Здравствуйте всем. Делиться опытом вижу никто не хочет (может быть из-за отсутствия оного). Ну да ладно. Буду делиться я. Сразу скажу (не в обиду вам), что проставки редчайшее гуамно. Предыдущей машиной был джимка - поэтому не по наслышке знаю как они выпадают или рассыпаются в экстренных ситуациях. Вы конечно же скажите, что всё мол ок, ездим 100 лет на них и всё в этом роде. Да и супер, но только оторвать машину на 2 см (кстати обратите внимание на линейку, если под рукой) комментирую словами дочери - вы чо серьёзно? Заглядывал ли кто из вас под машину посмотреть на какой угол отклонились приводы, учитывали ли вы состояние пружин при установке проставок? Я пошёл по пути товарища Кифы. После приобретения авто были закуплены пружины задние от фита и передние от марка 115. Как же я удивился когда после установки опустили машину - за передним колесом от точки крепления домкрата было 26 см, а перед задним в точке установки домкрата было 24 см. Вообще Рекс задрал клюв в небо - фоток нет, ибо имоции били ключом. Было принято решение вернуть передние родные пружины. Положение выровнялось стало спереди 21 и сзади 22 см. Уже после был анализ в ходе которого было выяснено, что у фита 2 вида задних пружин (4,5 и 5 витковые - которые мне достались), а от марка вообще не понятно по описанию Кифы какие ставить передние или задние. Про стойки и аморты вообще молчу, ибо у нас на Сахалине подбором заниматься никто в магазинах не желает. В итоге имею умеренно мягкий и поднятый зад. И что самое важное почти полное отсутствие приседания на зад при резком старте или трогании в гору. Фоты прилагаю. Строго прошу не судить, кого обидел - извините, всем кто дочитал - респект. Буду рад любой адекватной помощи, ибо есть ещё масса вопросов.