goodwin @ 4.6.2014, 21:18почти у всех дорестайлинговых он есть. на скорости около 40-60 км/ч при нажатии педали газа. мерзкий такой.надоедливый. больше по теплу появляется.никто не знает,отчего.
Вы про какой свист говорите?
Или я его не слышу потому что на малых оборотах я только прогреваюсь?
Gamma @ 15.7.2014, 18:11
Добавлю.
После сброса клеммы аккумулятора вариатор обучать не надо.
И это здорово!
Хм ..., а режим Sport так не пробовал.
Даже мысли не возникает, что машине динамики не хватает.
goodwin @ 15.7.2014, 20:28
Не знаю что у тебя за машина но динамики рактису не хватает КОНКРЕТНО !!!!
Gamma @ 15.7.2014, 22:38
Так и я не знаю, что у тебя за машина. У меня Рактис в 120 кузове 1,3.
Под динамикой я понимаю - адекватность поведения автомобиля на действия по его управлению. (Во сказанул, блин
)
Ни какой замедленной реакции не наблюдаю. В горку 4 человека везет нормально.
Надо быстро стартануть - чуть больше притопил и все. Что еще надо?!
Должен признать, что некоторая задумчивость вариатора присутствует, от обычного автомата, который у меня на предыдущей машине был, все же отличается, но совершенно не критично.
Мне приходилось ездить на машинах, которые 'не едут', но к Рактису, моему конкретному экземпляру, это не относится.
Дело в том, что когда создавал эту тему, то попадались отзывы прям 'не возможно ездить'.
Где-то на предыдущих страницах я вроде приводил высказывания.
Это и пугало. Теперь же могу с уверенностью сказать, что у тех, кто писал такие отзывы, что-то не в порядке с вариатором, или двигателем, или хрен знает с чем.
Еще начитался про 'обучение' вариатора'. Тоже не радовало. Правда это относилось к первому поколению, и очень хорошо, что на втором поколении ни чего 'обучать' не надо. Я за две недели два раза снимал клемму аккума и ни каких изменений в поведении не заметил.
Да, отмечу один момент, который мне не нравится. Не знаю как правильно называется, может кто подскажет. В общем, на автомате достаточно было отпустить тормоз и машина ехала довольно уверенно, что взад, что вперед. Здесь тоже едет, но как-то неуверенно и медленно. Малейший подъем и приходится газовать. В пробках ранее обычно на тормозе ездил, а теперь подгазовывать приходится. Дискомфорт такой езды, думаю, объяснять не нужно.
Как-то так.
goodwin @ 15.7.2014, 15:48
Ну не знаю, не знаю. На днях ехал по объездной в сторону Тополево. Впереди ехал какой-то грузовик, на тррассе есть небольшой подъем, я попытался обогнать его что бы успеть до встречной машины. Не смог. Газ ввалил практически на половину, может даже и больше. Да движок взревел, варик переключился, но особого "форсажа" не случилось(((. Пришлось выбрасывать тормозной парашют и оттормаживаться. В машине я был один. Не представляю если б я был с 4 людьми в салоне.
По варику после автомата конкретно (по крайней мере для меня) чувствуется заторможенность. Заметил еще один нюанс: когда тормозишь, после того как отпускаешь педаль тормоза машина не продолжает катиться накатом, а такое ощущение что тормоз еще чуть-чуть нажат. По мере того как скорость сбрасывается происходит "отпускание" тормоза и машина после этого чувствуется что едет накатом. Вот как-то так.
З.Ы. До рактиса был фунтик. Прыти тоже не хватало (1,3) но автомат отрабатывал быстро. За то в рактисе ездить приятнее чем в фунтике)))
goodwin @ 15.7.2014, 15:48
Ну не знаю, не знаю. На днях ехал по объездной в сторону Тополево. Впереди ехал какой-то грузовик, на тррассе есть небольшой подъем, я попытался обогнать его что бы успеть до встречной машины. Не смог. Газ ввалил практически на половину, может даже и больше. Да движок взревел, варик переключился, но особого "форсажа" не случилось(((. Пришлось выбрасывать тормозной парашют и оттормаживаться. В машине я был один. Не представляю если б я был с 4 людьми в салоне.
По варику после автомата конкретно (по крайней мере для меня) чувствуется заторможенность. Заметил еще один нюанс: когда тормозишь, после того как отпускаешь педаль тормоза машина не продолжает катиться накатом, а такое ощущение что тормоз еще чуть-чуть нажат. По мере того как скорость сбрасывается происходит "отпускание" тормоза и машина после этого чувствуется что едет накатом. Вот как-то так.
З.Ы. До рактиса был фунтик. Прыти тоже не хватало (1,3) но автомат отрабатывал быстро. За то в рактисе ездить приятнее чем в фунтике)))
Чип @ 16.7.2014, 5:19
Насмешил, газ наполовину он ввалил Ёпть, включаешь буковку S и газ в пол, и понеслась пи.а по кочкам.
Celltiks @ 17.7.2014, 8:58
а самое интересное не то что "мощей не хватает" или ещё что то ... это у каждого чисто субъективные ощущения ... а то с какой скоростью ехал тот самый грузовик который ты хотел обогнать ... ибо если оно летит 120-150 - то таки да - мощей будет немножко нехватать, либо наеборот если ехать слишком медленно - то набрать скорость до определенной становится тяжеловасто ... уж хз почему это но видимо все в физику укладывается ... быстрее всего скорость набирается в диапазоне 80-120 км/ч ...
хз везде езжу ... где надо кого либо обогнать и он едет меньше 100 - все вполне нормально обгоняется ... всегда мощей хватает ... если едет больше сотки - хз у меня не возникает больших потребностей обгонять.
возможно ещё из за привыкания кажется что медленно ездит ... мне например вот тоже последнее время начало казаться что на старте тупит (хотя в начале пользования такого не было)... щас прям кажется совсем медленно скорость набирает ... приходится больше оборотов держать чтобы быстрее скорость набиралась (хотя хз может и раньше так же было - но тут уже не помню ... щас кажется что раньше на 1.5-2к оборотах ездил ... сейчас минимум с 2500 стартую ... и все равно кажется что медленно ... хз может ещё пора ДЗ чистить да свечи менять ... уже год как не делал энтого.)
Вернуться в “Выбор Toyota Ractis (второго поколения!)”
Пользователей: 0