DSRm1
Активный участник
Сообщений: 971
Регистрация: 4.5.2013
Город: Московская область

25.10.2014, 22:23

Поднял зад на 2 см. Уже пол тысячи накатал, полет нормальный.

David 66
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 23.10.2014
Город: Артем
Авто: Toyota Ractis 1,5

21.11.2014, 2:48

David 66 @ 24.10.2014, 8:04
Ну я в принципе подрезал, просто эти проставки универсальные, сейчас все очень прекрасно.

Было не долго, через неделю разбили проставки подшипники, выкинул и поставил новые подшипники. Надо попробовать от полимера новосибирского.

zaliv
Активный участник
Сообщений: 549
Регистрация: 1.11.2013
Город: Губаха
Авто: Toyota Ractis 1,5

21.11.2014, 4:51

David 66 @ 21.11.2014, 4:48
Было не долго, через неделю разбили проставки подшипники, выкинул и поставил новые подшипники. Надо попробовать от полимера новосибирского.

Нужно ставить те проставки которые ПОД подшипник ставятся с ними нет проблем

David 66
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 23.10.2014
Город: Артем
Авто: Toyota Ractis 1,5

21.11.2014, 12:26

zaliv @ 21.11.2014, 4:51
Нужно ставить те проставки которые ПОД подшипник ставятся с ними нет проблем

Это какие?

zaliv
Активный участник
Сообщений: 549
Регистрация: 1.11.2013
Город: Губаха
Авто: Toyota Ractis 1,5

21.11.2014, 13:25

David 66 @ 21.11.2014, 14:26
Это какие?

ссылка

Чип
Активный участник
Сообщений: 4411
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5

21.11.2014, 14:00

Вот вместе с попой ссылка
Взрослых нет, есть постаревшие дети.

karbofoss6828
Активный участник
Сообщений: 267
Регистрация: 2.10.2012
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Ractis 1,5

21.11.2014, 18:53

Чип @ 21.11.2014, 18:00
Вот вместе с попой ссылка

вот тута и на перед и на зад ссылка rolleyes.gif
Дураков на свете не много, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу

zaliv
Активный участник
Сообщений: 549
Регистрация: 1.11.2013
Город: Губаха
Авто: Toyota Ractis 1,5

21.11.2014, 19:11

karbofoss6828 @ 21.11.2014, 20:53
вот тута и на перед и на зад ссылка rolleyes.gif

К СОЖАЛЕНИЮ НЕ ВАРИАНТ

Чип
Активный участник
Сообщений: 4411
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5

21.11.2014, 19:12

karbofoss6828 @ 21.11.2014, 19:53
вот тута и на перед и на зад tp://jeeptoys.ru/prostavki1/toyota/ractis.html"]http://jeeptoys.ru/prostavki1/toyota/ractis.html[/url] rolleyes.gif

Дороже и перед косячный. Речь идет о проставках под подшипник. Читаем вопрос на который пыаемся ответить.
Взрослых нет, есть постаревшие дети.

Михалыч
Активный участник
Сообщений: 89
Регистрация: 10.8.2011
Город: Спасск-Дальний
Авто: Toyota Ractis 1,5

7.1.2015, 7:17

Чип @ 22.11.2014, 2:12
Дороже и перед косячный. Речь идет о проставках под подшипник. Читаем вопрос на который пыаемся ответить.

Подскажите пожалуйста, я сегодня решил тоже поднять своего рактиса, на зад поставил проставки, все нормально, а вот перед начал разбирать, т.е. открутил два болта со стойки, начал откручивать тягу,которая крепиться к стойке и рычагу, сорвать сорвал, а дальше гайка крутиться на одном месте, т.е. вместе с пальцем, причем и внизу на рычаге и вверху на стойке, я решил поставить все назад, пока не разбирусь, стал закручивать гайки и опять же гаки крутяться вместе с пальцем, и не могу затянуть данную тягу, попробовал проехать, постоянный стук, т.е. болтается тяга. Подскажите как затянуть, т.е. что нужно сделать, чтобы палец не крутился вместе с гайкой?

