matvei42
Активный участник
Сообщений: 433
Регистрация: 12.12.2010
Город: Юрга
Авто: другое

22.6.2011, 2:55

ykpon @ 22.6.2011, 0:24
караул, я не проверял на exist.ru, но по соощениям цена нашего вариатора = 1килобакс, т.е. в наших русских тубриках будет порядка 30тр.
Блин, полстоимости машины - это действительно круто!
На экзист стоит от 214000 до 236000 ценник.

SergeyTN
Активный участник
Сообщений: 4565
Регистрация: 4.11.2009
Город: Владивосток
Авто: другое

22.6.2011, 3:12

А зачем новый? Контрактный стоит 20 т.р.

VITALOGIC
Активный участник
Сообщений: 945
Регистрация: 28.9.2009
Город: Якутск
Авто: Toyota Ractis 1,5

22.6.2011, 6:01

ykpon @ 22.6.2011, 3:24
караул, я не проверял на exist.ru, но по соощениям цена нашего вариатора = 1килобакс, т.е. в наших русских тубриках будет порядка 30тр.
Блин, полстоимости машины - это действительно круто!


1килобакс = контрактная

7килобаксов = новая

=)
ссылка
TOYOTA Ractis 1NZ-FE, 1.5, G “L Package”

brodygy
Активный участник
Сообщений: 511
Регистрация: 9.8.2010
Город: Чита
Авто: Toyota Ractis 1,5

22.6.2011, 7:40

за штуку баксов такой же как у себя и купишь
являюсь счастливым обладателем TOYOTA RACTIS

SergeyTN
Активный участник
Сообщений: 4565
Регистрация: 4.11.2009
Город: Владивосток
Авто: другое

23.6.2011, 16:41

ссылка инструкции по замене жижи в варике. Нагло позаимствовано с форума филдероводов

Распечатал инструкцию и обратился к переводчику технических текстов, вообщем он мне перевел ещё разок чтобы уточниться во всех шагах.
Сделано мной было ПОЧТИ всё правильно, есть ещё один нюанс. Из за этого не пожалел денег купил ещё банку жижи и ещё разок заменил, зато теперь жижа как слеза чистая и прозрачная smile.gif.
За основу беру инструкцию Androida38 smile.gif добавляю свои пункты и получается (вариант без снятия поддона)
итак:
1-Ставим авто на РОВНУЮ яму
2-машина остывает до примерно 20 градусов (можно наверно остудить вентилятором, но я просто на ночь оставил в гараже с утра все как надо)
3-Откручиваем заливную пробку сбоку на 24, что под воздушным фильтром (его придется снять). Я снимал защиту пластиковую так как делал на яме после этого доступ к пробке на 24 очень легкий и заливать гораздо удобнее через колёсную арку, воздушный фильтр не трогал.
4-Откручиваем шестигранником на 6 пробку снизу - побежало
5-Откручиваем переливную трубку внутри шестигранником на 6 - побежало еще больше, ждем окончания вытекания жижи
6-Ставим переливную трубку
7-Заливаем жидкость Toyota Super CVT TC до того как начнет капать из переливной трубки
8-Закручиваем пробку снизу. Доливаем еще 0,7 литра
9-ставим перемычку между 4 и 13 контактом в диагностическом разъеме
10-заводим отключив перед этим всех потребителей (музыка, кондиционер, фонари и все что есть остальное включеное)
11-Разогреваем двигатель в течении 30 сек.
12-нажимаем тормоз и переключателем проходим по всем режимам задерживаясь на каждом по по 3 сек
13-Теперь нужно подогнать температуру жидкости 36-46 градусов! Это важно! В сервисе должны делать через подключенный комп к порту - мы делаем по показанимя компа машины. Переводим компьютер машины в режим измерения температуры жидкости в вариаторе, для этого в течении 6 сек переключаем коробку между N и D с интервалами в 1,5 сек. как только загорится индикация D на 2 сек так переводим переключатель в положение P и отпускаем тормоз. (если не получилось пробуем ещё раз предварительно переключив до положения P)
14-ждем пока загорится D на индикаторе (не горит - ниже 36 градусов, горит в диапазоне 36-46, мигает выше 46)
15-как только загорелась D (обороты упали) ныряем вниз откручиваем сливную пробку, и начинаем подливать через заливную пока не закапает.
16-закапало, вынимаем перемычку из диагностического разъема на работающем двигателе (обороты сразу становятся выше, индикация D остается), капать перестает
17- подливаем ещё грамм 80, закапало.
18-закручиваем сливную пробку
19-глушим двигатель (если заглушить до закручивания пробки - выльется)
20-Закручиваем заливную пробку на 24
21-после всей процедуры ещё раз проверил температуру в вариаторе - в нужном диапазоне
22-собираем на место защиту
-Все. Можно ездить.


