ALX41
Активный участник
Сообщений: 172
Регистрация: 27.3.2012
Город: Клин
Авто: Toyota Ractis 1,5

27.5.2015, 11:58

Gamma @ 27.5.2015, 11:30
ALX41,
Что это за руководство по ремонту вариаторов?
Т.е. ты хочешь сказать, что в руководстве по автомобилю, мягко говоря, ошиблись и масло надо менять чаще?
К какому типу вариаторов твое руководство?


Дело в том, что некоторое время назад перед заменой жидкости в варике решил попытать счастье в поиске мануала по тому как это делать, знаю английский технический, вот и стал рыскать по иностранным сайтам в поисках подобного, набрел на данный мануал, он для типа вариатора K41A что-ли, такой ставят на Toyota i-go и писали что на витц тоже, почитал, посмотрел, взглянул на свой варик и понял, что все они сделаны по образу и подобию, одинаковые сливные пробки, пьезометр тоже стоит в поддоне, заливную нашел сбоку, а не под АКБ, методика добавки жидкости описана там так же при различных несиправностях (замена гидротрансформатора, снятие/установка поддона вариатора, замена ведущего вала и тп), но НИГДЕ не указано на то как часто надо менять жидкость по предписанию, сложно судить о том, должна ли содержаться информация и необходимости периодической замены жидкости в руководстве по ремонту, но все же оно дает правильную методику по контролю уровня после заливки жидкости, в принципе не отличается она от той, что описана в мануале на авто. Все это в начинается на странице 70 прикрепленного мануала.

Кроме всего прочего там полно контрольных параметров правильности работы различных электрогидравлических узлов отвечающих за различные режимы работы вариатора, трогание, разгон и тп.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1149 )
Прикрепленный файл   CVT_1.pdf

zaliv
Активный участник
Сообщений: 549
Регистрация: 1.11.2013
Город: Губаха
Авто: Toyota Ractis 1,5

27.5.2015, 19:51

ALX41 @ 27.5.2015, 12:47
Дело в том, что я говорю не о руководстве по эсплуатации автомобиля, а о руководстве по ремонту самого вариатора, как отдельного агрегата автомобиля. Так подробно расписано как устроен вариатор, его характеристики, способы проведения проверок на работоспособность различных его систем, как гидравлических так и электронных - то есть информация для сервисной службы.

Просто скажи ты веришь мануалу или нет? Наверно глупо повторять что ТАМ написано? А не в каких то инструкциях по РЕМОНТУ(!) Тем более подобного!!! вариатора ( подобные нашему вариатору стоят на :АВЕНСИСАХ . РАВ 4 и пр.) ПОЧЕМУ ТАМ ДОЛЖНА БЫТЬ ИНФОРМАЦИЯ ПО плановой замене ЖИДКОСТИ? Ремонт наверняка подразумевает разборку агрегата ну и соответственно полный слив жидкости а после ремонта просто заливается ПРЕДУСМОТРЕННЫЙ инструкцией по ЭКСПЛУАТАЦИИ(!) объём жидкости. Не? А в мануале не описывается процедура замены жижи потому что всё это должно делаться именно на СТО(по мнению изготовителя)

ALX41
Активный участник
Сообщений: 172
Регистрация: 27.3.2012
Город: Клин
Авто: Toyota Ractis 1,5

29.5.2015, 14:04

zaliv @ 27.5.2015, 19:51
Просто скажи ты веришь мануалу или нет? Наверно глупо повторять что ТАМ написано? А не в каких то инструкциях по РЕМОНТУ(!) Тем более подобного!!! вариатора ( подобные нашему вариатору стоят на :АВЕНСИСАХ . РАВ 4 и пр.) ПОЧЕМУ ТАМ ДОЛЖНА БЫТЬ ИНФОРМАЦИЯ ПО плановой замене ЖИДКОСТИ? Ремонт наверняка подразумевает разборку агрегата ну и соответственно полный слив жидкости а после ремонта просто заливается ПРЕДУСМОТРЕННЫЙ инструкцией по ЭКСПЛУАТАЦИИ(!) объём жидкости. Не? А в мануале не описывается процедура замены жижи потому что всё это должно делаться именно на СТО(по мнению изготовителя)


Мануалу я не верю. Тут ведь не в этом дело, заметьте, что на форуме народ иногда с ума сходит, кто-то говорит про необходимость замены жидкости раз в 30 тыс, кто-то пишет, что надо чаще, может вместе с моторным масло начнем его менять?! А если коснуться темы моторного масла, то тут вообще беда! Пишут про то, что надо ходить и спрашивать в магазине сертификат на продукцию, не принимая во внимание, что подделать сертификат-бумажку куда проще чем само масло!