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

7.1.2015, 7:25

Михалыч @ 7.1.2015, 12:17
Подскажите пожалуйста, я сегодня решил тоже поднять своего рактиса, на зад поставил проставки, все нормально, а вот перед начал разбирать, т.е. открутил два болта со стойки, начал откручивать тягу,которая крепиться к стойке и рычагу, сорвать сорвал, а дальше гайка крутиться на одном месте, т.е. вместе с пальцем, причем и внизу на рычаге и вверху на стойке, я решил поставить все назад, пока не разбирусь, стал закручивать гайки и опять же гаки крутяться вместе с пальцем, и не могу затянуть данную тягу, попробовал проехать, постоянный стук, т.е. болтается тяга. Подскажите как затянуть, т.е. что нужно сделать, чтобы палец не крутился вместе с гайкой?


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 895 )
Прикрепленный файл   Сни.JPG Если речь об этом то там есть отверстие под шестигранник в пальце.
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

Михалыч
Активный участник
Сообщений: 89
Регистрация: 10.8.2011
Город: Спасск-Дальний
Авто: Toyota Ractis 1,5

8.1.2015, 3:34

Tamerlan @ 7.1.2015, 14:25

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 895 )
Прикрепленный файл   Сни.JPG Если речь об этом то там есть отверстие под шестигранник в пальце.

Спасибо за отзыв, не дождавшись ответа с форума, я поехал опять в гараж и при лучшем расмотрении данного пальца увидел в нем гнездо под шестигранник, размером оказалось на 6, вообщем решил проблему и затянул на место тягу. За отзыв на проблему ещё раз спасибо, а так же спасибо пользователям с форума, с которыми я по телефону связался, обратившись за данным вопросом.

Михалыч
Активный участник
Сообщений: 89
Регистрация: 10.8.2011
Город: Спасск-Дальний
Авто: Toyota Ractis 1,5

