ris81
Активный участник
Сообщений: 443
Регистрация: 3.3.2010
Город: Волгоград
Авто: Toyota Ractis 1,5

7.6.2017, 10:35

Илья Van27 @ 7.6.2017, 17:03
И причём тут севернее или южнее? Для моего климата 0W20 идеальный вариант, так как я не меняю масло по сезону, а меняю по пробегу. и эти же спецы с Хабара конечно же посоветуют залить Тоётовское масло, но на вкус и цвет, как говорится... У каждого есть право выбора, кто-то меняет масло раз в 5000, а кто-то раз в 15000. Я лишь думаю о том, чтоб мой двигатель проработал дольше и без поломок и чтобы когда я продам свой авто следующий владелец радовался его каждодневной эксплуатации.


Тут с вами не поспоришь biggrin.gif идеальный хозяин авто после которого можно купить машину без опаски ( если только погонять и резко поускорятся не любите biggrin.gif ) у меня чисто экономический подход, я не лью неизвесно что, только проверенное с проверенных магазинов, просто в соотношении цена/качество - оптимальное, и вообще меняют раз 12 000, а вот 10 оптимальное. Я не собираюсь продавать машину, но даже если такое случится мне за машину будет не стыдно, так как части которые по ресурсу должны помирать, все контракные закуплены, даже варик есть, вот подумываю в следующем году двиглу взять или цепь всеже поменять,просто пока не нашел ресурс 1nz, и что кроме цепи придется менять и сколько стоимость работ.

Gamma
Активный участник
Сообщений: 1836
Регистрация: 21.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

8.6.2017, 4:27

ris81
Какое льешь масло?
Не знаю, как можно 10 тыс ездить?! У меня после 4 тыс уже масло черное. Тойота 0W20. Поэтому на 5 тыс меняю.
Ractis NSP-120

Max1bon
Активный участник
Сообщений: 267
Регистрация: 7.10.2014
Город: Норильск
Авто: Toyota Ractis 1,3

8.6.2017, 7:20

Может быть и можно 10 тысяч ездить. Если живешь в Японии. Если не стоишь в пробках. Если на улице всегда больше нуля и машину не прогреваешь. И если много ездишь по трассе, а не на короткие дистанции. Так как это все невыполнимо, ты менять надо минимум раз в 5-6 тысяч. У меня тоже масло Черное, при чем уже тысячи через 2.

polyurethan
Активный участник
Сообщений: 376
Регистрация: 25.4.2013
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Ractis 1,5

8.6.2017, 8:23

Чёрное масло не показатель того что оно потеряло свои свойства и стало хуже работать, а показатель того что присадки хорошо моют дрыг.
Или я не прав?

Gamma
Активный участник
Сообщений: 1836
Регистрация: 21.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

8.6.2017, 9:23

Черный цвет масла - показатель того, что оно выгорает и теряет свои свойства. А чего там мыть в двигателе, если не нагар того же масла?!

Рассмотрим два варианта:
1. Если двигатель грязный, то при заливке масла с моющими присадками происходит вымывание грязи и потемнение масла. Здесь все понятно.
2. А если двигатель чистый, масло заменено с промывкой, то тогда что там вымывают моющие присадки?! Получается темнеет масло не от вымывания грязи, а от чего?

Ractis NSP-120

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

8.6.2017, 11:19

Gamma @ 8.6.2017, 14:23
Черный цвет масла - показатель того, что оно выгорает и теряет свои свойства. А чего там мыть в двигателе, если не нагар того же масла?!

Рассмотрим два варианта:
1. Если двигатель грязный, то при заливке масла с моющими присадками происходит вымывание грязи и потемнение масла. Здесь все понятно.
2. А если двигатель чистый, масло заменено с промывкой, то тогда что там вымывают моющие присадки?! Получается темнеет масло не от вымывания грязи, а от чего?