VITALOGIC
Активный участник
Сообщений: 945
Регистрация: 28.9.2009
Город: Якутск
Авто: Toyota Ractis 1,5

24.6.2011, 3:23

SergeyTN @ 23.6.2011, 23:41
ссылка инструкции по замене жижи в варике. Нагло позаимствовано с форума филдероводов

Распечатал инструкцию и обратился к переводчику технических текстов, вообщем он мне перевел ещё разок чтобы уточниться во всех шагах.
Сделано мной было ПОЧТИ всё правильно, есть ещё один нюанс. Из за этого не пожалел денег купил ещё банку жижи и ещё разок заменил, зато теперь жижа как слеза чистая и прозрачная smile.gif.
За основу беру инструкцию Androida38 smile.gif добавляю свои пункты и получается (вариант без снятия поддона)
итак:
1-Ставим авто на РОВНУЮ яму
2-машина остывает до примерно 20 градусов (можно наверно остудить вентилятором, но я просто на ночь оставил в гараже с утра все как надо)
3-Откручиваем заливную пробку сбоку на 24, что под воздушным фильтром (его придется снять). Я снимал защиту пластиковую так как делал на яме после этого доступ к пробке на 24 очень легкий и заливать гораздо удобнее через колёсную арку, воздушный фильтр не трогал.
4-Откручиваем шестигранником на 6 пробку снизу - побежало
5-Откручиваем переливную трубку внутри шестигранником на 6 - побежало еще больше, ждем окончания вытекания жижи
6-Ставим переливную трубку
7-Заливаем жидкость Toyota Super CVT TC до того как начнет капать из переливной трубки
8-Закручиваем пробку снизу. Доливаем еще 0,7 литра
9-ставим перемычку между 4 и 13 контактом в диагностическом разъеме
10-заводим отключив перед этим всех потребителей (музыка, кондиционер, фонари и все что есть остальное включеное)
11-Разогреваем двигатель в течении 30 сек.
12-нажимаем тормоз и переключателем проходим по всем режимам задерживаясь на каждом по по 3 сек
13-Теперь нужно подогнать температуру жидкости 36-46 градусов! Это важно! В сервисе должны делать через подключенный комп к порту - мы делаем по показанимя компа машины. Переводим компьютер машины в режим измерения температуры жидкости в вариаторе, для этого в течении 6 сек переключаем коробку между N и D с интервалами в 1,5 сек. как только загорится индикация D на 2 сек так переводим переключатель в положение P и отпускаем тормоз. (если не получилось пробуем ещё раз предварительно переключив до положения P)
14-ждем пока загорится D на индикаторе (не горит - ниже 36 градусов, горит в диапазоне 36-46, мигает выше 46)
15-как только загорелась D (обороты упали) ныряем вниз откручиваем сливную пробку, и начинаем подливать через заливную пока не закапает.
16-закапало, вынимаем перемычку из диагностического разъема на работающем двигателе (обороты сразу становятся выше, индикация D остается), капать перестает
17- подливаем ещё грамм 80, закапало.
18-закручиваем сливную пробку
19-глушим двигатель (если заглушить до закручивания пробки - выльется)
20-Закручиваем заливную пробку на 24
21-после всей процедуры ещё раз проверил температуру в вариаторе - в нужном диапазоне
22-собираем на место защиту
-Все. Можно ездить.


мутная-муть =)) мне кажется дешевле заехать в сервис и поменять со снятием поддона раз в 30 тысяч км =)
ссылка
TOYOTA Ractis 1NZ-FE, 1.5, G “L Package”

SergeyTN
Активный участник
Сообщений: 4565
Регистрация: 4.11.2009
Город: Владивосток
Авто: другое

24.6.2011, 4:08

Тут смысл не в полноте замены, а правильном объеме заливаемого масла. Для этого должна быть правильная температура.

r14
Активный участник
Сообщений: 292
Регистрация: 25.5.2010
Город: Белгород-Якутия
Авто: Toyota Ractis 1,5

24.6.2011, 5:36

Интересно, но реализация сложна однако

SergeyTN
Активный участник
Сообщений: 4565
Регистрация: 4.11.2009
Город: Владивосток
Авто: другое

24.6.2011, 6:37

Если уж решил сам менять масло, то ничего сложного.

Автоледи
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 3.12.2010
Город: Новосибирск
Авто: нет авто

24.6.2011, 9:41

Масло обошлось в 1800р за 4л, прокладка куплена (но в ней сказали необходимости нет, т.к. нет фильтра),плюс услуги автосервиса 480р, итог: 2280р.
Замена масла ручками, не автоматом - и вот совет мастера: после 1000км - процедуру повторить.
Машина куплена с пробегом в 60000км - и прежний хозяин похоже и не менял масло, т.к. грязнючее оно было. Во как!

