Predat0R
Активный участник
Сообщений: 96
Регистрация: 20.10.2014
Город: Красноярск
Авто: Toyota Ractis 1,5

31.1.2017, 9:53

Возможна ли диагностика кислородного датчика на предмет неисправностей? Какие симптомы у мертвого\умирающего кислородника?
ссылка

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

31.1.2017, 10:06

Predat0R @ 31.1.2017, 15:53
Возможна ли диагностика кислородного датчика на предмет неисправностей? Какие симптомы у мертвого\умирающего кислородника?

Большой расход бенза. Если обрыв нагревателя или пропадет сигнал с него то просто чек загорится. Что бы правильно диагностировать его умирание нужен грамотный диагност который сможет посмотреть уровни импульсов с датчика.
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

Predat0R
Активный участник
Сообщений: 96
Регистрация: 20.10.2014
Город: Красноярск
Авто: Toyota Ractis 1,5

1.2.2017, 7:11

Tamerlan @ 31.1.2017, 14:06
Большой расход бенза. Если обрыв нагревателя или пропадет сигнал с него то просто чек загорится. Что бы правильно диагностировать его умирание нужен грамотный диагност который сможет посмотреть уровни импульсов с датчика.


Расход 12-13 литров, динамика плохая, подергивания какие то. Сразу отбрасываем: заслонка чистая, свечи новые, масло в варике и движке новое, фильтра воздушный масленный и в варике новые, инжектор чистый.

На Р крутит до отсечки без проблем, значит не катализатор.
ссылка

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

1.2.2017, 7:20

Predat0R @ 1.2.2017, 12:11
Расход 12-13 литров, динамика плохая, подергивания какие то. Сразу отбрасываем: заслонка чистая, свечи новые, масло в варике и движке новое, фильтра воздушный масленный и в варике новые, инжектор чистый.

На Р крутит до отсечки без проблем, значит не катализатор.

Топливный то поменял?
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

Predat0R
Активный участник
Сообщений: 96
Регистрация: 20.10.2014
Город: Красноярск
Авто: Toyota Ractis 1,5

1.2.2017, 7:30

Tamerlan @ 1.2.2017, 11:20
Топливный то поменял?


Нет, изза него может так машина тупить и расход увеличиться ?
ссылка

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

1.2.2017, 8:18

Predat0R @ 1.2.2017, 12:30
Нет, изза него может так машина тупить и расход увеличиться ?

Может конечно.
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

Predat0R
Активный участник
Сообщений: 96
Регистрация: 20.10.2014
Город: Красноярск
Авто: Toyota Ractis 1,5

1.2.2017, 8:29

Tamerlan @ 1.2.2017, 12:18
Может конечно.


В этой ссылка очень похоже на мои симптомы, только виновата там какая то прокладка
ссылка

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

1.2.2017, 15:06

Predat0R @ 1.2.2017, 14:29
В этой ссылка очень похоже на мои симптомы, только виновата там какая то прокладка
Проверь трассу на предмет пропуска отработанных газов.
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

Predat0R
Активный участник
Сообщений: 96
Регистрация: 20.10.2014
Город: Красноярск
Авто: Toyota Ractis 1,5

6.2.2017, 6:21

Tamerlan @ 1.2.2017, 12:18
Может конечно.


Вообщем замена топливного фильтра никак не решила мои проблемы sad.gif
ссылка

chugun
NCP125
Сообщений: 452
Регистрация: 10.11.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD

13.12.2017, 13:28

Машина Ractis 2011г. 4WD NCP 125. Дрыгатель 1NZ-FE

Народ, помогите разобраться. По мануалу написанно, что для Рактиса (2005-2010гг) 4WD оба кислородных датчика должны иметь сопротивление при 20С в интервале 11-16 Ом.
У себя имею верхний датчик, который до катализатора 3,5 Ом. Нижний, который после катализатора имеет сопротивление 13,8 Ом.
Вроде в этой теме не внятно обмолвились, что датчики стоят разные и с разным сопротивлением. Как должно быть? Какие сопротивления рабочих датчиков есть на самом деле? В Комсомольске оригинальных датчиков нет, только аналоги, которые не подходят. Хоть останавливай ракету на дороге и лезь под капот...)

