Сообщений: 511
Регистрация: 9.8.2010
Город: Чита
Авто: Toyota Ractis 1,5

1.12.2010, 10:49

давление 2.2 на родной резине, если на 15" , то делай 2.0
являюсь счастливым обладателем TOYOTA RACTIS

Loli
Активный участник
Сообщений: 117
Регистрация: 12.12.2010
Город: Красноярск
Авто: Toyota Ractis 1,5

18.12.2010, 21:53

Кстати датчика в рактисе нет?

VITALOGIC
Активный участник
Сообщений: 945
Регистрация: 28.9.2009
Город: Якутск
Авто: Toyota Ractis 1,5

19.12.2010, 3:51

Loli @ 19.12.2010, 3:53
Кстати датчика в рактисе нет?


датчика нет, но при желании можно поставить самостоятельно.
ссылка
TOYOTA Ractis 1NZ-FE, 1.5, G “L Package”

brodygy
Активный участник
Сообщений: 511
Регистрация: 9.8.2010
Город: Чита
Авто: Toyota Ractis 1,5

19.12.2010, 6:44

с датчиками столько заморочек! во-первых нужно подобрать по размеру-резина низкопрофильная, во-вторых прописка датчиков занимает много времени, в третьих при шиномонтаже частенько повреждаются. можно продолжать долго, а если ставить не профессиональные-колпачки на колеса с цветовой индикацией, то эти проблемы уйдут . останется одна--воровство малолетками!
являюсь счастливым обладателем TOYOTA RACTIS

Чип
Активный участник
Сообщений: 4411
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5

12.4.2012, 9:26

Внимание АЗОТ!
Напишу в профильной теме, а то в той уже столько нафлудили не по теме.
Имеем две одинаковых шины. В одну шину накачаем кислород, в другую азот. Выравняем в шинах температуру и давление.
Теперь вспомним физику, а конкретно - уравнение состояния идеального газа.
P*V/t=R*m/M , где Р - давление, V - объём, t - температура, R - универсальная газовая постоянная, m - масса газа, M - молярная масса. Так как массу газа менять больше не будем, молярная масса - постоянное значение, то правая часть у нас для одного и того же газа меняться не будет, а следовательно и левая тоже, т.е. P*V/t=const
В двух одинаковых шинах имеем одинаковое давление и одинаковую температуру, значит константа эта именно в данном случае будет одинаковой и для кислорода, и для азота. А значит , количество вещества, равное m/M , в двух шинах будет одинаково. Но для нас главное , что для кислорода и азота, взятых в количестве m/M , будет одинаковым произведение P*V/t.
И. наконец, главное следствие -как бы мы не меняли температуру в обеих шинах, сохраняя их равенство, давление будет абсолютно одинаково изменяться. И для смеси газов тоже.
И всё это - основы молекулярной теории газов, курс 10 - го класса. И не пытайтесь с этим поспорить, бегая вокруг машины с манометром.
Взрослых нет, есть постаревшие дети.

Vasiliy
Активный участник
Сообщений: 607
Регистрация: 29.4.2011
Город: Белогорск
Авто: другое

12.4.2012, 11:05

Чип @ 12.4.2012, 16:26
Внимание АЗОТ!

Теперь вспомним физику, а конкретно - уравнение состояния идеального газа.

И всё это - основы молекулярной теории газов, курс 10 - го класса. И не пытайтесь с этим поспорить, бегая вокруг машины с манометром.

Молодец Чип, вот это действительно научный подход, с таким ответом будет тяжело поспорить.

barbusss
Активный участник
Сообщений: 236
Регистрация: 27.3.2010
Город: Урай
Авто: Toyota Ractis 1,5

20.4.2012, 17:46

brodygy @ 1.12.2010, 13:49
давление 2.2 на родной резине, если на 15" , то делай 2.0

Может тема и стара, но вопрос у меня остался - указано давление на ШТАТНОЙ резине, как быть с нестандартной?

Чип
Активный участник
Сообщений: 4411
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5

20.4.2012, 21:34

О
Взрослых нет, есть постаревшие дети.

motor
Активный участник
Сообщений: 200
Регистрация: 31.10.2011
Город: Кишинев
Авто: другое

27.4.2012, 9:59

ёще один вопрос для размышления-
давление в шинах измеряется на холодных колёсах, но при нагреве оно естественно увеличевается, выходит что рабочее давление в шине не соответствует номинальному, на что разработчик ориентируется или что принимает во внимание указывая номинальное давление? ведь при разных температурных условиях разброс будет достаточно великим?
к примеру замеряю сегодня холодные шины с утра Р= 2,0 (Т=14С*), машина стоит весь день на солнце Р=2,2 (Т=24С*), понятно что при движении шины прогреются ещё больше и давление вырастет.
может кто то знает как это всё просчитывается разработчиком и как объясняется - лично мне очень интересно.
может написал как-то сумбурно - если что непонятно давайте поговорим.

