Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

16.5.2018, 8:49

vanvan @ 16.5.2018, 9:38
У меня в прошлом году при пробеге около 80 тыс.км. открылся масложор. Сначала хотел уже вскрывать мотор и кольца менять. Но потом толковый механик посоветовал попробовать раскоксовать моющим средством Деталан А. И знаете, помогло. Расход вернулся к тому, что было.

Сейчас в тренде ДМСО в масло для раскоксовки.Кака делал куда лил сколько ждал?
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

Antoxxa42
Активный участник
Сообщений: 237
Регистрация: 18.2.2014
Авто: нет авто

16.5.2018, 12:40

Tamerlan @ 16.5.2018, 12:49
Сейчас в тренде ДМСО в масло для раскоксовки.Кака делал куда лил сколько ждал?

Я промывал вот недавно двигатель димексидом. Отмыло отлично! Ещё в цилиндры на 20 минут залил перед промывкой.
Сейчас пока 300км намотал, как тысячу наезжу будет видно, ушёл масло жор или нет.
ссылка

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

16.5.2018, 15:13

Antoxxa42 @ 16.5.2018, 18:40
Я промывал вот недавно двигатель димексидом. Отмыло отлично! Ещё в цилиндры на 20 минут залил перед промывкой.
Сейчас пока 300км намотал, как тысячу наезжу будет видно, ушёл масло жор или нет.
SZ одно удовольствие мыть дмсо.Поддон алюминий чистить ненужно.
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

Чип
Активный участник
Сообщений: 4411
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5

16.5.2018, 15:58

Tamerlan @ 16.5.2018, 15:13
SZ одно удовольствие мыть дмсо.Поддон алюминий чистить ненужно.

Вопрос на засыпку : под клапанной крышкой нет крашенной пластины?
Взрослых нет, есть постаревшие дети.

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

16.5.2018, 17:07

Чип @ 16.5.2018, 20:58
Вопрос на засыпку : под клапанной крышкой нет крашенной пластины?

Она не крашенная как и на 1nz
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

vanvan
Активный участник
Сообщений: 215
Регистрация: 6.5.2011
Город: Норильск
Авто: Toyota Ractis 1,3

17.5.2018, 4:55

Tamerlan @ 16.5.2018, 9:49
Сейчас в тренде ДМСО в масло для раскоксовки.Кака делал куда лил сколько ждал?

Выкрутил свечи, все поршни выставил в одном уровне. Большим шприцем с прикреплённой трубкой заливал в цилиндры деталан (сколько не помню, ну не до краёв в общем). Ожидал минут 20, периодически перемешивая жидкость внутри цилиндров шприцем. Потом откачивал черную жижу и всё по новой.
И это пройдёт...

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

17.5.2018, 6:12

vanvan @ 17.5.2018, 10:55
Выкрутил свечи, все поршни выставил в одном уровне. Большим шприцем с прикреплённой трубкой заливал в цилиндры деталан (сколько не помню, ну не до краёв в общем). Ожидал минут 20, периодически перемешивая жидкость внутри цилиндров шприцем. Потом откачивал черную жижу и всё по новой.
Так только компрессионные можно размочить,а маслосъёмные нужно через низ через масло раскоксовывать. Это хорошо что помогло значит не сильно залегли ещё.
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

Expertoff
Активный участник
Сообщений: 93
Регистрация: 21.4.2013
Город: Новоуральск
Авто: Toyota Ractis 1,3

6.7.2018, 9:35

Я тоже недели две как промыл мотор димексидом. и в цилиндры наливал его. Причем он ушел вниз и точно попал на кольца. После снятия поддона убедился что мотор как новый изнутри (фото прилагается) Хотел компрессию померить, да у товарища компрессометр взяли и не отдали пока)) проверю отпишу. Вообще когда купил машину во Владике, то расхода масла не было как такового вообще, ну можен грамм 200, и на глаз по щупу это было не заметно. на ста тыщах угораздило меня заменить масло не самостоятельно а на станции (шибко спешил и в канистрах как назло в магазинах масла не было, ездил на Мотюле) ну а в сервисе эти педики налили мне смесь каких то масел видимо и оно просто свернулось. их масло пришлось менять срочно и потом они конечно отнекались мол не мы а вы сами где то херню в мотор налили(это лирика) после этого говняного масла начался жор (примерно полтора литра на 7000. заливал раскоксовки разные, названия сейчас не припомню, жор снизился примерно грамм литра но не ушел окончательно. После последней промывки димексидом пробег пока тыщща, результата не видно, но отпишу обязательно. И кстати, после всех телодвижений с промывками (я еще промыл димексидом форсунки и снял и промыл хорошо дроссельную заслонку) расход топлива у меня снизился с 10 л/100 км до 7,2 л/100 км это в городском режиме.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 647 )
Прикрепленный файл   20180703_095902.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 633 )
Прикрепленный файл   20180703_095832.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 540 )
Прикрепленный файл   IMG_20180706_WA0041.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 566 )
Прикрепленный файл   IMG_20180706_WA0042.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 555 )
Прикрепленный файл   IMG_20180706_WA0043.jpg

