AlexMisler @ 26.10.2012, 20:43
Я тоже открою вам секрет. Может я не точно донес мысль,повторюсь. Внимание,контрольные слова: "небольшой минус"- про погоду, " хорошо прогретый двигатель(аж горячий)"-какая разница сколько он грелся, может я 30 минут рядом с работающей машиной с другом о бабах болтал. Дальше,"двигатель заглох. Маховик крутит,но не хватает." Теперь слова соединяем,получилось"Небольшой минус.хорошо прогретый двигатель(аж горячий).двигатель заглох. Маховик крутит,но не хватает." И еще прибавляем:"загорелься датчик температуры охлаждающей жидкости". Причем здесь то, о чем вы здесь написали или точнее к чему? Ночь то вы где взяли,дело то было днем. Ехать можно когда обороты и на 2000,кто вам запретит-это ваша собственность что хотите то и делайте,а можете поставить на нейтраль,заглушить авто и на 0 с горки? В -30 если запустить машину,конечно она сама не греется-печку надо включить, только перед этим слегка прогреть двигатель. Про термодатчик это мне с автосервиса Тойоты в Москве написали,как возможную неполадку, не думаю что там "д...лы" сидят. Я конечно в приморской деревушке живу,но гуглом пользоваться умею и по тем симптомам что у меня были я в инете ничего не нарыл. Вам могу только пожелать внимательно читать, не переть всякую отсебятину и не додумывать за автора(придумывать свое), да еще когда читаете-обращайте внимание на знаки препинания, помните как в мульте:"казнить нельзя помиловать".
Ссылка о подготовке машины к зиме:
ссылка
А эта для общего развития:
ссылка
Я не понял вашей язвы , вы спросили я ответил ну и подтвердил ваши слова про датчики ... не вкурил собственно суть язвы ...
Celltiks @ 26.10.2012, 23:03
хренасе там по твоей первой ссылке написано ... "если темпер ниже -25 воздержитесь от поездок " ... ага ... вот так вот все на дальнем востоке взяли и пешком всю зиму ходють ... фигли ... температуры то до -40 доходят ...
Только из за твоего поста прочёл ссылку ЖОСТЬ ... а нахрен ваще машина ! хотя надо раздать этот ман народу мож меньше дебилов зимой будет ???
AlexMisler @ 26.10.2012, 23:55
.я просто инет когда лопатил на счет зимы, то сделал вывод что везде одно и тоже пишут. А сейчас когда давал ссылку, первую попавшуюся вставил. Сайт беларусский, у них там -25 раз в 10лет. Хотя если б нашел краснодарский, там наверняка уже при -5 все по домам бы сидели...
Угу а потом мне говорите про лажу ...
AlexMisler @ 30.10.2012, 17:24
Про прогрев двигателя.
"Когда двигатель не работает, масло стекает в поддон картера, оставляя на деталях лишь тончайшую пленку. Значительный износ поверхностей происходит в первые несколько минут после пуска, пока масло только поступает в пары трения и разогревается до рабочих температур. Сейчас появились новые технологии, позволяющие обеспечить защиту деталей двигателя с первой же секунды, но в условиях низких температур я бы все же рекомендовал автолюбителям прогревать двигатель хотя бы несколько минут. В противном случае поршни, их кольца, цилиндры будут изнашиваться интенсивнее, к тому же не исключено появление отложений на поверхностях.
Конечно, с точки зрения экологии сожженные граммы бензина или дизтоплива, превращающиеся в тонны с учетом огромного парка автомобилей - это очевидное зло. Поэтому в инструкциях по эксплуатации автомобилей даны четкие указания: движение можно начинать сразу после пуска двигателя. Но от себя моry добавить: на пользу мотору это не пойдет." Менеджер -консультант CASTROL.
Машину греть надо , это сто пудов .. про износ он неизбежен ...
Celltiks @ 30.10.2012, 21:04
ну в принципе если судить так - то вообще работающий двигатель изнашивается намного больше чем не работающий ... а если ещё и ехать куда то то тут износ вообще колоссальный по сравнению с стоянкой ... поэтому лучше вообще на машине никуда не ездить ... а купить её ... поставить в гараже и раз в сутки заводить чтоб значится движок не заржавел ... ну и ТО каждые пол года естественно ... со сменой всех расходников ,.. чтоб ни дай бог ничего не случилось
+1
AlexMisler @ 30.10.2012, 22:13
....а стоять в гараже будет- резиновые детали авто потрескаются, от влажности в воздухе металлические детали окисливаться и ржаветь начнут,если только машину от колес до крыши антикоррозийкой 5см толщиной не обработать.
Вы ещё в бочку законсервируйте ...
Celltiks @ 31.10.2012, 9:59
ну да ... тип того ... я ж написал каждые пол года ТО проходить ) замену там чего надо из расходников и прочее
как в анегдоте ... :
- презерватив, сверху бинт ... сверху гипс ...И НИКААКИХ ПОЛОВЫХ КОНТАКТОВ. )
+1
ильич @ 28.11.2012, 16:01
я тоже залил 0w20-SN-сказали,что масло-полусинтетика,до этого было масло5w40 мотул-что то разницы не ощущаю
А что должна быть разница ? скрипы ? или ещё что ?
Вы в камаз залейте 0w20 похохмите ... заливал видел ...как за три дня масло стекает на пол гаража