ris81 @ 27.7.2017, 13:51
Ага а лучше вообще машину продать машина прошла 190 000 и таких проблем нет, поэтому или с машиной не повезло или прокладку между рулем и сиденьем надо менять
Ну и зачем же так грубо. Тем более, что движки у вас разные...
Листик @ 26.7.2017, 23:35
Перечитала всю тему. Одни только догадки и предположения, почему двиг ест масло. А есть ли реальные случаи, кто устранил проблему и что все-таки помогло? Или все так только и доливают масло? Как я поняла, полностью решает проблему только замена двигателя? Остальные варианты могут только временно снизить расход масла?
Во первых - есть 2 разных случая:
- расход масла "на угар";
- "масложор".
В первом случае - это "плановый" расход масла, "предусмотренный" заводом-изготовителем. Т.е. попросту, это неправильно сконструированный двигатель. Но... любой двигатель - подразумевает некоторый расход масла при эксплуатации. Просто у некоторых двигателей, он практически незаметен, а у некоторых - он заметен более хорошо. В принципе, этот расход - является нормальным. Масло расходуется между заменами - совсем немного.
Второй вариант - это когда начинается жор масла, вследствии износа/неисправности двигателя. Этот расход - является не нормальным. Причины, либо устраняют, либо на них "забивают". Забивают - по причине дороговизны ремонта, или нежелания ремонтировать, или по причине бессмысленности ремонта (по науке - нужно не только поменять кольца и колпачки, но и делать расточку блока (перегильзовку) и коленвала, с установкой ремонтных комплектующих). На наших двигателях - расточку сделать проблематично.
Есть ещё 3-й вариант - использование масел, не предусмотренных заводом-изготовителем. На нём я останавливаться не стал.
1,3 отличается от 1,5 - излишней прожорливостью по маслу. Это данные из инета - об этом пишут в отзывах, многочисленные пользователи.