24.5.2018, 23:02
В общем только сейчас домой зашел после замены масла.
9.все по инструкции частичной замены масла со снятием поддона. Проблемы, что было и тонкости:
1. шестигранник на 6мм пришлось покупать.
2. сливная пробки прикепела - еле открутил методом подбивки отверткой, как тут кто-то уже писал (у меня типа зубилла из сверла было, но не острое) - надо аккуратно чтоб и пробку не испортить и поддон не пробить случайно
3. заливная открутилась без проблем (справой стороны примерно под аккумулятором на 24)
4. слил масло - слегка пахло (не тухлостью, но чем-то едким) и было не прозрачного черно-красного цвета, так же мне показалось, свежее не только прозрачное, но еще и жиже. P.S. машина бралась с 37000 пробега по японии, сейчас 111000 я ни разу не менял жижу - отел, но официалы или говорили что оно вообще не меняется, а последний раз проверили состояние масла и сказали еще рано менять...
5. я не скажу что поддон ужастно грязный (с учетом, что не разу не менял) - так слегка серенький тонюсенький налет почти никакой - на корпусе фильтра и то более сильный, но тоже не жижа. на магнитах налет был, но тоже не ахти какой (миллиметра 1,5 наверное).
6. промыл все это добро бензином.
7. вопрос: все говорят, что родная прокладка железо + резина. У меня почему-то просто резина - или япы туфту поставили, что врятли или официалы пока ремонтами занимались что-то творилди, а может просто вариатор местами поменяли ( с какой нибудь своей искатанной сняли на мою закатали... Или всеже прокладки родные резиновые бывают? P/S 1,3л SCP100
8. фильтр COB ставил, но не тот что тут номер писали - резиновая прокладка ПОДОШЛА КАК РОДНАЯ!! отличие есть правда в фильтре, на что влияет не пойму: у того что стоял есть приваренные к корпусу бортики (большая овальная дыра через которую сам фильтр видно - вот у этой дыры бортики высотой мм 6-8 наверное в сторону поддона), а у COB их нет - думал думал для чего они и как влияют так и не понял... поставил COB.
9. греть до 40 градусов не стал - просто завел, пробежался по режимам, возле гаража погонял немного на разных режимах (лампа температуры масла двигателя погасла - еще немного и поехал на дозаливку). ИТОГ слилось 4+- литра, залилось 3 литра, после пробежки еще литр. точно не знаю скольько. у меня 6 литров ушло - но тут я сам виноват: 1. завинтил все, литр залил и увидел, что не засунул магниты, пришлось скручивать и литр слился - емкость не сильно чистая - пришлось выивать. ну и после прогрева, я поболее влил, чтоб побольше смешанного масла слилось.
10. проехал из гаража до дома (минут 5 езды - не погоняешь). Ощущение что машина просто стала летать - легко набирает скорость без лишних оборотов и шума. ранее быстро до 60 догнать - это будет 3,5-4 тыщи оборотое и шум. Сейчас более 2600 не набрала - просто кайф ехать.
Думаю тыщ через 30000-40000 еще сменить, но без снятия поддона а просто слить со снятием трубочки и пролить литров 6 (литра 3 сразу и три после обкатки). Или все же нужно и фильтр менять после 30-40 тыщ? - уж больно мутоное дело - откручивать штук 16 болтов и из них масло льет....