ссылка
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

Gamma
Активный участник
Сообщений: 1836
Регистрация: 21.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

8.6.2017, 12:33

Tamerlan @ 8.6.2017, 19:19
ссылка

Вопрос был риторический. rolleyes.gif
Первопричина потемнения - это угар самого масла, который потом вымывается моющими присадками. Вот оттуда:
Говоря проще, смазка движется в моторе по замкнутому кругу. То есть масляным насосом масло закачивается из картера и прогоняется по каналам. При этом оно смазывает детали двигателя, угар выводится, а излишки снова оседают в картере. Получается, что по системе постоянно циркулирует одна и та же смазочная жидкость. Нет ничего удивительного в том, что она постепенно становится более темной.

Т.е. любое масло угарает, а при наличии моющих присадок этот угар не оседает, а вымывается.
Поэтому первопричина потемнения - угар.
Ractis NSP-120

ris81
Активный участник
Сообщений: 443
Регистрация: 3.3.2010
Город: Волгоград
Авто: Toyota Ractis 1,5

8.6.2017, 13:06

Gamma @ 8.6.2017, 12:27
ris81
Какое льешь масло?
Не знаю, как можно 10 тыс ездить?! У меня после 4 тыс уже масло черное. Тойота 0W20. Поэтому на 5 тыс меняю.

Наверное чтото у тебя с двиглой, у меня масло темнеет через 5-6 т пробега, при 10 уже темноватое, пару раз не было денег ,прекатывал до 11т.км , было в хлам темное, лью 5w40 шел хеликс ультра, синтетика, фильтр вик с101 кажись( я их сразу пачку взял когда с дальнего в центр россии переезжал) у нас стобой могут быть разные стили вождения, резкие ускорения не плохо насилуют двиглу и коробку. Живу я в городе до работы 25 км, также прогреваю, и летом тоже, но немного, также в пробках стою, а вот 140 моя машина как сменил работу уже года 3 не нюхала. В городе максимум до 110 можно разогнатся и то не везде, где это безопасно относительно ширины дороги и безлюдности и отсутствия камер

Max1bon
Активный участник
Сообщений: 267
Регистрация: 7.10.2014
Город: Норильск
Авто: Toyota Ractis 1,3

8.6.2017, 13:27

ris81 @ 8.6.2017, 14:06
Наверное чтото у тебя с двиглой, у меня масло темнеет через 5-6 т пробега, при 10 уже темноватое, пару раз не было денег ,прекатывал до 11т.км , было в хлам темное, лью 5w40 шел хеликс ультра, синтетика, фильтр вик с101 кажись( я их сразу пачку взял когда с дальнего в центр россии переезжал) у нас стобой могут быть разные стили вождения, резкие ускорения не плохо насилуют двиглу и коробку. Живу я в городе до работы 25 км, также прогреваю, и летом тоже, но немного, также в пробках стою, а вот 140 моя машина как сменил работу уже года 3 не нюхала. В городе максимум до 110 можно разогнатся и то не везде, где это безопасно относительно ширины дороги и безлюдности и отсутствия камер

Статью выше читай. Дерьмовое масло у тебя скорее всего. А еще мануал почитай. Не стоит спорить с людьми, которые льют оригинал. Еще и говорить что у нас что-то с двигой.

Gamma
Активный участник
Сообщений: 1836
Регистрация: 21.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

8.6.2017, 13:28

ris81 @ 8.6.2017, 21:06
Наверное чтото у тебя с двиглой, у меня масло темнеет через 5-6 т пробега
...
лью 5w40 шел хеликс ультра, синтетик

Просто у тебя синтетика, вот оно и темнеет позже и интервал замены на нем больше. Родное масло тойота гидрокрекинг.
Ractis NSP-120

ris81
Активный участник
Сообщений: 443
Регистрация: 3.3.2010
Город: Волгоград
Авто: Toyota Ractis 1,5

8.6.2017, 14:05

Gamma @ 8.6.2017, 21:28
Просто у тебя синтетика, вот оно и темнеет позже и интервал замены на нем больше. Родное масло тойота гидрокрекинг.


Наверное вы правы, потому что когдато на другой машине было минералтное и там был другой интервал, уж и не помню какой, помойму 7-8, но получается у вас другое и может и другой период, просто я думал все что дороже 2000 это уже синтетика.

