Фото отчет о замене масла в вариаторе на Ractis NCP125 2011г выпуска, 4 WD.Вскрыл поддон, а там вот:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 773 )
IMG_20171112_132249.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 767 )
IMG_20171112_132257.jpg
3 магнита все в стружке, которая похожа на магнитную жидкость. Весь поддон в сером налете стружки, а так же соленоиды.
После чистки поддон выглядит так:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 713 )
IMG_20171112_142227.jpg
Вот немного виден ремень варика:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 784 )
IMG_20171112_135824.jpg
Я думал, он намного шире...
Вот, вроде, надпись модели варика, расположенная под фильтром:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 768 )
IMG_20171112_135854.jpg
А вот сам фильтр:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 801 )
IMG_20171112_135735.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 689 )
IMG_20171112_135715.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 709 )
IMG_20171112_135726.jpg
Масло было чуток темнее того, что свежее в банке, и пахло точно так же, как свежее:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 724 )
IMG_20171112_141547.jpg
Заливал через какой-то большой болт на 19:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 835 )
IMG_20171112_155025.jpg
Действовал по описанной в начале темы инструкции с небольшими дополнениями:
1)слил масло
2)снял поддон
3)измазался маслом по локоть, накапал на голову, изгваздал полы, тубаретку, ключи и т.д. (Пункт обязателен к выполнению)
4)все помыл
5)поставил новый фильтр, поставил поддон
6)залил 4 литра масла
7)запустил дрыгатель, подергал ручку АКПП, погрел немного масло.
8)открутил пробку и трубку уровня масла, слил все, что слилось (поддон такой формы, что все не сливается, остается около 1л-1.5л)
9)собрал все взад, залил еще 4 литра (это уже выше положенного уровня)
10)завел, подергал ручку АКПП, погрел масло. Грел на ощуп, чтобы было хорошо так тепло) Да, уровень масла будет чуток выше из-за не точности в измерениях температуры масла, которое скорее всего было холоднее положенного, ну и ладно, главное, чтобы не меньше.
11)Открутил пробку на заведенном двигателе (трубку уровня оставляем), как в мануале, слил лишок масла, закрутил пробку.
Пробовал включить контроль температуры масла, как в мануале, но вместо мигания "D" получил новогоднюю ёлку на приборке. Она стала переливаться всеми огнями, мигать всеми лампочками.