neking @ 4.10.2010, 8:11
Разница 1,5 и 1,3 в первую очередь определяется суммой растоможки в Россиии, а не стоимостью авто в Японии.К примеру за мои 1,3 растаможка встала в 89000.
Если манера езды резкая, спортивная, с частыми перестроениями из ряда в ряд-выбор за 1,5.Спокойная езда с вечно сидящими за спиной 2 детьми-1,3.Все зависит от манеры вождения.Еще ни разу не испытывал дискомфорт от своей кубатуры1ни в городе, ни на трассе при полной загрузки авто.Повторюсь.На мой взгляд решающим фактором будет манера вождения.1,3 это эдакий утюжок.Но.Когда надо он и стартует вполне прилично."Виной" тому режим спорт.В комплектации Х действительно нет ни климат-контроля, ни круиз-контроля,ни переключения скоростей на руле.+ элементы управления на панели не сенсорные, а "крутилки".Есть печка, кондер с классическими для всех японок режимами и переключениями "направления ветра" и скорости потока.
Свою брал с отметками на аукционнике "А1".Ничего на кузове не нашел.Про другие отметки(U,W,Х)промолчу-не компетентен.
Спасибо за исчерпывающий ответ! Я уже давно спокойно езжу(наверно вышел из того возраста) да и дествительно часто с женой и ребёнком так что 1.3 как раз будет)) Но наверно всё таки буду выбирать комплектацией чуть посолиднее... хотя как масть пойдёт.
Ещё раз спасибо за просвещение, как куплю машинку фотки выложу))