Vasiliy
Активный участник
Сообщений: 607
Регистрация: 29.4.2011
Город: Белогорск
Авто: другое

24.6.2011, 10:22

Автоледи @ 24.6.2011, 16:41
и вот совет мастера: после 1000км - процедуру повторить.

наверное через 10.000, если через 1000 менять то мне эту процедуру придётся каждый месяц делать, а то и два раза в месяц.

neking
Активный участник
Сообщений: 2368
Регистрация: 8.3.2010
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое

24.6.2011, 10:50

А что.Каждые месяц-полтара по 480 иметь уже не плохо.
Автоледи.Не скромный вопрос."грязнючее"масло-это со слов мастера?Какие такие продукты "метаболизма" заставили поменять его цвет интересно.
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи

brodygy
Активный участник
Сообщений: 511
Регистрация: 9.8.2010
Город: Чита
Авто: Toyota Ractis 1,5

24.6.2011, 10:52

зачем так часто?пусть масло новое в себя все впитывает...или он думал, что новое перемешается со старым в гидромуфте, как на обычном автомате?
являюсь счастливым обладателем TOYOTA RACTIS

brodygy
Активный участник
Сообщений: 511
Регистрация: 9.8.2010
Город: Чита
Авто: Toyota Ractis 1,5

24.6.2011, 10:53

поддерживаю некинг
являюсь счастливым обладателем TOYOTA RACTIS

SergeyTN
Активный участник
Сообщений: 4565
Регистрация: 4.11.2009
Город: Владивосток
Авто: другое

24.6.2011, 11:48

Рекомендацию, как у Автоледи слышал, неоднократно, при частичной замене, повторить через 1 т.км.

vulfnik
Активный участник
Сообщений: 671
Регистрация: 3.12.2010
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Ractis 1,5

25.6.2011, 1:24

Почитал. Менять жижу в варике не буду НИКОГДА. Продам через год-другой. Считаю, что вариатор - вещь НЕ ОБСЛУЖИВАЕМАЯ. Японцы не дураки. Смысл автомобиля в Япии: откатал, сколь положено, и - в утиль. Получил копейку за сданный в металлолом авто, добавил чуть, взял новый. Цикл повторил. Мы, рОССИЯНе, такого себе позволить не могем. А потому, от нищеты нашей, лезем менять жижу в вариаторах. Менять нужно мышление, а не жидкость в варике. Он выбрасывается на помойку вместе с машиной, срок годности которой, ограничен. И только мы, руССкие, купив авто, в сидения которого пукал какой-то япошка, радуемся, как дети малые: дёшево !!! Ребята, ну посмотрите на наш Рактис трезво ! Ну ведь в конце концов то, машинка наша - УНИТАЗ. Маленький, микровенчик для убиения на пару - тройку лет. Никогда не понимал автолюбителей, покупающих себе машину на годы долгие, для службы вечной. Всё это - от лукавого. Всё это - от НИЩЕТЫ нашей. Почему мы меняем БЫТОВУЮ технику часто, а машину - редко ? А ведь машина, если подумать, тоже - БЫТОВАЯ техника, предназначенная для МОЕГО удобства. Я должен сесть в неё и поехать, не задумываясь о цвете жидкости в какой-то ёмкости автомобиля. С учётом калькуляции ykponА, думаю, что пробег нашего авто в 200.000 км., критичен. Машина с таким пробегом пусть работает в такси или в курьерской службе. Можно ещё в деревне навоз перевозить, либо картошку. Выгоднее - продать вовремя, добавить толику малую и купить новый аппарат. Я не навязываю своё мнение(ИМХО - так, кажется). Но уверен: варик - НЕ ОБСЛУЖИВАЕТСЯ !
Можете меня убить.

ykpon
Активный участник
Сообщений: 36
Регистрация: 12.4.2011
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Ractis 1,5

