Faster
Активный участник
Сообщений: 2680
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

6.11.2013, 15:30

temarfius @ 6.11.2013, 14:25
да я бы по хорошей инструкции сделал бы, а самому что то не очень хочется

Не поверишь все так ...
/И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка

Predat0R
Активный участник
Сообщений: 96
Регистрация: 20.10.2014
Город: Красноярск
Авто: Toyota Ractis 1,5

5.11.2014, 5:37

Для тех кто впервый раз увидил Двигатель и не разбирается что где находится пишу этот мануал как почистить дроссельную заслонку, датчик массового расхода воздуха а заодно клапан vvt-i

1. Снимаем крышку с двигателя (две гайки на 10)
2. В корпусе воздушного фильтра датчик ДМРВ крепится на 2х саморезах
3. Выкручиваем датчик, чистим карбклинером, кладем в сторонку чтоб высох.
4. С воздушного фильтра снимаем патрубок, идущий на дроссельную заслонку (с двух сторон хамуты, опять же ключик на 10)
5. Дроссельная заслонка крепится к впускному коллектору 4мя гайками на 10, отручиваем, снимаем патрубки, чистим обильно используя карбклинер и ветош
6. Клапан VVT-i крепится одним болтиком на 10, откручиваем, вытаскиваем, чистим
7. Ниже примерно на 2-3 см находится фильтр VVT-i, выглядит как шайба с шестиранником внутри, подбираем шестигранник на 8 и выкручиваем фильтр - чистим клинером.
8. Собираем все в обратном порядке

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1294 )
Прикрепленный файл   1.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 949 )
Прикрепленный файл   2.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 965 )
Прикрепленный файл   3.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 922 )
Прикрепленный файл   4.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1002 )
Прикрепленный файл   5.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1037 )
Прикрепленный файл   6.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 982 )
Прикрепленный файл   7.JPG
ссылка

SergeyTN
Активный участник
Сообщений: 4565
Регистрация: 4.11.2009
Город: Владивосток
Авто: другое

5.11.2014, 6:44

На фото коллектор снят, а в описании про это нет! wink.gif

Predat0R
Активный участник
Сообщений: 96
Регистрация: 20.10.2014
Город: Красноярск
Авто: Toyota Ractis 1,5

5.11.2014, 7:46

SergeyTN @ 5.11.2014, 10:44
На фото коллектор снят, а в описании про это нет! wink.gif


Снял для того чтобы почистить его, но не смог понять как он вскрывается. Если есть у кого то информация как разобрать и почистить коллектор, сообщите плиз
ссылка

denm75
Активный участник
Сообщений: 49
Регистрация: 28.4.2012
Город: Москва
Авто: Toyota Ractis 1,3

5.11.2014, 10:59

Predat0R @ 5.11.2014, 6:37
Для тех кто впервый раз увидил Двигатель и не разбирается что где находится пишу этот мануал как почистить дроссельную заслонку, датчик массового расхода воздуха а заодно клапан vvt-i

1. Снимаем крышку с двигателя (две гайки на 10)

8. Собираем все в обратном порядке


какой пробег у двигателя?

Predat0R
Активный участник
Сообщений: 96
Регистрация: 20.10.2014
Город: Красноярск
Авто: Toyota Ractis 1,5

5.11.2014, 11:20

denm75 @ 5.11.2014, 14:59
какой пробег у двигателя?


100000
ссылка

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

5.11.2014, 17:25

Predat0R @ 5.11.2014, 12:46
Снял для того чтобы почистить его, но не смог понять как он вскрывается. Если есть у кого то информация как разобрать и почистить коллектор, сообщите плиз

Не как!
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

Celltiks
Активный участник
Сообщений: 3541
Регистрация: 10.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

6.11.2014, 13:43

Predat0R @ 5.11.2014, 5:37
Для тех кто впервый раз увидил Двигатель и не разбирается что где находится пишу этот мануал как почистить дроссельную заслонку, датчик массового расхода воздуха а заодно клапан vvt-i

1. Снимаем крышку с двигателя (две гайки на 10)
2. В корпусе воздушного фильтра датчик ДМРВ крепится на 2х саморезах
3. Выкручиваем датчик, чистим карбклинером, кладем в сторонку чтоб высох.
4. С воздушного фильтра снимаем патрубок, идущий на дроссельную заслонку (с двух сторон хамуты, опять же ключик на 10)
5. Дроссельная заслонка крепится к впускному коллектору 4мя гайками на 10, отручиваем, снимаем патрубки, чистим обильно используя карбклинер и ветош
6. Клапан VVT-i крепится одним болтиком на 10, откручиваем, вытаскиваем, чистим
7. Ниже примерно на 2-3 см находится фильтр VVT-i, выглядит как шайба с шестиранником внутри, подбираем шестигранник на 8 и выкручиваем фильтр - чистим клинером.
8. Собираем все в обратном порядке



там вроде как ещё какие то шланчики надо пережимать не ? ничего не ливанет с них ?

Predat0R
Активный участник
Сообщений: 96
Регистрация: 20.10.2014
Город: Красноярск
Авто: Toyota Ractis 1,5

7.11.2014, 6:33

Celltiks @ 6.11.2014, 17:43
там вроде как ещё какие то шланчики надо пережимать не ? ничего не ливанет с них ?


Шланчики с дроссельной заслонки просто отключаешь, из них выливается грамм 10-20 антифриза и все smile.gif

Для меня уроком было то что я не все шланчики назад подключил когда все это дело собирал. После того как собрал у меня двигатель колбасило не по детски и тормоза отказали - как выяснилось забыл подключить один шланчик с правой стороны, который как раз идет на тормоза. После его подключения все стало норм.
ссылка

montero_VX
Активный участник
Сообщений: 37
Регистрация: 20.9.2014
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Ractis 1,5

7.11.2014, 11:25

Поменял аккумулятор, после этого стали обороты меньше и вибрация появилась на холостых, раз даже заглохла. После смены аккумулятора ничего не делалось, никакого "обучения" сменили и все. Что можно сделать чтобы вернуть работу двигателя как и раньше? Дайте совет.

SergeyTN
Активный участник
Сообщений: 4565
Регистрация: 4.11.2009
Город: Владивосток
Авто: другое

7.11.2014, 11:37

Ждать 3 дня, обороты придут в норму. Проблема в грязной заслонке, которой нужна чистка. ЧИТКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ!!!

silence
Участник
Сообщений: 17
Регистрация: 4.5.2013
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Ractis 1,5

7.11.2014, 11:48

Можно и дольше ждать. Аккум менять,это 100% слетают "мозги". Чистка ДЗ, как было сказано. Но мне еще со сканера процедуру обучения сделали и обороты ХХ выставили,теперь все отлично.

Predat0R
Активный участник
Сообщений: 96
Регистрация: 20.10.2014
Город: Красноярск
Авто: Toyota Ractis 1,5

7.11.2014, 11:58

montero_VX @ 7.11.2014, 15:25
Поменял аккумулятор, после этого стали обороты меньше и вибрация появилась на холостых, раз даже заглохла. После смены аккумулятора ничего не делалось, никакого "обучения" сменили и все. Что можно сделать чтобы вернуть работу двигателя как и раньше? Дайте совет.


Ребят у меня после замены свечей ХХ были 400-500 ездил блин неделю и нечего не пришло в норму, пока заслонку не почистил.

Так что бери ключ на 10, карбклинер и вперед smile.gif
ссылка

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

3 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0