4.6.2019, 7:55
Добрый день! После раскоксовки незабудьте помыть сеточку клапана vvti, т.к. все сопли от раскоксовки пойдут именно к ней. И ещё современные двигателя являются высокотемпературонагруженными и для поддержания заданных параметров должен хорошо работать масляный радиатор, так что снимайте бампер и аккуратно мойте с двух сторон химией радиатор...
Вы сняли поддон, можно было обратить внимание на хон цилиндров и присутствие задиров...как один из возможных факторов. У этих движков есть форсунки масляные...
[/quote]
Не могу найти сеточку эту, где она стоит? есть одна пробочка со стороны так сказать салона на моторе, доступ к ней ограничен, но блин выкрутить до конца ее не получилось, она уперлась в уголок впускного коллектора, поэтому для меня вопрос где она. Кстати, не так давно снял я муфту VVT-I разобрал ее, было чуток осадка в уголках, промыл все это безобразие очистителем карбюраторов и собрал назад. но сейчас столкнулся с такой проблемой, машину будто за жопу держат, разгоняется медленно, попробовал скинуть питание с клапана vvt-i мотор не заглох, хотя вроде как должен был заглохнуть. И че дальше делать ума не приложу. Свечи новые стоят, оригинал, тока поменял.......