Андрей626
Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 3.12.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

3.6.2019, 20:43

try2 @ 10.10.2012, 16:31
Так не бывает, не дымит не течет а масло кудато девается? Полтергейс? Возмодно масло фуфло унас сейчас мобила паленова навалом.
Есть смысл попробовать другого производителя а вот менять вязкость врятли это поможет.


А как на счёт, горит и всё!!!

Deniis
Активный участник
Сообщений: 50
Регистрация: 15.9.2012
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Ractis 1,3

4.6.2019, 6:34

[quote name='Expertoff' date='6.7.2018, 13:35' post='66816']
Добрый день! После раскоксовки незабудьте помыть сеточку клапана vvti, т.к. все сопли от раскоксовки пойдут именно к ней. И ещё современные двигателя являются высокотемпературонагруженными и для поддержания заданных параметров должен хорошо работать радиатор охлаждения, так что снимайте бампер и аккуратно мойте с двух сторон химией радиатор...
Вы сняли поддон, можно было обратить внимание на хон цилиндров и присутствие задиров...как один из возможных факторов. У этих движков есть форсунки масляные...

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

4.6.2019, 7:24


Expertoff @ 6.7.2018, 13:35
И ещё современные двигателя являются высокотемпературонагруженными и для поддержания заданных параметров должен хорошо работать масляный радиатор, так что снимайте бампер и аккуратно мойте с двух сторон химией радиатор...

А причем тут радиатор с охлаждайкой и масляный радиатор которго в SZ вообще нет?
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

Expertoff
Активный участник
Сообщений: 93
Регистрация: 21.4.2013
Город: Новоуральск
Авто: Toyota Ractis 1,3

4.6.2019, 7:55

Добрый день! После раскоксовки незабудьте помыть сеточку клапана vvti, т.к. все сопли от раскоксовки пойдут именно к ней. И ещё современные двигателя являются высокотемпературонагруженными и для поддержания заданных параметров должен хорошо работать масляный радиатор, так что снимайте бампер и аккуратно мойте с двух сторон химией радиатор...
Вы сняли поддон, можно было обратить внимание на хон цилиндров и присутствие задиров...как один из возможных факторов. У этих движков есть форсунки масляные...
[/quote]

Не могу найти сеточку эту, где она стоит? есть одна пробочка со стороны так сказать салона на моторе, доступ к ней ограничен, но блин выкрутить до конца ее не получилось, она уперлась в уголок впускного коллектора, поэтому для меня вопрос где она. Кстати, не так давно снял я муфту VVT-I разобрал ее, было чуток осадка в уголках, промыл все это безобразие очистителем карбюраторов и собрал назад. но сейчас столкнулся с такой проблемой, машину будто за жопу держат, разгоняется медленно, попробовал скинуть питание с клапана vvt-i мотор не заглох, хотя вроде как должен был заглохнуть. И че дальше делать ума не приложу. Свечи новые стоят, оригинал, тока поменял.......

Expertoff
Активный участник
Сообщений: 93
Регистрация: 21.4.2013
Город: Новоуральск
Авто: Toyota Ractis 1,3

4.6.2019, 7:57

[quote name='Deniis' date='4.6.2019, 8:34' post='68330']
[quote name='Expertoff' date='6.7.2018, 13:35' post='66816']
Добрый день! После раскоксовки незабудьте помыть сеточку клапана vvti, т.к. все сопли от раскоксовки пойдут именно к ней.


Не могу найти сеточку эту, где она стоит? есть одна пробочка со стороны так сказать салона на моторе, доступ к ней ограничен, но блин выкрутить до конца ее не получилось, она уперлась в уголок впускного коллектора, поэтому для меня вопрос где она. Кстати, не так давно снял я муфту VVT-I разобрал ее, было чуток осадка в уголках, промыл все это безобразие очистителем карбюраторов и собрал назад. но сейчас столкнулся с такой проблемой, машину будто за жопу держат, разгоняется медленно, попробовал скинуть питание с клапана vvt-i мотор не заглох, хотя вроде как должен был заглохнуть. И че дальше делать ума не приложу. Свечи новые стоят, оригинал, тока поменял.......