Никого не обвиняю, каждый следит или пытается навредить автомобилю так как хочет и может. Просто удивляет меня то рвение с которым МЫ трясемся на этими автомобилями, когда в других странах у обычных владельцев и мыслей таких нет, что и когда залить, но это, как говорится, совсем другая история, связанная с своеобразностью нашей страны…

вадики
Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 19.5.2015
Город: Волжский
Авто: Toyota Ractis 1,5

4.9.2015, 23:17

господа вчера менял масло в варике.до этого много читал но у всех поразному.вышло вот не так как хотел.ну лучше напишу как надо теперь проще:
1. открутить пробку,сольется примерно пол литра.
2. открутить пластиковую уровнемерную трубуку отверткой.сольется еще около литра.
3. снять поддон и слить ост. масло, фильтр промыть в бензине прим 2.5 л в 5 литровой обрезанной баклажке.(646 не растворяет а плавает как вода в масле ).если есть возможность продуть от бенза или подождать и потрясти.
4. помыть магниты
5. собрать все обратно не забыв про кольцо резиновое между фильтром и клапанной коробкой и прокладку либо гермет на поддон.
6. отщекнуть в сторону сапун в буквой А на крышке из крепления ,выдернуть его из резиновой трубки аккуратно.
7. нужен кусок пластиковой трубки на 6 примерно 60-70 см или что то подобное и обрезанная баклажка любая с крышкой в которую разшарошив вставляем плотно трубку и в сапун, подвешиваем к петле замка капота,фотка уже была у кого то.
8. заливаем масло ( я купил уже с индексом -fe), при этом пробку сливную не закручиваем пока не польется масло (примерно 3.2-3.3) иначе масло не пойдет туда т.к. воздуху некуда выходить.
9. завернули пробку от руки и заводим двиг. потыркали передачи несколько раз и подождали минут 5 масло уже прим 45ГР,откручивает пробку и на работающем двигателе _это очень важно! доливаем еще прим о.5( у кого сколько слилось,пока процедура вся длилась масло течет при снятом поддоне потихонечку)
10. закручиваем пробку и наслаждаемся движением.
после замены масла коробка стала работать чуть мягче.скорее это субъективное мнение, как после замены на новое масла в двигателе biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Чип
Активный участник
Сообщений: 4411
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5

5.9.2015, 7:39

Пункт 2 выполняется шестигранником.
Пункт 9 примернно - можно взять термометр. laugh.gif
Взрослых нет, есть постаревшие дети.

IIIax
Активный участник
Сообщений: 96
Регистрация: 5.6.2015
Город: Москва
Авто: Toyota Ractis 1,5

22.3.2016, 19:47

Номер фильтра на варик 1.5 ncp100 есть у кого?

ed693
Активный участник
Сообщений: 419
Регистрация: 24.8.2010
Город: Белгород
Авто: другое

22.3.2016, 20:15

IIIax @ 22.3.2016, 19:47
Номер фильтра на варик 1.5 ncp100 есть у кого?

ссылка посмотри здесь!
ВНИМАНИЕ! Тролям и флудовщикам Просьба Не Беспокоить!

nochka-331
Активный участник
Сообщений: 99
Регистрация: 17.8.2010
Город: Иркутск
Авто: Toyota Ractis 1,3

23.3.2016, 4:47

У вариатора есть заливная пробка и не выдумывайте другие способы заливки жидкости в вариатор.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1471 )
Прикрепленный файл   2.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1321 )
Прикрепленный файл   3.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1283 )
Прикрепленный файл   32135_7.jpg
NOCHKA-331

IIIax
Активный участник
Сообщений: 96
Регистрация: 5.6.2015
Город: Москва
Авто: Toyota Ractis 1,5

4.4.2016, 12:04

А как уровень правильно выставить?

Чип
Активный участник
Сообщений: 4411
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5

4.4.2016, 13:14

IIIax @ 4.4.2016, 13:04
А как уровень правильно выставить?

На второй странице сообщение #36.
Взрослых нет, есть постаревшие дети.

Гленн
Активный участник
Сообщений: 231
Регистрация: 25.8.2013
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Ractis 1,5

30.5.2016, 9:04

ed693 @ 22.3.2016, 23:15
ссылка посмотри здесь!



