goodwin
Активный участник
Сообщений: 33
Регистрация: 29.3.2014
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

18.7.2014, 14:45

Celltiks @ 18.7.2014, 18:48
smile.gif короче пох ... каждый свое мнение поимел smile.gif
мне на все эти выбрасывания асфальта из под колес и прочее - глубоко серить ... обгон грузовиков ... хз ... я вообще пока в виду своего малого стажа стараюсь не обгонять особо ничего если где то вдалеке видно встречку (базара без если дорога просматривается нормально и никого нет - почему бы не обогнать ... и ещё ни разу мощей не было мало ... и на 70 и на 100 ... вполне нормально едет. а вот если есть кто впереди - ну его нах ...)

Стараюсь не обгонять. Наверное поэтому и мощей хватает))). Как говорится едет и ладно. У меня несколько агрессивный стиль езды, когда настроение плохое или когда тороплюсь, поэтому иногда хочется дать гари. Так машинкой доволен, для семьи с маленьким ребенком отличный вариант.
Диагностика и заправка автомобильных кондиционеров.

Celltiks
Активный участник
Сообщений: 3541
Регистрация: 10.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

18.7.2014, 17:16

goodwin @ 18.7.2014, 14:45
Стараюсь не обгонять. Наверное поэтому и мощей хватает))). Как говорится едет и ладно. У меня несколько агрессивный стиль езды, когда настроение плохое или когда тороплюсь, поэтому иногда хочется дать гари. Так машинкой доволен, для семьи с маленьким ребенком отличный вариант.


тоже так считаю ... для семьи - вариант супер ...
а по поводу гари ... хз ... у нас нет инфраструктуры для давания гарей smile.gif ...
понимаю там где нить в германии или ещё где ... где можно выехать на автобан который херову кучу километров тянется и там ни единого поворота ни единой складочки или ещё чего ... - понимаю можно дать гари ...
а у нас ... где не известно что будет через 100 метров ... выбоина или колдоебина ... а так же непонятно что будет делать впереди едущий ... вон смотрю видео с авариями - и страшно вообще ездить становится ... смотришь - народ некоторый тупо под машины кидается ... другие показывают левый поворотник а поворачивают вправо ... третьи тормозят на скоростном участке тапкой в пол ... ну и так далее и т.п. ... я ипал обгонять smile.gif
сегодня кстати сам ехал ... один дурачек показывает поворот вправо а сам налево уходит ... проехал мимо - там сидит вполне здоровый мужичара комплекцией как 3 меня и бородища ... (ладно бы девочко блондинко сидело бы - хрен бы удивился ... а так только челюсть уронил. )
такие дела ... так бы конечно тоже хотел бы гари то дать smile.gif тогда было бы конечно мало smile.gif

goodwin
Активный участник
Сообщений: 33
Регистрация: 29.3.2014
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

19.7.2014, 13:49

Celltiks @ 19.7.2014, 1:16
тоже так считаю ... для семьи - вариант супер ...
а по поводу гари ... хз ... у нас нет инфраструктуры для давания гарей smile.gif ...
понимаю там где нить в германии или ещё где ... где можно выехать на автобан который херову кучу километров тянется и там ни единого поворота ни единой складочки или ещё чего ... - понимаю можно дать гари ...
а у нас ... где не известно что будет через 100 метров ... выбоина или колдоебина ... а так же непонятно что будет делать впереди едущий ... вон смотрю видео с авариями - и страшно вообще ездить становится ... смотришь - народ некоторый тупо под машины кидается ... другие показывают левый поворотник а поворачивают вправо ... третьи тормозят на скоростном участке тапкой в пол ... ну и так далее и т.п. ... я ипал обгонять smile.gif
сегодня кстати сам ехал ... один дурачек показывает поворот вправо а сам налево уходит ... проехал мимо - там сидит вполне здоровый мужичара комплекцией как 3 меня и бородища ... (ладно бы девочко блондинко сидело бы - хрен бы удивился ... а так только челюсть уронил. )
такие дела ... так бы конечно тоже хотел бы гари то дать smile.gif тогда было бы конечно мало smile.gif

Насчет пид...ов на дороге с тобой согласен на все 100. Невольно возникает вопрос как муд...к выдал им права? Каждый день сталкиваюсь с этими "представителями сексуальных меньшинств". Хочется чтоб приняли закон чтоб сумма штрафа зависела от стоимости машины: жучка-500 руб, камрюха-1500, крузак-10000руб, крузак с "красивыми номерами - 50000руб. Вот тогда бы была справедливость в жизни.
Диагностика и заправка автомобильных кондиционеров.