Vasiliy
Активный участник
Сообщений: 607
Регистрация: 29.4.2011
Город: Белогорск
Авто: другое

27.4.2012, 10:22

motor @ 27.4.2012, 16:59
ёще один вопрос для размышления-
давление в шинах измеряется на холодных колёсах, но при нагреве оно естественно увеличевается, выходит что рабочее давление в шине не соответствует номинальному, на что разработчик ориентируется или что принимает во внимание указывая номинальное давление? ведь при разных температурных условиях разброс будет достаточно великим?
к примеру замеряю сегодня холодные шины с утра Р= 2,0 (Т=14С*), машина стоит весь день на солнце Р=2,2 (Т=24С*), понятно что при движении шины прогреются ещё больше и давление вырастет.
может кто то знает как это всё просчитывается разработчиком и как объясняется - лично мне очень интересно.
может написал как-то сумбурно - если что непонятно давайте поговорим.

[attachment=3303:Давление_в_шинах1.png] [attachment=3304:Давление_в_шинах2.png] [attachment=3305:Давление_в_шинах3.png]

Faster
Активный участник
Сообщений: 2680
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

27.4.2012, 15:17

Чип @ 12.4.2012, 17:26
Внимание АЗОТ!
Напишу в профильной теме, а то в той уже столько нафлудили не по теме.
Имеем две одинаковых шины. В одну шину накачаем кислород, в другую азот. Выравняем в шинах температуру и давление.
Теперь вспомним физику, а конкретно - уравнение состояния идеального газа.
P*V/t=R*m/M , где Р - давление, V - объём, t - температура, R - универсальная газовая постоянная, m - масса газа, M - молярная масса. Так как массу газа менять больше не будем, молярная масса - постоянное значение, то правая часть у нас для одного и того же газа меняться не будет, а следовательно и левая тоже, т.е. P*V/t=const
В двух одинаковых шинах имеем одинаковое давление и одинаковую температуру, значит константа эта именно в данном случае будет одинаковой и для кислорода, и для азота. А значит , количество вещества, равное m/M , в двух шинах будет одинаково. Но для нас главное , что для кислорода и азота, взятых в количестве m/M , будет одинаковым произведение P*V/t.
И. наконец, главное следствие -как бы мы не меняли температуру в обеих шинах, сохраняя их равенство, давление будет абсолютно одинаково изменяться. И для смеси газов тоже.
И всё это - основы молекулярной теории газов, курс 10 - го класса. И не пытайтесь с этим поспорить, бегая вокруг машины с манометром.

Прости не мог тебя не поправить ... ты молодец хорошо помнишь физику и химию .. а про Красширения забыл ?
например у фриона это 13.5 а у азот 2.3 ,, что называется почувствуй разницу , проводим простой эксперемент ...
берем пластиковую бутылку охлаждаем до т=-35 (две будутыки ) первую наполняем азотом тойже температуры , вторую фрионом , не в жжиженом состоянии , а в состоянии хорактерном для даненой температуры (оба будут газами)
далее обе буьтылки закручиваем крышками плотно и нагреваем до температуры 130 градусов ... и о боже бутылка с фрионом просто лопнит ...
эксперемент проводитлся ещё в институте , так что за его результат я уверен ...
всё дело в том что азот при таком перепаде темперя увечится всего на 15 % а вот фрион даст увеличение порядка 45 % что и приведет к разрыву тары или её надувании ...
если увеличить разницы в начальной и конечно температуре то и эфект будет красивее но в условиях института это был максимум доступного ...

если ты хотел доказать обман с азотом то я в профильной теме приводил другой вариант и его следствием был вывод что если в одно колесо накачать азота а в другое стандаотной воздушной смеси то разница будет нечтожна , аргументы я приводил ....
просто достаточно прочесть на вики состав атмосферного вохдуха и понять что если все остальные газы заменить например на водяной пар а температура окружающий среды будет коллебатся от нуля до 100 градусов то разница с эталонной азотной будет не более 20%...