20.1.2015, 5:23

Всех приветствую. Может кому пригодиться. На днях поднял своего рактиса, кузов NCP 100. Выписал проставки с Новосибирска с полимера, перед 2см, зад 3см. При просмотре в очередной раз каталога полимера по проставкам, увидел, что в конце данного каталога появились проставки на перед немного другого типа, но цена на них уже дороже, есть на 2см и на 3см. Предположив, что данные проставки более усовершенствованные, т.к. раннего образца имели некоторые несоответствия, то я решил выписать именно нового образца, по ценне обошлись на перед и на зад с учетом доставки около 3000р. На зад поставил 3см, показалось, что машина внешне выглядит не очень, решил посмотреть, что будет после поднятия переда. Когда поднял перед, вроде бы выровнялась и приобрела более нормальный вид. Ну про зад, там все понятно как ставить. Теперь про перед: чтобы удобно было откручивать стойку под капотом необходимо снять все детали под лобовым стеклом, т.е. дворники, пластиковые детали и мет. крепления. После откручиваем все, чтобы снять стойку: колесо, два болта на 19(стойк-ступица), болт на 17(стойка-линок), болт на 14(стойка - тормозной шланг с проводкой АВС), после с помошью шестигранника на 6 и накидного на 17 откручиваем стойку сверху, предварительно сняв резиновую заглушку. Все стойка снята. Ничего со стойки больше не снимаем, из комплекта полимера накручиваем сверху на шток втулку, с помощью того же шестигранника и ключа, вроде бы на 24,затягиваем, ставим сверху проствку из комплекта (резина или полиуритан),она единтична родной, стоящей на подшипнике. Далее: необходимо с помощью круглого напильника растачиваем под диамеитр втулки шайбу, фиксирующую стойку к кузову (5 мин), ставим стойку на место в гнездо кузова, надеваем расточенную ранее шайбу, из комплекта ставим шайбу и закручиваем гайкой из комплекта, но рекомендую пока не затягивать, чтобы стойка свободно крутилась и двигалась из стороны в сторону, это облегчит установку всех деталей внизу стойки, далее устанавливаем внизу все на место и после чего с помощью того же шестигранника и ключа на 24,лучше накидного, затягиваем гайку, резиновая заглушка, которая должна одеваться сверху не подходит, поэтому нужно что-нибудь думать другое, один из простых вариантов залить герметиком. Все проставка установлена, подданкрачиваем ещё немного авто, т.к. колесо не станет, из-за опускания ступицы. Аналогично проделываем со второй стороны и ставим все снятое под лобовым стеклом. На все ушло примерно 5ч,с учетом незнания некоторых нюансов при разборке и установки всех деталей на свои места. Проделывать данную работу лучше вдвоем, но и одному можно справиться. Кстати на счет проставок все стало отлично без всяких косяков, т.е. все таки данный копмлект проставок доработан, по сравнению с предыдущим. После поднятия выехал из гаража, проехал, все нормально, ничего не скрипит, не стучит, но выявился один фактор, горит на панели лампочка ошибка АВС. Вероятнее всего, из-за изменения центра тяжести или каких либо других настроек данной системы, а может быть ещё и-за того, что я когда собирал все на место на первой стороне и при этом сразу затянул гайку вверху, то трудоемко пришлось всавлять линок в стойку и может нечайно повредил провод АВС, на днях надо будет посмотреть. При движении проверил на льду систему АВС-не работает, ну она если честно мне не сильно и нужна, для меня больше нужна возможность с большей уверенностью проезжать по нашим российским дорогам, особенно в зимний период. Кстати после полнятия, при управлении авто, из-за изменения центра тяжести чувствуется некая неловкость в управлении, но это просто нужно привыкнуть, прошло 3 дня после поднятия, уже почти привык. Развал, схождение не делал, поезжу посмотрю на влияние поднятия на резину, после добавлю на сайте, пока визуально все нормально. Фотоотчет при работе не делал, руки грязные и некая спешка, есть только фото по результату-внешний вид, выложу позже. Может кто знает, про АВС, напишите возможную причину индикации её на панели. Если у кого возникнут какие-либо вопросы, охотно отвечу, можно по телефону. Ну вот как-то так.

zaliv
Активный участник
Сообщений: 549
Регистрация: 1.11.2013
Город: Губаха
Авто: Toyota Ractis 1,5

20.1.2015, 7:08

Уважаемый Михалыч. Ошибка АБС горит не из за того что центр тяжести стал выше. Скорее всего действительно повредили провод.И зря вы отказываетесь от этой функции. Всё же АБС выручает и даже очень! Про стойки- совсем не обязательно разбирать пол машины что бы добраться до верхней гайки крепления стойки .Достаточно хорошего интрумента правильная /или самодельная с доработками/ головка и шестигранник. Про полимеровские проставки даже уже говорить не хочется столько всего сказано а народ всё туда же. Согласен ПОКА не скпипят ПОКА не стёрли опорный подшипник но повторюсь это ПОКА !!! И что это за усовершенствованные проставки если что то нужно доработать напильником!? Прямо фраза из анекдота который никому наверно рассказывать не нужно- * полученное изделие доработать напильником* И зачем вместо пыльника заливать всё герметиком ? Что бы при следующем снятии стойки /рано или поздно всё равно придётся это делать/ как следует помучатся выковыривая этот герметик? И ещё вопрос в чём именно этот комплект доработан? материалы технологии конструкция? Посмотрел сейчас эти проставки и понял что вся доработка заключается в более короткой матрёшке т.е возможно что скрипа не будет но в основании той самой матрёшки всё равно ведь металическая втулка впаяна ? так?

