Gamma @ 27.5.2015, 11:30
ALX41,
Что это за руководство по ремонту вариаторов?
Т.е. ты хочешь сказать, что в руководстве по автомобилю, мягко говоря, ошиблись и масло надо менять чаще?
К какому типу вариаторов твое руководство?
Дело в том, что некоторое время назад перед заменой жидкости в варике решил попытать счастье в поиске мануала по тому как это делать, знаю английский технический, вот и стал рыскать по иностранным сайтам в поисках подобного, набрел на данный мануал, он для типа вариатора K41A что-ли, такой ставят на Toyota i-go и писали что на витц тоже, почитал, посмотрел, взглянул на свой варик и понял, что все они сделаны по образу и подобию, одинаковые сливные пробки, пьезометр тоже стоит в поддоне, заливную нашел сбоку, а не под АКБ, методика добавки жидкости описана там так же при различных несиправностях (замена гидротрансформатора, снятие/установка поддона вариатора, замена ведущего вала и тп), но НИГДЕ не указано на то как часто надо менять жидкость по предписанию, сложно судить о том, должна ли содержаться информация и необходимости периодической замены жидкости в руководстве по ремонту, но все же оно дает правильную методику по контролю уровня после заливки жидкости, в принципе не отличается она от той, что описана в мануале на авто. Все это в начинается на странице 70 прикрепленного мануала.
Кроме всего прочего там полно контрольных параметров правильности работы различных электрогидравлических узлов отвечающих за различные режимы работы вариатора, трогание, разгон и тп.