то есть, если я правильно понял, у нас с АКСИО одинаковый варик и фильтр соответственно тоже.
и номер этого фильтра JT21003
???

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

30.5.2016, 17:57

Гленн @ 30.5.2016, 15:04
то есть, если я правильно понял, у нас с АКСИО одинаковый варик и фильтр соответственно тоже.
и номер этого фильтра JT21003
???

У второго кузова как у аксио,а у старого другой!
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

Гленн
Активный участник
Сообщений: 231
Регистрация: 25.8.2013
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Ractis 1,5

31.5.2016, 5:07

у меня NCP 100
2008 год
это- старый я так понял ?

Vasiliy
Активный участник
Сообщений: 607
Регистрация: 29.4.2011
Город: Белогорск
Авто: другое

31.5.2016, 6:07

Гленн @ 31.5.2016, 11:07
у меня NCP 100
2008 год
это- старый я так понял ?

ссылка

Lecik636
Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 24.8.2016
Город: Красноярск
Авто: другое

7.9.2016, 20:23

вадики @ 5.9.2015, 3:17
3. снять поддон и слить ост. масло, фильтр промыть в бензине прим 2.5 л в 5 литровой обрезанной баклажке.(646 не растворяет а плавает как вода в масле ).если есть возможность продуть от бенза или подождать и потрясти.

Прочитал на форуме варианты замены масла. Остался один вопрос. Фильтр металлический, раз его можно промыть? (рактис 1,3, 2007г). По фотографиям вроде внутри тряпичный катридж, его наверно трудно промыть, проще новый поставить.

Чип
Активный участник
Сообщений: 4411
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5

7.9.2016, 22:27

Lecik636 @ 7.9.2016, 21:23
Прочитал на форуме варианты замены масла. Остался один вопрос. Фильтр металлический, раз его можно промыть? (рактис 1,3, 2007г). По фотографиям вроде внутри тряпичный катридж, его наверно трудно промыть, проще новый поставить.

Не промыть. Ставь новый.
Взрослых нет, есть постаревшие дети.

BORT IVAN
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 11.8.2016
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Ractis 1,3

12.9.2016, 16:52

Всем здрасте, у меня 1.3 2007г. такая проблема (извините если не в той теме) при трогании с места при достижении оборотов 1.5 машина начинает дрожать (как будто троит) и продолжается это до 2.0 оборотов после машина едет как надо. Соответственно если резко нажать на газ - Рактюня сразу взлетает без проблем. Это всё происходит на прогретом дрыготеле (на холодную ни каких приступов). И ещё такая же беда происходит на ходу когда держишь педаль газа в одном положении т.е. не газуешь и не отпускаешь её. Заехал на сотку там обнаружили трещины на катушках - заменили, заодно и свечи новые идиево платиновые поставил больше ни чего не нашли, НО ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ!!!! sad.gif Помогите плиз может у кого такая х..ня была? Куда лезть в вариатор или в дрыгатель? Заранее спасибо!

Lecik636
Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 24.8.2016
Город: Красноярск
Авто: другое

12.9.2016, 18:05

BORT IVAN @ 12.9.2016, 20:52
Всем здрасте, у меня 1.3 2007г. такая проблема Заранее спасибо!

попробуй дросельную заслонку помыть.
Была похожая проблема, но на холостых оборотах, даже глохла. Больше 1500 оборотов работала ровно.

BORT IVAN
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 11.8.2016
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Ractis 1,3

13.9.2016, 13:46

Lecik636 @ 12.9.2016, 19:05
попробуй дросельную заслонку помыть.
Была похожая проблема, но на холостых оборотах, даже глохла. Больше 1500 оборотов работала ровно.



Сегодня промыли дросель и какой то датчик отработанных газов но проблема осталась на том же месте, говорят что можно попробовать поменять масло в варике мол если оно уже старое и когда нагревается то ремень может проскальзывать и поэтому дрожит. Буду менять, всё равно уже действительно пора

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

13.9.2016, 14:12

BORT IVAN @ 13.9.2016, 18:46
Сегодня промыли дросель и какой то датчик отработанных газов но проблема осталась на том же месте, говорят что можно попробовать поменять масло в варике мол если оно уже старое и когда нагревается то ремень может проскальзывать и поэтому дрожит. Буду менять, всё равно уже действительно пора

Если ремень в вариаторе проскользнет хоть раз,то варик на памойку!Менять жижу конечно нужно без вариантов но дрожь не из за этого. Тут больше похоже на фазы газораспределения VVT-I может он не правильно работает.
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0