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

20.1.2015, 8:45

Михалыч @ 20.1.2015, 10:23
Всех приветствую. Может кому пригодиться. На днях поднял своего рактиса, кузов NCP 100. Выписал проставки с Новосибирска с полимера, перед 2см, зад 3см. При просмотре в очередной раз каталога полимера по проставкам, увидел, что в конце данного каталога появились проставки на перед немного другого типа, но цена на них уже дороже, есть на 2см и на 3см. Предположив, что данные проставки более усовершенствованные, т.к. раннего образца имели некоторые несоответствия, то я решил выписать именно нового образца, по ценне обошлись на перед и на зад с учетом доставки около 3000р. На зад поставил 3см, показалось, что машина внешне выглядит не очень, решил посмотреть, что будет после поднятия переда. Когда поднял перед, вроде бы выровнялась и приобрела более нормальный вид. Ну про зад, там все понятно как ставить. Теперь про перед: чтобы удобно было откручивать стойку под капотом необходимо снять все детали под лобовым стеклом, т.е. дворники, пластиковые детали и мет. крепления. После откручиваем все, чтобы снять стойку: колесо, два болта на 19(стойк-ступица), болт на 17(стойка-линок), болт на 14(стойка - тормозной шланг с проводкой АВС), после с помошью шестигранника на 6 и накидного на 17 откручиваем стойку сверху, предварительно сняв резиновую заглушку. Все стойка снята. Ничего со стойки больше не снимаем, из комплекта полимера накручиваем сверху на шток втулку, с помощью того же шестигранника и ключа, вроде бы на 24,затягиваем, ставим сверху проствку из комплекта (резина или полиуритан),она единтична родной, стоящей на подшипнике. Далее: необходимо с помощью круглого напильника растачиваем под диамеитр втулки шайбу, фиксирующую стойку к кузову (5 мин), ставим стойку на место в гнездо кузова, надеваем расточенную ранее шайбу, из комплекта ставим шайбу и закручиваем гайкой из комплекта, но рекомендую пока не затягивать, чтобы стойка свободно крутилась и двигалась из стороны в сторону, это облегчит установку всех деталей внизу стойки, далее устанавливаем внизу все на место и после чего с помощью того же шестигранника и ключа на 24,лучше накидного, затягиваем гайку, резиновая заглушка, которая должна одеваться сверху не подходит, поэтому нужно что-нибудь думать другое, один из простых вариантов залить герметиком. Все проставка установлена, подданкрачиваем ещё немного авто, т.к. колесо не станет, из-за опускания ступицы. Аналогично проделываем со второй стороны и ставим все снятое под лобовым стеклом. На все ушло примерно 5ч,с учетом незнания некоторых нюансов при разборке и установки всех деталей на свои места. Проделывать данную работу лучше вдвоем, но и одному можно справиться. Кстати на счет проставок все стало отлично без всяких косяков, т.е. все таки данный копмлект проставок доработан, по сравнению с предыдущим. После поднятия выехал из гаража, проехал, все нормально, ничего не скрипит, не стучит, но выявился один фактор, горит на панели лампочка ошибка АВС. Вероятнее всего, из-за изменения центра тяжести или каких либо других настроек данной системы, а может быть ещё и-за того, что я когда собирал все на место на первой стороне и при этом сразу затянул гайку вверху, то трудоемко пришлось всавлять линок в стойку и может нечайно повредил провод АВС, на днях надо будет посмотреть. При движении проверил на льду систему АВС-не работает, ну она если честно мне не сильно и нужна, для меня больше нужна возможность с большей уверенностью проезжать по нашим российским дорогам, особенно в зимний период. Кстати после полнятия, при управлении авто, из-за изменения центра тяжести чувствуется некая неловкость в управлении, но это просто нужно привыкнуть, прошло 3 дня после поднятия, уже почти привык. Развал, схождение не делал, поезжу посмотрю на влияние поднятия на резину, после добавлю на сайте, пока визуально все нормально. Фотоотчет при работе не делал, руки грязные и некая спешка, есть только фото по результату-внешний вид, выложу позже. Может кто знает, про АВС, напишите возможную причину индикации её на панели. Если у кого возникнут какие-либо вопросы, охотно отвечу, можно по телефону. Ну вот как-то так.
Чините ABS где то провод от датчика оторвал или перебил.
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