з,Ы. простите Граммары з аочипятки и ошибки ... сдохла прога для проверки правописания и орфографии ...
/И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка

Чип
Активный участник
Сообщений: 4411
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5

27.4.2012, 16:57

Будем в шиномонтаже требовать фреон smile.gif ph34r.gif
Взрослых нет, есть постаревшие дети.

barbusss
Активный участник
Сообщений: 236
Регистрация: 27.3.2010
Город: Урай
Авто: Toyota Ractis 1,5

27.4.2012, 18:17

Чип @ 27.4.2012, 19:57
Будем в шиномонтаже требовать фреон smile.gif ph34r.gif

а у гелия коэффициент расширения еще больше (это, что хорошо, что ли?) . и еще он легче воздуха - азота - фреона. одно НО - он слишком быстро находит куда убежать.

Чип
Активный участник
Сообщений: 4411
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5

27.4.2012, 19:16

Будем требовать гелий. :o
Взрослых нет, есть постаревшие дети.

AmirSeaWolf
Активный участник
Сообщений: 219
Регистрация: 17.12.2009
Город: Иркутск
Авто: Toyota Ractis 1,3

1.5.2012, 19:07

Faster @ 27.4.2012, 20:17
Прости не мог тебя не поправить ... ты молодец хорошо помнишь физику и химию .. а про Красширения забыл ?
например у фриона это 13.5 а у азот 2.3 ,, что называется почувствуй разницу , проводим простой эксперемент ...
берем пластиковую бутылку охлаждаем до т=-35 (две будутыки ) первую наполняем азотом тойже температуры , вторую фрионом , не в жжиженом состоянии , а в состоянии хорактерном для даненой температуры (оба будут газами)
далее обе буьтылки закручиваем крышками плотно и нагреваем до температуры 130 градусов ... и о боже бутылка с фрионом просто лопнит ...
эксперемент проводитлся ещё в институте , так что за его результат я уверен ...
всё дело в том что азот при таком перепаде темперя увечится всего на 15 % а вот фрион даст увеличение порядка 45 % что и приведет к разрыву тары или её надувании ...
если увеличить разницы в начальной и конечно температуре то и эфект будет красивее но в условиях института это был максимум доступного ...

если ты хотел доказать обман с азотом то я в профильной теме приводил другой вариант и его следствием был вывод что если в одно колесо накачать азота а в другое стандаотной воздушной смеси то разница будет нечтожна , аргументы я приводил ....
просто достаточно прочесть на вики состав атмосферного вохдуха и понять что если все остальные газы заменить например на водяной пар а температура окружающий среды будет коллебатся от нуля до 100 градусов то разница с эталонной азотной будет не более 20%...

з,Ы. простите Граммары з аочипятки и ошибки ... сдохла прога для проверки правописания и орфографии ...


Красаффчик............... я всегда утверждал что АЗОТ - развод дебилойдов на БАБЛО.........................
Люблю свою машину....

SergeyTN
Активный участник
Сообщений: 4565
Регистрация: 4.11.2009
Город: Владивосток
Авто: другое

2.5.2012, 9:51

motor @ 27.4.2012, 17:59
ёще один вопрос для размышления-
давление в шинах измеряется на холодных колёсах, но при нагреве оно естественно увеличевается, выходит что рабочее давление в шине не соответствует номинальному, на что разработчик ориентируется или что принимает во внимание указывая номинальное давление? ведь при разных температурных условиях разброс будет достаточно великим?
к примеру замеряю сегодня холодные шины с утра Р= 2,0 (Т=14С*), машина стоит весь день на солнце Р=2,2 (Т=24С*), понятно что при движении шины прогреются ещё больше и давление вырастет.
может кто то знает как это всё просчитывается разработчиком и как объясняется - лично мне очень интересно.
может написал как-то сумбурно - если что непонятно давайте поговорим.

все время мучаюсь этим вопросом! Но для себя решил, что раз производитель сказал - "в холодных колесах стока" - значит стока и все!

Чип
Активный участник
Сообщений: 4411
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5

2.5.2012, 10:30

Давно как— то ехали Хабаровск— Чита по гравийке. С утра проверил давление — 2,0, а днём 2,9.
Взрослых нет, есть постаревшие дети.

motor
Активный участник
Сообщений: 200
Регистрация: 31.10.2011
Город: Кишинев
Авто: другое

2.5.2012, 10:51

SergeyTN @ 2.5.2012, 9:51
все время мучаюсь этим вопросом! Но для себя решил, что раз производитель сказал - "в холодных колесах стока" - значит стока и все!

так никто и не ставит это под сомнение, просто интересно что производитель берёт во внимание когда просчитывает "холодное" давление..
может кто знает или читал где

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0