На прогретом двигателе показания с EML, связанные с кислородными датчиками:
Датчик О2 амплитуда напряжения 3.27-3.31 V
Датчик О2 коэффициент избытка 1
Напряжение 2-го датчика О2 Банка 1 0.16-0,64 V

На прогретом двигателе показания c MINI-VCI с программы техстрим, связанные с кислородными датчиками:
AFS Voltage B1S1 3,312 V
O2S B1S2 0,660 V
O2 Heater B1S2 Active
O2 Heater Curr Val B1S2 1,020 A
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

ссылка
Ractis NCP125

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

14.12.2017, 7:52

chugun @ 13.12.2017, 18:28
Машина Ractis 2011г. 4WD NCP 125. Дрыгатель 1NZ-FE

Народ, помогите разобраться. По мануалу написанно, что для Рактиса (2005-2010гг) 4WD оба кислородных датчика должны иметь сопротивление при 20С в интервале 11-16 Ом.
У себя имею верхний датчик, который до катализатора 3,5 Ом. Нижний, который после катализатора имеет сопротивление 13,8 Ом.
Вроде в этой теме не внятно обмолвились, что датчики стоят разные и с разным сопротивлением. Как должно быть? Какие сопротивления рабочих датчиков есть на самом деле? В Комсомольске оригинальных датчиков нет, только аналоги, которые не подходят. Хоть останавливай ракету на дороге и лезь под капот...)

На прогретом двигателе показания с EML, связанные с кислородными датчиками:
Датчик О2 амплитуда напряжения 3.27-3.31 V
Датчик О2 коэффициент избытка 1
Напряжение 2-го датчика О2 Банка 1 0.16-0,64 V

На прогретом двигателе показания c MINI-VCI с программы техстрим, связанные с кислородными датчиками:
AFS Voltage B1S1 3,312 V
O2S B1S2 0,660 V
O2 Heater B1S2 Active
O2 Heater Curr Val B1S2 1,020 A
Всё верно на новой ракете 4 WD стоит 1NZ второго поколения,а на старой ракете 4WD первого поколения. То есть Кислородный датчик с оем кодом 89467 должен быть с низкоомным сопротивлением нагревателя 2-4 Ом ,а кислородник оем 89465 11-16ом Можно поставить DENSO DOX-0503
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

chugun
NCP125
Сообщений: 452
Регистрация: 10.11.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD

14.12.2017, 9:57

Tamerlan @ 14.12.2017, 8:52
Всё верно на новой ракете 4 WD стоит 1NZ второго поколения,а на старой ракете 4WD первого поколения. То есть Кислородный датчик с оем кодом 89467 должен быть с низкоомным сопротивлением нагревателя 2-4 Ом ,а кислородник оем 89465 11-16ом Можно поставить DENSO DOX-0503

Спасибо. Я подумал, что датчик вышел из строя. Хотя терзали смутные сомнения, что вышел из строя. Так как машина не подает тех признаков, которые сопутствуют выходу датчика из строя, таких как вялость при разгоне, захлебыванию на высоких оборотах.
Кстати, скидывание клеммы датчика привело к двум лампочкам на приборке. 1 - джекичан, 2 - 4WD, обе загорелись из-за одной ошибки: низкий уровень сигнала от кислородного датчика, дословно не помню как точно.
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

ссылка
Ractis NCP125

Expertoff
Активный участник
Сообщений: 93
Регистрация: 21.4.2013
Город: Новоуральск
Авто: Toyota Ractis 1,3

8.2.2018, 20:42

ractis4*4 @ 23.8.2012, 17:52
Нет по поводу промывки - не наш метод, да и пишут, что не помогет это. Сегодня выкрутил наконец лямду свою - искал высокую головку на 22мм, но что то как то видимо не у меня одного проблема с лямдой - все высокие 22мм головки скупили, купил гнутый накидной - юбка датчика помешала вчера открутить - ключ не налез (толстые стенки кольца ключа упёрлись в тапловой экран датчика)- сегодня на наждаке обточил стенки кольца - и всё получилось! Достал датчик на нём светло-жёлтый нагар, как напыление. Потёр пальцем и понял что промыть можно, но внутри не очистиш, в общем под замену, если он конечно неисправен. Подмывает мысль о выходном напряжении 1,2В - когда сканер подключали, ведь если сам датчик так сделан, что максимум как пишут может выдать 0,9В - откуда берутся ещё 0,3В ? Ведь батарейка (не аккумуляторная) к примеру со временем разряжается, но никогда не видел, чтобы батарейка заряжалась. Так и тут датчик может только загрублять свои параметры со временем, но не улучшать их. Поэтому приговор дагноста датчику под сомнением. А пока выкрутил датчик и кинул во вторую машину, может что придумаю. Кстати, если у кого есть возможность/интерес/желание и вэдовый рактис, может быть устроим моей лямде тест драйв ? Если она того, то с чистой совестью на экзист, если жива, то к горе-диагносту. Есть смелые ? Могу привести свою - поменяем, прокатимся, мы же как никак братья по рактису!
Ну а что бы не ездить к диагностам по каждому поводу хочу подключиться к диагностическому разъёму и научиться считывать основные показания. Сегодня всё что нужно докупил. Осталось только спаять шлейф и можно коннектится.
Да и по поводу аналогов - не понятно как то - на экзисте указаны аналоги не всех датчиков, причём на 1nz множество разных лямд ставится (раум например) причём датчики отличны от устанавливаемых на рактисе и у некоторых из них есть аналоги (в 2 раза дешевле). Попробую подискать что - нибудь - каталог тоже люди делали, могли что нить пропустить.
В общем приоритетная задача установить исправна ли моя лямда или всё же нет.



