buxolog @ 25.9.2011, 6:38
Привет, не соглашусь с Гарри. Масло в блоке при прогреве котлом горячее, также достается и поддону, есстесно если лить нормальное масло, и не тока по-этому, оно прогреется куда быстрее, чем при запуске холодного мотора. Просто прикинь массу железяк и не только, прогретых котлом, и массу масла нагретого в котле. Повторюсь, лил в Винигрет ЗИК 5В30 полусинтетику, котел не подвел ни разу. Греет так, что снег на капоте тает, и кошаки греться залазят...
Гарри @ 25.9.2011, 15:31
Ну не знаю.... Масло в поддоне котел не успевает прогревать за час или около того (а на такое время и включается подогреватель антифриза). Масло ледяное -проверено, у меня стоял раньше на тазике котел и проверял поддон просто рукой, намека даже нет на тепло. А если машинка на открытой площадке и на ветру.... Разве что греть в течении всей ночи, то тогда и достанется тепло поддону, но для таких прогревов нужен хороший котел с большим ресурсом наши или китайские долго в таком режиме не протянут.
buxolog @ 23.9.2011, 16:08
выкручиваешь пробку из блока, вворачиваешь вместо неё штуцер
buxolog @ 25.9.2011, 9:38
Привет, не соглашусь с Гарри. Масло в блоке при прогреве котлом горячее, также достается и поддону, есстесно если лить нормальное масло, и не тока по-этому, оно прогреется куда быстрее, чем при запуске холодного мотора. Просто прикинь массу железяк и не только, прогретых котлом, и массу масла нагретого в котле. Повторюсь, лил в Винигрет ЗИК 5В30 полусинтетику, котел не подвел ни разу. Греет так, что снег на капоте тает, и кошаки греться залазят...
karbofoss6828 @ 13.11.2012, 5:40
Поправь если я не прав, но по моему котел ставят в систему рециркуляции охл. жидкости, а ты пишешь про масло в поддоне. Ведь тосол не коим образом к поддону не подходит, и соответственно масло в поддоне будет прогрето только после запуска двигателя и перемешивании с прогретым маслом из двигла. Или я все-таки чета не просек?
AleksM @ 13.11.2012, 3:45
подогреватель греет тосол, тосол циркулирует по двигателю соответственно греет всю голову, а рас греется голова значит немного греется масло в двигателе от блока, както так, тоесть масло греется побочно.
karbofoss6828 @ 13.11.2012, 7:39Ставил котел российский, название сейчас не помню, с двумя степенями защиты. Если память не изменяет то 1.5 киловат. Дома в -42 хватало 40 минут, пока ребенок завтракал, машина заводилась отлично. В якутии в 50 градусов хватало 2 часа. Пробовал оставлять на всю ночь несколько раз, все было окей.
...я имел ввиду масло в поддоне а не в головке блока., что-бы масло в поддоне согрелось, надо оставлять котел включенным на ночь. Не страшно?
matvei42 @ 13.11.2012, 6:57
Ставил котел российский, название сейчас не помню, с двумя степенями защиты. Если память не изменяет то 1.5 киловат. Дома в -42 хватало 40 минут, пока ребенок завтракал, машина заводилась отлично. В якутии в 50 градусов хватало 2 часа. Пробовал оставлять на всю ночь несколько раз, все было окей.
karbofoss6828 @ 13.11.2012, 18:11
Может этот ставил ссылка
karbofoss6828 @ 13.11.2012, 15:11
Может этот ставил ссылка
karbofoss6828 @ 13.11.2012, 12:11Очень похож. Возможно его.
Может этот ставил ссылка
Vasiliy @ 13.11.2012, 17:41Все машины стояли на улице. Хватало 1.5 Квт.
У меня такой стоит на 1 кВт. Проработал всю прошлую зиму без нареканий. Что бы двигатель легко запускался хватает прогрева минут сорок, я включал по таймеру за два часа, за это время успевает прогреться и вариатор и передняя подвеска. Машина зимой стояла в неотапливаемом гараже, если стоять будет на улице то 1 кВт будет маловато, надо ставить 1,5 кВт.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0