Celltiks
Активный участник
Сообщений: 3541
Регистрация: 10.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

19.7.2014, 15:10

те кто сидит в крузаках с красивыми номерами - как правило и принимают законы smile.gif) так что не будет у нас справедливости ... а жаль smile.gif

vat2708
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 14.2.2015
Город: Красноярск
Авто: Toyota Ractis 1,3

14.2.2015, 8:03

всем привет рактис в 120 кузове 1.4 это земля и небо со старым намного динамичнее стал расход приятно удивляет и с места и на ходу салон внешний вид более приятный более современный разницы по размерам не увидел задние сидения так же раскладываются в пол нижняя полка багажника склыдывается в низ что увеличивает размер багажника одно не очень хорошо что нет запаски вместо нее насос и жидкость общее впечатление очень хорошее мне понравился больше чем в старом 100 кузове rolleyes.gif

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

14.2.2015, 8:06

vat2708 @ 14.2.2015, 13:03
всем привет рактис в 120 кузове 1.4 это земля и небо со старым намного динамичнее стал расход приятно удивляет и с места и на ходу салон внешний вид более приятный более современный разницы по размерам не увидел задние сидения так же раскладываются в пол нижняя полка багажника склыдывается в низ что увеличивает размер багажника одно не очень хорошо что нет запаски вместо нее насос и жидкость общее впечатление очень хорошее мне понравился больше чем в старом 100 кузове rolleyes.gif

Одна беда они 1.3 а не 1.4 как у тебя laugh.gif
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

14.2.2015, 8:08

В 120 кузове уже другие вариаторы стоят они по интереснее с 1.5 мотором вообще метелят как надо!
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

Gamma
Активный участник
Сообщений: 1836
Регистрация: 21.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

14.2.2015, 13:28

vat2708 @ 14.2.2015, 16:03
... намного динамичнее стал расход приятно удивляет и с места и на ходу ...

rolleyes.gif
Тоже доволен динамикой. С места подрывает ого-го. Режим 'Спорт' для быстрого старта не разу не нужен. И в горку тянет нормально. Когда создавал тему были определенные сомнения, теперь их нет.
Ractis NSP-120

DSRm1
Активный участник
Сообщений: 971
Регистрация: 4.5.2013
Город: Московская область

14.2.2015, 16:03

А я покатался на 1,5 в первом кузове. Разницу не заметил, лишь совсем немного на старте.

Gamma
Активный участник
Сообщений: 1836
Регистрация: 21.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

14.2.2015, 16:44

DSRm1 @ 15.2.2015, 0:03
А я покатался на 1,5 в первом кузове. Разницу не заметил, лишь совсем немного на старте.

Так полторашный в новом кузове тот же двигатель имеет, что и старый, т.е. изменения в основном внешние, поэтому и разница не такая заметная.
А вот в 1.3 поменялся и двигатель и вариатор, думаю здесь должна ощущаться разница, хотя на старом не ездил.
Ractis NSP-120

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

14.2.2015, 22:14

Gamma @ 14.2.2015, 21:44
Так полторашный в новом кузове тот же двигатель имеет, что и старый, т.е. изменения в основном внешние, поэтому и разница не такая заметная.
А вот в 1.3 поменялся и двигатель и вариатор, думаю здесь должна ощущаться разница, хотя на старом не ездил.

В 1.5 Вариатор поменялся на К310 и разница есть!Если сесть на машину на которой тошнили все время то она и не поедет это факт!
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

14.2.2015, 22:14

DSRm1 @ 14.2.2015, 21:03
А я покатался на 1,5 в первом кузове. Разницу не заметил, лишь совсем немного на старте.

Просто ты не умеешь их готовить! laugh.gif laugh.gif
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

DSRm1
Активный участник
Сообщений: 971
Регистрация: 4.5.2013
Город: Московская область

15.2.2015, 5:27

В toyota bb клубе не раз проводили тест. Разгон до 100 км 1.3 и 1.5. Так вот 1.5 уходит вперёд на пол корпуса.