Михалыч
Активный участник
Сообщений: 89
Регистрация: 10.8.2011
Город: Спасск-Дальний
Авто: Toyota Ractis 1,5

20.1.2015, 19:27

zaliv @ 20.1.2015, 14:08
Уважаемый Михалыч. Ошибка АБС горит не из за того что центр тяжести стал выше. Скорее всего действительно повредили провод.И зря вы отказываетесь от этой функции. Всё же АБС выручает и даже очень! Про стойки- совсем не обязательно разбирать пол машины что бы добраться до верхней гайки крепления стойки .Достаточно хорошего интрумента правильная /или самодельная с доработками/ головка и шестигранник. Про полимеровские проставки даже уже говорить не хочется столько всего сказано а народ всё туда же. Согласен ПОКА не скпипят ПОКА не стёрли опорный подшипник но повторюсь это ПОКА !!! И что это за усовершенствованные проставки если что то нужно доработать напильником!? Прямо фраза из анекдота который никому наверно рассказывать не нужно- * полученное изделие доработать напильником* И зачем вместо пыльника заливать всё герметиком ? Что бы при следующем снятии стойки /рано или поздно всё равно придётся это делать/ как следует помучатся выковыривая этот герметик? И ещё вопрос в чём именно этот комплект доработан? материалы технологии конструкция? Посмотрел сейчас эти проставки и понял что вся доработка заключается в более короткой матрёшке т.е возможно что скрипа не будет но в основании той самой матрёшки всё равно ведь металическая втулка впаяна ? так?

Здравствуйте, описывая данный процесс установки, я адресовал его тем кто собирается поднимать авто и приобритать проставки в полимере, т.е. определиться с выбором в каталоге полимера, а не сравнивать данный комплект с установленным Вами, а по набору матрешки видно разницу даже в тех же резиновых проставках и втулках, согласен, что растачивание шайбы занимает некоторых телодвижений в течении 5 мин.,но я думаю, что это не такой уж друдоёмкий и головоломающий процесс, чтобы считать это косяком в комплекте, конечно лучше бы было в комплект включить шайбу с отверстием нужного диаметра, а по поводу пыльника, так это я просто по колхозному предложил, а там уже каждый сам решит как лучше сделать, лично я пока ничего не делал, но думаю подобрать, что-нибудь из резиновых изделий в автомагазине. Преймущества данных проставок над другим типом проставок я не знаю и их надежность в эксплуатации тоже, т.к. только поставил. Я старался по подробней описать процесс установки для тех кто собирается проделать это, чтобы избежать моих ошибок, которые и сказались на работе системы АВС. А на счет разборки деталей района дворников, то я это проделал из-за удобства по монтажу стойки, а так же придерживаясь совета Чипа, для профилактики системы водоотведения в районе дворников, которая часто забивается всяким мусором, что приводит к выходу из строя моторчика дворников. И ещё, попрошу Вас анекдотами критикующими описание пользователей сайта не раскидываться, т.к. у них тоже есть чувство юмора и тоже знают анекдоты. А на счет АВС, спасибо за совет, завтра полезу смотреть и искать причину.