А можно поподробнее про диагностический разъём. У меня правда мотор 2nz 1,3 но не могу найти этот разъём

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

9.2.2018, 4:40

Expertoff @ 9.2.2018, 1:42
А можно поподробнее про диагностический разъём. У меня правда мотор 2nz 1,3 но не могу найти этот разъём

Может 2 SZ ? Тогда там же где и на 1NZFE
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

Expertoff
Активный участник
Сообщений: 93
Регистрация: 21.4.2013
Город: Новоуральск
Авто: Toyota Ractis 1,3

9.2.2018, 20:50

Tamerlan @ 9.2.2018, 6:40
Может 2 SZ ? Тогда там же где и на 1NZFE

Верно 2 SZ FE, просто отпечатался... так где же его найти? Если можно то с фото... буду премного благодарен....)))

POLKOVNIK
Активный участник
Сообщений: 260
Регистрация: 17.11.2017
Город: Смоленск
Авто: Toyota Ractis 1,5

9.2.2018, 21:31

Expertoff @ 9.2.2018, 20:50
Верно 2 SZ FE, просто отпечатался... так где же его найти? Если можно то с фото... буду премного благодарен....)))


Внизу, справа от рулевой колонки, прямо перед Вами. Не найдете, завтра скину фото со своего авто.
Toyota Ractis 1.5G 2014 г.

Expertoff
Активный участник
Сообщений: 93
Регистрация: 21.4.2013
Город: Новоуральск
Авто: Toyota Ractis 1,3

11.2.2018, 14:46

POLKOVNIK @ 9.2.2018, 23:31
Внизу, справа от рулевой колонки, прямо перед Вами. Не найдете, завтра скину фото со своего авто.

Нашёл))) хотя сто раз туда смотрел а ниже не заглядывал.....

Expertoff
Активный участник
Сообщений: 93
Регистрация: 21.4.2013
Город: Новоуральск
Авто: Toyota Ractis 1,3

4.3.2018, 14:19

Приветствую вас уважаемые форумчане. Хочу поделиться приобретенным опытом. Собственно некоторое время назад случилось несколько событий идущих один за одним.
Итак... время года зима, температурный режин на улице от -12 до -30
Заправился на вроде "проверенной" АЗС, приехал в теплый ангар помыть машину, пока туда сюда, мыл сушил... играла музыка)) (во время помывки авто брызнул на мотор дабы смахнуть пыль..)
Закончив помывку решил завести авто, но села батарейка, снял.. подзарядил... поставил... завел и тут началось.....
Сначала затроила, после того как я немного поддал газку обороты выровнялись и вроде все стало хорошо, но тут загорелся "ЧЕК" .... открыв капот проверил все разъемы на предмет влаги... на всяк случай продул их воздухом с компрессора... снял клему с аккума вроде чек потух ...однако через пару часов езды опять загорелся.. и..... больше "потушить" его не удалось и попутно выросли обороты двигла на прогретом 1100 держалось и не падало. Приехав к рекомендованному диагносту, было установлено, что вышел из строя Нагреватель КД № 2. ввиду того что средств на его покупку сразу не нашлось, продолжил эксплуатацию так как есть, попутно начал искать инфу как можно иначе решить эту проблему. В это время расход топлива вырос раза в два (по моим расчетам, так как полного бака стало хватать на 300км по городу).
Нашел на форумах такую тему, что отключив нагреватель КД на него садят резистор1В-12Ом и типа проблема решается. Херр с два............ нашел я оный резистор с означенными характеристиками,и посадил его на два черных провода (до разъема со стороны датчика) поехал..... чек потух(я было обрадовался) кстати и обороты стали ниже, в районе 700 (хотя ранее были около 600)
Еду значит, наслаждаюсь....тут раз... завоняло паленым, (предполагая подобный ход событий резистор был на виду и я прикоснувшись к нем обжег пальцы, заглушил авто, отрезал к херам это сопротивление и поехал дальше (с загоревшимся ЧЕКом) поискал другие сопротивления, нашел по совету опытного электрика который расчитал по параметрам бортовой сети необходимые данные и собственно принес более мощьные резисторы в количестве 3шт (1= 8в-36Ом) , их параллельно вставил туды же.... греться перестало,обороты упали до 700, однако расход УВЫ не уменьшился....
Итог Купил сегодня аналог КД фирмы Дензо DOX0109. Родной тоже стоял Тойота Дензо 89465-52360. Соединил с ранее отрезанной клемой от прежнего датчика... провода по цвету совпали ( у старого было два черных(подогреватель) и белый с синим(сам сенсор) установил все на место теперь буду смотреть что из этого вышло.

