Gamma @ 22.9.2017, 18:40Ааа. Я туплю чет.
Речь про ДМРВ он у нас на двух саморезах держится. Гаек там нет:
[attachment=8921:Photo.png]
Gamma @ 22.9.2017, 18:40Ааа. Я туплю чет.
Речь про ДМРВ он у нас на двух саморезах держится. Гаек там нет:
[attachment=8921:Photo.png]
chugun @ 12.11.2017, 20:11
Фото отчет о замене масла в вариаторе на Ractis NCP125 2011г выпуска, 4 WD.
Вскрыл поддон, а там вот:
3 магнита все в стружке, которая похожа на магнитную жидкость. Весь поддон в сером налете стружки, а так же соленоиды.
После чистки поддон выглядит так:
Вот немного виден ремень варика:
Я думал, он намного шире...
Вот, вроде, надпись модели варика, расположенная под фильтром:
А вот сам фильтр:
Действовал по описанной в начале темы инструкции с небольшими дополнениями:
1)слил масло
2)снял поддон
3)измазался маслом по локоть, накапал на голову, изгваздал полы, тубаретку, ключи и т.д. (Пункт обязателен к выполнению)
4)все помыл
5)поставил новый фильтр, поставил поддон
6)залил 4 литра масла
7)запустил дрыгатель, подергал ручку АКПП, погрел немного масло.
8)открутил пробку и трубку уровня масла, слил все, что слилось (поддон такой формы, что все не сливается, остается около 1л-1.5л)
9)собрал все взад, залил еще 4 литра (это уже выше положенного уровня)
10)завел, подергал ручку АКПП, погрел масло. Грел на ощуп, чтобы было хорошо так тепло) Да, уровень масла будет чуток выше из-за не точности в измерениях температуры масла, которое скорее всего было холоднее положенного, ну и ладно, главное, чтобы не меньше.
11)Открутил пробку на заведенном двигателе (трубку уровня оставляем), как в мануале, слил лишок масла, закрутил пробку.
Пробовал включить контроль температуры масла, как в мануале, но вместо мигания "D" получил новогоднюю ёлку на приборке. Она стала переливаться всеми огнями, мигать всеми лампочками.
Tamerlan @ 13.11.2017, 8:25
А у тебя второй маленький фильтр бочонок стоит в гидромозге?
chugun @ 13.11.2017, 15:06
Нет. Но рядом с мозгами есть пустая втулка в корпусе вариатора. Не попало в кадр. Бросилось в глаза огромное пустое отверстие. На вскидку, диаметром мм 40.
В комплекте с фильтром шла прокладка поддона и уплотнительное кольцо на сам фильтр.
Gamma @ 13.11.2017, 21:50
chugun,
А фильтр почему поменял после первого слива масла, а не после второго?
SergeyTN @ 14.11.2017, 4:55
Считаю, что варику, как механизму, все равно, какая пропорция старого и нового масла, 1:1 или 1:3.
Для ДВС например на серьезных щщах обсуждается сколько ждать капания из сливной пробки, что капля старого масла убиваетлошадьвсе новое масло.
Представляю вой, который бы поднялся, если предложить оставлять в картере хотя бы стакан старого масла.
forsvn @ 26.1.2018, 6:07
Народ я торможу походу, уже непервый год читаю,что нужно масло в вариаторе менять каждые 15000-30000 тысяч и прочее. в книжке мануале написано (на память) типа в 40000 проверка, в 80000 проверка.... Приезжал специально в официальныый тайота сервис, хотел поменять масло (уже под 95000 пробег - ни разу не менялось). мне сказали вообще масло там "пожизненное" и меняется только в особых случаях - типа после аварий и брак какой - работы с вариатором. Но масло все же проверили и сказали "вали" отсюда у тебя все хорошо, ничего менять не надо... и такая картина повторялась несколько лет с разными менеджерами и механиками (только проверили в последний раз, до этого даже лезть туда за деньги отказывались). Вот я и не пойму где правда - менять или нет...
P.S. сейчас пробег 103000 - с японии пришел 37000 (брал на аукционе японии не во владике). Денег нет пока (конечно как всегда) ну и зима не располагает в своем гараже холодном этим заниматься и очкую что-то.. Но ведь менять наверное нужно?? ТОЕТОВЦЫ КРИЧАТ НЕ НУЖНО ВООБЩЕ!!!
chugun @ 7.2.2018, 13:08
Может кому интересно, вот ссылка к310, какой стоит на NCP125, 2011 года, 4WD.
Tamerlan @ 7.2.2018, 8:38
Rjczrjd в это ролике хоть отбавляй Одна посадка поддона на герметик уже о многом говорит
chugun @ 7.2.2018, 13:08
Может кому интересно, вот ссылка к310, какой стоит на NCP125, 2011 года, 4WD.
dvd @ 10.1.2013, 14:03
Люди, подскажите а где щуп то в вариаторе?? Как проверить уровень масла? Все облазил, нету щупа... Ну не могли же япошки поместить его в труднодоступное место.)
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0