25.6.2011, 1:24
Почитал. Менять жижу в варике не буду НИКОГДА. Продам через год-другой. Считаю, что вариатор - вещь НЕ ОБСЛУЖИВАЕМАЯ. Японцы не дураки. Смысл автомобиля в Япии: откатал, сколь положено, и - в утиль. Получил копейку за сданный в металлолом авто, добавил чуть, взял новый. Цикл повторил. Мы, рОССИЯНе, такого себе позволить не могем. А потому, от нищеты нашей, лезем менять жижу в вариаторах. Менять нужно мышление, а не жидкость в варике. Он выбрасывается на помойку вместе с машиной, срок годности которой, ограничен. И только мы, руССкие, купив авто, в сидения которого пукал какой-то япошка, радуемся, как дети малые: дёшево !!! Ребята, ну посмотрите на наш Рактис трезво ! Ну ведь в конце концов то, машинка наша - УНИТАЗ. Маленький, микровенчик для убиения на пару - тройку лет. Никогда не понимал автолюбителей, покупающих себе машину на годы долгие, для службы вечной. Всё это - от лукавого. Всё это - от НИЩЕТЫ нашей. Почему мы меняем БЫТОВУЮ технику часто, а машину - редко ? А ведь машина, если подумать, тоже - БЫТОВАЯ техника, предназначенная для МОЕГО удобства. Я должен сесть в неё и поехать, не задумываясь о цвете жидкости в какой-то ёмкости автомобиля. С учётом калькуляции ykponА, думаю, что пробег нашего авто в 200.000 км., критичен. Машина с таким пробегом пусть работает в такси или в курьерской службе. Можно ещё в деревне навоз перевозить, либо картошку. Выгоднее - продать вовремя, добавить толику малую и купить новый аппарат. Я не навязываю своё мнение(ИМХО - так, кажется). Но уверен: варик - НЕ ОБСЛУЖИВАЕТСЯ !
Можете меня убить.