Михалыч
Активный участник
Сообщений: 89
Регистрация: 10.8.2011
Город: Спасск-Дальний
Авто: Toyota Ractis 1,5

20.1.2015, 19:31

[quote name='zaliv' post='49180' date='20.1.2015, 14:08']Уважаемый Михалыч. Ошибка АБС горит не из за того что центр тяжести стал выше. Скорее всего действительно повредили провод.И зря вы отказываетесь от этой функции. Всё же АБС выручает и даже очень! Про стойки- совсем не обязательно разбирать пол машины что бы добраться до верхней гайки крепления стойки .Достаточно хорошего интрумента правильная /или самодельная с доработками/ головка и шестигранник. Про полимеровские проставки даже уже говорить не хочется столько всего сказано а народ всё туда же. Согласен ПОКА не скпипят ПОКА не стёрли опорный подшипник но повторюсь это ПОКА !!! И что это за усовершенствованные проставки если что то нужно доработать напильником!? Прямо фраза из анекдота который никому наверно рассказывать не нужно- * полученное изделие доработать напильником* И зачем вместо пыльника заливать всё герметиком ? Что бы при следующем снятии стойки /рано или поздно всё равно придётся это делать/ как следует помучатся выковыривая этот герметик? И ещё вопрос в чём именно этот комплект доработан? материалы технологии конструкция? Посмотрел сейчас эти проставки и понял что вся доработка заключается в более короткой матрёшке т.е возможно что скрипа не будет но в основании той самой матрёшки всё равно ведь металическая втулка впаяна ? так?[/

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

20.1.2015, 19:33

Михалыч @ 21.1.2015, 0:27
А на счет АВС, спасибо за совет, завтра полезу смотреть и искать причину.

Много воды.Чините ABS rolleyes.gif
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

Михалыч
Активный участник
Сообщений: 89
Регистрация: 10.8.2011
Город: Спасск-Дальний
Авто: Toyota Ractis 1,5

20.1.2015, 19:56

Что-то я накосячил тут с ответами, прошу прощения, сильно не смейтесь, писал поздно ночью на дежурстве.

zaliv
Активный участник
Сообщений: 549
Регистрация: 1.11.2013
Город: Губаха
Авто: Toyota Ractis 1,5

20.1.2015, 20:27

Михалыч @ 20.1.2015, 21:27
Здравствуйте, описывая данный процесс установки, я адресовал его тем кто собирается поднимать авто и приобритать проставки в полимере, т.е. определиться с выбором в каталоге полимера, а не сравнивать данный комплект с установленным Вами, а по набору матрешки видно разницу даже в тех же резиновых проставках и втулках, согласен, что растачивание шайбы занимает некоторых телодвижений в течении 5 мин.,но я думаю, что это не такой уж друдоёмкий и головоломающий процесс, чтобы считать это косяком в комплекте, конечно лучше бы было в комплект включить шайбу с отверстием нужного диаметра, а по поводу пыльника, так это я просто по колхозному предложил, а там уже каждый сам решит как лучше сделать, лично я пока ничего не делал, но думаю подобрать, что-нибудь из резиновых изделий в автомагазине. Преймущества данных проставок над другим типом проставок я не знаю и их надежность в эксплуатации тоже, т.к. только поставил. Я старался по подробней описать процесс установки для тех кто собирается проделать это, чтобы избежать моих ошибок, которые и сказались на работе системы АВС. А на счет разборки деталей района дворников, то я это проделал из-за удобства по монтажу стойки, а так же придерживаясь совета Чипа, для профилактики системы водоотведения в районе дворников, которая часто забивается всяким мусором, что приводит к выходу из строя моторчика дворников. И ещё, попрошу Вас анекдотами критикующими описание пользователей сайта не раскидываться, т.к. у них тоже есть чувство юмора и тоже знают анекдоты. А на счет АВС, спасибо за совет, завтра полезу смотреть и искать причину.

Так в том то и дело что преимуществ как таковых и нет. Я именно это и хотел сказать . Ведь сколько уже писали об этих проставках Проблема ведь не только в том что нужно что то точить или в скрипе( которого я надеюсь не будет с этой матрёшкой но и в металлической втулке в той самой матрёшке которая со временем протирает опорный подшипник и тогда опять разборка замена растраты и пр...А на анекдоты не нужно обижаться это просто к слову пришлось - ни в коем случае не хотел обидеть

Вернуться в “Фото, видео и тюнинг”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0