9.8.2012, 14:35
Привет всем Рактисоводам! Сразу хочу напомнить, что ранее был мой пост про то, что не стоит лазить в варик, если всё нормально, и ничего не тревожит....Так вот, как выснилось я ошибался. Ну, по порядку. Для тех, кто не в курсе - есть такая штука, как скидочные купоны (Биглион, Купонатор, Автокупон и т.д. - их масса). Так вот, воспользовавшись халявным предложением пройти диагностику подвески с заменой масла в двигле и заменой всех фильтров, всего за 550руб., купил купон и поехал в сервис. На удивление, узбек, слабо говорящий по русски, но шарящий в автомобилях (это я понял впоследствии, по его слаженным действиям и отменным знанием названия всех узлов и агрегатов), после подъёма машины и ныряния под неё, подозвал меня и сказал, а ничего, что у вас поддон вариатора подтекает, т.к. немного ослабли болты? Я в ауте, стал представлять, как вся жижа вытекла и варик работает на сухую, и готовь тугрики на новый варик....Короче, масло в двигле поменяли (здесь опять отступление) - продали мне с маркировкой 5W30 SN, а не SM и пояснили, что Тойота уже не выпускает SM. Т.к. SN имеет более усовершенствованную формулу(эту тему потом можно обсудить и не здесь). Так вот - варик...подтянул он болтики и вопросительно на меня посмотрел...Я спрашиваю - что посоветуешь? Грит - насяльника, надо уровень проверить и заменить, если совсем жижа плохая по цвету, на белой бумаге!!! Замечу, он сам сказал, что по цвету на белой бумаге. Правда, грит, я не знаю как на этом варике менять, т.к. такое чудо вижу впервые (москалия не богата такими авто). Я напряг все свои извилины и вспомнил описанный выше способ частичной замены жижи. В общем, повторили всё как описано выше и вот результаты: 1. Пришлось снять воздушный фильтр вместе с корпусом. 2. Болт (горизонтальный) на 24 отвернулся на ура! 3. Пробка в поддоне, немного повыпендривавшись отвернулась без срыва резьбы. 3. Вытекло немного жижи, которая тут же была протестирована на листочке "Снегурочки" (не реклама))))))) и оказалась бурого цвета с небольшим "помутнением" в центре и тускловатого розового цвета по перифкрии. 4. После выворачивания пластмассовой трубочки (у меня она розового цвета) вытекло.....около 2,5л. жижи, что меня, чуть не убило окончательно...Пройдя все этапы ЧАСТИЧНОЙ смены жижи, в итоге, мы залили около 3,5 литров новой. Исходя из выше описанного, ощущения - практически ничего не изменилось....а, нет, тётка по жапански стала меньше пи....ть.)))) и ещё "пинок" при торможении, стал более мягче))) Вот такой вот опыт.
P.S. При покупке авто, пробег был 32 тыс. с копейками...книжек от владельца не досталось. При замене жижи в варике - пробег был 66 500 примерно.