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

15.2.2015, 7:01

DSRm1 @ 15.2.2015, 10:27
В toyota bb клубе не раз проводили тест. Разгон до 100 км 1.3 и 1.5. Так вот 1.5 уходит вперёд на пол корпуса.

А машины были на вариаторе или на автомате. Просто есть такой параметр Удельная мощность, кг/л.с вот у 1.3 он 12.87 а у 1.5 он 10.36 и поверь это не пол корпуса wink.gif Естестве все зависит от убитости авто так как я на 1.5 в 85% случая ухожу в точку от 2л авто.
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

Gamma
Активный участник
Сообщений: 1836
Регистрация: 21.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

15.2.2015, 9:36

Tamerlan @ 15.2.2015, 15:01
А машины были на вариаторе или на автомате. Просто есть такой параметр Удельная мощность, кг/л.с вот у 1.3 он 12.87 а у 1.5 он 10.36 и поверь это не пол корпуса wink.gif Естестве все зависит от убитости авто так как я на 1.5 в 85% случая ухожу в точку от 2л авто.

Ну ни хрена себе! mellow.gif
Получается, что у 1,3 динамика повыше, ведь удельная мощность больше? Или я не так понял?
Что-то такое подозревал, так как до сотни очень быстро набирает скорость.
Например, когда выезжаю с Гипермаркета на трассу, ровный прямой участок и даже зимой в основном чистый. Так вот, чуток притопил на нем и сразу сотня. При этом там до светофора 470 метров, сейчас специально померил по карте. Поэтому стараешься сильно не разгоняться, как-то само получается.
Ractis NSP-120

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

15.2.2015, 9:57

Gamma @ 15.2.2015, 14:36
Ну ни хрена себе! mellow.gif
Получается, что у 1,3 динамика повыше, ведь удельная мощность больше? Или я не так понял?
Что-то такое подозревал, так как до сотни очень быстро набирает скорость.
Например, когда выезжаю с Гипермаркета на трассу, ровный прямой участок и даже зимой в основном чистый. Так вот, чуток притопил на нем и сразу сотня. При этом там до светофора 470 метров, сейчас специально померил по карте. Поэтому стараешься сильно не разгоняться, как-то само получается.

Нее! Чем ниже число тем динамика лучше wink.gif Последнее время авто специально затачивают под очень быстрый набор скорости до определенной точки,а сделано это для вливания в поток на трассах и автобанах.
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

Gamma
Активный участник
Сообщений: 1836
Регистрация: 21.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

15.2.2015, 10:30

Tamerlan @ 15.2.2015, 17:57
Нее! Чем ниже число тем динамика лучше wink.gif Последнее время авто специально затачивают под очень быстрый набор скорости до определенной точки,а сделано это для вливания в поток на трассах и автобанах.

Кстати, на новом Рактисе 1,3 удельная мощность 11.47, а не 12,87.
Ractis NSP-120

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

15.2.2015, 11:01

Gamma @ 15.2.2015, 15:30
Кстати, на новом Рактисе 1,3 удельная мощность 11.47, а не 12,87.

Выше просто разговор шел про SCP-100. А новый да по бодрее стал.Есть машинки у которых это число 7-8 вот это пулялки!
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

DSRm1
Активный участник
Сообщений: 971
Регистрация: 4.5.2013
Город: Московская область

15.2.2015, 21:20

Tamerlan @ 15.2.2015, 8:01
А машины были на вариаторе или на автомате. Просто есть такой параметр Удельная мощность, кг/л.с вот у 1.3 он 12.87 а у 1.5 он 10.36 и поверь это не пол корпуса wink.gif Естестве все зависит от убитости авто так как я на 1.5 в 85% случая ухожу в точку от 2л авто.

Автомат. Сто раз тестили. В редких случаях на корпус вперёд. И машины разные были. На встрече клуба до 50 машин набирается. Сбор раз в неделю.

Celltiks
Активный участник
Сообщений: 3541
Регистрация: 10.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

16.2.2015, 3:45

DSRm1 @ 15.2.2015, 5:27
В toyota bb клубе не раз проводили тест. Разгон до 100 км 1.3 и 1.5. Так вот 1.5 уходит вперёд на пол корпуса.



smile.gif) пздц - по моему это прям ну самая необходимейшая опция в городском авто smile.gif)

Вернуться в “Выбор Toyota Ractis (второго поколения!)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0