Взял у товарища блютуз ELM 327 найду прогу под нашу машинку и потестю. По результатам отпишу.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 666 )
Прикрепленный файл   20180304_100644.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 512 )
Прикрепленный файл   20180304_100650.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 533 )
Прикрепленный файл   20180304_100654.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 597 )
Прикрепленный файл   20180304_101217.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 599 )
Прикрепленный файл   20180304_101245.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 524 )
Прикрепленный файл   20180304_105240.jpg

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

4.3.2018, 15:09

Expertoff @ 4.3.2018, 19:19
Приветствую вас уважаемые форумчане. Хочу поделиться приобретенным опытом. Собственно некоторое время назад случилось несколько событий идущих один за одним.
Итак... время года зима, температурный режин на улице от -12 до -30
Заправился на вроде "проверенной" АЗС, приехал в теплый ангар помыть машину, пока туда сюда, мыл сушил... играла музыка)) (во время помывки авто брызнул на мотор дабы смахнуть пыль..)
Закончив помывку решил завести авто, но села батарейка, снял.. подзарядил... поставил... завел и тут началось.....
Сначала затроила, после того как я немного поддал газку обороты выровнялись и вроде все стало хорошо, но тут загорелся "ЧЕК" .... открыв капот проверил все разъемы на предмет влаги... на всяк случай продул их воздухом с компрессора... снял клему с аккума вроде чек потух ...однако через пару часов езды опять загорелся.. и..... больше "потушить" его не удалось и попутно выросли обороты двигла на прогретом 1100 держалось и не падало. Приехав к рекомендованному диагносту, было установлено, что вышел из строя Нагреватель КД № 2. ввиду того что средств на его покупку сразу не нашлось, продолжил эксплуатацию так как есть, попутно начал искать инфу как можно иначе решить эту проблему. В это время расход топлива вырос раза в два (по моим расчетам, так как полного бака стало хватать на 300км по городу).
Нашел на форумах такую тему, что отключив нагреватель КД на него садят резистор1В-12Ом и типа проблема решается. Херр с два............ нашел я оный резистор с означенными характеристиками,и посадил его на два черных провода (до разъема со стороны датчика) поехал..... чек потух(я было обрадовался) кстати и обороты стали ниже, в районе 700 (хотя ранее были около 600)
Еду значит, наслаждаюсь....тут раз... завоняло паленым, (предполагая подобный ход событий резистор был на виду и я прикоснувшись к нем обжег пальцы, заглушил авто, отрезал к херам это сопротивление и поехал дальше (с загоревшимся ЧЕКом) поискал другие сопротивления, нашел по совету опытного электрика который расчитал по параметрам бортовой сети необходимые данные и собственно принес более мощьные резисторы в количестве 3шт (1= 8в-36Ом) , их параллельно вставил туды же.... греться перестало,обороты упали до 700, однако расход УВЫ не уменьшился....
Итог Купил сегодня аналог КД фирмы Дензо DOX0109. Родной тоже стоял Тойота Дензо 89465-52360. Соединил с ранее отрезанной клемой от прежнего датчика... провода по цвету совпали ( у старого было два черных(подогреватель) и белый с синим(сам сенсор) установил все на место теперь буду смотреть что из этого вышло.

Взял у товарища блютуз ELM 327 найду прогу под нашу машинку и потестю. По результатам отпишу.

Проще прошить под евро 2 и забыть про второй кислоородник
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

Expertoff
Активный участник
Сообщений: 93
Регистрация: 21.4.2013
Город: Новоуральск
Авто: Toyota Ractis 1,3

4.3.2018, 16:57

Tamerlan @ 4.3.2018, 17:09
Проще прошить под евро 2 и забыть про второй кислоородник


Понимаешь, у нас тут нет ни одного грамотного спеца по такой прошивке,а отдать машину чтоб ее запортачили у меня рука не поднимется))))

Вернуться в “Электрика”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0