25.6.2011, 7:24

vulfnik @ 25.6.2011, 5:24
Почитал. Менять жижу в варике не буду НИКОГДА. Продам через год-другой. Считаю, что вариатор - вещь НЕ ОБСЛУЖИВАЕМАЯ. Японцы не дураки. Смысл автомобиля в Япии: откатал, сколь положено, и - в утиль. Получил копейку за сданный в металлолом авто, добавил чуть, взял новый. Цикл повторил. Мы, рОССИЯНе, такого себе позволить не могем. А потому, от нищеты нашей, лезем менять жижу в вариаторах. Менять нужно мышление, а не жидкость в варике. Он выбрасывается на помойку вместе с машиной, срок годности которой, ограничен. И только мы, руССкие, купив авто, в сидения которого пукал какой-то япошка, радуемся, как дети малые: дёшево !!! Ребята, ну посмотрите на наш Рактис трезво ! Ну ведь в конце концов то, машинка наша - УНИТАЗ. Маленький, микровенчик для убиения на пару - тройку лет. Никогда не понимал автолюбителей, покупающих себе машину на годы долгие, для службы вечной. Всё это - от лукавого. Всё это - от НИЩЕТЫ нашей. Почему мы меняем БЫТОВУЮ технику часто, а машину - редко ? А ведь машина, если подумать, тоже - БЫТОВАЯ техника, предназначенная для МОЕГО удобства. Я должен сесть в неё и поехать, не задумываясь о цвете жидкости в какой-то ёмкости автомобиля. С учётом калькуляции ykponА, думаю, что пробег нашего авто в 200.000 км., критичен. Машина с таким пробегом пусть работает в такси или в курьерской службе. Можно ещё в деревне навоз перевозить, либо картошку. Выгоднее - продать вовремя, добавить толику малую и купить новый аппарат. Я не навязываю своё мнение(ИМХО - так, кажется). Но уверен: варик - НЕ ОБСЛУЖИВАЕТСЯ !
Можете меня убить.

ой, поднял ты волну!, ща грянет буря!
гы.
При чтении предыдущих постов про замену жижы в варике, появляется жгучее желание тоже заняться сменой масла rolleyes.gif , но сдерживает меня (кроме того, что я сообщал ранее) еще и то, что, если даже в моем варике имеется грязнючая жижа (за 72ткм), то она скапливается в самом низу и, надеюсь, ни коем образом не влияет на основную порцию имеющегося масла cool.gif .
Максимум на что я постепенно "созреваю", это - убедится, что в варике жидкость не "заговняненная" - слить из него полстакана-стакан и посмотреть, понюхать, пощупать, попробовать на вкус... blink.gif , долить столько же свеженького, успокоиться и ездить еще тыщ 100 и не парится.
Автомобилей у меня было несколько, но после 14-ой я взял Ractis

neking
Активный участник
Сообщений: 2368
Регистрация: 8.3.2010
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое

25.6.2011, 9:42

ykpon. А смысл покупать большую банку,срывать сливные и заливные болты, что бы ограничиваться такими полумерами?
Что касается высказывания моего коллеги vulfnik. Не буду так категоричен.Ни на одной машине,эксплуатация которой планировалась не более года, ни менял масла в автомате.Если по каким-либо причинам(рождение ребенка, переезд)машина задерживалась более чем на год производилась замена расходников в более полном объеме.Так же и с вариатором на рактисе.Я за замену жидкости.Замена как оказалось более чем проста и поэтому она свершилась.В теории можно вообще ничего не менять.Ни масла в двигателе и автомате, ни фильтра.Но помимо эксплуатации авто наша задача потом продать авто с меньшими финансовыми потерями.Тут каждый делает свой выбор как содержать свой автомобиль.
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи

Spec-b
Активный участник
Сообщений: 175
Регистрация: 30.3.2010
Город: Москва, Центральномоторная 33
Авто: нет авто

25.6.2011, 21:44

vulfnik @ 25.6.2011, 2:24
...машинка наша - УНИТАЗ.! .... Можете меня убить.

А что же тогда не унитаз? Порше, феррари или может бэнтли? Не знаю как кто, лично я ее приобрел для конкретных своих семейно-дачных-рабочих целей, ей доволен и за свои деньги деньги лучше не найти.

А унитазы у всех разные у кого чистый и приятно сидеть даже с пробегом под 200 а у кого то и с салона засраный и воняет... Машину любить надо, ухаживать за ней и она не подведет!

Spec-b
Активный участник
Сообщений: 175
Регистрация: 30.3.2010
Город: Москва, Центральномоторная 33
Авто: нет авто

25.6.2011, 21:51

Spec-b @ 25.6.2011, 22:44
А что же тогда не унитаз? Порше, феррари или может бэнтли? Не знаю как кто, лично я ее приобрел для конкретных своих семейно-дачных-рабочих целей, ей доволен и за свои деньги деньги лучше не найти.

А унитазы у всех разные у кого чистый и приятно сидеть даже с пробегом под 200 а у кого то и с салона засраный и воняет... Машину любить надо, ухаживать за ней и она не подведет!


Можно делать профилактические ТО и ездить со спокойной душой, а можно ничего не менять и встать где нибудь на трассе ночью в неподходящий момент и кусать локти что вовремя что то не сделал... каждый решает сам

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0