CrimsonNovember
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 23.3.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

9.6.2017, 3:28

ris81 @ 6.6.2017, 22:35
Тут с вами не поспоришь biggrin.gif идеальный хозяин авто после которого можно купить машину без опаски ( если только погонять и резко поускорятся не любите biggrin.gif ) у меня чисто экономический подход, я не лью неизвесно что, только проверенное с проверенных магазинов, просто в соотношении цена/качество - оптимальное, и вообще меняют раз 12 000, а вот 10 оптимальное. Я не собираюсь продавать машину, но даже если такое случится мне за машину будет не стыдно, так как части которые по ресурсу должны помирать, все контракные закуплены, даже варик есть, вот подумываю в следующем году двиглу взять или цепь всеже поменять,просто пока не нашел ресурс 1nz, и что кроме цепи придется менять и сколько стоимость работ.


в общем у мну 1.3 (первая машина)после очередной замены масла, начало темнеть через 1500 примерно, при нажатии на педаль газа синий дым. Показатель проблем с двигателем точнее с маслосьемными кольцами, масло просто выгорало, пришлось делать ремонт, в общем

в нашей деревне 15 собрать разобрать собрать двигатель

цепь цены не помню точно не тойота, какая то тайваньская сказали на 100 000 хватит

замена свечей 1100 кажется за свечу

ну и попутные чистки и прочее вылились в 35 примерно


Илья Van27
Активный участник
Сообщений: 50
Регистрация: 25.12.2014
Город: Советская Гавань
Авто: Toyota Ractis 1,5

9.6.2017, 4:18

кстати, так что-то случайно вспомнил. На предыдущем авто наклейки были с япии, так там, судя по наклейкам, замена масла была каждые 5000, ну +- 200-300 км.

ris81
Активный участник
Сообщений: 443
Регистрация: 3.3.2010
Город: Волгоград
Авто: Toyota Ractis 1,5

9.6.2017, 6:56

CrimsonNovember @ 9.6.2017, 10:28
в общем у мну 1.3 (первая машина)после очередной замены масла, начало темнеть через 1500 примерно, при нажатии на педаль газа синий дым. Показатель проблем с двигателем точнее с маслосьемными кольцами, масло просто выгорало, пришлось делать ремонт, в общем

в нашей деревне 15 собрать разобрать собрать двигатель

цепь цены не помню точно не тойота, какая то тайваньская сказали на 100 000 хватит

замена свечей 1100 кажется за свечу

ну и попутные чистки и прочее вылились в 35 примерно

Свечи у меня новые- иридивые, двигла вроде впорядке, за цепь только переживаю, к 200 т км приближаюсь, если вдруг понадобится перебор двиглы то одназначная замена на контракный, из проблем какоето журчание от 1000-1500, предаологаю ремень или подшибник, пока не локализовал, появляется только в движении

Ща ехал на работу в ливень, зараза ваще не журчания, абсолютная тишина, наверное пора ебош-ремень купить biggrin.gif

Celltiks
Активный участник
Сообщений: 3541
Регистрация: 10.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

10.6.2017, 16:54

ris81 @ 9.6.2017, 6:56
из проблем какоето журчание от 1000-1500, предаологаю ремень или подшибник, пока не локализовал, появляется только в движении

Ща ехал на работу в ливень, зараза ваще не журчания, абсолютная тишина, наверное пора ебош-ремень купить biggrin.gif


про это журчание тут на форуме целая тема есть (а то и не одна) уже что только не меняли и не пробовали - нихрена не решает проблему smile.gif
почитай перед заменами smile.gif
я лично забил на него ... ремень хотел поменять - купил и вожу уже второй год в бардачке smile.gif сам поменять не умею, а в сервис некогда ехать и денег жалко smile.gif

ris81
Активный участник
Сообщений: 443
Регистрация: 3.3.2010
Город: Волгоград
Авто: Toyota Ractis 1,5

12.6.2017, 12:52

Celltiks @ 11.6.2017, 0:54
про это журчание тут на форуме целая тема есть (а то и не одна) уже что только не меняли и не пробовали - нихрена не решает проблему smile.gif
почитай перед заменами smile.gif
я лично забил на него ... ремень хотел поменять - купил и вожу уже второй год в бардачке smile.gif сам поменять не умею, а в сервис некогда ехать и денег жалко smile.gif


А что там менять, один болт на генераторе, ничего сложного.