Antoxxa42
Активный участник
Сообщений: 237
Регистрация: 18.2.2014
Авто: нет авто

4.6.2019, 8:03

Expertoff @ 4.6.2019, 11:55
Кстати, не так давно снял я муфту VVT-I разобрал ее, было чуток осадка в уголках, промыл все это безобразие очистителем карбюраторов и собрал назад. но сейчас столкнулся с такой проблемой, машину будто за жопу держат, разгоняется медленно, попробовал скинуть питание с клапана vvt-i мотор не заглох, хотя вроде как должен был заглохнуть. И че дальше делать ума не приложу. Свечи новые стоят, оригинал, тока поменял.......

У меня похожая ситуёвина. Vvt не срабатывает. Пробовал и диагностической прогой, клапан работает, а вот масло не идёт похоже. Позже была замена грм, после этого по-прежнему не работала муфта. Только вдобавок ещё и ошибка стала выскакивать иногда. Купил муфту, заменил, метки чётко стоят. Двиг чистый внутри. Забил на это дело. Едет норм, расход 6-8 литров смешанный. Масло не ест. Проще контракт потом поставить, чем в этот двиг лазить и деньги вкидывать. Мотористов нет нормальных.
P. S. Метки ГРМ не сдвинуты? Питание на клапан vvt надо кратковременное подавать, а не просто его отключить. От мозгов на него немного по другому питание подходит, импульсами.
ссылка

Expertoff
Активный участник
Сообщений: 93
Регистрация: 21.4.2013
Город: Новоуральск
Авто: Toyota Ractis 1,3

4.6.2019, 9:07

Antoxxa42 @ 4.6.2019, 10:03
У меня похожая ситуёвина. Vvt не срабатывает. Пробовал и диагностической прогой, клапан работает, а вот масло не идёт похоже. Позже была замена грм, после этого по-прежнему не работала муфта. Только вдобавок ещё и ошибка стала выскакивать иногда. Купил муфту, заменил, метки чётко стоят. Двиг чистый внутри. Забил на это дело. Едет норм, расход 6-8 литров смешанный. Масло не ест. Проще контракт потом поставить, чем в этот двиг лазить и деньги вкидывать. Мотористов нет нормальных.
P. S. Метки ГРМ не сдвинуты? Питание на клапан vvt надо кратковременное подавать, а не просто его отключить. От мозгов на него немного по другому питание подходит, импульсами.


И тем не менее хотелось бы эту сетку найти, хотя при разборе муфты масло в ней есть. Единственное что еще может быть, это пропускает прокладка "клевер" там три канала, и возможно нет нужного давления и она не работает

Antoxxa42
Активный участник
Сообщений: 237
Регистрация: 18.2.2014
Авто: нет авто

4.6.2019, 9:59

Expertoff @ 4.6.2019, 13:07
И тем не менее хотелось бы эту сетку найти, хотя при разборе муфты масло в ней есть. Единственное что еще может быть, это пропускает прокладка "клевер" там три канала, и возможно нет нужного давления и она не работает

Да, про прокладку тоже читал. Но у меня проблема была и до замены грм. При замене грм, поставил новую оригинальную прокладку.
Фильтр этот под болтом который как раз и упирается в выпускной коллектор. Я ушко это напильником сточил. Иначе никак не выходил болтик. А за ним и фильтр как раз.
ссылка

Expertoff
Активный участник
Сообщений: 93
Регистрация: 21.4.2013
Город: Новоуральск
Авто: Toyota Ractis 1,3

4.6.2019, 10:43

Antoxxa42 @ 4.6.2019, 11:59
Да, про прокладку тоже читал. Но у меня проблема была и до замены грм. При замене грм, поставил новую оригинальную прокладку.
Фильтр этот под болтом который как раз и упирается в выпускной коллектор. Я ушко это напильником сточил. Иначе никак не выходил болтик. А за ним и фильтр как раз.


Придется как то изъебнуться и мне)))) чтоб сточить
там мертвая зона, нифига не видать, я зеркалом пользовался чтоб шестигранник туда засунуть. Ты пишешь выпускной, у меня выпускной спереди находится а впускной как раз к салону и фильтр там же
у меня мотор 2sz

Antoxxa42
Активный участник
Сообщений: 237
Регистрация: 18.2.2014
Авто: нет авто

4.6.2019, 10:53

Expertoff @ 4.6.2019, 14:43
у меня мотор 2sz

Ошибся с коллектором. У меня тоже 2sz.
ссылка

Deniis
Активный участник
Сообщений: 50
Регистрация: 15.9.2012
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Ractis 1,3

4.6.2019, 11:16

Tamerlan @ 4.6.2019, 11:24
А причем тут радиатор с охлаждайкой и масляный радиатор которго в SZ вообще нет?

Если честно я перепутал, думаю про радиатор пишу о масле. Конечно же радиатор охлаждения двигателя, где антифриз циркулирует!

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0