volf2 @ 25.1.2012, 23:24
Был на ТО. Замеряли плотность антифриза. -30. Сказали не рыпаца и ездить на этом. Ходовку проглядели...все новое...а сбрыкивания в крайних положениях объяснили болшьшим углом наклона колес. Объясняли про диыыеренциалы, что одно колесо не поспевает немного за другим и это нормально. Вобщем то эти сбрыкивания и не так заметны, восновном все же на ледяной поверхности.
Прикинул сегодня скок мне диски с резиной обойдуться новые зимние...25 штук насчитали со скидкой.
это кто тебе такое загнал???? официальный сервис чтоли??? капец блин ))
Надо регулировать углы развал-схождения колес, какие в задницу дифференциалы???? Грубо говоря - у тебя колеса в разные стороны торчат )))
Это опасно срывом передней оси автомобиля при маневрировании особенно зимой, а при прямолинейном движении или в колее швырнет, или на кочке по гололеду крутанет. То колесо, которое криво стоит, будет иметь более сильный износ по какой-то боковине. Т.е. резину будет "есть". А резина на него стоит где-то от 4.5 тыр за штуку. Регулировка - 800 руб у нас. У вас наверное косарь. Перед регулировкой нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО выровнять давление в покрышках