Celltiks
Активный участник
Сообщений: 3541
Регистрация: 10.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

14.6.2017, 18:08

ris81 @ 12.6.2017, 12:52
А что там менять, один болт на генераторе, ничего сложного.


пока сам это не увидел или не сделал - ничего не легко smile.gif у меня вообще руки под хрен пойми что заточены ... сам особо никуда не лезу.


ris81
Активный участник
Сообщений: 443
Регистрация: 3.3.2010
Город: Волгоград
Авто: Toyota Ractis 1,5

15.6.2017, 10:28

Celltiks @ 15.6.2017, 2:08
пока сам это не увидел или не сделал - ничего не легко smile.gif у меня вообще руки под хрен пойми что заточены ... сам особо никуда не лезу.

Незнаю я из за нехватки денег многое сам меняю и ремонтируют, вот ступицу недавно сам заменил, вроде все ровно и абс заработало и не перегревается диск значит колодки развел верно. А вот супорта обслужить лучше знакомого механика попрошу,

Илья Van27
Активный участник
Сообщений: 50
Регистрация: 25.12.2014
Город: Советская Гавань
Авто: Toyota Ractis 1,5

16.6.2017, 7:27

ris81 @ 15.6.2017, 11:28
Незнаю я из за нехватки денег многое сам меняю и ремонтируют, вот ступицу недавно сам заменил, вроде все ровно и абс заработало и не перегревается диск значит колодки развел верно. А вот супорта обслужить лучше знакомого механика попрошу,

По суппортам могу рассказать что да как, прошлым летом перебирал передние из за рваного пыльника, сложного ничего нет.

Celltiks
Активный участник
Сообщений: 3541
Регистрация: 10.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

17.6.2017, 15:02

ris81 @ 15.6.2017, 10:28
Незнаю я из за нехватки денег многое сам меняю и ремонтируют, вот ступицу недавно сам заменил, вроде все ровно и абс заработало и не перегревается диск значит колодки развел верно. А вот супорта обслужить лучше знакомого механика попрошу,


понимаешь ли - я очень хорошо понимаю что лучше все делать самому ... и в большинстве случаев в ремонте машины особо сложного ничего нет (ну кроме залезания в мозги куда нибудь или в движку ... да и там думаю особо сложного тоже нет ничего ... крути себе гайки ... и потом назад прикручивай. ) НО есть люди с руками оттуда откуда надо ... которые могут в первый раз движку разобрать, потом собрать и она будет работать лучше чем до ремонта...
а есть люди у которых руки из задницы (или под х*й заточены - как кому нравится) - они из 3х выкрученных винтов - два потеряют а третий в крутят не туда где он был - так вот ... я более второй тип чем первый smile.gif

+ конечно же все понимают, что для того чтобы ремонтировать как то более менее нормально машину (ну не считая перекинуть колеса, или масло заменить ... фильтра там воздушные и салонные ) - нужен как минимум бокс ... хотя бы не свой, а лучше гараж. (+ конечно же надо достаточно разнообразных инструментов ... чтоб по каждой гайке в магазин за необходимыми ключами не носиться ), и если с ключами вопрос решается очень легко (хотя и не шибко дешево), то вот с гаражем все не так радужно - и его у меня нет и ещё долго не будет ... такие вот дела ... посему предпочитаю в машину сам не лезть ... а лучше дать немного денег тому кто умеет и знает где и что крутить ... ну и при этом процессе предпочитаю присутствовать и наблюдать ... заодно и сам чему то учусь ... и особо простые манипуляции в последствии сам делаю smile.gif

мне вот недавно рулевые наконечники и резинки какие то знакомый менял (за денежку) ... так он сначала сказал что там делов на полтора часа ... в последствии 5 или 6 часов проебавшись под тачкой и поматерив всех кто придумал рактис и накрутил там так по епаному гайки - я понял что сам я бы там хер че поменял. - такие вот дела. (хотя сами наконечники вполне себе легко меняются. )

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0